Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

В Дэу Эсперо перестала работать АБС А именно - при заводке мотора АБС тестируется затем тухнет При скорости более 20 км загорается и не тухнет пока не заглушу мотор
1996 г.в
Кореец 2.0 инжектор DONC
Дмитрий, Минск, 24 августа 2005
Ответ
Возможно виноват один из колесных датчиков. Точнее можно определить только при подключении сканера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, проблема такая, примерно в 10 процентах случаев не срабатывает центральный замок (кнопки втягиваются процентов на 30), со второго раза закрывается всегда, приходится снимать машину с сигнализации и ставить снова, при открытии тоже самое, процентов на 30 выезжают. При пользовании кнопкой ц.з на двери тоже бывает такое. Виноват блок ц.з? Если да, то во сколько встанет ремонт, и где этот блок расположен? Спасибо.
Сергей, Москва, 24 августа 2005
Ответ
Скорее всего изношен механический замок водительской двери, а также не правильно установлен дополнительный активатор замка. Еще вполне мог выйти из строя и сам активатор замка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Daewoo Espero 1.5 DOHC ,расход масла на 3000 км 1 литр это нормально ?
джахон, Ош, 24 августа 2005
Ответ
Нет, это очень много. Пора задуматься о ремонте двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте! ДЭУ НЕКСИЯ 1998Г. 158т.км. Невключается 5-я передача. Что делать? Подскажите!
Влад, Москва, 24 августа 2005
Ответ
Попробовать отрегулировать механизм переключения передач, но как правило при таком пробеге механизм уже требует замены. Маловероятно, но могут быть проблемы и в самой КПП, точнее при визите к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 97 года не держит обороты на холостом ходу,глохнет если сразу поехать то все проходит.Делала диагностику системы зажигания видимых причин не нашли.Что может быть?
Елена, Москва, 23 августа 2005
Ответ
Возможно вышел из строя клапан холостого хода, а возможно надо просто отрегулировать СО и зажигание.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Nexia GL,8 клапанов, пробег - 4000 км, 2005 г.в.Прочитав про "коммутационную фишку" для выбора октанового числа, решил посмотреть на своей машине. В ногах у переднего пассажира открыл технологическую заглушку (размеры примерно 3Х5см). Обнаружил многоштырьковый разъем (видимо диагностический) и маленький трехконтактный разъем. Никаких перемычек я не обнаружил. В фирменном сервисцентре сказали, что никаких перемычек там быть не должно и двигатель настраивается под марку бензина без всяких перемычек(фишек). Так и должнобыть или ее забыли поставить? Возможно ли, что на 8ми клапанных нексиях не используется фишки/перемычки. И еще один вопрос. Был сильный запах бензина в салоне (потела крышка бензонасоса). Устранили по гарантии. Крышка бензонасоса всегда теперь сухая. Однако слабый запах бензина периодически появляется. Под капотом вроде бы сухо, но может быть на горячем двигателе подтекающее топливо быстро выветривается? Подскажите пожалуйста где прежде всего посмотреть самому?
Заранее благодарен!
Алексей, Москва, 23 августа 2005
Ответ
Отсутствие перемычки ("фишки") означает что машина настроена на 92-й бензин подробнее можно прочитать здесь "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/fishka.shtml". На запах бензина жалуются многие владельцы, причем нмкаких течей обнаружить не удается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 98 г.в. С недавнего времени начал уходить антифриз. При стоянке машины в течение недели ушло примерно 4 литра. При движении на малых оборотах появился в салоне характерный запах испаряющегося антифриза. При установке регулятора температуры на холод уровень стоит на месте и запаха нет.
Все резиновые патрубки целы,ковер в салоне сухой, асфальт под машиной тоже. Правильно ли я понимаю, что потек радиатор печки? Или может быть еще какая-нибудь причина? Можно-ли сделать у Вас на сервисе диагностику, сколько это стоит?
А также сообщите стоимость работ по замене радиатора печки и стоимость самого радиатора у Вас.Заранее спасибо.
И еще один вопрос: куда могли уйти незамеченными 4 литра антифриза?!
Алексей, Москва, 23 августа 2005
Ответ
Скорее всего виноват радиатор отопителя. Для информации крана перекрывающего антифриз к радиатору печки (как на Жигулях) на этой машине, как и практически на всех иномарках нет. Регулировка производится заслонкой перекрывающей сам радиатор отопителя. Диагностика утечек у нас обойдется в 152 руб., работа по замене радиатора отопителя стоит 2584 руб. сам радиатор примерно 2300 руб. А уходить антифриз может еще в цилиндры.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Машина Nexia. Случилась у меня такая неприятность, в ногах у заднего пассажира разлилось 5 литров воды. Что мог собрал тряпками, но коврик всеравно в усмерть сырой и в машине, после стоянки, духман как на болоте. Как снять коврики чтобы высушить, чего нужно открутить, я посмотрел и както не понял как их снять. Спасибо!
Андрей, Омск, 23 августа 2005
Ответ
Для начала необходимо снять передние сиденья и подушку заднего. Затем открутить накладки порогов и нижние облицовки передних стоек. После этого разобрать облицовку тоннеля пола и частично "бороду" панели приборов. И наконец придется открутить рычаг переключения передач от пола. Только после этого удастся вытащить ковры и шумоизоляцию которая и впитала всю воду.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Требуется замена пружин подвески (передней ОК2АС34011 и задней ОК2АС28011) на автомобиль KIA Shuma I 1998г.в. Возможна-ли установка пружин от моделей позднего выпуска, например ОК20334011В и ОК24028011.
Александр, Ярославль, 23 августа 2005
Ответ
В принципе подходить должны, но точно утверждать не можем из-за отсутствия пружин для сравнения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Nexia 1,5 (2000 г.), пробег - 100 т.к. С некоторых пор появились постукивания справа сзади при проезде неровностей . При покачивании стоящего автомобиля ничего не слышно. Что может быть? Спасибо!
Игорь, Москва, 22 августа 2005
Ответ
Может сломалась пружина, может откручен стабилизатор или разбиты сайлентблоки задней балки. Для выявления причины необходим визит на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8кл. 2001, 92т. Эксплуатирую машину очень интенсивно, езжу на большие расстояния, люблю погонять. Проблемы:
1. Во время движения, при маневрах на скорости (разной, было и 20, и 30, и 80) машина какбы замирает и не реагирует на нажатие педали газа. Не постоянно - но бывает.
2. Иногда не вкл. 1-я передача с 1-го раза, если отпустить и нажать повторно педаль сцепления все нормально.
3. Трогаюсь, а машина как будто в ступор впадает, разгоняется очень медленно, при отпускании и повторном нажатии газа дело идет быстрее.
4. С какой максимальн скоростью вы порекомендуете ездить на моей машине.
5. Иногда появляется запах бензина в салоне.
6. Сколько будет стоить сделать у Вас диагнозтику всей этой фигни, а т.ж. движка, подвески, с-м торможения и охлаждения?
7. Вибрация на малых оборотах, даже сумочка на пассажирском сидении трясется
Спасибо за ответ
Вероника, Москва, 22 августа 2005
Ответ
1, 3. Необходима диагностика двигателя, т.к. причина может быть одна, а может несколько. Стоимость диагностики 304 руб.
2. Скорее всего не до конца выжимаете педаль сцепления, а возможно изношен механизм переключения передач.
4. Максимальная скорость с которой можно ездить ничем не ограничена, кроме возможностей машины и ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
5. Когда запах появляется непостоянно найти место утечки проблематично. Многие владельцы жалуются на такую проблему.
6. Проверка подвески стоит 228 руб., проверка передних тормозов 152 руб., задних 608 руб.
7. Вибрация может быть вызвана как поврежденной опорой двигателя, так и просто прижатой защитой картера (если установлена).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
добрый вечер профи у меня такой к вам вопрос, у меня ксюха 1999г.Всегда проходила все ТО,пробег 94т.км компл,GL садясь утром за руль и поварачивая ключ зажигания ни одна лампочка на панели ни светится,но работу насоса слышно и заводится без проблем,один нюанс при этом горит значок аккум/бат раньше такого не было,и стоит заглушить движок и снова повернуть ключ то все происход как положено.Извеняюсь за наверное растянутый вопрос,но я со многими ознакомился вопросами но кажетя такого не было,заранее благодарен за ответ просто с таким недостатком страшновато ехать на юг.
сергей, москва, 22 августа 2005
Ответ
Возможно проблема в предохранителе (номер 13) приборной панели.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Вопрос по поводу подтекания масла по рулевой колонке в салон снизу.
При ремонте компрессора кондиционера передние колеса выкручивались до упора при неработающем двигателе. Далее наблюдается подтекание масла красного цвета, похожее на масло ГУРа на коврик откуда-то сверху из рулевой колонки. Уровень масла в бачке для ГУРа в норме. Масло капает после проезда км 30-40 на педаль тормоза.
Scorpion, Израиль, 22 августа 2005
Ответ
Масло из рейки никак не может течь на педаль тормоза. Скорее всего это масло из КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, которое поднимается по тросу спидометра. Для устранения неисправности достаточно заменить трос спидометра.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Ситуация
Сажусь в машину, ключ на старт, а в ответ тишина. Все датчики включаются а стартер не крутит. Выхожу, беру отвертку и на 1 сек. замыкаю контакты + и управляющего втягивающего. Пробежит искра. После этого сажусь и все прекрасно заводится с ключа. Через неделю другую ситуация повторяется. Подскажите что может быть?
Какова вероятность того, что пригорели пятаки втягивающего и его просто необходимо менять?
Спасибо
Дмитрий, Москва, 22 августа 2005
Ответ
Скорее всего стартер придется заменить в сборе из-за износа не только втягивающего реле, но и щеток.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!HYUNDAI SONATA
97.2.0 16клап Вопрос1:когда двигатель холодный играют холостые от 2200до1000 после прогрева проблема пропадает.обмотки шагового мотора хх в норме.прочистил и смазал механику.изменений нет.даже после отключения мотора хх(откл.разъём)обороты всё равно играют.Вопрос2: как снять наружные зеркала(сами стёкла)?
boga2, Питер, 21 августа 2005
Ответ
Для выявления причины нестабильных оборотов необходим визит на сервис. Для снятия зеркала необходимо сначала снять обивку двери. Сами стекла неопытному человеку снимать не стоит из-за БОЛЬШОЙ вероятности их повредить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста!!!Где находится второй блок предохранителей в салоне (KIA SHUMA 2000года )
сергей, мрсква, 21 августа 2005
Ответ
На левой передней стойке кузова под панелью обивки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу эсперо 97.по какой причине может загораться значек неисправности двигателя.Если заглушить и завести сново-значек исчезает,через некоторое время загорается сново. Спасибо.
Ольга, Нижневартовск, 20 августа 2005
Ответ
Причин возникновения очень много, без подключения сканера определить просто нереально.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. У меня NEXIA,16 кл., пробег 22 тыс. Покупал новую. Практически с самого начала машина подергивалась на малых оборотах. Компьютерная диагностика показывала, что все в норме. Расход нормальный, разгон и все такое в норме. Масло меняю регулярно. Думал свечи,поменял - улучшения никакого. Был в отпуске в Перми, заехал в Дэу-центр. (Живем в Сибири, на "большую землю" можно выехать только по зимнику или на ж/д платформе). Там мне поковырялись в машине, еще хуже стало. Приехал домой, сразу на диагностику. Мастер стал добавлять СО (было низкое 0,1%), довел до 0,5%, тут загорелась лампа неисправности двигателя. Компьютор выдал - ошибка октан-корректора. Мастер развел руками, ничего мол больше сделать не могу, покупай новый октан-корректор. Посоветуйте, что делать. Нормального сервиса у нас нет, запчастей тоже. (Фишка стоит у меня на 95 бензин)
Владимир, Югорск, 20 августа 2005
Ответ
Для нормальной работы двигателя СО должно быть не меньше 0.8 процентов. По поводу ошибки. Напишите какой номер выдает ЭБУ, тогда постараемся дать рекомендации.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Машинва Нексия 2004 год пробег 90000 км. Сегодня после стоянки на уклоне, при повороте налево из под машины раздался звук похожий на скрежет. Затем после выключения двигателя и запуска, данный звук повторился, как дребезжание. После этого попытался проехать некоторое растояние и звук пропал, пробовал запускать двигатель несколько раз звук не появлялся. что это может быть? Извините за сбивчивый вопрос, но просто до этого такого ни разу не было!!
Спасибо.
Андрей, Москва, 20 августа 2005
Ответ
Необходимо проверить подвеску. Вполне возможно сломалась передняя пружина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
можно ли у вас приобрести чехлы для салона ДЭУ Нексия?
Павел, Москва, 19 августа 2005
Ответ
Возможно появятся в течении 2-3 недель.
Постоянная ссылка на этот вопрос...