Все вопросы (22439)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Деу Эсперо 1997г пробег 120000км проблем не было как всегда припарковал вечером, утром стал заводить двигатель схватился и сразу заглох, и все мертво поменял свечи - полная тишина, при включенном зажегании горит датчик неисправности двигателя. В чем причина подскажите пожалуйста? За ранее благотарю.
Александр, Губкинский, 20 апреля 2005
Ответ
Скороее всего что-то с подачей бензина, либо он кончился, либо проблемы с насосом (либо насос блокирует сигнализация).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, 8 кл. Сцепление нормально работает, нормально переключаются предачи, но! педаль сцепления находится уже ниже педали тормоза см на 2. Ход педали маленький. При этом люфт свободного хода есть. Раньше педаль выше была, но в процессе регулировки положения точки схватывания сцепления, педаль опустилась. Сцепление с гидроприводом. Это говорит про то что нужно менять диск сцепления или что то еще? Спасибо за ответ!
Михаил, Екатеринбург, 20 апреля 2005
Ответ
Если передачи переключаются без изменений сцепление трогать пока не стоит. Скорее всего неправильно отрегулировали "положения точки схватывания сцепления".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня такая же проблема как и Жени из Красноярска.Но еще заметил при нажатии на газ(машина стоит (Нексия 8кл.))до оборотов 3-4т об/мин,когда они потом снижаются до 500-600(пытается заглохнуть),но ЭБУ не дает и поднимает их до 800-900.При этом они еще плавают.Все новое.
Денис, Томск, 20 апреля 2005
Ответ
Проблема может вполне заключаься в неправильных регулировках зажигания и СО (причем без сканера "правильность" определить сложно).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вопрос следующий: плавают обороты ХХ притом постоянно, а сегодня проехав примерно 10 км я остановился и обороты опять немного подскочили примерно до 1100 и машина заглохла, завелась только с 3й попытки. Обороты стали плавать после Ультрозвуковой очистки форсунок,и очистки блока дроссельной заслонки с клапаном ХХ.
Женя, Красноярск, 20 апреля 2005
Ответ
Скорее всего дело в регулировках двигателя, хотя при очистке вполне могли повредить либо сам клапан, либо его прокладку и возможен подсос воздуха, также возможен подсос воздуха через поврежденные уплотнительные кольца форсунок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброй ночи :) Вопрос к электрикам. Какой тип сигнала идет на выходе с датчика скорости? импульсный или постоянный, и как он изменяется с увел./уменьшением скорости?
Пасиба, просто решил смастерить систему управляющей паузой между включением дворников относительно скорости (т.е. чем быстрее едешь, тем чаще дворники работают, думаю полезная идея должна выйти)
Ренат, Москва, 20 апреля 2005
Ответ
В датчике скорости использован генератор переменного тока на постоянном магните. При движении автомобиля датчик вырабатывает импульсы напряжения, которые затем преобразуются блоком управления двигателя в значение скорости, измеряемое в км\ч.
P.S. Непонятно зачем "городить огород" когда у машины уже есть стандартный регулятор паузы дворников.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GTX DOHC. При движении по кочкам дребезжат спинки передних седений очень неприятно, если их подергать рукой то ощущается приличный люфт (только спинок). Как бы это исправить? Спасибо
Артур, Минск, 19 апреля 2005
Ответ
Возможно нехватает роликов в полозьях сидений, возможно начинают разламываться каркасы спинок сиденья, или изношен мех-зм регулировки наклона спинки сиденья. Сиденья придется разобрать и проверить нет ли каких поломок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня Nexia-97г.,узбечка, решил поменять заднии пружины и колесные диски на R14.Что Вы можете посоветовать по выбору данных деталей.
Спсибо.
Анатолий, Пушкино, 19 апреля 2005
Ответ
Внимательно почитайте рубрики раздела "делимся опытом", там уже подробно изложены ответы на Ваши вопросы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня NEXIA GL DOHC 16c.2005г.в.,пробег-2700км.При разгоне автомобиля,особенно на 2-й,3-й и 4-й скоростях,исходит звук похожий на стук или звон "пальчиков".Бензин заливаю 93,95,98.Пожалуйста поясните почему так происходит ?
Асылбек, Казахстан, Актау, 19 апреля 2005
Ответ
Пояснить почему это происходит невозможно, т.к. неизвестно при каких скоростях движения Вы используете указанные передачи, а также неизвестно правильно ли отрегулирован двигатель. Вот чего делать не стоит, так это заливать 98 бензин.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Предыдущим хозяином машины (nexia 95г.в.) заменена антенна по ошибке на электрическую. Есть желание ее подключить. Подскажите, как это правильно сделать и какие провода протягивать и куда подключать (штатная cd- магнитола). С уважением и признанием, Андрей.
P.S. Вообще машина очень нравится, после езды на всех наших трандулетов и Вольво-440 91 г.р.
Андрей, Москва, 19 апреля 2005
Ответ
Штатных "cd- магнитол" на NEXIA нам ни разу не попадалось... Вообще если у Вас версия GLE все уже должно быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Nexia 16клапанная 2004 г.в. идёт вибриция в обратном топливопроводе. Говорят что должна стоять демпферная шайба, но её нет. Может быть её уже не ставят, или забыли поставить?
Геннадий, Тюмень, 19 апреля 2005
Ответ
"Демпверная шайба" ставится только на напорный трубопровод. Что Вы подразумеваете под "вибрацией" нам непонятно. Опишите проблему поподробнее.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Не послушал мудрых людей, которые говорили, что на нексию подходят только диски профи компании прома. Пришел в магазин дисков за промой, а продавцы разубедили, сказали, что прома тяжелая и мягкая. Купил Слик4х100 ет35. Предварительно померил, поставил, покатался, все ОК! Диски кованые, красивые, ненарадовался. НО! Вчера помогал переезжать другу, загрузил (не под завязку) багажник + два мужика сзади. При езде стал раздаваться неприятный скрежет . Вышел, посмотрел… а правое колесо, скрываясь в арке, чиркает об нее! На родных дисках + хаккапелиитта – 2 ВСЁ было нормально! Теперь терзаюсь вопросом – ЧТО делать??? Помогите! Диски назад не принимают, предлагают взять на реализацию за ? цены… Каковы будут Ваши советы? Срезать кромку болгаркой? Подогнуть ее пассатижами? Не нарушится ли оцинковка, не начнет ли гнить? Или жесткие пружины (какие?) + жесткие аммо (какие?) или проставки? Но с ними ухудшится управляемость?! Спасите!
Карасёфф, Москва, 19 апреля 2005
Ответ
Никаких работ с аркой делать не стоит, т.к. очень большая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия и слоя цинка. Можно поставить проставки под пружины и газовые амортизаторы. "Чиркать" будет меньше, но эффект этот останется при движении автомобиля по неровной дороге с нагрузкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ваш сайт скоро, наверное, станет энциклопедией по корейским машинам, в частности по Nexia. Очень признателен Вам за это. Подскажите, пожалуйста, насколько трудоемкий процесс замены топливного фильтра на Nexia (16k) для "чайника". Если он не представляет особых трудностей, которые под силу только специалисту, то не могли бы описать, как правильно все сделать, и какие для этого потребуются специальные инструменты. А также хотел узнать, есть в топливном баке фильтра, которые нуждаются в замене или чистке. Этот вопрос связан с тем, что недавно я захотел проверить уровень масла в коробке, заехав на станцию. Так там, долгое время не могли найти заливную пробку, сняв при этом, левый штатный (заводской) подкрылок. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 19 апреля 2005
Ответ
Особых трудностей не возникает, главное не перепутать при установке нового фильтра направление (у фильтра есть вход и выход). Обязательно (для облегчения дальнейшей замены фильтра) обработать мовилем или любым другим аналогичным составом трубки под гайками и резьбу на гайках. Инструмент потребуется: торцевая головка на 13", рожковый ключ на 14" (для придерживания гайки хомута топливного фильтра) и рожковые ключи на 20" (бывает 21") и 16". В баке есть фильтр на насосе, но он не нуждается в периодической очистке (зависит от качества заправляемого топлива).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 1996г Идёт теплый воздух из отопителя при положении рег-ра т-ры в крайнем лев. положении. Привод заслонки исправен. Можно-ли добраться до заслонки без снятия панели приборов или лучше поставить дополнительно кран на радиатор? Не повлияет ли это на циркуляцию ОЖ в двигателе?
Александр, Сарапул, 19 апреля 2005
Ответ
Кран на патрубок ставить не советуем. До заслонки можно добраться разобрав "бороду" и нижнюю часть отопителя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, вчера при нажатии и отпускании педали сцепления начал слышать легкий щелчек, как будто там что-то за что-то цепляется... не подскажете что это может быть и как это лечится? Заранее спасибо. Машина Эспера 1,5 105 тык.
Игорь, Москва, 19 апреля 2005
Ответ
Заочно предположить сложно, лучше один раз посмотреть, чем гадать и перечислять все подряд.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прошу дать советы:
1. появилась ржавчина на одной из дверей снизу (Нексия), несколько маленьких пятен, хотел бы замазать антигравием. Есть ли смысл снимать обшивку двери и обрабатывать ее изнутри?
2. Сколько будет у Вас стоить поставить новую пер. дверь с покраской "валюта", металик (все запчасти + работа)?
3. Не работает датчик уровня топлива в баке (лампочка на панели не светится). Подскажите, где находится этот датчик?
Владимир, Москва, 19 апреля 2005
Ответ
1. К сожалению избавится от этого удасться только заменой двери, все проделываемые процедуры временны и через некоторое время ржавчина вылазит снова.
2. Комплекс работ обходится в 10000 руб.
3. Датчик находится снизу бака (в передней части).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Нексия 2000г. Пробег 72тыс.км. Сколько по времени занимает замена резинометаллических втулок (сайлентблоков) в точках крепления задней подвески (балки) к кузову машины? Сколько при этом стоит работа и запчасти? Заранее благодарен за ответ.
Владимир, Красногорск, 19 апреля 2005
Ответ
У нас занимает примерно час-полтора. Работа обходится в 1520 руб. 2 сайлентблока в 320 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, признаком чего может быть кратковременный свистящий звук со стороны моторного отсека через несколько секунд после включения кондиционера. Через 3-5 сек. звук пропадает и в этот день может больше не появляться. Espero. 170000 км. Спасибо.
Александр, Москва, 19 апреля 2005
Ответ
Либо у ремня кондиционера слабое натяжение, либо он изношен.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия пробег 3000 км . Стук в рулевой рейке .По ощущениям ,при покачивании рулем с помощником ,рейка скачет в направляющей втулке. Поход на СТО помог на 500 км , стук возобновился .Слышал , что умельцы ставят самодельную направляющую втулку т.к. дефект типовой. Как устранить дефект с высокой надежностью.
виктор, екатеринбург, 19 апреля 2005
Ответ
Нам о таких втулках неизвестно. Попробуйте зафиксировать втулку в верхнем положении обычным винтовым хомутом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу о нестандартных сайленблоках на Нексии.После двух дневных поисков по всевозможным сайтам , методом дидукции и анализа выяснил,что скорее всего балка на машине стоит от Опель Кедета Е,разница только в размере сайленблоков, от Нексии наружный диаметр 48мм., от Опеля 59мм., остальные размеры идентичны.
Анатолий, Москва, 18 апреля 2005
Ответ
Вполне возможно, спасибо за информацию, мы пока таких "исследований" не проводили.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите pls. а можно ли у Вас обслуживать Leganzу. Ну там пройти очередное ТО, поменять масло и т.п.
Владимир, Москва, 18 апреля 2005
Ответ
Конечно можно, причем не только ТО но и ремонт.
Постоянная ссылка на этот вопрос...