Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день. Daewoo Espero 2,0 CDX,1997 пробег 120,000. Низкий расход топлива- 9-10 на сотню при постоянном интенсивном разгоне. Нет динамики. На свечах нездоровый серый налет. Подозреваю обеднение смеси. При установке максимального УОЗ нет харрактерного дергания. Буду рад совету.
Ахмед, Баку, 03 июня 2005
Ответ
Попробуйте увеличить СО. Возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как определить какой тип ЭБУ стоит на моей nexia или подскажите как расшивровать маркировку ЭБУ
Александр, Санкт-Петербург, 03 июня 2005
Ответ
Смотрите внимательно, эта тема уже затрагивалась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
попробовал заменить колодки передние на своей эсперо.снял пружину, но не обнаружил двух направляющих о которых пишут в инете!заметил только с внутренней стороны суппорта какие-то резиновые штучки.Не подскажете как поменять!Спасибо
сергей, москва, 03 июня 2005
Ответ
Внутри "резиновых штучек" под пластиковой заглушкой стоят болтыс внутренним шестигранником на "7", которые необходимо отвернуть для снятия колодок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
является ли ООО "Дэу Гарантия" бывш. Якомо официальным диллером Хенде.
виктор, москва, 03 июня 2005
Ответ
А с чего Вы взяли что "Дэу Гарантия" это бывшая "Якомо". И вопрос являются ли они официальными дилерами надо задавать им.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia SOHC (пробег1200км)два вопроса: 1)На первой передаче до 5км - циклический звонкий скрип сзади,(в сервисе сказали - песочек, сам потом вылетит) скрипит уже 700км - это явно тормоза, подскажите что надо делать сервисникам, (а непосредственный контроль буду осуществлять сам с дубиной).
2)Руль установлен на 15град. влево от нормы(в сервисе сказали - что переставлять трудно и муторно и это не является неисправностью - типа сплошь и рядом такие), на ВАЗах раньше ездил - так там нет проблем с этим - делов на 3 минуты - а тут что делать?
Спасибо. Жду ответа. Уж больно скрип надоел.
Андрей, Пермь, 03 июня 2005
Ответ
1. никакого скрипа быть не должно. Возможно колесный болт цепляет за тросик "ручника" внутри барабана, в любом случае необходимо снимать задние барабаны и смотреть все ли в порядке.
2. Переставить руль на новой машине дело 5-10 минут, только вот делать так не стоит. Необходимо ставить машину на сход развал и уже регулируя рулевые тяги добиваться прямого положения руля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброй ночи.
У меня Нексия 97 г.Кореец.пробег 190 т.км. Вы не могли бы написать как снять распред вал? С чего надо начинать и что откручивать и снимать? И где именно надо прочищать каналы от грязи.

С уважением,Николай.
Николай, Москва, 03 июня 2005
Ответ
Снимаете головку блока цилиндров и прочищаете ВСЕ маслянные каналы в ней и постели распредвала.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!Дэу Леганза.При запуске холодного двигателя, или остывшего начинает троить.Через минуту двигатель начинает работать нормально.Месяц назад промыл инжектор и заменил свечи.Подскажите в чём может быть причина?Заранее благодарю за ответ!Читаю Вас постоянно!
Михаил, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Возможно одна из форсунок промылась не до конца, также возможна механическая проблема.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При качании руля влево-вправо появляется стук,отдающий в педаль сцепления.Что это может быть?Не сталкивались ли вы с такой проблемой?Автомобиль Nexia GL SOHC 2005г.
Алексей, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Возможно проблема в самой рейке или рулевом наконечнике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
GL или GLE?
У меня нексия с полным наворотом 2005 года, до этого была такая же 2001 года. ГУР, эл.стеклоподъемники, кондиционер особого восторга не вызывали и даже наоборот кажутся жалкой пародией на обладание успешностью. Какие-то навороты ущербные, стеклоподъемники скрипят, кондиционер в ташкентской жаре слабенький, усилитель руля не крутится одним пальцем. Еще ничего, что все эти навороты тянут на 1500 долларов, но они же все висят на и без того слабом двигателе. Короче, прошу совета у бывалых. Хочу поменять свою люкс на простую, но с более мощным мотором 16 кл.Много потеряю?
Ренат, Ташкент, 02 июня 2005
Ответ
Потеряете немного, но приобретете еще меньше, всего лишь небольшой прирост мощности (10 л.с.) и более мощные тормоза. А вот 16-ти клапанный двигатель намного капризнее и требовательнее к качеству бензина и обслуживания чем 8-ми клапанный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста на Nexia (8k – пробег 40 тыс.)при езде по неровной дороге впереди слышен дребезг или трес(не металлического характера), возможно от торпеды, однако там вроде все ок. Подскажите были ли подобные случаи и где еще можно посмотреть.
Jack, Екатеринбург, 02 июня 2005
Ответ
Проверьте все ли прикручено снизу, очень часто ослабевают болты крепления защиты картера (если установлена), также могла сломаться передняя пружина и ее обломок может дребезжать в стойке, также возможно попадание небольших камней в детали подвески.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Имеем Ланос 1.5. Проблемма в заводке на холодную, а именно при старте двигателя (приходится крутить стартером сек 3-6). При пуске обороты ставятся небольшие до 1000 (не троит), в то время когда должен быть резкий подхват до 1500 и по мере прогрева до ХХ 700-800 (так было ранее).Ещё заметил, что при небольшом открытии дросселя (в диапазоне открытия от 2 до 10градусов) и фиксации в определённом положении (рукой) двигатель как бы подтраивает на оборотах. При этом ухудшилась тяга. Чистка РХХ, форсунок, топливной планки результатов не дала. Менялись свечи, провода, ДПДЗ, ДОЖ, фильтра. Ещё хочу обратить Ваше внимание на то, что установлено ГБО. На газу (пропан-бутан) всё ОК! Т.е. зная как существенна рабочая! система зажигания для работы на газу, грешу на проблемму связанную с подачей бензина. Подскажите пожалуйста где копать? Регулятор давления топлива (как проверить)? или датчик воздуха в впускной гофре (2-х контактный Сименс- как проверить)? или ещё что-то? Жду ответа !!!
Вадим, Киев, 02 июня 2005
Ответ
Ни датчик температуры воздуха, ни регулятор давления топлива ни при чем, проблема в форсунках. А проблема эта возникла из-за установки ГБО и использования газового топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как приподнять Эсперо?
Сергей, Конаково, 02 июня 2005
Ответ
Назад можно поставить резиновые проставки под пружину увеличенной толщины, а так только газовые амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Espero 97г проблема в багажнике после сильного дождя стоит вода. Не могу определить где подтекает. После несильной аварии меняли задний фонарь на крышке багажника.
Может быть мне его не правильно поставили и необходимо загерметизироват фанарь герметиком.
Вадим, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Возможно пропускает уплотнитель багажника, а возможно был некачественный ремонт после ДТП.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 1999 г.в.52 тыс. км. С ноября по апрель с утра не заводится. Легкое постукивание по крышке трамблера и потом заводится. ВВ электрика рабочая. Свечи, крышка тромблера и бегунок прошли не более 10 тыс. Подскажите в чем дело? Летом заводится без проблем.
Александр, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Скорее всего проблема в индукционной катушке в трамблере.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia. Решил поправить напольное покрытае со стороны пассажирского переднего сидения. Осторожно открутил у порожка 2 самореза, поправил покрытие, закрутил назад. Повернул ключ в замке зажигания - стартер крутит, машина не заводится и не горят 4 положенные лампочки внизу приборной панели и прикуриватель. Побегал с бубном, открутил назад порог, подергал идущие там провода, закрутил все назад. Сигнализация и все концевики при этом работали исправно. Затем все заработало внезапно. Может ли быть причиной этому пучок проводов, идущий по порогу пассажирского сидения, если да, то какой из проводов за это отвечает? Заранее спасибо за ответ.
Александр, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Провода идущие под правым порогом никак не связаны с лампами на приборной панели и прикуривателем, проблема скорее всего в контактной группе замка зажигания.
P.S. Маловероятно, но могли сдернуть провода с ЭБУ двигателя который расположен под правой кик-панелью, после повторного снятия контакт мог появиться снова.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Взял Нексию 97г,похоже корейская.Проблема с конденционером.Дозаправил фреоном.При нажатии кнопки АС
реле компрессора то срабатывает, то нет.Если срабатывает, то через некоторое время отключается.
И еще вопрос, чем отличается комплектация GL от GLE?
Андрей, Киев, 02 июня 2005
Ответ
Возможно либо низкое либо слишком большое давление фреона (могли закачать слишком много газа), возможно проблема с датчиками высокого или низкого давления, возможно не работает один из вентиляторов системы охлаждения или просто радиатор забит грязью. Комплектация GL отличается от GLE отсутствием электрических стеклоподъемников и тахометра.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Заедает замок зажигания на Дэу Нексия 2005г.пробег 5000т.км. Сиптомы такие.Ключи вынимаеш а белая пипочка не отщелкивается пальцем надавиш она отстреливается с трудом. Вечный вопрос? Что делать и чем если можно смазать. И как правильно.Подскажтие пожалуйста зарание благодарен.
Антон, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Попробуйте налить внутрь немного WD-40 и несколько раз резко вынуть ключ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Espero 99г. 55ткм.
1.Периодически возникает дребезжание в районе приборной доски, можно ли с этим боротся?
2.каким способом лучше всего промывать инжектор ультразвуком или «Винс`ом»?
3.сколько будет стоить диагностика тормозной системы?
4.сколько (хотя бы примерно) будет стоить установка люка на крышу?
5.занимаетесь ли вы антикором, как часто нужно обновлять покрытие?
спасибо
Alex80, Москва, 01 июня 2005
Ответ
1. Бороться с этим очень трудно, особенно когда дребезжание возникает периодически.
2. Мы промываем WINNSом.
3. Проверка передних тормозных колодок-76 руб., обслуживание задних 608 руб.
4. Работа от 3040 до 4560 руб. в зависимости от модели люка.
5. Антикором не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Espero 97г. 1. Есть проблема в температуре двигателя стрелка постоянно гуляет по шкале приборов между второй и третьей белой чертой ( т.к не нанесены градусы точнее описать не могу, до красной черты еще один большой интервал), в пробкам подымается на дороге падает. Термостат поменял, не помогло ( хотя зимой при его замене тогда температура при движении опускалась почти до нуля, а в пробках поднималась все пришло в норму), радиатор промыл и продул с наружи. 2. 2 проблема иногда двигатель просто глохнет на холостом ходу, стрелка тахометра совершает незначительные колебания ( ВВ провода, свечи, все фильтра былы заменены менее 1000 км назад).
Владимир, Красногорск, 01 июня 2005
Ответ
1. В том что темпратура в пробке поднимается, а на трассе падает виноват термостат, других неисправностей при такой проблеме нам не попадалось.
2. Проверьте индукционную катушку в трамблере, крышку трамблера и бегунок, а также зазоры на свечах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Где находится номер двигателя на KIA Sportage 2.0 TD, 1997 г.в.?
Сергей, Краснотурьинск, 01 июня 2005
Ответ
К сожалению дизельные автомобили не делаем, и где находится номер сказать затрудняемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...