Все вопросы (22474)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

NEXIA GTX DOHC
После замены резины на летнюю машуну стало чуть чуть уводить в право это из за чего может быть (на резину грешить не хочется новая CONTINENTAL Германия)
Артур, Минск, 25 апреля 2005
Ответ
Необходимо проверить углы установки передних колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый!
Открыл капот(Нексия 8кл.)и заметил,что вокруг 4-й свечи и на катушке зажигании(куда приходит центральный провод от распределителя зажигания)происходит искрение.Так должно быть?При этом х-ход плавает!
И еще на распределителе зажигания наконечник куда одевается центральный провод как-бы окисленный(матовый),все же остальные блестящие.
Свечи,ВВ-провода новые
Денис, Томск, 23 апреля 2005
Ответ
Возможно выходит из строя бегунок, крышку необходимо заменить. По поводу искрения: проверьте зазор на 4-й свече, искрение просто так никогда не появляется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Помогите разрешить спорные вопросы с работниками автосервиса.Машина Daewoo Nexia двиг A15MF,
VIN ULV3D31BD3A"ном.кузова":
1.Мне сказали, что на машине стоит катализатор.Найти не могу, а может трудно найти чего нет.
2.Категорически запрещают приводить машину в движение сразу после вкл. зажигания на прогретом двигателе пока не погаснет сигнал контр. лампы неисправности двиг. и не прекратит звучать звуковой сигнал 3-5сек.Объясняя это тем, что бензонасос должен закачать бензин в систему и когда процесс закончится лампа погаснет,и ичезнит звуковой сигнал вот тогда можно "ехать", а иначе испортится бензонасос?!. Спасибо
Александр, Краснотурьинск, 23 апреля 2005
Ответ
1. Катализатор должен стоять между приемной трубой и резонатором, если его нет, то стоит просто труба по диаметру такая же как и остальная система. Еще если машина оборудована датчиком кислорода (лямда зонд), то катализатор обязательно устанавливается, если машина без датчика кислорода, то и нет катализатора.
2. Это предположение ошибочно, бензонасосу все равно (если двигатель завелся, значит уже накачано необходимое давление). Единственное так необходимо делать при холодном пуске (после ночной стоянки и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Застрял в грязи, пришлось погазовать, выехал нормально, потом заглушил, потом завел и решил отгнать в др. место, но при нажатии на газ, оборотов не набирает, с трудом доехал до гаража на 1-2 скорости, делая остановки примерно 100-200 м., выкл.двигатель подождал 5 мин. и опять на 100 м. хватило. Сильно дергается и не набирает оборотов! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Алексей, Челябинск, 23 апреля 2005
Ответ
Проверьте не пережата ли топливная трубка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Espero, 1998 г.в. Подскажите неопытному. Высокий металлический звук из моторного отсека возникающий при нажатии на газ (в основном по нагрузкой, на 3, 4 и 5-ой передачах) - это и есть гидрокомпенсаторы? На наших машинах это были бы клапаны, а здесь? Появилось 1-2 дня назад. Что смотреть, как устранить? Страшно ли это? Спасибо.
Александр, Москва, 23 апреля 2005
Ответ
Сначала проверьте не прижата ли защита картера к двигателю, еще бывает у приемной трубы отваливается кольцо от гибкой вставки, и издает металлический звук при нажатии на газ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Отвечаю про "огород", т.е. про изменяющуюся паузу дворников относительно скорости авто. Ну объясните мне, одинакого ли будут справляться дворники при одной и той же силе дождя на скорости 5 и 100 км/ч. Думаю что НЕТ и тогда приходится либо подстраивать паузу вручную, либо вообще менять режим скорости дворников. Почему бы не попробовать автоматизировать этот процесс, на сколько я соображаю в электрике, это не так сложно. Хочу еще задать вопрос в эту тему, а сам спидометр показывает км/ч электронно, т.е. от сигнала с эбу или как-то механически от тросика? И если все-таки электронно, тогда получается, что он управляется постоянным током, но с переменным напряжением (в зав-ти от скорости авто), так что ли?
Ренат, Москва, 23 апреля 2005
Ответ
Привод спидометра от троса, никакой электроники.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. на эсперо 2л.,
недавно отсоединил шланг между клапанной крышкой и впускной системой и обнаружилось, что он с дополнительным тонким ответвлением, которое уходит в "атмосферу" правильно ли это и если нет, то куда он должен одеваться? спасибо
Василий, безенчук, 22 апреля 2005
Ответ
Нет не правильно, маленькое ответвление должно уходить на впускной коллектор. Трубка находится в нижней части блока дроссельной заслонки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. такая ситуация: Недавно при торможении от левого переднего колеса стало слышно неприятный скрежет, снял колесо, конечно же ничего не понял Что это может быть?
И ещё вопрос к вам нужно заранее звонить, прежде чем приехать?
Андрей, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
Да у нас предварительная запись по тел. 195-94-13 или 728-75-27, а скежетать может как износившенная колодка, так и камень попавший между диском и кожухом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. По поводу вибрации бензопровода. Вибрация очени мелкая передается на кузов когда машина не двигается, с левой стороны, рукой нащупал бензопровод под днищем спереди, и вибрация сродни той что слышно по кузову.
Геннадий, Тюмень, 22 апреля 2005
Ответ
Мы не разу не сталкивались с такой ситуацией, когда вибрация от обратного топливопровода передавалась на кузов, вибрация скорее всего вызвана другим источником.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо, 1999г., 2л.
Несильные подергивания при умеренном нажатии педали газа в диапазоне 2000-2500об/мин. практически на любой передаче (чем ниже передача, тем дергание сильнее ощущается).
Порывшись в интернете, я понял, что это частая болезнь Эспер.Методов устранения пока нигде не нашел.Если кто-то победил сей недуг, помогите пожалуйста.Спасибо!!!!
xalex333@mail.ru
Алексей, Ростов-на-Дону, 22 апреля 2005
Ответ
Попробуйте по разному регулировать зажигание и СО, вполне возможно проблема уйдет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите о ремонте АКПП DAEWOO Leganza (японская коробка). И подраобнее о главной передачи и дифференциале.(Если есть возможность желательнее с рисунками)
Сергей, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
По вопросам ремонта АКПП лучше обратиться в специализированные фирмы (например "Центр АТ МАИ" тел. 158-48-08), т.к. мы ремонтом АКПП не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Вчера задавал вопрос, а сегодня сам нашел на него ответ. У меня обломилось полвитка левой передней пружины она и блямкала в чашке. Сразу напрашивается другой вопрос можно ли далее эксплуатировать авто если машина стоит ровно и никаких изменений в поведении на дороге не появилось? Nexia. Спасибо
Алексей, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
Нет пружину необходимо заменить в ближайшее время, но поломка пружины это следствие, а причина в неработающем амортизаторе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. На нексии 8кл. при сбросе газа на 1 и 2 передачах машину сильно дергает. Что это может быть? Спасибо.
Алексей, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
Все что угодно как по высоковольтной части системы зажигания, так и по топливной системе, но скорее всего проблема в высоковольтных проводах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia 2004 dohc 6000 т.км. Такой вопрос: после небольшого столкновения пришлось заменить радиатор и термостат. После этого стрелка температуры охлаждающей жидкости в рабочем состоянии стала находится чуть ниже двух точек на приборе (раньше ровно между ними замирала). И еще - в морозы задние стойки какие то громыхучие, это у всех или только у меня. Спасибо. Если спецы не смогут ответить то можеть быть кто нибудь из личного опыта в мыло leonids@tula.net
Леонид, Тула, 22 апреля 2005
Ответ
Если температура держится по указателю в одном положении, то в принципе это нормально. Может быть немного другой радиатор или термостат. По поводу задних стоек, такая проблема не только у Вас, достаточно много людей жалуется на такую проблему.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле Лачетти 1.6 АКПП
Скажите пожалуйста, есть ли в Лачетти разъём, который переключает настройки под 92-95 бензин, или комп настраивается автоматически на октановое число?
Олег, Москва, 22 апреля 2005
Ответ
Нет такого "девайса" на новых моделях не предусмотрено.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз высказываю слова благодарности за консультации. Nexia (16k – пробег 5 тыс.) – еще на гарантии. Когда еду по грунтовой дороге в сад (отрезок метров 300-500), на акселератор почти не давлю, так как дорога в ухабах. При таком движении, машина колесами то поднимается на кочку, то спускается с неё (на газ не давлю). В это время иногда слышны непонятные щелчки, глухие. Что это может быть, и нормально ли это. На обычной дороге, или когда давишь на акселератор, таких звуков не возникает. До этого у меня была классика. Так на ней при такой езде похожие звуки издавал исправный редуктор, так как на него то нарастала нагрузка, то падала. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 22 апреля 2005
Ответ
К сожалению не посмотрев подвески предположить что-либо сложно, но вполне могут быть виноваты амортизаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте Уважаемые специалисты! Небольшой вопрос. Слева спереди появился странный блямкающий звук очень похожий на то как будто колодки стучат по супорту. Заменил колодки ничего не изменилось. Появляется только при проезде неровностей. Звук явно не подвесочнрго типа. Если ударить по левой боковине колеса спереди по ходу движения, то он тоже есть, снимаю колесо по чему только не стучу все нормально. Не встречали похожего? А то ездить страшновато. Заранее благодарен за ответ!!!
Алексей, Москва, 21 апреля 2005
Ответ
Похоже на сломанную пружину, но возможно откручена защита картера (если есть).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Нексия. На СТО при замене задних тормозны колодок неправильно установили зазор. Барабан греется сильнене чем на другом колесе. После повторного визита сказали. что притретя. Напишите пожолуйста, как правильно отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Пробовл по книге но треска трещетки не слышал. Засчет чего должна вращаться регулировочная гайка? Судя по книге гайка сама должна открутиться на необходимо количество оборотов. Спасибо.
???, ???, 21 апреля 2005
Ответ
Приносим извинения, но возникла небольшая ошибка, в результате потерялись имя и город.
Итак: сначала необходимо полностью отпустить регулировочную гайку стояночного тормоза, затем сняв барабаны вращением корончатой гайки добиться того, чтобы колодки не притормаживая барабан имели очень малый зазор (придется снимать и ставить барабан несколько раз), затем убрать слабину троса регулировочной гайкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Новая Нексия 2005 г. вскрыл все четыре двери (чтобы поставить привода замков)
посмотрел внутрь и .......
В магазине при покупке уверяли что антикор на эту машину делать не надо (мол на заводе все прекрасно делают)
Антикор аккуратно нанесён на центральную часть двери внизу, по углам внизу голая краска (такое ощущение что пшикнули для виду и всё). Это нормально ??? или моя машина исключение.
Максим, Казань, 21 апреля 2005
Ответ
Вообще это ненормально, Если делается антикоррозионная обработка "заливать" должны все качественно, и по возможности все "укромные" уголки. Вообще машины с такой обработкой попадаются частенько, налицо явная халтура.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GTX DOHC
Я писал про гидрокомпесаторы и сейчас заметил что на новом масле они то стучат до не стучат в большинстве случаев я что-то не понимаю должно быть либо так либо не так может проработается.
Спасибо
Артур, Минск, 21 апреля 2005
Ответ
Нет так быть не должно, все уже давно должно было приработаться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...