Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Подскажите пожалуйста на Nexia (8k – пробег 40 тыс.)при езде по неровной дороге впереди слышен дребезг или трес(не металлического характера), возможно от торпеды, однако там вроде все ок. Подскажите были ли подобные случаи и где еще можно посмотреть.
Jack, Екатеринбург, 02 июня 2005
Ответ
Проверьте все ли прикручено снизу, очень часто ослабевают болты крепления защиты картера (если установлена), также могла сломаться передняя пружина и ее обломок может дребезжать в стойке, также возможно попадание небольших камней в детали подвески.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Имеем Ланос 1.5. Проблемма в заводке на холодную, а именно при старте двигателя (приходится крутить стартером сек 3-6). При пуске обороты ставятся небольшие до 1000 (не троит), в то время когда должен быть резкий подхват до 1500 и по мере прогрева до ХХ 700-800 (так было ранее).Ещё заметил, что при небольшом открытии дросселя (в диапазоне открытия от 2 до 10градусов) и фиксации в определённом положении (рукой) двигатель как бы подтраивает на оборотах. При этом ухудшилась тяга. Чистка РХХ, форсунок, топливной планки результатов не дала. Менялись свечи, провода, ДПДЗ, ДОЖ, фильтра. Ещё хочу обратить Ваше внимание на то, что установлено ГБО. На газу (пропан-бутан) всё ОК! Т.е. зная как существенна рабочая! система зажигания для работы на газу, грешу на проблемму связанную с подачей бензина. Подскажите пожалуйста где копать? Регулятор давления топлива (как проверить)? или датчик воздуха в впускной гофре (2-х контактный Сименс- как проверить)? или ещё что-то? Жду ответа !!!
Вадим, Киев, 02 июня 2005
Ответ
Ни датчик температуры воздуха, ни регулятор давления топлива ни при чем, проблема в форсунках. А проблема эта возникла из-за установки ГБО и использования газового топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как приподнять Эсперо?
Сергей, Конаково, 02 июня 2005
Ответ
Назад можно поставить резиновые проставки под пружину увеличенной толщины, а так только газовые амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Espero 97г проблема в багажнике после сильного дождя стоит вода. Не могу определить где подтекает. После несильной аварии меняли задний фонарь на крышке багажника.
Может быть мне его не правильно поставили и необходимо загерметизироват фанарь герметиком.
Вадим, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Возможно пропускает уплотнитель багажника, а возможно был некачественный ремонт после ДТП.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 1999 г.в.52 тыс. км. С ноября по апрель с утра не заводится. Легкое постукивание по крышке трамблера и потом заводится. ВВ электрика рабочая. Свечи, крышка тромблера и бегунок прошли не более 10 тыс. Подскажите в чем дело? Летом заводится без проблем.
Александр, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Скорее всего проблема в индукционной катушке в трамблере.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia. Решил поправить напольное покрытае со стороны пассажирского переднего сидения. Осторожно открутил у порожка 2 самореза, поправил покрытие, закрутил назад. Повернул ключ в замке зажигания - стартер крутит, машина не заводится и не горят 4 положенные лампочки внизу приборной панели и прикуриватель. Побегал с бубном, открутил назад порог, подергал идущие там провода, закрутил все назад. Сигнализация и все концевики при этом работали исправно. Затем все заработало внезапно. Может ли быть причиной этому пучок проводов, идущий по порогу пассажирского сидения, если да, то какой из проводов за это отвечает? Заранее спасибо за ответ.
Александр, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Провода идущие под правым порогом никак не связаны с лампами на приборной панели и прикуривателем, проблема скорее всего в контактной группе замка зажигания.
P.S. Маловероятно, но могли сдернуть провода с ЭБУ двигателя который расположен под правой кик-панелью, после повторного снятия контакт мог появиться снова.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Взял Нексию 97г,похоже корейская.Проблема с конденционером.Дозаправил фреоном.При нажатии кнопки АС
реле компрессора то срабатывает, то нет.Если срабатывает, то через некоторое время отключается.
И еще вопрос, чем отличается комплектация GL от GLE?
Андрей, Киев, 02 июня 2005
Ответ
Возможно либо низкое либо слишком большое давление фреона (могли закачать слишком много газа), возможно проблема с датчиками высокого или низкого давления, возможно не работает один из вентиляторов системы охлаждения или просто радиатор забит грязью. Комплектация GL отличается от GLE отсутствием электрических стеклоподъемников и тахометра.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Заедает замок зажигания на Дэу Нексия 2005г.пробег 5000т.км. Сиптомы такие.Ключи вынимаеш а белая пипочка не отщелкивается пальцем надавиш она отстреливается с трудом. Вечный вопрос? Что делать и чем если можно смазать. И как правильно.Подскажтие пожалуйста зарание благодарен.
Антон, Москва, 02 июня 2005
Ответ
Попробуйте налить внутрь немного WD-40 и несколько раз резко вынуть ключ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Espero 99г. 55ткм.
1.Периодически возникает дребезжание в районе приборной доски, можно ли с этим боротся?
2.каким способом лучше всего промывать инжектор ультразвуком или «Винс`ом»?
3.сколько будет стоить диагностика тормозной системы?
4.сколько (хотя бы примерно) будет стоить установка люка на крышу?
5.занимаетесь ли вы антикором, как часто нужно обновлять покрытие?
спасибо
Alex80, Москва, 01 июня 2005
Ответ
1. Бороться с этим очень трудно, особенно когда дребезжание возникает периодически.
2. Мы промываем WINNSом.
3. Проверка передних тормозных колодок-76 руб., обслуживание задних 608 руб.
4. Работа от 3040 до 4560 руб. в зависимости от модели люка.
5. Антикором не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Espero 97г. 1. Есть проблема в температуре двигателя стрелка постоянно гуляет по шкале приборов между второй и третьей белой чертой ( т.к не нанесены градусы точнее описать не могу, до красной черты еще один большой интервал), в пробкам подымается на дороге падает. Термостат поменял, не помогло ( хотя зимой при его замене тогда температура при движении опускалась почти до нуля, а в пробках поднималась все пришло в норму), радиатор промыл и продул с наружи. 2. 2 проблема иногда двигатель просто глохнет на холостом ходу, стрелка тахометра совершает незначительные колебания ( ВВ провода, свечи, все фильтра былы заменены менее 1000 км назад).
Владимир, Красногорск, 01 июня 2005
Ответ
1. В том что темпратура в пробке поднимается, а на трассе падает виноват термостат, других неисправностей при такой проблеме нам не попадалось.
2. Проверьте индукционную катушку в трамблере, крышку трамблера и бегунок, а также зазоры на свечах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Где находится номер двигателя на KIA Sportage 2.0 TD, 1997 г.в.?
Сергей, Краснотурьинск, 01 июня 2005
Ответ
К сожалению дизельные автомобили не делаем, и где находится номер сказать затрудняемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где расположено реле фар ближнего света на Нексии? Один раз менял в сервисе, но с ним, похоже, опять проблемы. Хочу сменить сам, но не знаю, где оно расположено!
Владимир, Москва, 01 июня 2005
Ответ
Реле расположено в блоке предохранителей в задней части.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На какие автомобили ранее устанавливался двигатель
1.5DOHC? Где можно найти нестандартные запчасти (тюнинг двигателя,кпп
и т.д)?
Алексей, Тюмень, 31 мая 2005
Ответ
Вообще основа двигателя появилась на ESPERO году наверное в 1993, такой же двигатель устанавливался и на корейские NEXIA. К сожалению с тюнинговыми запчастями на DAEWOO дело обстоит плохо, в основном удается приспособить от OPEL.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Эсперо 97 г.в. пробема состит в том,что машина постоянно греется,т.е. работает на границе красной зоны,и летом и зимой,поменял и проверил все,термостат,датчик температуры,новые свечи и провода, проверили катушку,на сервисе даже подключили датчик.который стоит на радиаторе(как на Нексии)но все-равно греется,радиатор проверен,трубки тоже. также наблюдается повышенный расход топлива (12-13л по трассе)
Заранее спасибо
олег, москва, 31 мая 2005
Ответ
Необходимо подсоединить сканер и проверить температуру двигателя, возможно он и не греется вовсе, а врет прибор. А вот повышенный расход топлива может быть вызван многими причинами, начиная от проблем по высоковольтной части системы зажигания, заканчивая грязным инжектором.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия GLE DOHC 2003 г. Пробег 70т.км. Когда по рекомендации завода требуется менять ремень ГРМ? На СТО сказали, что для двигателей DOHC замена не на 60 т.км, а на 90 т.км. Так ли это?
Максим, Екатеринбург, 31 мая 2005
Ответ
Нет так рисковать не стоит, максимум для ремня 60 т.км. (дешевле будет чаще менять ремень, чем потом ремонтировать головку блока).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу нексия 98г. 8кл. 130000 не работает кондиционери ощущение что не сробатывает помпа, фреон есть как узнать в чем проблема, на 120000 делал диогностику замену ремней , масла и т.д. сечас сейчас надо ли производить замену и какие присадки вы бы посоветовали
Алексей, Санкт-Петербург, 31 мая 2005
Ответ
ТО должно производится НЕ РЕЖЕ чем 1 раз в 10 т.км., при использовании качественного масла никаких присадок применять не надо. Для определения неисправности кондиционера (если газ есть) необходимо машину видеть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Нексия, пробег 170тыс.км год выпуска 1997.Заменил свечи,топливный насос.Появилась хорошая динамика с включеным кондером. Через 6 км. пробега захлохла на повороте. Впечатление нет топлива. Через секунд 20 завелась, все нормально, через 1 км повторяется, заводится плохо, на холостом падают обороты, даеш газ, начинается вибрация мотора хлопки до 15тыс. оборотов, затем вибрация пропадает, мотор не тянет. Что может быть?
Вячеслав, Волгоград, 31 мая 2005
Ответ
Возможно как индукционная катушка в трамблере, так и реле бензонасоса.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как поменять тросс на роторе стеклоподъемника с водительской стороны, если сам "движок" закреплен к двери клепками?
Абай, Атырау, Казахстан, 31 мая 2005
Ответ
Трос поменять нельзя, только механизм в сборе. Клепки необходимо высверливать, а затем обязательно заклепывать заново.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Я владелец Daewoo nexia 98год, 98т/км у меня плохо включается 1 и 2 передачи как я понял надо менять систему переключения передач?! А сколько это у вас стоит я так и не нашол!?? подскажите пожалуйста!
Алексей, Москва, 31 мая 2005
Ответ
Механизм переключения у нас стоит 750 руб., работа по замене обходится в 456 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.

ПредЪистория:
1) В прошлый четверг в сервисе менял задний сальник коленвала вместе с комплектом сцепления,вертолётом и ещё парой сальников на коробке, соответственно скидывалась коробка.
2) Производилась компьютерная диагностика двигателя с выставлением зажигания и СО. ( трогался регуллеровочный винт воздушной заслонки, по причине что подсасывался 1% воздуха на хх, выставили 0% )

После этого машинка как будто получила второе дыхание, стала мягче разгоняться, появилась резвость, устранились дёргания на малой скорости, это приятно ,это однозначно плюс, большое Вам спасибо)

Но есть одно но, сильно не напрягает но в глаза бросается... это минусик, о нём и хочу спросить:

А заметил я следущее...
после того как скидываешь передачу на нейтраль ( ну к световору подкатываешься или просто в пробке)... ХХ обороты стали держаться в пределах 1050-1150 , стоит не много подгазовать.. обороты опускаются на 800.
Появляется этот симптом не всегда, но в 70% случая.

Подскажите пожалуйста, на что смотреть, что подёргать, почистить, продуть, покачать, попшикать???


Спасибо, Алексей.

ЗЫ мафин нексия
Алексей, Москва, 31 мая 2005
Ответ
В принципе неисправностью это не является, т.к. машина должна сбрасывать обороты до 800 только после полной остановки, если она хоть немного катится обороты падать не должны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...