Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. На посту регулировки СО мне снизили содержание СО с 3% до 1%. Должен ли и на сколько упасть расход топлива? Спасибо.
Дмитрий, Москва, 29 апреля 2005
Ответ
Немного должен, на сколько точно упадет сказать невозможно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Nexia (16k - 2004 г.)Что Вы думаете по поводу отечественных топливных фильтров "БИГ". Существует мнение, что они плохие.
С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 29 апреля 2005
Ответ
Скорее всего то, что эти фильтра плохие, заблуждение. Мы сравнением не занимались.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Где находится датчик ДПК у daewoo leganza donc 2.0
Сергей, Оренбург, 28 апреля 2005
Ответ
Датчик находится на блоке цилиндров под кронштейном насоса гидроусилителя и компресора кондиционера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Подскажите пожалуйста по каким признакам чаще всего можно определить неисправность катализатора на Дэу Нексия, по Вашему опыту? Заранее благодарю за ответ.
Сергей, Москва, 28 апреля 2005
Ответ
Если он забился, то потеря мощности, если разрушился, то дребезжащий звук.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Вышел из строя стрелочный указатель температуры на панели приборов, можно ли заменить его отдельно, или придется менять всю панель. Если можно заменить только датчик,то подскажите пожалуйста сколько это будет стоить у ВАС на сервисе? Благодарю за ответ.
Михаил, Москва, 28 апреля 2005
Ответ
Заменить отдельно можно. Если у Вас автомобиль в версии GLE, то датчики есть в наличии, цена 380 руб. датчик и 456 руб. установка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какой должен быть минимальный пробег на бензине при установке газового оборудования на daewoo nexia
golod, Волгоград, 27 апреля 2005
Ответ
Суббота, 23.04.2005 (Алексей, Челябинск). Я поменял топливный фильтр и всё вроде ОК стало. Как правельно установить топливный фильтр, а то есть сомнения, куда должна показывать стрелка в двигатель (вправо) или в б/бак (влево) ???
Алексей, Челябинск, 27 апреля 2005
Ответ
На топливном фильтре как правило пишут "in", т.е. вход, так вот этот "in" надо ставить к топливному баку, а если есть стрелка, то она должна указывать направление к двигателю.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли поставить гидрокомпенсаторы на ВАЗ 21093 (карбюратор)?
Владимир, Выборг, 27 апреля 2005
Ответ
Вопрос не к нам. Мы такими машинами не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2004г. 8кл. пробег 24000. Все ТО регулярно. Расход в московском городском цикле 11,5-12 литров, раньше было намного меньше. Периодически проявляется следующий недостаток: на ходу после включения нейтральной передачи и остановки - холостые обороты опускаются до 1100-1200, при этом двигатель на холостом ходу подергивается, как-будто троит. После маленькой перегазовки бывает, что обороты опускаются до 850, а бывает - нет. На СТО приехал - обороты были 850, диагностика двигателя и СО - все в норме, а недостаток все-таки остался. Подскажите, как его вычислить? И нормальный ли такой расход?
Андрей, Москва, 27 апреля 2005
Ответ
Нет расход великоват. Возможно барахлит датчик скорости. Точный диагноз возможен только после визита к нам, хотя непонятно как может быть все в норме, когда обороты холостого хода должны быть для этого двигателя 800.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
скажите какие различия в форсунках у нексий sonc-8клапанной и donc-16клапанной.изменится ли расход топлива если на 16клапанную поставить форсунки с 8клапанной.
вадим, серов, 27 апреля 2005
Ответ
Различия в отверстиях из которых подается бензин. Форсунка для 8-ми клапанного двигателя уже сама дает "распыл" т.е. облако бензина, а вот форсунка для 16-ти клапанного двигателя имеет всего 2 отверстия и облако образуется от соприкосновения струек бензина с впускным клапаном. Как изменится расход топлива нам неизвестно, т.к. таких экспериментов специально не проводили.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина Дэу Нексия конец 2004г. с катализатором, после ТО1 сняли бензиновую фишку, могу ли я заправлять 95 бензин, не отразится ли это каким либо нехорошим образом на работе двигателя и других систем? Заранее благодарю за ответ.
Андрей, Москва, 27 апреля 2005
Ответ
Со снятой "фишкой" бензин необходимо заливать 92-й. "Наш" 95-й бензин убивает свечи примерно за 7-10 тыс. км пробега.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Прошу дайте рекомендации как устранить утечку жидкости из ГУРа (жидкость вытекает только в САЛОН после поездки из-под шайбы, которая стоит в резиновом уплотнительном чехле в салоне). В расширительном бачке жидкость находится между отметками MIN и MAX.Заранее огромное спасибо.
Александр, Краснотурьинск, 26 апреля 2005
Ответ
Необходимо заменить рулевую рейку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия - конец 2004 г. Пробег - 3000 км.При включении кондиционера иногда слышен "свист", затем проходит. Нужно ли что то делать?
Юри, Пермь, 26 апреля 2005
Ответ
Необходимо подтянуть ремень кондиционера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Nexia dohc 2004, в период обкатки начали появляться странные звуки при переключении с первой на вторую (когда отпускаешь сцепление), как будто есть кардан и ушаталась крестовина - по крайней мере звук похожий.
Подскажите пожайлуйста что это за мистика.
Сергей П, Екатеринбург, 26 апреля 2005
Ответ
К сожалению не послушав звука сказаь что-либо затруднительно. Достаточно нетипичная неисправность (а может и нет ее вовсе).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Однажды Вы уже помогли советом, спасибо. Недавно появилась новая проблема.
Дэу-Нексия 2002 г. 90000 км. Вышел из строя датчик уровня топлива, кончился бензин. После этого авто утром заводится еле-еле, горит Check engine, дергается, потом через 4-5 сек лампа гаснет, а машина заводится. Если поездить 30-40 минут, потом поставить машину на 1-2 часа, то после этого машина заведется только с 4-5 раза, также дергается, при этом горит Check Engine, когда машина заведется, лампа гаснет. На светофорах на холостом ходу обороты иногда держаться 1500-2000, после перегазовки не падают.
Провел диагностику двигателя. После чего поменяли высоковольтные провода, промыли инжектор, заменили все фильтра, отрегулировали угол опережения зажигания. Однако, проблема осталась. Сейчас рекомендуют заменить форсунки, гарантии, что проблема решиться после этого не дают.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Заранее благодарен.
Альберт, Казань, 26 апреля 2005
Ответ
Проверьте качественно подсоединены ли все разъемы в моторном отсеке, а также вакуумные трубки на впускном коллекторе (возможно соскочила трубка с датчика давления во впускном трубопроводе).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Имеется ли у вас опыт превращения двигателя Дэу эсперо 2.0i из 8-клапанного в 16-ти, путем замены головки блока цилиндров от леганзы( ведь блок идентичный, скорее всего)? Возможна ли такая переделка, впринципе и целесообразна ли, на ваш взгляд? Да, и сколько это будет стоить?
Павел, Москва, 26 апреля 2005
Ответ
Нет опыта такого нет, из-за ОГРОМНОГО объема переделок, в отличии от NEXIA. Причем такая переделка нецелесообразна из-за большой цены как комплектующих (от родного мотора остается только блок, коленчатый вал и шатуны), так и самой работы по переделке (не только самого двигателя, но и перенавески генератора, насоса г/у, компрессора кондиционера, так и электрической части включая замену блока управления двигателем).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
возможно-ли отрегулироватьCO на нексии DOHC 2004г с катализатором и какое значение должно быть.расход по городу 18-20л.пробег-700км.
вадим, серов, 25 апреля 2005
Ответ
Нет такая машина регулировки лишена.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня следующая проблема. Машина Нексия 8 кл., на прогретом двигателе не регулярно плавают обороты холостого хода, причём под нагрузкой двигатель ведёт себя абсолютно нормально, т.е. уверенно, без провалов разгоняется, правда иногда при движении на 2 – й передаче, при оборотах до 2 – х тыс. машина начинает дёргаться. Регулятор холостого хода промывал, на конусе были отложения, промыл место посадки регулятора, канал холостого хода аэрозолем для чистки карбюратора, заменены свечи (финвал 508). После всего этого ситуация немного улучшилась, но не радикально. Подскажите, в чём ещё может быть дело.
С уважением Александр
Александр, Новосибирск, 25 апреля 2005
Ответ
Необходимо проверить высоковольтную часть системы зажигания (провода, крышка трамблера и т.д.), и после устранения неисправностей отреглировать зажигание и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На совершенно новой нексии (опробовано несколько машин в автосалоне) при постукивании по щитку приборов цифры на одометре дергаются от сотрясения. Значит ли это, что одометр подвергался скручиванию. Так как часто в интернете бывает информация, что цифры одометра "Скачут". При постукивании по совершенно новым панелям приборов в магазине цифры вздрагивают при ударах. Просветите пожалуйста. Что значит цифры скачут
Иван, Ивановка, 25 апреля 2005
Ответ
Нет это не является свидетельством того, что "одометр скручен".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как лучше провести жгут проводов из салона в моторный отсек (для сигнализации) на Нексии, штатную проводку очень уж не хочется курочить (так хорошо всё заделано).
Может быть есть другие пути ? Заранее спасибо за ответ.
Максим, Казань, 25 апреля 2005
Ответ
Левее жгута "родной" проводки есть отверстие заглушенное резиновой пробкой. Можно провести провода через это отверстие, вырезав отверстие в резиновой пробочке немного меньнего диаметра чем жгут дополнительных проводов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...