Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! У меня Нексия 97г. При полностью или почти полностью залитом баке стрелочный датчик показывает некий уровень топлива. А когда в баке остается ~30л он начинает всегда показывать 0. При этом лампочка минимального уровня топлива загорается правильно. Скажите, проблема может быть только в стрелочном приборе или же и в датчике в баке?
Андрей, Нижний Новгород, 11 июня 2005
Ответ
Для начала необходимо восстановить контакт массы на топливном датчике, если это не поможет придется менять датчик в баке. Указатель уровня топлива на панели приборов практически никогда из строя не выходит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
У меня микроавтобус TOYOTA HiAce 2003 года, турбодизель, пробег 90000 км. Сейчас залито масло 15W40. Хочу перейти на 10W40. Стоит ли? Какую марку посоветуете (до 20$ за 4л.)??? Нужно ли при замене промывать движок промывочным маслом и какое промывочное и сколько заливать, если объем масл. бака 8 л. Спасибо.
Alex, Odessa, 11 июня 2005
Ответ
при холодном запуске двигатель заводится и сразу глохнет.
Усачев Виталий, Энгельс, 11 июня 2005
Ответ
Здравствуйте.Достаточно давно слежу за вашим сайтом и, в частности, за рубрикой вопрос-ответ. Теперь решил и сам попробовать обратиться к вам за подсказкой. У меня Дэу Нексия DOHC,GLE, 2003 г.в. машину покупал уже с колпаками на дисках и особо не обращал внимания на ступицы передних колес. Но вот недавно потерял один колпак, стал их менять и обратил внимание на следующее: ступицы задних колес закрыты оригинальными металлическими колпачками,которые как я понимаю должны защищать гайку от грязи, а вот на ступицах передних колес таких колпачков нет и гайка "доступна всем ветрам". Это так и должно быть или прежний хозяин их где то "посеял"? И нужно ли их обязательно приобретать? А то я обращался в некоторые магазины автозапчастей (на кореянки), а продавцы мне предлагали обычные пластмассовые колпаки на ступицы, а насчет оригинальных пожимали плечами.
Сергей, Москва, 10 июня 2005
Ответ
Нет никаких колпачков на передних ступицах быть не должно. Такая конструкция, и не надо волноваться по этому поводу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Хенде Accent, пробег только 2000км."Вылез" люфт (свободный ход) приводных валов передних колес, который с усилием но проявляется при резких вращениях даже рукой на яме.Звук как от зазоров в шестернях коробки (ручная). Это понятно, но колеса в этот момент неподвижны, значит еще люфт и в шрусах? При езде отчетливо слышен небольшой (пока) ударчик при торгании,при переключениях с 1-й на 2-ю.На сервисе сказали, что допустимо, но сомнительно. Дали прокатиться на новом же Acent-е, все то же, хотя и менее отчетливо (с 1-й на 2-ю)- легче не стало. Поясните как избавиться от люфта? Заранее спасибо за консультацию.
Дмитрий, Нижний Новгород, 10 июня 2005
Ответ
К сожалению достаточного опыта по таким автомобилям не накоплено, поэтому ответить "сходу" на Ваш вопрос затрудняемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Nexia 16V. 1996г. Хотел бы узнать какие рекомендуемые диапазоны скоростей для каждой из передач?Спасибо за прошлые ответы!!!!ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!
MAks, Donetsk, 10 июня 2005
Ответ
Посмотрите внимательнее предыдущие вопросы, на подобные мы уже отвечали несколько раз.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста как ослабить натяжение ремня генератора на Нексии 8к 1999, GLE. Спасибо
Александр, СПб, 10 июня 2005
Ответ
Ослабить верхний болт крепления генератора и подвинуть генератор к двигателю.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какова причина не работы вентилятора кондиционера? Спасибо.
Валера, Москва, 10 июня 2005
Ответ
Отсутствует питание, заклинило сам вентилятор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия,97г. В бачке жидкости ГУР появилась беловатая эмульсия, к чему готовиться?
Андрей, Краснодар, 09 июня 2005
Ответ
Пока ни к чему. Некоторое время надо понаблюдать за работой гидроусилителя и за уровнем жидкости.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ситуация. Дэу НЕксия.
Был в магазине, выхожу, сажусь в машину, поворачиваю ключ - включается зажигание, гудит бензонасос, а когда делаю попытку завести - ТИШИНА - полнейшая.
Завели, с толкача, приехал в гараж. Ключ на старт - ВСЕ ОК. Заводится с пол-пинка.
Где-то сопля.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Ваши размышления?
очень не хочется встать на трассе.
Спасибо
Дмитрий Александрович, Калуга, 09 июня 2005
Ответ
Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, возможно проблема в стартере или плохо прикручена клемма аккумулятора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
LEGANZA 2.0.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ РУКОВОДСТВО,А ТО БЕЗ НЕГО ТУГОВАТО?МОЖЕТ ПОДХОДИТ ОТ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ?
ПАВЕЛ, МОСКВА, 09 июня 2005
Ответ
На данную модель нам руководства не попадалось (просьба не путать с многотомным руководством по ремонту).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Дэу Нексия, 8-клапанная,пробег 5000 кМ. При заводке на холодную секунд 10 двигатель работает очень неустойчиво с сильным запахом бензина из выхлопной трубы, если при заводке нажимать педаль газа, то практически все нормально. Прошу вашего совета. Спасибо.
Виктор, Челябинск, 09 июня 2005
Ответ
Возможно выходит из строя клапан холостого хода. Необходимо подключить сканер и проверить работу двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
leganza 2.0.Добрый день,на акпп сверху появилось масло,по уровню не меняется ,я так понимаю что от кудато пропускает.Не сталкивались ли вы с этим,(еще заметил там есть какая то трубка и шланчик болтался не может ли быть из-за этого?)Заранее спасибо.
павел, моссква, 09 июня 2005
Ответ
Масло возможно сочится через какую-нибудь прокладку, и если уровень масла не падает то пока на это можно не обращать внимания, шланг предназначен для сообщения полости АКПП с атмосферой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые господа,
спасибо Вам за то, что Вы есть и за Ваше терпение в отношении клиентов...
Нексия 772
Павел, Москва, 09 июня 2005
Здравствуйте.
Nexia 1998 г. Проблема - странный гул во время езды откуда-то спереди. Чем выше скорость тем сильнее гул. Если на скорости переходишь на нейтралку - гул остается. На автосервисе по ходовой ничего не нашли. Периодически автомобиль подергивается при разгоне, чего раньше не наблюдалось и туповато набирает скорость. Недавно поменял бензонасос (скоропостижно скончался).
Посоветуйте, пожалуйста где может быть зарыта собака.
Спасибо.
Дмитрий, Москва, 09 июня 2005
Ответ
В возникновении гула скорее всего виноват какой-то подшипник, точнее можно определить на подъемнике. Дергаться машина может как и из-за проблем в высоковольтной части системы зажигания, так и из-за загрязненного инжектора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вопрос про зажигание Есперо 2,0. На крышке ремня ГРМ есть метки 2,4,8и т.д. градусов (метка восем градусов выделена).При замкнутых АиВ по стробоскопу выставил 8, раньше было ок.2. Все ли я правильно сделал, машинка пошла веселее, пропал провал при небольшом нажатии на газ (в некоторых местах встречал 10 градусов до В.М.Т, а где-то даже видел и 0)
Дмитрий Богатов, СПб, 09 июня 2005
Ответ
Вообще это слишком раннее зажигание для этого мотора, лучше поставить градуса 4.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Является ли одинаковой технология замены ремня ГРМ на Nubire 1997 г.в. и на Эсперо?
Нужно ли приобретать обводной ролик при замене ремня ГРМ и новую прокладку крышки клапанов?
Александр, Клин, 09 июня 2005
Ответ
Технология замены ремня одинакова практически на всех машинах, отличия в нюансах. Если двигатель 1.5 или 1.6, то необходим 1 натяжной и 1 паразитный ролик, если двигатель 2.0, нужен 1 натяжной и 2 паразитных ролика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
купил машину 2000 г Дэу Нексию, посоветуйте какие работы в первую очередь надо произвести, т.к. знаю точно что до меня на ней мало, что делали
woldemar, Спб, 08 июня 2005
Ответ
Необходимо сделать большое ТО (масло в двиг., фильтра, свечи), заменить ремни, обязательно проверить тормоза.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Увеличился расход масла в двигателе, где то порядка 1л на 4000 км. Подтеков снизу не обнаружено. Но как-то излишне много масла во впускном коллекторе. Что, сели кольца? Как это можно еще проверить?
Ренат, Москва, 08 июня 2005
Ответ
Для начала необходимо очистить маслоотбойник в клапанной крышке, возможно он забился, также возможен износ маслосъемных колпачков или колец. Необходимо проверить-нет ли подтеков или течи масла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Дэу нексия 2001 г, 8кл, пробег 65 тыс. два дня у нас шел дождь и к концу второго дня центральный замок стал самопроизвольно срабатывать. Когдавсе высохло (и машина в том числе) неисправность пропала. Подскажите пожалуйста где искать неисправность (мне кажеться виноват замок водительской двери). Заранее спасибо.
Константин, Челябинск, 08 июня 2005
Ответ
Возможно на провода (внутри двери) попадает вода, в принципе также может быть виноват изношенный замок двери.
Постоянная ссылка на этот вопрос...