Все вопросы (22451)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Nexia 2005 года выпуска, 8 клапанная, GLE, без кондиционера, пробег 5000 км. Скажите, пожалуйста, какой расход моторного масла считается нормальным. Что-то в последнее время мне кажется, что стала много подъедать, особенно в нынешнюю жару. Подтеков не видно. Спасибо!
ЮрийК, Москва, 26 мая 2005
Ответ
Вообще машина с таким пробегом расходовать масло не должна, постарайтесь замерить точно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. NEXIA GL узбечка 98 - 118 тыс. км. Признателен вам за ранее данные ответы - все было по делу и очень профессионально. Сейчас проблема простая - решил поменять штатную магнитолу - снял ее, но штекер штатный не подходит под ISO-коннектор на новой магнитоле Panasonic. Есть ли в природе соответствующие переходники или придется см. схему и паять провода? Заранее благодарен
Марат, Нефтекамск, 26 мая 2005
Ответ
Мы перепаиваем провода, о переходниках нам неизвестно (вполне могут и быть).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nubira-универсал, пробег 80 тыс., 4 года
Как потеплело - появился скрип в правой части передней подвески. Начинается не сразу после начала движения, а минут через 20. В основном, при небыстрой езде по прямой и особенно сильно слышен в конце торможения. При покачивании машины в состоянии покоя - ничего не слышно. Шаровые мастер визуально смотрел - вроде нормально. Подскажите, что это может быть. Ехать ли в сервис сейчас или можно 4-5 месяцев погодить?
Заранее Вас благодарю.
Игорь, Лобня, 26 мая 2005
Ответ
Если погодить несколько месяцев, то стоимость ремонта может возрасти. Возможно износились сайлентблоки переднего рычага.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Проблема такая: пытался развернуться на трамвайных путях, вывернул руль почти на максимум и видимо резко отпустил сцепление, машина дернулась и заглохла. Получился ощутимый как бы удар. После этого при повороте руля на большие углы - раздается легкое одиночное похрустывание под рулем. Наколько это серьезно? Машина Daewoo Nexia '98, гидроусилитель.
Андрей, Москва, 26 мая 2005
Ответ
Однозначно предположить сложно, желательно проверить подвеску.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня 16-ти клапанный Daewoo Nexia GLE DOHC - расход 10,8л/100км. Пробовал менять
стиль вождения, бензин и 92 и 95, в городе и на трассе, с кондиционером и без него - показатель
стабильный. На станции посмотрели - говорят что все показатели просто
эталонные - чего делать - не знаю. С чем может быть связана эта проблема. В Интернете полазил по сайтам - у многих подобные проблемы, но реально никто никак не смог "победить". Заранее благодарен за ответ.
Меркулов Алексей Михайлович, Ульяновск, 26 мая 2005
Ответ
Расход топлива для такого мотора почти нормальный, посоветовать заочно как его уменьшить пока не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле ниву каким бензином лучьше заправлять 92 или
95. И есле можно, кратко почему?
Папирный Ю.Н., п. Пурпе, 26 мая 2005
Среда,25.05.2005 18:58:09, alex, Москва.
У меня была такая же проблема, менял бензонасос - НЕ ПОМАГЛО! оказалось дело в реле бензонасоса.
Алексей, Челябинск, 25 мая 2005
Ответ
Здравствуйте. А вот такой вопрос: Espero, 170000 км, при работе в прерывистом режиме, особенно если поставить большие паузы, щетки стеклоощистителя в начале своего движения дергаются, медленно, как бы нехотя проползают 3-5 см. а потом движутя как обычно, будто их подтолкнули. Мотор, реле или что-то еще? Спасибо.
Александр, Москва, 25 мая 2005
Ответ
Скорее всего мотор, хотя маловероятно, но может быть проблема в электрике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
С обратной стороны капота Наклеена ламинорованная (вроде бумаги) таблица 15х250см с кучей мелких цифр около 400(есть обозначение градусов)
на наших станциях раводят плечами но по качеству видно делалось на заводе, Конечно не столь важно но может там важная информация (это точно не масса)
Очень уж интересно
Артур, Минск, 25 мая 2005
Ответ
Пардон, не правильно поняли. Эта табличка комплектаций автомобиля. Вам никакой полезной информации она дать не может. Мы тоже пока по этому поводу "не заморачивались".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова приблизительная цена заправки кондиционера дэу эсперо?
Павел, Москва, 25 мая 2005
Ответ
Для начала диагностика 500 руб., если все нормально, то заправка обойдется от 500 до 1500 руб. в зависимости от состояния системы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия 98г вот какая проблемма во время жары проезжаю километров 20 двигатель начинает захлебыватся и глохнет кокда на улице нежарко вопросов нету фильтра свечи поменял в дросельной заслонке немного масла
alex, москва, 25 мая 2005
Ответ
Возможно виновата индукционная катушка в трамблере, а возможно бензонасос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
можно ли испрользовать без последствий на долив синтетику ШЕЛ, если залита полусинтетика ШЕЛ....?
Олег, Москва, 25 мая 2005
Ответ
Эсперо 97г. Иногда при заводке двигателя стартер крутит очень медленно, на слух-примерно 1 оборот за 1.5-2 секунды. Что это-стартер умирает? Или дело не в нём?
Сергей, Москва, 24 мая 2005
Ответ
Возможно и стартер, а также возможно "сдох" аакумулятор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Дэу Нексия 99 г.в., инжектор (использую 92 бензин). Буду очень Вам благодарна, если сможете помочь.:)
Обслуживаем машинку у Вас, Вами уже было сделано (а у других и не обслуживались): промыли и отрегулировали двигатель, заменили в нем масло, промыли инжектор, заменили свечи и высоковольтные провода, отрегулировали СО/СН. Перечисляю те работы, которые, возможно, имеют отношение к моей проблеме. Суть проблемы: машина вдруг начала дергаться. На холостом ходу все нормально, до 2 тыс. оборотов - вроде тоже, но вот дальше начинает дергаться, и довольно сильно. В выхлопной трубе периодически слышны сильные хлопки (может горючая смесь сгорает не полностью?). До этого проблема уже возникала два дня назад, но дергания были гораздо слабее и не на столь низких оборотах. Грешила на плохой бензин и на неполный бак, заправилась по полной - вроде все наладилось, машина поехала нормально. А сегодня опять всё вернулось, ездить просто невозможно.:(
Не знаю, возможно, это и не имеет отношения к делу, но все же напишу: вот уже месяц, как при резком правом повороте, если в баке мало топлива, - происходит провал, какое-то время катишься (при этом пригазовываю - не реагирует), а потом вдруг "цепляет" и едет уже нормально. Особого внимания на это раньше не обращала, т.к. думала, что просто в баке бензин сливается в одну сторону, но вот теперь думаю, может это проблемы с одной причиной?
Заранее благодарю за ответ!
Ксения, Москва, 24 мая 2005
Ответ
По поводу дерганий: скорее всего вышли из строя высоковольтные провода. По поводу проблем в правом повороте: с большой вероятностью можно утверждать, что из-за скопления грязи в бензобаке забилась приемная сетка бензонасоса (желательно быстрее это прочистить пока насос окончательно не "умер").
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA DOHC 2003г. Сломалась задняя пружина, предлагают поменять на пружину от Эсперо. Возможна ли такая замена?Что лучше поставить?Сказали "родных"пружин нет
Владимир, Архангельск, 24 мая 2005
Ответ
Лучше поставить усиленную от DAEWOO LANOS, т.к. оригинальную от ESPERO (т.е. настоящую, неподдельную) найти достаточно сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA DOHC GTX Есть два вопроса.
1. Под капотом наклеена польшая таблица с кучей цифр но без описания (видно клеелась на заводе). Зачем?
2. Постоянно сильно греется контакная группа примерно раз в полгода меняю провода в колодке меняю и изолирую. (у меня подключен дополнительный иммобилайзер в разрыв проводов колодки но не пропаян) может из-за этого?
Артур, Минск, 24 мая 2005
Ответ
1. На табличке указаны полная и снаряженные массы и т.д.
2. Необходимо все качественно пропаять, а также проверить контакты колодки которая одевается на контактную группу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. В одном из сервисов поменяли ремни ГРМ, гидроусилителя, генератор на HYUNDAI ACCENT 97г. об 1,3 . После замены ремней автомобиль разгоняется медленнее, на холостом ходе подпрыгивают обороты и держаться в районе от 800 до 1000 об/мин. До 100 км/ч разогнаться очень и очень проблематично, ощущение такое, что не хватает мощности. Приехав обратно и объяснив ситуацию, мне сказали, что неправильно выставили зажигание, когда меняли ремни (Это вообще такое возможно при замене раменей?). Поправили, стало лучше, но что то не то, как до замены ремней. Все равно чувствуется какой то не хватки мощности при набирание скорости. Подскажите пожалуйста что вообще надо смотреть и регулировать при этой проблеме?. Заранее спасибо.
Денис, Москва, 24 мая 2005
Ответ
Возможно неправильно установили метки ремня ГРМ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 40т.км.Думаю перейти с синтетики Кастрол на полусинтетику Шелл синий.Подскажите чем лучше промывать двигатель и как?Спасибо.
Аратолий, Москва, 24 мая 2005
Ответ
Промыть лучше отечественным промывочным маслом (инструкция на упаковке).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые Господа!
Подскажите пожалуйста,что делать.Новый авто Нексия,при заливании воды в бачок омывателя всё содержимое бежит на землю.Через 1500км эксплуатации.Спасибо.
Тимур, Ижевск, 24 мая 2005
Ответ
Возможно поврежден бачок или мотор омывателя, также может порваться трубочка идущая от мотора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль Nexia 1,5 л. Подскажите, пожалуйста, что может быть? Вентилятор работает (проверял на месте), т.е. температура поднимается, вентилятор включается, температура падает. При движении неожиданно начинает подниматься температура до красной зоны (за 2-3 секунды). При этом закипания (Хоттабыча из-под капота) нет. Если не глушить двигателя, то вдруг стрелка указателя температуры резко (за 2-3 секунды) возвращается обратно, можно заглушить двигатель и тогда так-же температура быстро возвращается к норме. При всем этом вентилятор не ВКЛЮЧАЕТСЯ. Низ радиатора при этом горячий (но не настолько, что-бы включиться вентилятору), т.е. был включен большой контур. Заране благодарен за советы.
Сергей Евсеев, С-Петербург, 24 мая 2005
Ответ
Скорее всего проблема либо в проводке, либо в датчике температуры, либо в указателе температуры. Для надежности необходимо подсоединить к машине сканер и определить точную температуру двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...