Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Скажите, а есть ли вообще в Москве возможность достать книгу пр устройству и обслуживанию DAEWOO-LEGANZA?
Спасибо.
Денис, Москва, 28 февраля 2005
Ответ
А какая книга Вас интересует за 150 р. или за 250-300 у.е. Те которые подешевле должны продаваться в книжных магазинах или на авторынках, подороже в принципе тоже можно найти.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ-Нексия (16 кл.),2004 г выпуска, узбечка. Вопрос: каков ресурс опорных подшипников передних стоек? Спасибо.
Владимир, Новомичуринск, 28 февраля 2005
Ответ
Все зависит от того где и как ездить, а также какие стоят амортизаторы (если родные, то небольшой).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia DOHC, 2003 г.в. пробег 10000 км. Уменя два вопроса:
1. Покупал автомобиль без ГУР, сейчас хочу установить данный агрегат на машину. Каков объем работ, какие запчасти и агрегаты необходимы и каковы цены в Москве на данный вид услуг?
2. Если в вашей фирме устанавливают задние подкрылки, то каким способом крепите их к крыльям?
Слава, Тюмень, 28 февраля 2005
Ответ
1. Объем работ немалый, т.к. необходимо менять рейку, ставить насос г\у, "тянуть" трубки. Стоимость ориентировочно 600-650 у.е.
2. К сожалению подкрылков рассчитанных на установку с "защелками" сейчас практически не встречается, поэтому приходится ставить на саморезы, но стараемся максимально защитить места повреждения заводского покрытия.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 кл. Как правильно отрегулировать положение дросельной заслонки. Должен ли быть зазор? Какой. В справочной литературе нигде не нашел.
Михаил, Екатеринбург, 28 февраля 2005
Ответ
Зазора быть не должно, а не описано это в литературе по одной простой причине: лазить туда не требуется, регулировка производится на заводе один раз на всю жизнь. Еще один момент, сканер должен показывать величину открытия дроссельной заслонки 0 процентов при закрытой дроссельной заслонке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия DOHC
Как проверить метки ГРМ самостоятельноГде метки понятно. А вот что требуется разобрать.
Андрей, Магнитогорск, 28 февраля 2005
Ответ
Надо снять: корпус воздушного фильтра, патрубок воздушного фильтра, ремень генератора, переднюю часть подкрылка, резонатор воздушного фильтра (под бампером), пыльник двигателя, ремень кондиционера, шкив коленчатого вала, шкив насоса гидроусилителя, крышку ремня ГРМ, и вот теперь можно проверить метки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
деу нексия 1998г проблема следущая:после прогрева двигатель неустоичиво работает на холостых оборотах,появляется провал и после этого обороты резко возрастают секунд через 10 обороты приходят в норму. Что может быть неисправно,если свечи новые,проводам нет 5000 км,прохд по всем датчикам на предмет плохого контакта видимых результатов не дал,может ли это быть изза ремня грм.И еще вопрос как поменять сальник в коробке передач,есть ли какая нибуть закавыка?
андрей, тверь, 28 февраля 2005
Ответ
Возможна неправильная регулировка двигателя (зажигание, СО), "заедает" клапан холостого хода, грязный инжектор. Никаких "закавык" в замене сальника КПП нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Lanos 1,5 2003г (гидроусилитель, кондиционер).
1.При качании автомобиля рукой прослушивается четкий стук в районе левой верхней опоры амортизаторной стойки. Что это может быть? И как это устранить? (С правой стороны стук отсутствует)
2.Часто появляется свистящий шум в районе приводных ремней двигателя. Что это может быть? И как это устранить?
3.Что может означать большой расход бензина по "городскому циклу" - около 12,0л/100км.? И можно ли его снизить?
4.Стук в сцеплении при включении-выключении его при работающем двигателе. (при остановленном двигателе стук отсутствует). Что это может быть? И как это устранить?
5.Иногда, при небольшой скорости (около 10-20 км/час) на 2 или 3 передачах появляется подергивание (раскачивание) автомобиля. Что это может быть? И как это устранить?

Заранее благодарю за любые ответы!
Виктор, Славутич, 27 февраля 2005
Ответ
1. Может быть виноват как опорный подшипник, так и амортизатор. Устранить можно заменой.
2. Ослабли или изношены приводные ремни. Подтяжка или замена.
3. Может означать что угодно, необходима диагностика. Расход можно, а главное нужно снизить.
4. Неисправностью не является.
5. См. пункт 3. Возможно одна и таже причина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 2001. Во время движения перестали переключаться передачи. Пытался найти неисправность. При нажатой педали сцепления рабочий цилиндр сцепления возвращался в исходное положение (как при отпущенной педали). Заменил рабочий цилиндр. Перестал возвращаться. Передачи стали включаться с трудом. При включенной передачи появился скрежет, как будто сцепление до конца не выключается. Пробовал регулировать педаль сцепления так, чтобы увеличить ход поршня в главном цилиндре. Ход штока рабочего цилиндра увеличился, но передачи все равно включаются с трудом. Прокачал гидравлическую систему привода. Старую жидкость вылил новой влезло около 100 мл. хотя должно входить около 0,5 литра (по паспорту), ничего не изменилось. Посовейтуйте, что может быть? Надо ли менять диск сцепления или проблема в главном цилиндре? Возможно ли, что неисправна сама коробка?
Петр, Москва, 27 февраля 2005
Ответ
Скорее всего изношено сцепление. Замене подлежит весь комплект вместе с рычагом сцепления. Жидкости в гидропривод влазит примерно 100-150 грамм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго дня. Леганза,Корея,98 г.в., 150 тыс км.,АКПП. Практичеки каждый запуск двигателя длительный, либо с 2-Й 3-Й попытки,особенно после стоянки более 4-х часов.Расход топлива ~13-14 л/100 км в городском цикле. Диагностика двигателя, чистка бензонасоса и фильтра на СТО ничего не изменила.Дали рекомендацию менять бензонасос.Но этот этап мы уже проходили, только проблема не изчезла.Прошу совета, и если справитесь - помощи. С уважением.
А.В.М, Москва, 26 февраля 2005
Ответ
Возможно просто надо заменить свечи и промыть форсунки. А вообще лучше приехать на диагностику.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу -нексия,1996 г.в. 8 кл. мороз -20 не завелась, грешу на аккамулятор, с буксира завелась с полоборота, прогрел поехал на работу , до работы 80 км, приехал заглушил и решил попробовать завести снова, завелась с полоборота, но обороты 2500, но через 5 сек.падают до 900 и держит уверенно.Что такое может быть? Заранее спасибо за ответ.
Алексей, серпухов, 25 февраля 2005
Ответ
Возможно проблемы с клапаном холостого хода. Попробуйте для начала его почистить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia GL 2001 г,8 кл., распределенный впрыск. На ходу перестали переключаться передачи. подумал, что проблемы со сцеплением, уровень жидкости в бачке - в норме. Подтеков жидкости в районе цилиндра не обнаружил. При неработающем движке передачи втыкаются. Далее пробовал завести машину - не заводится. Ощущение такое, что сел аккумулятор. Поставили аккумулятор с другой работающей машины - тот же результат. Непрерывно горят контрольные лампы CHECK ENGINE и BRAKE. Пробовали завести с толкача - безрезультатно, т.к. при на нажатии педали сцепления оно все равно остается включенным. Подскажите в чем дело. Спасибо.
Тимур, Москва, 25 февраля 2005
Ответ
Скорее всего изношено и требует замены сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня порвался трос капота, а капот закрыт, как можно теперь открыть капот ? (трос не торчит у ручки, уже не вытянуть плосогубцами). Спасибо.
Алексей, Челябинск, 25 февраля 2005
Ответ
Надо залезть снизу между радиатором и решеткой радиатора и дернуть за трос подходящий к замку. Лучше это сделать заранее согнутым крючком из прочной проволоки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня daewoo lanos 1.5/2003 пробег 42 т. последнее время начал пищать выжимной подшипник. Его желательно заменить сразу или он еще может походить? Заранее спасибо.
Алексей, Днепропетровск, 24 февраля 2005
Ответ
Он еще походит, до разрушения сцепления и может быть даже КПП. Желательно заменить сразу, т.к. удастся ибежать более серьезных трат.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Эсперо,2л.Качая баранку в горизонтальной плоскости,ощущается люфт и стук вала,а на гравийной дороге уже достаёт.Машина прошла 30,0 тык.Какая причина может быть,ибо износа-то нет.Как отрегулировать люфт рулевой рейки,если гайку мне на СТО затянули так,что руль стал поворачиваться с дерганьем,явно затянут.Спасибо
Антон, Акбулак, 24 февраля 2005
Ответ
Проверьте на рулевом валу (в салоне в нижней части)есть разрезная центровочная пластиковая втулка (белого цвета), возможно она выскочила и из-за этого вал болтается. Рейку необходимо отпустить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Такой банальный вопрос, возникла у меня необходимость вывернуть свечи, две смог, а с двух других некак немогу снять ВВ провода, наконечники намертво сидят на свечах. Есть ли какой нибудь народный способ их снять(провода), не рвярежа их, жалко, они только 1.5тыс прошли. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
Андрей, Омск, 24 февраля 2005
Ответ
Можно снять либо 2-мя крючками зацепив их за металлический колпачок высоковольтного провода, либо аккуратно раскачивая их постоянно тянуть (хватать надо за металлический колпачок).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день еще раз.Спасибо за ответ на мой вопрос.Еще раз хочу уточнить:-как можно узнать установлен ли датчик кислорода на 16-ти клапанной Нексии и если установлен то где? Если установлен возможно ли его демонтировать и отрегулировать СО? Большое спасибо за ответ.
Татьяна, Москва, 24 февраля 2005
Ответ
Датчик стоит на выпускном коллекторе. Для демонтажа необходимы "ощутимые" переделки , т.е. это неоправдано.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Купил Дэу Нексия, задние стекла не опускаются до конца стеклоподъемниками, опускаются только на 3/4, это нормально или у меня проблема со стеклоподъемниками?
Заранее благодарю!
Андрей, Москва, 24 февраля 2005
Ответ
Никакой проблемы нет, так и должно быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia, 2004г. 16 кл, DOHC,с катализатором, пробег 13600
Беспокоит повышенный расход топлива в городском цикле - 15-16 литров на 100 км. На трассе - расход в районе 8-8,5 литров при крейсерской скорости 110-120 кмч. Были испробованы следующие методы
1. - диагностика двигателя - результат - ОК
2. - проверка меток ГРМ - результат ОК
3. -термостат - ОК
4. - замер СО - щас точно не припомню значение, но что то около 0,04
дальше, после этих манипуляций сервисмен выставил фишку на 87 бензин и сказал - все готово, на самом деле расход уменьшился, но где то на 0,5-1 литри в итоге составил указанную выше цифру.
Походив по конференциям - выяснил, что большинство владельцев озадачены подобным вопросом.
в чем еще может быть причина?
P.S. - еще были мнения 1. - поменять прошивку, 2 - есть мнение что с завода на период обкатки выставляется намеренно более обогащенная смесь, а вот как ее привести в норму - никто рекомендаций не дал
Помогите пожалуйста
Владислав, Альметьевск, 24 февраля 2005
Ответ
Готового ответа нет, необходимо машину "увидеть".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 98. Вдруг перестала греться. Стрелка поднимается чуть выше красной линии.
Закрыл радиатор но все равно не нагревается до нормы. В чем может быть дело?
За ранее спасибо.
Александр, Бузулук, 24 февраля 2005
Ответ
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, еще может врать прибор указателя температуры охл. жидкости.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero 1996 пробег 220000 скажите пожалуйста есть какой-нибудь порог точнее пробег после которого подобная машина умирает, если честно у машины жестокая эксплуатация и плохой уход, сколько ей еще, доктор?
Роман, Москва, 24 февраля 2005
Ответ
У каждой машины такой порог индивидуален, все зависит от условий эксплуатации, периодичности проведения ТО и др. Сказать сколько ей осталось не видя авто и по тем скудным данным что Вы предоставили нет никакой возможности.
А вообще бавали случаи после проверки и диагностики автомобиля никаких неисправностей не выявлялось, а через некоторое время (например залив плохой бензин)-залипание клапана, обрыв шатуна, дырка в блоке и т.д. и все, замена двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...