Все вопросы (22470)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Привет. Спасибо за предыдущие ответы.
Нексия 2001г. пробег 120 т.км.
Обратил внимание на то, что после запуска холодного двигателя проработав немного, из-под левой части двигателя издаётся неравномерный стук, как только стрелка темп. датчика доходит до середины(норм.), т.е. на прогретом двигателе стук пропадает.
В чём может быть дело?
Дмитрий, Саратов, 05 июня 2005
Ответ
Возможно начинает изнашиваться распределительный вал. Пока можно попробовать заменить масло с промывкой. В принципе стук может издавать ослабший ремень ГРМ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Требуется электронный блок управления на хундай ланнтру 1992
Владимир, г,Уфа, 04 июня 2005
Ответ
Здравствуйте! Daewoo Nexia, 2001г, стояла всю зиму и весну в гараже. После небольшого пробега (не более 100 км) обнаружили масло в шланге вентиляции картера. Видимо, залегли кольца. Что можно сделать в этом случае, сколько будет стоить работа? Может оно ли "само" отойти?
Александр, Москва, 04 июня 2005
Ответ
Масло присутствует в небольших количествах практически у всех машин. Для начала необходимо замерить расход масла, а затем вести разговор о стоимости ремонта.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Во сколько обойдется замена лобового стекла на Эсперо (трещина)? Стекло и материалы ваши.
Сергей, Москва, 04 июня 2005
Ответ
Работа по замене 2479 руб. (включая цену клея) и 3450 руб. оригинальное стекло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 80000км. Очень "тупой" разгон автомобиля. Почему?
Сергей, Москва, 03 июня 2005
Ответ
По той информации, что была Вами предоставлена можно сказать только что есть какая-то проблема.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Daewoo Espero 2,0 CDX,1997 пробег 120,000. Низкий расход топлива- 9-10 на сотню при постоянном интенсивном разгоне. Нет динамики. На свечах нездоровый серый налет. Подозреваю обеднение смеси. При установке максимального УОЗ нет харрактерного дергания. Буду рад совету.
Ахмед, Баку, 03 июня 2005
Ответ
Попробуйте увеличить СО. Возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как определить какой тип ЭБУ стоит на моей nexia или подскажите как расшивровать маркировку ЭБУ
Александр, Санкт-Петербург, 03 июня 2005
Ответ
Смотрите внимательно, эта тема уже затрагивалась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
попробовал заменить колодки передние на своей эсперо.снял пружину, но не обнаружил двух направляющих о которых пишут в инете!заметил только с внутренней стороны суппорта какие-то резиновые штучки.Не подскажете как поменять!Спасибо
сергей, москва, 03 июня 2005
Ответ
Внутри "резиновых штучек" под пластиковой заглушкой стоят болтыс внутренним шестигранником на "7", которые необходимо отвернуть для снятия колодок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
является ли ООО "Дэу Гарантия" бывш. Якомо официальным диллером Хенде.
виктор, москва, 03 июня 2005
Ответ
А с чего Вы взяли что "Дэу Гарантия" это бывшая "Якомо". И вопрос являются ли они официальными дилерами надо задавать им.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia SOHC (пробег1200км)два вопроса: 1)На первой передаче до 5км - циклический звонкий скрип сзади,(в сервисе сказали - песочек, сам потом вылетит) скрипит уже 700км - это явно тормоза, подскажите что надо делать сервисникам, (а непосредственный контроль буду осуществлять сам с дубиной).
2)Руль установлен на 15град. влево от нормы(в сервисе сказали - что переставлять трудно и муторно и это не является неисправностью - типа сплошь и рядом такие), на ВАЗах раньше ездил - так там нет проблем с этим - делов на 3 минуты - а тут что делать?
Спасибо. Жду ответа. Уж больно скрип надоел.
Андрей, Пермь, 03 июня 2005
Ответ
1. никакого скрипа быть не должно. Возможно колесный болт цепляет за тросик "ручника" внутри барабана, в любом случае необходимо снимать задние барабаны и смотреть все ли в порядке.
2. Переставить руль на новой машине дело 5-10 минут, только вот делать так не стоит. Необходимо ставить машину на сход развал и уже регулируя рулевые тяги добиваться прямого положения руля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброй ночи.
У меня Нексия 97 г.Кореец.пробег 190 т.км. Вы не могли бы написать как снять распред вал? С чего надо начинать и что откручивать и снимать? И где именно надо прочищать каналы от грязи.

С уважением,Николай.
Николай, Москва, 03 июня 2005
Ответ
Снимаете головку блока цилиндров и прочищаете ВСЕ маслянные каналы в ней и постели распредвала.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!Дэу Леганза.При запуске холодного двигателя, или остывшего начинает троить.Через минуту двигатель начинает работать нормально.Месяц назад промыл инжектор и заменил свечи.Подскажите в чём может быть причина?Заранее благодарю за ответ!Читаю Вас постоянно!
Михаил, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Возможно одна из форсунок промылась не до конца, также возможна механическая проблема.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При качании руля влево-вправо появляется стук,отдающий в педаль сцепления.Что это может быть?Не сталкивались ли вы с такой проблемой?Автомобиль Nexia GL SOHC 2005г.
Алексей, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Возможно проблема в самой рейке или рулевом наконечнике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
GL или GLE?
У меня нексия с полным наворотом 2005 года, до этого была такая же 2001 года. ГУР, эл.стеклоподъемники, кондиционер особого восторга не вызывали и даже наоборот кажутся жалкой пародией на обладание успешностью. Какие-то навороты ущербные, стеклоподъемники скрипят, кондиционер в ташкентской жаре слабенький, усилитель руля не крутится одним пальцем. Еще ничего, что все эти навороты тянут на 1500 долларов, но они же все висят на и без того слабом двигателе. Короче, прошу совета у бывалых. Хочу поменять свою люкс на простую, но с более мощным мотором 16 кл.Много потеряю?
Ренат, Ташкент, 02 июня 2005
Ответ
Потеряете немного, но приобретете еще меньше, всего лишь небольшой прирост мощности (10 л.с.) и более мощные тормоза. А вот 16-ти клапанный двигатель намного капризнее и требовательнее к качеству бензина и обслуживания чем 8-ми клапанный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста на Nexia (8k – пробег 40 тыс.)при езде по неровной дороге впереди слышен дребезг или трес(не металлического характера), возможно от торпеды, однако там вроде все ок. Подскажите были ли подобные случаи и где еще можно посмотреть.
Jack, Екатеринбург, 02 июня 2005
Ответ
Проверьте все ли прикручено снизу, очень часто ослабевают болты крепления защиты картера (если установлена), также могла сломаться передняя пружина и ее обломок может дребезжать в стойке, также возможно попадание небольших камней в детали подвески.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Имеем Ланос 1.5. Проблемма в заводке на холодную, а именно при старте двигателя (приходится крутить стартером сек 3-6). При пуске обороты ставятся небольшие до 1000 (не троит), в то время когда должен быть резкий подхват до 1500 и по мере прогрева до ХХ 700-800 (так было ранее).Ещё заметил, что при небольшом открытии дросселя (в диапазоне открытия от 2 до 10градусов) и фиксации в определённом положении (рукой) двигатель как бы подтраивает на оборотах. При этом ухудшилась тяга. Чистка РХХ, форсунок, топливной планки результатов не дала. Менялись свечи, провода, ДПДЗ, ДОЖ, фильтра. Ещё хочу обратить Ваше внимание на то, что установлено ГБО. На газу (пропан-бутан) всё ОК! Т.е. зная как существенна рабочая! система зажигания для работы на газу, грешу на проблемму связанную с подачей бензина. Подскажите пожалуйста где копать? Регулятор давления топлива (как проверить)? или датчик воздуха в впускной гофре (2-х контактный Сименс- как проверить)? или ещё что-то? Жду ответа !!!
Вадим, Киев, 02 июня 2005
Ответ
Ни датчик температуры воздуха, ни регулятор давления топлива ни при чем, проблема в форсунках. А проблема эта возникла из-за установки ГБО и использования газового топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как приподнять Эсперо?
Сергей, Конаково, 02 июня 2005
Ответ
Назад можно поставить резиновые проставки под пружину увеличенной толщины, а так только газовые амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Espero 97г проблема в багажнике после сильного дождя стоит вода. Не могу определить где подтекает. После несильной аварии меняли задний фонарь на крышке багажника.
Может быть мне его не правильно поставили и необходимо загерметизироват фанарь герметиком.
Вадим, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Возможно пропускает уплотнитель багажника, а возможно был некачественный ремонт после ДТП.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 1999 г.в.52 тыс. км. С ноября по апрель с утра не заводится. Легкое постукивание по крышке трамблера и потом заводится. ВВ электрика рабочая. Свечи, крышка тромблера и бегунок прошли не более 10 тыс. Подскажите в чем дело? Летом заводится без проблем.
Александр, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Скорее всего проблема в индукционной катушке в трамблере.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia. Решил поправить напольное покрытае со стороны пассажирского переднего сидения. Осторожно открутил у порожка 2 самореза, поправил покрытие, закрутил назад. Повернул ключ в замке зажигания - стартер крутит, машина не заводится и не горят 4 положенные лампочки внизу приборной панели и прикуриватель. Побегал с бубном, открутил назад порог, подергал идущие там провода, закрутил все назад. Сигнализация и все концевики при этом работали исправно. Затем все заработало внезапно. Может ли быть причиной этому пучок проводов, идущий по порогу пассажирского сидения, если да, то какой из проводов за это отвечает? Заранее спасибо за ответ.
Александр, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Провода идущие под правым порогом никак не связаны с лампами на приборной панели и прикуривателем, проблема скорее всего в контактной группе замка зажигания.
P.S. Маловероятно, но могли сдернуть провода с ЭБУ двигателя который расположен под правой кик-панелью, после повторного снятия контакт мог появиться снова.
Постоянная ссылка на этот вопрос...