Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, сколько стоит в вашем сервисе поменять задний сальник коленвала на Нексии 96 года 145т/км ( будем считать без лючка)?
Так же хочу сразу поменять диск сцепления,корзину и выжимной подшибник (все три позиции плюс сальник уже приобретены)
Нужно ли ещё заранее купить вилку?
Какие могут всплыть дополнительные затраты?

Какова будет гарантия на работы, при условии что запчасти привезены с собой?
Можно ли присутствовать около машины при ремонтных работах?

С Уважением, Алексей
Алексей, Москва, 20 мая 2005
Ответ
Есть "лючок" на машине или нет никак не влияет на стоимость замены, т.к. КПП все равно снимается. Стоимость работы примерно 3500 р.
Вилку необходимо приобрести.
Дополнительно может "выплыть" сальник первичного вала КПП, механизм переключения передач (в народе "вертолет").
Гарантия на выполненные работы 6 месяцев, но не более 10000 км.
На нашей станции можно присутствовать при ремонте автомобиля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Проблема с включением 1 передачи. Если стоишь на светофоре больше 30 секунд то в 8 случаях из 10 передачу не включить (только через 2-ую). В движении при почти нулевой скорости переход с 2-й на первую сопровождается скрежетом шестерней. Пробег машины 123т.км. Подскажите пожалуйста можно ли сделать что-то самому или в ремонт.
Евгений, Москва, 20 мая 2005
Ответ
В 95% причиной этому является износ механизма переключения передач, замена которого решает проблему. Для начала можно попробовать подрегулировать, но хватает этого не надолго, а может после регулировки "пропасть" какая-нибудь передача (5-я или задняя). Попробуйте попереключать передачи на не заведенном двигателе и сравните есть ли разница, еслина не заведенном двигателе передачи переключаются нормально, возможно проблемы со сцеплением.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!
Посоветуйте пожалуйста какое масло (синтетика) лучше залить:шелл, мобил кастрол или
шеврон? Масла оригинальные.
И что лучше будет для движка
синтетика или полусинтетика?
необходима ли промывка двиг.
если тип масла не меняется, т.е. синтетика на синтетику,
а то сколько людей столько и мнений.
Андрей, Пермь, 20 мая 2005
Ответ
Нам больше импонирует SHELL, т.к. полусинтетическим маслом этой фирмы мы пользуемся на протяжении уже наверное лет 8-ми, а вообще различия между НАСТОЯЩИМИ (неподдельными) маслами разных фирм (имеются в виду наиболее крупные) очень малы.
Промывка двигателя желательна, т.к. разные фирмы могут использовать разные основы масел и наборы присадок, которые могут оказаться несовместимы между собой (маловероятно, но лучше не эксперементировать на собственной машине).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Цинковались ли пороги у ЭСПЕРО 1999года? При покупке в автосолоне говорили что да... однако видел эсперо с полностью прогнившими порогоами... О, ужас : ) Обнадежте меня плз! (двери у меня уже пошли давно, что на очереди?).
Павел, Мoscow, 20 мая 2005
Ответ
На очереди арки задних колес и пороги которые как нам известно не "цинковались".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!
Nexia 2001 год
Ездил недавно с друзьями на "рыбалку"..., после салон автомобиля был просто в ужасном состоянии :) загнал на автомойку, сделали мне полную химчистку салона(стала почти как новенькая:)) Так вот после ниё моя магнитола (штатная.. Daewoo Tank) начила глючить - моргание дисплея, магнитола всё время работает(кнопка вкл.выкл. просто перестала работать, звучания вообще нет) антена если опускается, то начинает щёлкать. Пробывал отключать от питания, чтобы ввести пин, но работали только кнопки 5 и 6. Его ещё можно спасти? Или лучьше выкинуть( давно хотел :))? Заранее благодарю за ответ! =)
Ринат, Октябрьский, 20 мая 2005
Ответ
Можно попробовать снять магнитолу частично разобрать и просушить, но если честно лучше выкинуть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здрвствуйте. Нексия 16 кл. 2004 г.Еще раз про крышку. Можно снять переднюю крышку перед ремнями, не снимая ремни? Заранее спасибо.
Андрей, Томск, 19 мая 2005
Ответ
Если есть гидроусилитель, то не сняв ремня гидроусилителя и шкива насоса гидроусилителя снять крышку не удастся, на машине без гидроусилителя можно изхитриться и снять крышку без снятия ремня генератора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
добрый день,нексия 1997г.выпуска;отключились поворотники и аварийка,поменял предохранитель,но,не помогло,в чём причина?
Рудольф, Москва, 19 мая 2005
Ответ
Возможно виновато реле или кнопка "аварийки" или сам переключатель.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Эсперо 98г. пробег 50т.км. Ни кто не может помочь востановить устойчивость холостого хода. (машина изначально дергается на холостых). Меняли провода, свечи, датчик температуры, датик холостого хода, промывали инжектор - все в пустую. Остается бензин. Знаю, что на дэу можно коммутировать зажигание под 98-95-92 бензин, не трогая трамблер. Как это сделать, подскажите. Заранее спасибо.
Сергей, Москва, 19 мая 2005
Ответ
К сожалению мало переставвить "фишку", еще обязательно нужно поправить зажигание на тот или иной бензин. Более подробно про "фишку" можно прочитать в разделе "http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/fishka.shtml".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000г 52тк не битая. передние двери (особенно водительская не плотно прилегают к верхнему уплотнителю, приблизительно от середины двери к средней стойке (около стойки зазор ~1мм) Зазор дверей по вертикали до рамки окна идеальный, дальше плавное отклонение до 1мм. В результате этого вода попадает межу первым уплотнителем и вторым при открывание двери все льется на подушку сиденья. Можно устранить? И если можно, то сколько стоит? Спасибо.
Олег, Серпухов, 19 мая 2005
Ответ
Попробовать можно, стоимость работы от 532 руб., точная сумма будет известна после осмотра автомобиля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia 97 г., 98 тыс км., 8 кл. Вчера заметил: при повороте ключа на запуск двигателя на секунду зажглись лампы на панели приборов, свидетельствуя о включении зажигания и тут же погасли. Раздался одиночный сигнал сигнализации и все, тишина. Лампочка открытой двери горела. При повторном повороте ключа уже ничего нет - ни светящихся лампочек (открытая дверь горела), ни шума стартера. Через непродолжительное время двигатель запустился, но при отпускании ключа - глохнет с одиночным сигналом сигналки. Чрез какое-то время двигатель запустился, но проработал меньше минуты и заглох. При отключении блока сигнализации в той или иной степени и последовательности все это повторилось.
После проверки предохранителей недостатков не выявлено и спустя какое-то время двигатель нормально запустился и работал устойчиво. Сегодня утром первая позиция повторилась, но при повторной попытке двигатель запустился и работал устойчиво. Что это может быть? Как устранить? Спасибо.
Сергей, Москва, 19 мая 2005
Ответ
Возможно ослабла клемма аккумулятора или проблема в контактной группе замка зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ам Daewoo Leganza.Промыл у Вас инжектор, после этого при движении загорается значок инжектора, а через минуту гаснет.С чем это связано? Возможна ли дальнейшая эксплуатация? И Ещё один вопрос.Имею только один ключ зажигания. Сделал ещё один ключ.С его помощью включается зажигание,загораются все приборы,но при попытке завести стартер крутит,но машина не заводится.При этом светодиод на панели (секьюрити) продолжает мигать,тогда как с родным ключом светодиод перестаёт мигать и машина заводится.Получается что в ключе стоит какойто чип к родной сигналке,блок управления которой как я понял стоит в подлокотнике.Как завести машину запасным ключом?Можно ли отсоединить разъём от блока?Экспериментировать опасаюсь,вдруг отключу разъём и всё заблокируется?Заранее благодарен
Михаил, Москва, 19 мая 2005
Ответ
Промывка инжектора на включение лампы "неисправность двигателя" напрямую никак не влияет. По поводу 2-го ключа. Действительно в "родном" ключе стоит чип, информация с которого считывается антенной в замке зажигания и передается блоку управления двигателя и если он распознается, то ЭБУ дает разрешение на пуск двигателя. Блок центрального замка расположенный в подлокотнике тут ни при чем. Завести машину ключом без встроенного чипа не удастся. Разъем от блока центрального замка отсоединять не надо (ничего этим не добъетесь). Записать дополнительный ключ на такую машину можно у официального дилера или в любом сервисе имеющем возможность и оборудование. К сожалению у нас такого оборудования нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, 97 гв, 8 кл, 150 тк. 1)На холодном двигателе слышится стук кулачков распредвала, после прогрева он становится тише, но не исчезает. Дважды меняли распредвал (его кулачки начали стачиваться), гилрокомпенсаторы, рокеры (хотя при надавливании на них в свободном состоянии аномалий не выявили), также поменяли постель распредвала,продували масленные каналы, проверяли давление масла, маслозаборник, работу масленного насоса и редукционного клапана в нем,
а также натяжение ремня ГРМ и натяжной ролик (на стук в крайних положениях). Все в норме, а стук продолжается. Масло заведомо хорошее Shell п.с. 10W-40!
2)Как поменять гидрокомпенсаторы и рокеры на 8 кл. Нексии не снимая распредвал?
Игорь, Москва, 18 мая 2005
Ответ
Надо утопить пружину клапана и сначала вытащить рокер, а затем и гидрокомпенсатор, и так 8 раз.
P.S. У опытного мастера на замену 1 рокера без снятия распредвала уходит от 20 минут до 1.5-2 часов в зависимости от местоположения рокера, так что прикиньте сколько времени придется простоять согнувшись пополам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, как выпресовать задние сайлентблоки на Нексии не снимая балку?
Игорь, Москва, 18 мая 2005
Ответ
Вообще существует специальный съемник, но иногда даже на снятой балке приходится выбивать сайлентблоки кувалдой до такой степени они "прикисают", так что мы меняем сайлентблоки только на снятой балке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
при нажатии на педаль тормоза (при езде) раздаётся звук выходящего воздуха.Машина тормозит как и раньше, жидкость на месте. Hyunday Atos 99г.в.Спасибо!
Александр, С-Петербург, 18 мая 2005
Ответ
Скорее всего никаких проблем нет, т.к. такие звуки есть практически у каждой машины, просто мало кто к ним прислушивается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго вам времени суток!
Спасибо за сайт и ту помощь которую вы оказываете автолюбителям.
Скажите в чем может быть причина следующих ситуации:
1.при включении кондера (на хол-х оборотах)обороты то падают, то увеличиваются, а то и вообще движок может заглохнуть.
2. При выжиме сцепления слышны какие-то щелчки.
Машинка-Нексия 16кл., пробег 19000км.
Заранее спасибо
Андрей, Пермь, 18 мая 2005
Ответ
1. Возможно дело в регулировке двигателя, лучше приехать на диагностику.
2. Опять же щелчки лучше слышать, но с большой вероятностью можно утверждать что неисправности никакой нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Назовите три самые часто встречающиеся неисправности у Акцента.Сросибо!
Максим, Каменск-Уральский, 18 мая 2005
Ответ
Пока наиболее часто встречающиеся неисправности назвать не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Рекомендуете ли вы в daewoo espero 2.0 использовать моторн. масло CASTROL SLX longtec 0w30 ? допустимо ли оно к применению?
Павел, Москва, 18 мая 2005
Ответ
Масло к применению допустимо, но никакого смысла заливать такое дорогое масло в этот автомобиль нет. К тому же интервал его замены все равно должен быть 10000 км., каким бы "SLX longtec" оно ни было.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Тосол какого типа нужно
заливать в расш.бачок авт.Hyundai Galloper 2.5 TD
Дима, Киев, 17 мая 2005
Ответ
Простите такими автомобилями не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Спасибо за ответ на счет выдавливания сальника у ГУРа. Дайте пожалуйста консультацию по вопросу:" Из сальника в салон подтекает жидкость из ГУРа. Можно заменить только сальник или надо менять рулевую рейку. Если менять сальник то как определить, что он не подделка.Заранее спасибо
Александр, Краснотурьинск, 17 мая 2005
Ответ
Сальник можно заменить отдельно, но это не избавит от течи надолго. Самое надежное-это замена рейки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-Нексия,2004г.,ГУР. При максимальном повороте рулевого колеса на лево и ускоряясь на щебоночном полотне ощющается вибрация (биение) руля. Из-за чего такое может происходить? При повороте на право подобное не наблюдается.
Иван, Краснотурьинск, 17 мая 2005
Ответ
Возможно изношен или рулевой наконечник или шаровая опора, также возможно что пока найти ничего не удастся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...