Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Какой лучше залить масло и желательно недоргое с Вашей точки зрания. Нексия 8 кл., 140 т.км.
Алексей, Челябинск, 30 мая 2005
Ответ
Нам больше всего импонирует SHELL HELIX PLUS 10W40.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Спасибо за предыдущие ответы. Nexia, 97 г. 101 тыс км. 8 кл. Проблема в следующем: - при включение зажигания без запуска двигателя работают оба вентилятора (охлаждения и кондиционера);- запустив двигатель на панели приборов гаснут все лампы, но все таки знак аккумулятора чуть-чуть но проглядывается -светится.
После того, как потрогал провода контактной группы замка зажигания это свечение пропало.
- обнаружил, что при работе вентиляторов греется провод и сама колодка контактной группы. С неделю назад поставил новую контактную группу, а до этого в декабре также ее менял (Что так мало "живет"?). На эти моменты обратил внимание после того как был ВЫНУЖДЕН проехать значительное расстояние с дефектной,не рабочей (сломалась в дороге на дальнем маршруте) контактной группой замка и замыкая концы зажигания, стартера и нечасто - вентиляторов перемычкой напрямую. Кстати сказать, при движении (скорее - стоянии) в пробках по МКАДу в условиях жары все таки было задымление (?!) через дефлекторы в салоне. Под капотом задымления и запаха не было.Чем пахло не понять - горячим антифризом или же горелыми контактами. Но антифриз вытек и пришлось заменить радиатор.
Вот так, проблем много. Подскажите что и как. В чем проблема, как исправить? Спасибо.
Сергей, Москва, 30 мая 2005
Ответ
При включении зажигания вентиляторы включаться не должны, возможно из-за этого контактная группа и греется. Для начала необходимо устранить эту неисправность, а затем уже смотреть как все работает.
P.S. Необходимо проверить контакты в разъеме контактной группы, они должны быть чистыми и садиться очень плотно, если они плохо прижимаются, тоже из-за этого может греться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Espero 2.0 '98 140 тыс.км/ прошлой осенью начал замечать небольшое пятно масла под машиной в районе сочленения коробки с двигателем, причем появлялось оно почти сразу после остановки машины (минут 5), после длительной стоянки (3-5 часов) пятно уже переставало казаться свежим, то есть масло переставало капать. Расход масла составил примерно 500 гр. за 6 месяцев, за которые было пройдено 5 тыс. При осмотре машины снизу обнаружилось, что на поддоне вмятина, и капелька масла присутсвует не только в месте крепления коробки, но и по центру той вмятины на поддоне. Какова с вашей точки зрения причина утечки и как ее устранить?
Глеб, Казань, 29 мая 2005
Ответ
Возможно поврежден поддон картера и прокладка, также возможно течет задний сальник коленчатого вала.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! На Нексии donc 8500 км во время движения вдруг загорелся индикатор неисправности двигателя. Я остановился, опять завелся, индикатор не горел, но через несколько минут опять зажегся. Погорел минут 10-15 и погас,затем снова загорелся,при этом увеличиваются обороты х.х. Скажите пожалуйста, что это может быть и на что обратить внимание? Спасибо!
Сергей, В.Новгород, 28 мая 2005
Ответ
Возможно вышел из строя датчик скорости. при подключении сканера все прояснится.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго дня всем! Купил Дэу нексиа. Доехал домой, на утро кручу-верчу, завести не могу. Искра, бензин, аккумулятор в норме. Есть подозрение на перенасыщение бензином. Что посоветуете?
Олег, Москва, 28 мая 2005
Ответ
Если как Вы пишете "Искра, бензин, аккумулятор в норме" все должно заводиться. Лучше машину пригнать на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2005 года. При включении кондиционера появляется заметная вибрация на руле. Нормально ли это или проблемы с компрессором. Заране спасибо за содержательный ответ
Ренат, Ташкент, 28 мая 2005
Ответ
Скорее никаких проблем нет, небольшая вибрация при включении кондиционера может присутствовать из-за увеличения нагрузки на двигатель.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всем привет. На холостом ходу двигатель работает не ровно, решил сам выявить проблему. Первое подозрение пало на катушку зажигания. В темноте обратил внимание на свечениев, как-будто пробивает искра. Из под первой свечи справа такая же хрень, причём синхронно с катушкой. Я грешу на катушку и высоковольтные провода. На СТО посоветовали промыть форсунки, хотя форсунки новые. В чём может быть проблема и есть ли смысл в промывке системы подачи топлива с периодичностью 1 раз в год.
Спасибо.
Дмитрий, Москва, 27 мая 2005
Ответ
необходимо проверить высоковольтные провода, свечи, крышку трамблера и бегунок. Инжектор желательно промывать раз в 20-30 тыс. км. Катушка тут скорее всего не причем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
nexia 16кл. катализатор. После снятия фишки 95 надо ли устанавливать начальный угол опережения зажигания. Езжу на 92бензине.
Сергей, Киров, 27 мая 2005
Ответ
Начальный угол опережения зажигания на таких машинах выставить нельзя из-за отсутствия трамблера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2005 года. При работе двигателя раздаётся заметное урчание в правой части. На сервисе диагностировали шум бензонасоса. Так как с 2005 года на нексиях стали ставить бензонасосы от Эсперо, которые дают давление в 7 атм. по сравнению с оригинальными в 3 атм. От этого шум, который действительно похож на урчание воды в трубе. Имеется ли у вас информация по этому поводу и что можно возразить сервисменам. Я пробовал три нексии 2005 года и у всех подобная проблема. И еще вопрос. Стекло штурмана не опускается до конца, торчит край до 2,5-3 см. Тоже говорят, что нормально, мол так собирают. Прошу Вас ответить на эти два вопроса. Спасибо.
Ренат, Ташкент, 27 мая 2005
Ответ
Насколько нам известно насосы у NEXIA и ESPERO абсолютно идентичны. Стекло должно опускаться полностью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Хёндэ Соната 5 2004г. Как поменять доп. фильтр в конденсаторе увлажнителя воздуха в системе климан-контроля. Знаю, что находится под вещевым ящиком,а как снять на знаю, Помогите задыхаюся.
С уважением, к Вам.
Дмитрий кд, Москва, 27 мая 2005
Ответ
К сожалению пока в 5-х Сонатах не сильны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Nexia 97 год вып., пробег 100 т.к.
Эффект проявляется 4 раза из 5-ти.
При заводке двигателя - троит, но не глохнет. Обороты - не стабильны.
На ходу не хватает мощности - машина дёргается.
Свечи покрыты не красным налётом как обычно а белым.
Стрелка тахометра - не стабильна, как раньше, а гуляет +/- 500 оборотов. Но на скорость машины не сказывается.
Ехать можно только если обороты держишь не ниже 3 - 3.5 т.оборотов.
Через пол-часа движения эффект может пропасть, мощность появляется, стрелка тахометра стабильна.
Эффект - не зависит от правых/левых поворотов.
2 года назад менялись: В/В провода, крышка трамблёра, датчик Холла.
Топливн. фильтр и бензонасос менялся 15 т.к. назад.
Все зап части - родные.
Инжектора чистил самостоятельно 10 т.к. назад.
Если почистить свечи наждач.бумагой - данный эффект почти пропадает.
Спасибо за консультацию.
С уважением Алексей.
Алексей, Москва, 27 мая 2005
Ответ
К сожалению однозначно что-либо предположить сложно, лучше приехать на диагностику.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Nexia 2000 г.в., пробег 145 тыс. км. Собираюсь заменить передние амортизаторы. На сервисе настоятельно рекомендуют также заменить опорные подшипники стоек, хотя при внешнем осмотре сказали, что они в порядке. Ссылаются, что с таким пробегом их лучше заменить. Подскажите пожалуйста стоит ли менять опорные подшипники и сколько они обычно служат, а также, что еще обычно меняется при замене передних амортизаторов (чтобы не бегать в поисках запчастей после разборки стоек на сервисе)?
Андрей, Тула, 27 мая 2005
Ответ
При таком пробеге желательно опоры заменить, т.к. они могли сильно "просесть", также может потребоваться стакан передней пружины (деталь во что упирается верхняя часть пружины).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите плиз в каком месте у нексии указан номер краски.?
Дмитрий, МОСКВА, 27 мая 2005
Ответ
Либо на бумажной наклейке снаружи задней левой форточки, либо если машина свежая на передней панели (приклепана информационная табличка).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, уважаемые сервисмены, эспера 164000 км, былу вас прошлой осенью на диагностике двигателя (ела около 13 литров)поменяли провода свечи, стала есть 11 литров, вдруг опять начала поджирать, подъехал на дороге к карбюраторщикам, мериют СО - 0.1 процента, увеличиваю потенциометром, ничего! сделал 4 полных круга - изменение .28 процента! сломался потенциометр? спасибо заранее
Андрей, Москва, 26 мая 2005
Ответ
Скорее всего загрязнился инжектор, желательно продиагностировать и все станет ясно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia 2005 года выпуска, 8 клапанная, GLE, без кондиционера, пробег 5000 км. Скажите, пожалуйста, какой расход моторного масла считается нормальным. Что-то в последнее время мне кажется, что стала много подъедать, особенно в нынешнюю жару. Подтеков не видно. Спасибо!
ЮрийК, Москва, 26 мая 2005
Ответ
Вообще машина с таким пробегом расходовать масло не должна, постарайтесь замерить точно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. NEXIA GL узбечка 98 - 118 тыс. км. Признателен вам за ранее данные ответы - все было по делу и очень профессионально. Сейчас проблема простая - решил поменять штатную магнитолу - снял ее, но штекер штатный не подходит под ISO-коннектор на новой магнитоле Panasonic. Есть ли в природе соответствующие переходники или придется см. схему и паять провода? Заранее благодарен
Марат, Нефтекамск, 26 мая 2005
Ответ
Мы перепаиваем провода, о переходниках нам неизвестно (вполне могут и быть).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nubira-универсал, пробег 80 тыс., 4 года
Как потеплело - появился скрип в правой части передней подвески. Начинается не сразу после начала движения, а минут через 20. В основном, при небыстрой езде по прямой и особенно сильно слышен в конце торможения. При покачивании машины в состоянии покоя - ничего не слышно. Шаровые мастер визуально смотрел - вроде нормально. Подскажите, что это может быть. Ехать ли в сервис сейчас или можно 4-5 месяцев погодить?
Заранее Вас благодарю.
Игорь, Лобня, 26 мая 2005
Ответ
Если погодить несколько месяцев, то стоимость ремонта может возрасти. Возможно износились сайлентблоки переднего рычага.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Проблема такая: пытался развернуться на трамвайных путях, вывернул руль почти на максимум и видимо резко отпустил сцепление, машина дернулась и заглохла. Получился ощутимый как бы удар. После этого при повороте руля на большие углы - раздается легкое одиночное похрустывание под рулем. Наколько это серьезно? Машина Daewoo Nexia '98, гидроусилитель.
Андрей, Москва, 26 мая 2005
Ответ
Однозначно предположить сложно, желательно проверить подвеску.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня 16-ти клапанный Daewoo Nexia GLE DOHC - расход 10,8л/100км. Пробовал менять
стиль вождения, бензин и 92 и 95, в городе и на трассе, с кондиционером и без него - показатель
стабильный. На станции посмотрели - говорят что все показатели просто
эталонные - чего делать - не знаю. С чем может быть связана эта проблема. В Интернете полазил по сайтам - у многих подобные проблемы, но реально никто никак не смог "победить". Заранее благодарен за ответ.
Меркулов Алексей Михайлович, Ульяновск, 26 мая 2005
Ответ
Расход топлива для такого мотора почти нормальный, посоветовать заочно как его уменьшить пока не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле ниву каким бензином лучьше заправлять 92 или
95. И есле можно, кратко почему?
Папирный Ю.Н., п. Пурпе, 26 мая 2005