Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

При интенсивном разгоне слышен неприкращающийся звон из под капота.(как клапана у класики) При плавном разгоне все в норме. Вопрос задавал Денис из Сургута.
У меня была такаяже проблема. При ТО поставили дополнительные шайбы под защиту картера.
Звук пропал. Стучит катализатор.
С уважением,
Алексей
Алексей, СПБ, 14 марта 2005
Ответ
Вполне может быть и такое.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia, 97 г., 91000 тык., к вопросу по гидрокомпенсатору.
На сервисе при диагностике двигателя мастер сказал, что стучит гидрокомпенсатор 4 цилиндра. Наверное приходится верить. Прошу уточнить что это означает, какие детали необходимо менять, во что это может обойтись по деньгам. Возможно ли при таком пробеге повреждение распредвала? Понял, что с ремонтом затягивать нет резона.
Спасибо. Сергей.
Сергей, Москва, 14 марта 2005
Ответ
Стучит на 90% не компенсатор, а изношенный распределительный вал. Качественный ремонт редко обходится дешевле 450 у.е.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
По поводу ранее заданного мною вопроса о бензонасосе на Нексии. Там был глюк сигналки.
Подскажите, пожалуйста, можно ли поднять руль на Дэу Нексии или это нереально в "домашних" условиях. Очень уж неудобно садиться.
Заранее спасибо.
Дмитрий, п.Уренгой, ЯНАО, 14 марта 2005
Ответ
Руль поднять в "домашних" условиях нереально, необходима переделка рулевой колонки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, ESPERO 2.0 пробег 133т.км. объехал все сервисы,
все разводят руками. При ускорении гдето до 4.5т.об. включаешь
нитралку обороты падают до 0, после этого с трудом заводится
и троит, стоит газануть до 5.5т.об. все нормально. Заменил:
ВВ провода, свечки, катушку, датчик холла, все ремни, датчик холостого хода,
датчик положения дроссельной заслонки,все филтра,померили давление бензонососа,
зделал промывку инжектора.НиЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. А вчера также заглох на перекрестке,
после двух попыток завести,всё потухло даже аварийку не смог включить,
открыл капот клемы наместе,минуты через две магнитола запикала ,
завёл поехал дальше.заглушил, минут через пять завёл, обороты скакнули
до 4т.об. и медленно через сек.30 опустились на место.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.
Александр, Миасс, 13 марта 2005
Ответ
Возможно проблема в аккумуляторе или где-то пропадает масса или нет контакта.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В одном случае вы рекомендовали следующее:"Заливаете полный бак (максимально сколько влезет) и берете с собой на всякий случай канистру с топливом. Катаетесь, и наблюдаете через сколько километров закончится бензин, исходя из этого можно установить сколько топлива было в баке."
Вопрос: не являеться ли опасностью для электрического бензонасоса работа "в холостую" на момент когда в баке закончиться топливо? ранее меня предостерегали об этом, в то время как вы рекомендуете поступить так. Спасибо.
Андрей, Мары, 13 марта 2005
Ответ
Безусловно работа насоса "на сухую" на пользу ему не пойдет. Но можно до такого состояния не доводить. Если на Вы проедете на половине бака 300-350 км, то уже будет ясно что бензина намного больше, чем показывает датчик. Если все же действительно бензина мало, то при первых попытках двигателя заглохнуть необходимо его остановить и долить бензин в бак.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ по поводу индикатора температуры на рейсере. вместе с тем для чего тогда использовать сканер если как вы сказали:"Нормальное положение стрелки датчика температуры- примерно посередине шкалы. Возможна как неисправность системы охлаждения,..." а в моем случае зимой стрелка была на белом секторе, а сейчас чуть ниже серединного, тоесть до тех пор пока не превысит середины и не дойдет до красного, это все норма.. я правильно вас понял? или все же нужен сканер?
Тигран, Ашгабат, 13 марта 2005
Ответ
Сканер для того, чтобы сравнить показания датчика на панели приборов и истинную температуру двигателя которую выдает на ЭБУ другой датчик (практически никогда не ломается).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ НЕКСИЯ GL 1,5; 16V.
На 40-ка километрах, застучала рулевая рейка. По гарантии заменили(пробег 8000). Следующая застучала через 4000 км.
Вопрос? 1. Рулевые рейки такие плохие.
2.Или что-то я не понимаю.
Сейчас пробег 20 000, если при прохождении ТО-3 (по месту приобретения) скажут все нормально, то Я приеду к Вам на ТО и ремонт.
Владимир, Выкса, 12 марта 2005
Ответ
Рейки выходят из строя нечасто. Возможно есть еще какая-то неисправность. Приезжайте разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero 1,5 105 тык. Добрый день, вопрос следующий: в диапазоне 2000-3000 об. появляются провалы и небольшие рывки (раньше только на холодном двигателе, теперь почти постоянно). Был у Вас, делал диагностику двигателя, проверили ВВП - ОК. Поменяли катушку, свечи. Итог - почти ничего не изменилось...((( Скажите плиз, чем еще это можно исправить? Спасибо.
Игорь, Москва, 12 марта 2005
Ответ
Почти ничего, или вообще ничего. Лучше подъехать к нам и решить что делать дальше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Daewoo Racer 1993г.KLATF19T1RB160940,подскажите пожайлуста каталожные номера обеих фар.Заранее спасибо.
Евгений, Улан-Удэ, 12 марта 2005
Ответ
Правая 94797069, левая 94797068.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На новую Нексию лучше синтетику или можно минералку и чаще менять 5 тыс км. Масло LG DE LUX GOLD синтетика хорошее?
Узбек, Ташкент, 12 марта 2005
Ответ
Синтетику вообще можно не лить (не тот автомобиль), хорошей полусинтетики хватит за глаза и зимой и летом. Про масло "LG DE LUX GOLD" ничего не слышали.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какой максимальный пробег рекомендуется для диска сцепления на ЭСПЕРО?
Сергей, Москва, 11 марта 2005
Ответ
Не ограничен. Все зависит от водителя. Средний показатель 90-120 тыс. км.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
С 2005 года на некоторых нексиях 1,5л. 8 кл. появились углепластиковые крышки распредвала. Что это за новшество? Лучше ли они обычных алюминевых? Или стали ставить двигатели от Ланоса?
Узбек, Ташкент, 11 марта 2005
Ответ
Такие крышки лучше алюминиевых.Двигатели от LANOS в узбекистане на NEXIA не устанавливаются.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
по вопросу от "Алексей, Челябинск" - нет зумера при открытии двери: скорее всего зазъеденен разъем под водительским сидением
Константин, Челябинск, 11 марта 2005
Ответ
Нам не совсем понятно каким образом можно связать разъем под сиденьем (разъем датчика не пристегнутого ремня) с проблемой Алексея.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста....А/м Нексия Donc 16V, пробег 9000км. Проблема: При интенсивном разгоне слышен неприкращающийся звон из под капота.(как клапана у класики) При плавном разгоне все ОК! Что это? Как проверить зажигание? А/м не тупит, разгон бодрый....Фишки нет (т.е 92). Бензин хороший 100% [Консультации]
Дениска, Сургут, 11 марта 2005
Ответ
Зажигание на таком моторе никак не проверить, т.к. отсутствует трамблер. По поводу звона или стука не услышав оного ничего сказать не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сколько по тех.характеристике израсходуется топлива в Опеле Кадетт объемом 1.4?
Где можно посмотреть информацию подобного рода?
Валентина, Днепропетровск, 11 марта 2005
Ответ
Автомобилями марки OPEL не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за ответы на вопросы о леганзе и нубире, только теперь у меня вообще непонятка, конечно леганза мне нравится больше нубиры, комфорт, размер и т.д., но 2.2 - без запчастей это плохо, нубира поменьше и менее комфортна (относительно)леганзы, зато с зч проблем нет, но не хочется постоянно висеть на подъемнике с подвеской, , если можно дбайте совет профи, спасбо заранее.
P.s. тесть получает новую нексию на сл неделе в уздэу, но хочет всать на обслуживание у вас в сервисе, вы занимаетесь предпродажной поготовкой, т.е. поставить сигнализацию, музыку поменять, спойлер? Спасибо
Андрей 223, Москва, 10 марта 2005
Ответ
Проблемы с запасными частями нет только на первую версию NUBIRA, что же касается NUBIRA II, то ситуация достаточно сложная (может даже хуже чем на двигатель LEGANZA 2.2). На наш взгляд стоит обратить внимание на LEGANZA с 2-х литровым мотором, мощность которого не намного меньше (если конечно Вы не собираетесь участвовать в DRAG RACING или гоняться по ночной Москве).
Да мы проводим полный спектр работ связанный с автомобилями NEXIA (и не только), более того с нашей фирмой можно заключить договор гарантии, т.е. при условии обслуживания на нашей станции все вопросы связанные с поломками подпадающими под гарантийный случай мыберем на себя. Подробности по тел. 728-75-27 или 195-94-13.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К диалогу о покупке Леганзы, есть ли смысл брать 2.2 литра? многие говорят, что отутствуют запчасти на этот двигатель, а на 2 литра много, а то я так и не определился!
Андрей, Москва, 10 марта 2005
Ответ
Пока действительно некоторые позиции по запчастям отсутствуют, некоторые гораздо дороже чем на 2-х литровый мотор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ НЕКСИЯ2004Г,В16V
Расход бензина15-16город,трасса10-11.Диагностика показывает,что все внорме.Что делать?Пробег8600.
михаил, Москва, 10 марта 2005
Ответ
Готового ответа нет, необходимо машину "увидеть".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. такой вопрос: возможна ли безопасная переделка электрики передних фар на Espero таким образом, чтобы при включении дальнего света ближний бы продолжал оставаться включенным? делаете ли Вы такой вид работ? спасибо
alex80, Москва, 10 марта 2005
Ответ
Возможна. Работа займет примерно 1.5-2 часа + 2 реле.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Судя по отзывам из и-нета (включая ваш сайт), не я один столкнулся с такой проблемой при покупке новой 16кл. Нексии (пробег 600 км), а именно: затрудненный пуск холодного двигателя из-за того, что заливает свечи (иногда прихолится их менять, чтобы пустить дв-ль). Вопрос: почему ЭБУ так обогащает смесь, что валит серый дым из трубы (без масла) с бензином и компьютер показывает бешеный расход топлива, пока дв-ль не прогреется? Может быть виноваты датчики температуры, или б/насос (как вы отвечаете) не нагнетает нужного давления (он сильно шумит до прогрева, как у многих), или нужно просто отрегулировать СО и зажигание, или вообще менять прошивку? Отсюда и большой расход топлива, по моему мнению, на который также многие жалуются, ездя только по городу на небольшие расстояния (по моему небольшому опыту: по городу ~ 20л/100км, по трассе ~8). Буду очень признателен за Ваш совет, т.к. добраться до вашего техцентра смогу не раньше лета.
Алексей, Саров, 10 марта 2005
Ответ
Готового ответа нет, необходимо машину "увидеть".
Постоянная ссылка на этот вопрос...