Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

как узнать какой объем двигателя у моей эсперы?
VIN klajf19w1vb188378
двигатель C20LE25187437
1997 года
СПАСИБО
Никита, москва, 31 марта 2005
Ответ
Объем двигателя указан на 2-й и 3-й позиции номера, в Вашем случае двигатель 2-х литровый.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия. 98г. GLE Пробег 142 тыс.км. Появилась такая проблема - педаль сцепления после нажатия до упора возвращается в исходное положение только через несколько секунд резким рывком, как будто её что-то цепляет, а потом отпускает. Передачи при этом переключаются нормально, никаких посторонних звуков нет. За коврик педаль не зацеляется точно. Прошу поделиться опытом.
Даниил, Ярославль, 30 марта 2005
Ответ
Необходимо проверить шарниры педали сцепления (достаточно ли смазки), возможно если привод тросом износ оболочки самого троса.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу нексия 1997 года. Езжу год - проблем не было. Не ездила с декабря - разрядился аккумулятор. Что лучше зарядить или купить новый?
Татьяна, СПб, 30 марта 2005
Ответ
Конечно лучше новый, но сначала можно зарядить старый и понаблюдать за его работой. В принципе нельзя сказать что аккумулятор совсем плохой из-за того что он сел за 3 зимних месяца.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу купить подержанную Espero. Можно ли пройти у вас препродажную диагностику автомобиля?
Есть ли смысл в такой диагностике?
AlexK, Москва, 30 марта 2005
Ответ
Да в такой диагностике есть смысл. Конечно можно её сделать на нашем сервисе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Espero 98г(пробег 122000 тыс).У меня такая проблема.На второй или на третьей скорости при 10-30 км/ч при нажатии на газ, снизу машины раздается дребезжание.Либо же едешь со скоростью 50-60 км/ч на 4 передаче, тормозишь до 20-30 км/час и на этой же передаче начинаешь увеличивать скорость идет дребезжание.При разгоне до 50 км/час дребезжание исчезает.При прогазовки на ХХ машина работает нормально.Я грешу на глушитель,но может быть проблема в другом?Заранее спасибо!
Альберт, Москва, 30 марта 2005
Ответ
Возможно "прижата" защита картера к деталям двигателя, или развалился внутри резонатор. Но по Вашему описанию на каких скоростях и передачах это происходит можно сделать вывод, что Вы абсолютно неоправданно насилуете двигатель (на 20 км\ч должна быть включена либо 1-я либо 2-я передача, а ни как не 4-я, соответственно двигатель от перегрузки может издавать несвойственные звуки).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
espero 2.0 1998 г. (Ростов)
Добрый день, проблема в ЖУТКО высоком расходе топлива, около 20 литров на 100 км.,92-ой бензин, может и больше. Менял свечи, ВВ провода, регулировал С.О, зажигание и т.п. На ХХ незначительно скачут обороты с 900 до 950, и назойливая, ощутимая вибрация через каждые 4.5. секунды.Спасайте в чем может быть причина, и примерная стомость диагностики на Вашем сервисе.
Алексей, Москва, 30 марта 2005
Ответ
Диагностика у нас обходится от 304 до 456 рублей. Заочно предположить причину большого расхода топлива сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня ESPERO - 2.0,№ KLAJF 19W 1SB400548 (что можно узнать из этого?),пригнана из Германии и уже была оборудована газовым об.(приемущества и недостатки,как правильно ухаживать за движком в т.ч. и при езе?)Читал в NETE,что существует 3 типа 2.0л.двигателей по лс, какой у меня? Чем отличается "кореец" от произведенных в СНГ?( отличие по з/частям кузова и двигателя и т.п)
Андрей, Минск, 30 марта 2005
Ответ
К сожалению можем сказать только что у Вас машина сделана в Корее, год выпуска 1995, двигатель 2.0 8-ми клапанный с распределенным впрыском топлива. По запчастям есть некоторые отличия, но они имеют место только на машинах ранних выпусков, где-то до середины 1995 г., потом отличий значительных не было. Машины могут достаточно сильно различаться в зависимости от той страны куда они поставлялись.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Нет слов, действительно хороший сайт. Много умного и полезного узнаешь. Плохо что в последнее время много вопросов остается без ответа. Как бы поправить.
Спасибо.
Сергей, Москва, 30 марта 2005
Ответ
За добрые слова спасибо, только вот неотвеченных вопросов единицы, просто не всегда получается ответить оперативно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
У меня Дэу Нексия 2003г, дв. 8 кл., начал замечать, что из-под прокладки клапанной крышки сочится масло( не сильно, но неприятно), может быть посоветуете как побороть эту беду? Заранее спасибо!
Сергей, Москва, 30 марта 2005
Ответ
Можно заменить прокладку, но через некоторое время она все равно потечет. Можно заменить клапанную крышку на крышку от DAEWOO LANOS, она обойдется немного дороже, но протекать уже не будет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
p/s : ещё вот что, по моему неплохо было бы разбить рубрику "вопросы" на рулевая, ходовая двигатель и.т.д так же было бы оч неплохо дать возможность вашим читателям иметь общаться между собой. для чего это нужно ? всё оч просто например часто возникают вопросы про музыку какую ставить, что предпочтительнее. или диски размеры и.т.д. наверняка это было бы очень кстати ведь многие молги бы дать неплохие советы согласитесь.
Дмитрий, Москва, 29 марта 2005
Ответ
В принципе идея такая крутится, но пока не решили как лучше её оформить, для удобства пользующихся нашим сайтом. В любом случае благодарим Вас за рациональное предложение. Скорее всего такая рубрика или раздел вскоре появятся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет! конфа рульная у Вас ничего не скажешь, но вот странно о нексии сплошные вопросы практически. почему так? ) категория покупателей такая или самые ненадёжные.? ) а матизе вообще почти ничего нету. т.е вопросов нету.. не ломается или дам мелочи волнующие мужчин не трогают ? )
Дмитрий, Москва, 29 марта 2005
Ответ
Просто львиная доля автомобилей DAEWOO это NEXIA. MATIZ еще распространен не так сильно, и большинство машин на гарантии, поэтому людей которым требуется помощь не так много.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Nexia,1999 г. Подскажите,пожалуйста,где находится в машине информация по номеру краски.
Юра, Москва, 29 марта 2005
Ответ
На узбекских автомобилях выпуска после 98 г. номер краски указывается на БУМАЖНОЙ наклейке, которая приклеена снаружи к задней левой форточке. К сожалению её либо "сдирает" сам хозяин, либо она становится нечитаема от многих за 6 лет моек.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Nexia,1999 г. на задних дверях, ниже молтинга, появилась ржавчина. Можно ли у Вас выполнить ремонт задних дверей(зачистка,грунтовка, покраска)и по какому телефону сделать заказ.
Юра, Москва, 29 марта 2005
Ответ
Теоритически можно, но это лишняя трата денег т.к.ржавчина вылезет на этом же месте через несколько месяцев, и поэтому на такую работу мы гарантию не даем. Единственное действенное решение это замена двери в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, подходят или нет втулки стабилизатора на передок от Нексии на Эсперо.Спасибо.
Анатолий, Москва, 29 марта 2005
Ответ
Стойки стабилизатора подходят, а втулки нет, т.к. стабилизаторы имеют разный диаметр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia 97 г.92 тыс.км. 8 кл. Помогите разобраться в причинах: при включении зажигания индикация часов достаточна, но при включении габаритов или же ближнего света с запущенным двигателем или нет индикация почти гаснет и ее практически не видно. Что-то с электрикой, но что? Спасибо.
Сергей, Москва, 29 марта 2005
Ответ
При включении габаритов индикация в часах должна притухать, если притухает сильно, то возможно проблема в часах, или может быть поврежден (перетерт) провод питания часов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!!!
У меня Daewoo Espero 1999 года. Загудела муфта компрессора кондиционера. Купил новую, хотел поменять но не тут то было. На компрессоре открутил гайку,удерживающую муфту со шкивом на валу, а снять их с вала не смог. Подскажите, может нужен какой то съемник?
Заранее большое спасибо.
С уважением. Олег.
Олег, Атырау, 29 марта 2005
Ответ
Да нужен специальный съемник. Процедура достаточно сложно выполнимая.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще один вопрос: при включенном зажигании не гаснет ламочка breake на панели приборов. Горит в полтона. После того, как заведешь двигатель, все исчезает. Тормозная жидкость в норме, ручник опужен полностью. Что может быть?
Сергей, Москва, 29 марта 2005
Ответ
Однозначно предположить сложно, но скорее всего проблема в обмотке генератора или в проводке подходящей к генератору.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо, 98 года, отверточной сборки в Ростове. ашина не эксплуатировалась 1,5 года, стояла в теплом гараже. Сейчас вроде все в порядке, только при разгоне (умереном)чуствуются рывки. пробег 35 т.км, на сцепление не похоже, стоит ли чистить инжектор? Спасибо.
Сергей, Москва, 29 марта 2005
Ответ
Проблема скорее всего не только в инжекторе. Необходимо для начала сделать диагностику, в противном случае просто промыв инжектор можно не избавиться от этой проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, 95г.Возможна ли установка форсунок от ВАЗ-21102? Можно ли снять распредвал без снятия головки?
ЮРА, Ханты-Мансийск, 29 марта 2005
Ответ
Форсунки от ВАЗа ставить не стоит (замучает расход топлива). Распределительный вал не снимая ГБЦ снять можно, но без специальных приспособлений невозможно.
P.S. Снять головку блока гораздо проще, быстрее, а главное надежнее, т.к. в ней и в постели распредвала необходимо прочищать маслянные каналы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
Хотелось бы узнать Ваше мнение о капсулах увеличения мощности MOTOR ENERGIZER которое сейчас рекламируется что типа из Нескии можно сделать Ferrari
Артур, Минск, 29 марта 2005
Ответ
Лучше раз эдак 50 подумать прежде чем лить присадки, которые неизвестно как будут действовать на не новый мотор, и не один здравомыслящий продавец не даст гарантии, что с мотором ничего не случится, да и в случае чего он сможет всегда отговориться сославшись на неправильную эксплуатацию.
Постоянная ссылка на этот вопрос...