Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

У меня Huyndai Accent 1996 г. Кореец. Пробег 150 тыс. Если заправлен бак наполовину, не могу залить полный бак. Бензин выплескивается наружу через горловину, даже если держать напор из пистолета очень малый. Приходится заправляться не более, чем пол-бака. В чем может быть причина?
Сергей Владимирович, Москва, 01 марта 2005
Ответ
Может быть просто неправильно показывает топливный датчик и бензина в баке больше чем Вам кажется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Нексия 97 г.в. 150 т.км пробег заводиться нормально, но при нажатии на педаль газа глохнет, как будто захлебывается,обороты не растут. При этом если нажать на педаль газа до упора то возникают хлопки в глушитель. Доехать до сервиса не могу, что делать?
СЕРГЕЙ, САМАРА, 01 марта 2005
Ответ
Попробуйте заменить бензонасос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 8кл 2002 г. В чем может быть причина окисления центрального контакта датчика распределителя зажигания? Спасибо
Владимир, Москва, 01 марта 2005
Ответ
Причиной может являться как климат, так и наличие реагентов на дорогах. Во избежание подобных непричтностех необходимо защитить контакты любой специальной смазкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
У маня Daewoo Magnus со штатной магнитолой, не подскажете какой сд чейнджер можно подключить к ней и можно ли это сделать у Вас.

Роман.
Роман, Москва, 01 марта 2005
Ответ
Пока нет такой информации. Но скорее всего магнитола не поддерживает управление CD чейнджером.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Про стрелку спидометра тоже интересуюсь!!!
Денис, Москва, 28 февраля 2005
Ответ
У Вас скорее всего неисправен спидометр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 8кл 2002 г., пробег 75 тык. Во время движения, особенно на небольших скоростях, подергивается стрелка спидометра. В чем может быть проблема и возможно ли ее устранить собственными силами?
Владимир, Москва, 28 февраля 2005
Ответ
Возможно скоро "накроется" трос спидометра, также возможна неисправность самого спидометра. Начать лучше с троса. В принципе можно сделать и самому.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите, а есть ли вообще в Москве возможность достать книгу пр устройству и обслуживанию DAEWOO-LEGANZA?
Спасибо.
Денис, Москва, 28 февраля 2005
Ответ
А какая книга Вас интересует за 150 р. или за 250-300 у.е. Те которые подешевле должны продаваться в книжных магазинах или на авторынках, подороже в принципе тоже можно найти.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ-Нексия (16 кл.),2004 г выпуска, узбечка. Вопрос: каков ресурс опорных подшипников передних стоек? Спасибо.
Владимир, Новомичуринск, 28 февраля 2005
Ответ
Все зависит от того где и как ездить, а также какие стоят амортизаторы (если родные, то небольшой).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia DOHC, 2003 г.в. пробег 10000 км. Уменя два вопроса:
1. Покупал автомобиль без ГУР, сейчас хочу установить данный агрегат на машину. Каков объем работ, какие запчасти и агрегаты необходимы и каковы цены в Москве на данный вид услуг?
2. Если в вашей фирме устанавливают задние подкрылки, то каким способом крепите их к крыльям?
Слава, Тюмень, 28 февраля 2005
Ответ
1. Объем работ немалый, т.к. необходимо менять рейку, ставить насос г\у, "тянуть" трубки. Стоимость ориентировочно 600-650 у.е.
2. К сожалению подкрылков рассчитанных на установку с "защелками" сейчас практически не встречается, поэтому приходится ставить на саморезы, но стараемся максимально защитить места повреждения заводского покрытия.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 кл. Как правильно отрегулировать положение дросельной заслонки. Должен ли быть зазор? Какой. В справочной литературе нигде не нашел.
Михаил, Екатеринбург, 28 февраля 2005
Ответ
Зазора быть не должно, а не описано это в литературе по одной простой причине: лазить туда не требуется, регулировка производится на заводе один раз на всю жизнь. Еще один момент, сканер должен показывать величину открытия дроссельной заслонки 0 процентов при закрытой дроссельной заслонке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия DOHC
Как проверить метки ГРМ самостоятельноГде метки понятно. А вот что требуется разобрать.
Андрей, Магнитогорск, 28 февраля 2005
Ответ
Надо снять: корпус воздушного фильтра, патрубок воздушного фильтра, ремень генератора, переднюю часть подкрылка, резонатор воздушного фильтра (под бампером), пыльник двигателя, ремень кондиционера, шкив коленчатого вала, шкив насоса гидроусилителя, крышку ремня ГРМ, и вот теперь можно проверить метки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
деу нексия 1998г проблема следущая:после прогрева двигатель неустоичиво работает на холостых оборотах,появляется провал и после этого обороты резко возрастают секунд через 10 обороты приходят в норму. Что может быть неисправно,если свечи новые,проводам нет 5000 км,прохд по всем датчикам на предмет плохого контакта видимых результатов не дал,может ли это быть изза ремня грм.И еще вопрос как поменять сальник в коробке передач,есть ли какая нибуть закавыка?
андрей, тверь, 28 февраля 2005
Ответ
Возможна неправильная регулировка двигателя (зажигание, СО), "заедает" клапан холостого хода, грязный инжектор. Никаких "закавык" в замене сальника КПП нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Lanos 1,5 2003г (гидроусилитель, кондиционер).
1.При качании автомобиля рукой прослушивается четкий стук в районе левой верхней опоры амортизаторной стойки. Что это может быть? И как это устранить? (С правой стороны стук отсутствует)
2.Часто появляется свистящий шум в районе приводных ремней двигателя. Что это может быть? И как это устранить?
3.Что может означать большой расход бензина по "городскому циклу" - около 12,0л/100км.? И можно ли его снизить?
4.Стук в сцеплении при включении-выключении его при работающем двигателе. (при остановленном двигателе стук отсутствует). Что это может быть? И как это устранить?
5.Иногда, при небольшой скорости (около 10-20 км/час) на 2 или 3 передачах появляется подергивание (раскачивание) автомобиля. Что это может быть? И как это устранить?

Заранее благодарю за любые ответы!
Виктор, Славутич, 27 февраля 2005
Ответ
1. Может быть виноват как опорный подшипник, так и амортизатор. Устранить можно заменой.
2. Ослабли или изношены приводные ремни. Подтяжка или замена.
3. Может означать что угодно, необходима диагностика. Расход можно, а главное нужно снизить.
4. Неисправностью не является.
5. См. пункт 3. Возможно одна и таже причина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 2001. Во время движения перестали переключаться передачи. Пытался найти неисправность. При нажатой педали сцепления рабочий цилиндр сцепления возвращался в исходное положение (как при отпущенной педали). Заменил рабочий цилиндр. Перестал возвращаться. Передачи стали включаться с трудом. При включенной передачи появился скрежет, как будто сцепление до конца не выключается. Пробовал регулировать педаль сцепления так, чтобы увеличить ход поршня в главном цилиндре. Ход штока рабочего цилиндра увеличился, но передачи все равно включаются с трудом. Прокачал гидравлическую систему привода. Старую жидкость вылил новой влезло около 100 мл. хотя должно входить около 0,5 литра (по паспорту), ничего не изменилось. Посовейтуйте, что может быть? Надо ли менять диск сцепления или проблема в главном цилиндре? Возможно ли, что неисправна сама коробка?
Петр, Москва, 27 февраля 2005
Ответ
Скорее всего изношено сцепление. Замене подлежит весь комплект вместе с рычагом сцепления. Жидкости в гидропривод влазит примерно 100-150 грамм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго дня. Леганза,Корея,98 г.в., 150 тыс км.,АКПП. Практичеки каждый запуск двигателя длительный, либо с 2-Й 3-Й попытки,особенно после стоянки более 4-х часов.Расход топлива ~13-14 л/100 км в городском цикле. Диагностика двигателя, чистка бензонасоса и фильтра на СТО ничего не изменила.Дали рекомендацию менять бензонасос.Но этот этап мы уже проходили, только проблема не изчезла.Прошу совета, и если справитесь - помощи. С уважением.
А.В.М, Москва, 26 февраля 2005
Ответ
Возможно просто надо заменить свечи и промыть форсунки. А вообще лучше приехать на диагностику.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу -нексия,1996 г.в. 8 кл. мороз -20 не завелась, грешу на аккамулятор, с буксира завелась с полоборота, прогрел поехал на работу , до работы 80 км, приехал заглушил и решил попробовать завести снова, завелась с полоборота, но обороты 2500, но через 5 сек.падают до 900 и держит уверенно.Что такое может быть? Заранее спасибо за ответ.
Алексей, серпухов, 25 февраля 2005
Ответ
Возможно проблемы с клапаном холостого хода. Попробуйте для начала его почистить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia GL 2001 г,8 кл., распределенный впрыск. На ходу перестали переключаться передачи. подумал, что проблемы со сцеплением, уровень жидкости в бачке - в норме. Подтеков жидкости в районе цилиндра не обнаружил. При неработающем движке передачи втыкаются. Далее пробовал завести машину - не заводится. Ощущение такое, что сел аккумулятор. Поставили аккумулятор с другой работающей машины - тот же результат. Непрерывно горят контрольные лампы CHECK ENGINE и BRAKE. Пробовали завести с толкача - безрезультатно, т.к. при на нажатии педали сцепления оно все равно остается включенным. Подскажите в чем дело. Спасибо.
Тимур, Москва, 25 февраля 2005
Ответ
Скорее всего изношено и требует замены сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня порвался трос капота, а капот закрыт, как можно теперь открыть капот ? (трос не торчит у ручки, уже не вытянуть плосогубцами). Спасибо.
Алексей, Челябинск, 25 февраля 2005
Ответ
Надо залезть снизу между радиатором и решеткой радиатора и дернуть за трос подходящий к замку. Лучше это сделать заранее согнутым крючком из прочной проволоки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня daewoo lanos 1.5/2003 пробег 42 т. последнее время начал пищать выжимной подшипник. Его желательно заменить сразу или он еще может походить? Заранее спасибо.
Алексей, Днепропетровск, 24 февраля 2005
Ответ
Он еще походит, до разрушения сцепления и может быть даже КПП. Желательно заменить сразу, т.к. удастся ибежать более серьезных трат.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Эсперо,2л.Качая баранку в горизонтальной плоскости,ощущается люфт и стук вала,а на гравийной дороге уже достаёт.Машина прошла 30,0 тык.Какая причина может быть,ибо износа-то нет.Как отрегулировать люфт рулевой рейки,если гайку мне на СТО затянули так,что руль стал поворачиваться с дерганьем,явно затянут.Спасибо
Антон, Акбулак, 24 февраля 2005
Ответ
Проверьте на рулевом валу (в салоне в нижней части)есть разрезная центровочная пластиковая втулка (белого цвета), возможно она выскочила и из-за этого вал болтается. Рейку необходимо отпустить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...