Все вопросы (22474)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день!
У меня Дэу Эсперо 1998 г.
В последнее время появилась проблема с передним пассажирским стеклоподъемником.
Опускается стекло нормально, а с поднятием есть проблемы. Нужно ждать иногда по 30 секунд пока наконец-то стекло начинает подниматься.
Нужно ли менять в этом случае подъемный механизм или его можно как-то реанимировать и сколько будет стоить ремонт как в первом так и во втором случае. Спасибо
Александр, Москва, 29 августа 2005
Ответ
Скорее всего придется заменить мотор стеклоподъемника работа 798 руб., мотор примерно 1300 руб. Точный диагноз только при визите к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 кл. Пробег 9,5 тысяч км. Полусинтетическое масло после пробега 2,5 тысячи км. становится темно коричневым сильно грязным. Меняю каждые 5 тысяч. Почему так быстро загрязняется и на что обратить внимание. Заранее спасибо.
Узбек, Ташкент, 29 августа 2005
Ответ
Не совсем понятно почему вас пугает тот факт, что масло быстро темнеет. Нас бы больше озаботило обратное. У хорошего масла продукты износа и окисления не оседают на деталях двигателя, а остаются взвешенными в масле и удаляются вместе с ним при замене.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
С30.0705-14.08.05 ездил на юг, под Ростовом,стали происходить следующие неприятности;стала падать мощность двигателя,резко упала динамика разгона,двигался сначала 140-160, а потом 90-60,затем машина глохла,постояв 10-15минут,ехал90-100км/часпримерночаса1,5-2,затем опять вынужденный отдых.За это время(от Ростова до Новороссийска )2раза загорался(chec) на приборной панели. На СТО мне заменили
антифриз.Обратно до Москвы ехал ночью и к 13 часам следующего дня
добрался до мкад,где в субботний день(13.08.05)была пробка,к 15часам в районе Косино машина встала.Постояв минут20-30 снова нормально поехал. До сих пор данной неисправности не наблюдается.А/м NEXIA, 2002г.в.120 тыс.км. пробег.Что это за неиспрвность и что надо заменить.Спасибо за Ваши ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
Рудольф, Москва, 29 августа 2005
Ответ
Скорее всего виноват бензонасос. Только непонятно причем тут антифриз.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Hyundai stellar 1987 двигатель 1,6 как правельно отрегулировать механизм газораспределения,угол опережения зажигания
Емельянов Эдуард, Владивосток, 29 августа 2005
Ответ
К сожалению такими машинами не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста.Почему при езде когда отпускаешь педаль газа машина начинает притормаживать, а потом едет дальше.Хотя раньше этого не было.И почему машина глохнет при езде.Пытаешся завести она не заводится.Насос качает.Раза с 5 только заводится.
Александр, Екатеринбург., 28 августа 2005
Ответ
Возможно проблема в сигнализации (из-за нее может глохнуть и не заводится), возможно проблема с настройками двигателя или топливоподачей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте1
помогите пожалуйста советом. Эсперо 99 года. Вчера ехал по городу, на ходу машина заглохла и больше не заводится. Даже не схватывает. При включении зажигания бензонасос включается, накачивает давление и отключается. Бензин-полбака есть. Раньше наблюдал небольшое искрение колпачка свечи первого цилиндра. Могло ли это послужить причиной? Может катушка или коммутатор умерли?
Заранее спасибо.
Олег, Чимкент, 27 августа 2005
Ответ
Скорее всего просто пробило бегунок из-за плохих свечей и высоковольтных проводов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! ShumaII, 2002г.в.,58 тыс.км.
Проблема: заводится строго со второго раза, а иногда с третьего; при разгоне набирает скорость так, как будто очень-очень позднее зажигание. На последнем ТО у вас сканер отклонений не показал. Какие могут быть причины? Спасибо.
Олег, Москва, 26 августа 2005
Ответ
Необходим повторный визит к нам для выявления причин неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
добрый день! У меня на Нексии GLE появляется при движении звук (похожий на гул) при движении, звук не постоянный (пропадает и возникает не сразу, а примерно через мин. 50 поездки) (подвеска в порядке, ремень ГРМ заменен). ЧТО ЭТО...
Оксана, С-Петербург, 26 августа 2005
Ответ
"Что это" идентифицировать по "звуку похожему на гул" мы затрудняемся. Возможно проблема в передних тормозных суппортах (подклинивают).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Может быть вопрос не по сезону, но зимой несколько раз попадаю в такую ситуацию на Некии: после дневного пробега 200-300 км.ставлю машину на ночь и если на улице порядка 15-20 ниже 0, то утром тольео "шуршание" в районе бензобака и топливного фильтра". Машина в полном отстое. Как то раз в такой ситуации за городом в течение получаса (при минус 25) проливал горячей водой головку блока цилиндров и пезопровод в районе инжектора. Машине - 7 лет, проблема - каждую зиму при минус 15-20., Спасибо.
Fred, Москва, 25 августа 2005
Ответ
Можно предположить, что у вас в бензобаке и топливопроводе скопилась вода которая замерзает в мороз. Попробуйте залить в бак присадку для удаления влаги.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня не работает вентилятор кондиционера,пробовал подключить на прямую работает а через салонную кнопку не работает,предохранитель в порядке,подскажите в чем может быть дело.Заранее СПАСИБО.
Валера, Москва, 25 августа 2005
Ответ
Проблема возможно в проводке которая идет спереди перед радиатором.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия GLE, 2004,8 кл.,8 т.км. С момента покупки - замасливание двигателя со стороны впускного коллектора. Источник - похоже патрубок вентиляции картера. Хомут затянут хорошо. Но все равно видно, что от него все идет. Подскажите, пожалуйста надо напрягать гарантийщиков и на что, или ничего страшного? К поведению машины замечаний нет. Спасибо.
Александр, Казань, 25 августа 2005
Ответ
Конечно надо напрягать. Так как течь еще может сальник распределительного вала.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
отличаются ли гидрокомпенсаторы на 8 и 16 кл. двигателях?
Kam_ku, Каменск-Уральский, 25 августа 2005
Ответ
Отличаются кардинально.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нужно ли менять передний рычаг целиком если вышли из строя сайлентблоки. Машина Деу Нексия. Спасибо
Сергей, Москва, 25 августа 2005
Ответ
Очень мало мест где возьмутся перепрессовывать сайлентблоки не переднем рычаге. Мы рекомендуем заменить рычаг в сборе-так проще и НАДЕЖНЕЙ.
P.S. А о каких сайлентблоках идет речь? Просто передний сайлентблок практически вечный, а задний хоть и редко изнашивается, меняется достаточно просто.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите, пожалуйста, углы установки колёс на Hyundai Accent ТагАЗ? Немного гуляет по дороге со скорости от 90 км/час, подтягивает влево и спица руля стоит не прямо. Похоже на заводской дефект. Но до сервиса далеко, а местные мастера парметров не знают.
Андрей, Краснотурьинск, 25 августа 2005
Ответ
Передняя подвеска: схождение 0 плюс минус 3 мм, развал 0 плюс минус 30 минут, продольный угол наклона оси поворота 1 градус 48 минут плюс минус 30 минут. Задняя подвеска: схождение 3 плюс минус 2 мм, развал -41 плюс минус 30 минут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Скажите пожалуиста где нанесен номер на двигателе HYUNDAI STAREX 2.5 TD 2002 года выпуска
Александр, Москва, 25 августа 2005
Ответ
К сожалению такие машины не ремонтируем. Соответственно литературы по ним не имеем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Огромное спасибо создателям раздела. Очень полные и исчерпывающие ответы на вопросы. Практическая энциклопедия.
Вопрос такой. У меня Нексия, 1999г, 184 000 км, 8-ми клап. Расход масла 750 г на 1000 км. При пуске двигателя сизый выхлоп. В процессе езды выхлоп нормальный. Динамика хорошая. Если завести минут через 10-15 после выключения двигателя, то сначала идет сизый выхлоп, потом нормальный.
Стоит ли делать капремонт? Или пока можно ездить так. Если да, то сколько? До какого максимального расхода масла можно ездить. Если ездить, то не повлияет ли это на увеличение стоимости капремонта в будущем? Во сколько у Вас, примерно, обходится капремонт?
Дмитрий, Москва, 25 августа 2005
Ответ
К сожалению ремонтировать двигатель уже пора. Пока возможно удастся обойтись ремонтом головки блока и заменой колец. Стоимость ремонта в зависимости от состояния двигателя от 600 до 1000-1100 у.е. Если дальше ездить, то скорее всего придется растачивать блок и ставить ремонтные поршни и кольца, а это уже другие деньги.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Nexia 2000 г.в., 150 т.км. Подскажите пожалуйста необходимо ли менять приемную сетку бензонасоса, а также какие сложности могут возникнуть при самостоятельной замене, какое кол-во бензина должно быть при замене (мне говорили, что бензонасос должен полностью погрузиться в бензин, иначе не заведется).
Андрей, Тула, 25 августа 2005
Ответ
Необходимо ли меняь сетку можно узнать сняв насос. Особых сложностей при замене у опытного человека возникнуть не должно, только сетки бывют 2-х видов. Бензина в баке лучше оставить не больше половины бака.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Дополнение к вопросу от21.08 по поводу HYUNDAI SONATA(играют холостые обороты когда двигатель холодный)1.на диагностике сканер показал что ошибок нет 2. заметил что винт хх ввёрнут до конца.3.когда двигатель тёплый при запуске в первый момент обороты 2000 потом падают.В чём может быть причина?СПАСИБО
boga, Питер, 24 августа 2005
Ответ
Сканер показывает не только есть ли ошибки, но и показания датчиков по которым опытный мастер может определить в чем проблема.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В Дэу Эсперо перестала работать АБС А именно - при заводке мотора АБС тестируется затем тухнет При скорости более 20 км загорается и не тухнет пока не заглушу мотор
1996 г.в
Кореец 2.0 инжектор DONC
Дмитрий, Минск, 24 августа 2005
Ответ
Возможно виноват один из колесных датчиков. Точнее можно определить только при подключении сканера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, проблема такая, примерно в 10 процентах случаев не срабатывает центральный замок (кнопки втягиваются процентов на 30), со второго раза закрывается всегда, приходится снимать машину с сигнализации и ставить снова, при открытии тоже самое, процентов на 30 выезжают. При пользовании кнопкой ц.з на двери тоже бывает такое. Виноват блок ц.з? Если да, то во сколько встанет ремонт, и где этот блок расположен? Спасибо.
Сергей, Москва, 24 августа 2005
Ответ
Скорее всего изношен механический замок водительской двери, а также не правильно установлен дополнительный активатор замка. Еще вполне мог выйти из строя и сам активатор замка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...