Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Нексия 8кл 2003 г.
Пуск двигателя хол/гор идеально до -20.
Двигатель устойчиво работает на х/х, после прогазовки возвращается на режим х/х. При движении загорается Check Engine (СE). Если остановиться и выключить двигатель,подождать 5сек, а потом пустить - CE не горит, на програзовках возвращается на режим х/х, но при движении опять загорается СЕ. При этом на холостом ходу обороты высокие, т.е. режим х/х не восстанавливается.
Что посоветуете ?
Заранее благодарен, Александр
Александр, Москва, 19 февраля 2005
Ответ
Необходимо подъехать на сервис с горящей лампой и сканером считать код ошибки, все станет ясно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста, могу ли я поставить на KIA RIO диски 14 радиуса с размером резины 185/65/14? Небудут ли они задевать об арки? Заранее спасибо, Денис
Денис, Москва, 19 февраля 2005
Ответ
Во первых такой размер не подойдет (должен быть 185\60R14 или 175\65R14). Во вторых все зависит от дисков на которые хотите смонтировать резину.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 98 года,проблема такая-начиная сминус 15 плохо заводится,может вообще не завестись. Залита синтетика, крутит шустро, появляются вспышки, пару раз бывали прострелы в глушак,из трубы идет черный дым, ощущение,что вот-вот должна завестись, но ей чего-то не хватает. Летом заводится обычно со второго раза. Менял свечи (поставил более горячие)DENSO,поменял датчик в трамблере (датчик холла). Свечи выкручивал, нагара нет. Заранее благодарен.
санчелло, ухта, 19 февраля 2005
Ответ
Попробуйте "поиграть" углом установки зажигания и содержанием СО, также возможно необходима промывка инжектора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня daewoo racer 1.5 1994 акпп. проблема такая при торможении машина начинает дёргаться и глохнет, как будто не выключается сцепление. проблема появляется и исчезает сама собой, но всегда появляется когда машину тряхонёт на кочках. насколько я знаю никаких датчиков в коробке нет, всё механическое. не подскажете в чём проблема?
Макс, Йошкар-Ола, 19 февраля 2005
Ответ
Возможно пропадает контакт у датчика скорости.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще, если позволите.
В процессе снятия форсунок мастер сказал, что мол форсунки от "десятки" (якобы Siemmens) и их желательно поменять. Разве такое может быть? Конечно, что родные - оно всегда лучше (хотя не факт), но 400 у.е. - сами понимаете...
Ведь в целом после прогрева машина разгоняется очень уверенно, тянет на все свои полтора литра, да и по теплу заводится без проблем.
Просто памятуя все прелести советского автосервиса - эдак дело может дойти до того, что мне навяжут покупку целиком нового инжектора в сборе, в комплекте со всей выпускной системой, клапаними и всеми прилагающимися датчиками...

Вот и вопрос: могут ли проблемы пуска при, скажем так, не теплом окружающем воздухе быть следствием использования чужих форсунок?


Автомобиль - Hyundai Accent 1.5i
MAMMOHT, Шестихолмск, 18 февраля 2005
Ответ
Вполне может быть. Стоять должны оригинальные форсунки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Обращаюсь к вам в третий раз и очень прошу помочь. Нет описания на Дэу Магнус, но хотелось бы знать. В настоящее время интересует, идентичны ли двигатели на Магнус и Эсперо (2 л, 16 кл) и взаимозаменяемы ли детали двигателя. Подскажите пожалуйства углы установки колес на Магнус. Заранее благодарен.
Эдуард, Королев, 18 февраля 2005
Ответ
Оригинальных книг по ремонту (многотомник) пока не поступало. Соответственно нет и никаких описаний. Возможно в скором времени ситуация улучшится т.к. начались продажи таких автомобилей под маркой CHEVROLET EVANDA. Двигатели у вышеназванных моделей имеют общий только блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны, остальные детали отличаются т.к. на ESPERO никогда двигателей 2.0 16V не устанавливалось. Двигатель модели MAGNUS идентичен двигателю LEGANZA. Углы установки колес должны быть в базе у компьютерных стендов сход-развала выпуска после 2001 года.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Менял высоковольтные провода и забыл, в какой последовательности они размещаются на трамблере. Машина заводится, но ее как-то колбасит. Подскажите, как они должны стоять. Машина - Эсперо.
Дима, Москва, 18 февраля 2005
Ответ
По часовой стрелке 1-2-4-3.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток. Daewoo Racer 1.5 8 кл. 1994 г.в. моновпрыск. 9-го февраля задавал вопрос: Подскажите, пожалуйста каталожный номер форсунки, каких бывают производителей, что лучше и съориентируйте по цене (на примере Вашей цены). спасибо. Появилась доп.информация, что может подойти от OPEL - что скажете? Хотелось бы хорошее и обнадеживающее.
Сашко, Днепропетровск, 18 февраля 2005
Ответ
Номер форсунки 17111934 производства GM. Такие форсунки практически не поступают в продажу из-за очень малого кол-ва автомобилей (выгоднее привезти что-нибудь другое). Возможно подойдет от OPEL, но таким мы не занимаемся, соответственно точно утверждать не будем, но надо искать от моторов с моновпрыском объемом 1.6 (1.5 литровых моторов OPEL не делал).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Hyundai Accent 1996г.
i1.5, пробег 106тык.
Свежее ТО (ремни, все фильтра, свечи, мытые форсунки).

Как мне кажется, при температуре окружающего воздуха около нуля и ниже до тех пор пока не прогреется - неустойчивая работа мотора (мягко-говоря), дергается, но не глохнет. После прогрева все нормально. Если на улице тепло, то заводится отменно.

P.S.
Рядом с датчиком температуры на блоке фильтра болтается свободный штекер желтого цвета, в разъем вставлен черный (точно такой же).

Компьютер не сообщает об ошибках, лампа "Check Engine" не светит.
МАММОНТ, Шестихолмск, 18 февраля 2005
Ответ
Пока с подобными "недугами" не сталкивались, поэтому ничего не посоветуем. Единственное что можно сделать-оставить машину на ночь в сервисе, для того чтобы с подключенным сканером нблюдать за работой двигателя. Возможно таким способом удасться вычислить "болячку".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравстыуйте. У меня Дэу Нексия 8кл. 1999г. Просьба ответить на 2-а вопроса. 1.Какой режим движения является наиболее экономным (при езде за городом) по расходу бензина (скорость, передача). 2. Приведите пожалуйста диапозон скоростей в котором должна работать каждая передача.
Юра, Москва, 18 февраля 2005
Ответ
1. 5-я передача, 90 км\ч.
2. 1-я до 40 км\ч, 2-я от 15-20 до 60, 3-я от 30 до 80-90, 4-я от 60 и выше, 5-я от 80.
P.S. Водитель должен чувствовать двигатель, как он работает (тяжело ему или легко) и исходя из этого выбирать передачи, а на рекомендации приведенные выше можно только опираться в штатных режимах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу приобрести Хендай Авента 98г.в. с пробегом 100т.к. коробка автомат. Подскажите как машина в эксплуатации и что необходимо заменить в ближайшее время? Спасибо.
Валера, Серпухов, 18 февраля 2005
Ответ
Машина в эксплуатации достаточно надежна (как и практически любая иномарка), многое зависит от того кто и как до этого на машине ездил и как регулярно производилось ТО. Посоветовать что заменить в ближайшее время ничего не можем т.к. не видим машину и её техническое состояние.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго Вам времени суток. Вот такая у меня проблемма:
Nexia, 95г.в., DOHC, пробег более 180 т.км. (покупалась б/у). После обрыва ГРМ, для профилактики заменили вкладыши, кольца стандарт, прокладки, после чего стала поедать бензин в районе 16л/100км по городу, трасса -около 9л (до переборки был не более 10л в городе зимой), проехал после ремонта 20 т.км. На скорости около 100км/ч и выше загорается и гаснет примерно 50/50 контрольная лампа ЭБУ. СО в норме, зажигание выставлено, динамика не изменилась, слегка не стабилен ХХ, заводится уверенно до –25С, если аккумулятор из тепла до –30, правда очень редко при минус 10-17С – сначала глохнет, но со второго раза всё ОК, масло 5W40, некоторое время ездил с повышенным уровнем. Заменил датчик содерж. кислорода в отработавших газах, все фильтры. Самодиагностика ЭБУ показывает неисправность ДПДЗ (код 21, замыкаю 2 левых нижних контакта колодки диагностики). Проверил датчик омметром – показания в норме. На СТО диагностика (обычная, без сканера -говорят есть такая) не показала ничего, измерили компрессию – в 1-м цилиндре ниже остальных, к сожалению не помню точно сколько, кажется так: 10,5-12,5-12,5-12,5. На СТО говорят дело в компрессии – не верится.
Собираюсь искать шамана.
Дмитрий, Н. Уренгой, 18 февраля 2005
Ответ
Диагностика без сканера практически бесполезна, т.к. не выводятся показания датчиков и коды неисправностей. компрессия процентов не 95 тут ни при чем, возможно неправильно отрегулировано натяжение троса газа (заслонка полностью не закрывается) или были перепутаны местами вакуумные трубки на датчик МАР.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Выяснил что в документах на машину неправильно указаны сведения о лошадиных силах. Каким образом можно доказать реальную мошъность что бы переоформить документы
Владимир, СПб, 18 февраля 2005
Ответ
Попробуйте обратиться к официальному дилеру. Возможно у них есть такая информация и возможно Вам дадут необходимые справки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Matiz 0,8L. В воздушном фильтре стоит диффузор, ограничивающий поток поступаемого воздуха. Говорят, что его надо снимать после ТО-1. На моем Матизе после ТО-1 его не сняли. В мануале на картинках его вообще нет. Надо-ли его удалять и вообще какую роль играет эта штуковина. Спасибо.
Михаил, Новомичуринск, 18 февраля 2005
Ответ
НИКАКИХ диффузоров вытаскивать из машины НЕ НАДО. Также не стоит слушать чушь об ограничении потока воздуха. Система впуска специально рассчитана и под нее написана программа блока управления двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. На нексии, на блоке управления воздушными потоками нет положения ноги-лобовое стекло, как на других машинах. Неудобно. может можно что-либо сделать? От эсперо блок управления и корпус печки может подойдет?
Константин, Челябинск, 18 февраля 2005
Ответ
Блок управления от ESPERO не подойдет, корпус печки менять для этого не надо, достаточно заменить привод заслонки (ноги\лоб. стекло) 2-х позиционный на 3-х позиционный от ESPERO, но пропадет режим "только на стекло".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero 99 2.0 Вопросы по дискам. Возможна ли установка дисков со следующими параметрами 6.5x15 4x100 /et 38 /dia 69.1 ? Как изменится поведение машины на дороге, увеличится ли расход топлива? В чем проявляется негативный эффект использования дисков с малым вылетом? Как Вы относитесь к продукции компании «ALESSIO»? спасибо
Alex80, Москва, 17 февраля 2005
Ответ
Установка возможна, но только с адаптером под dia 56.1. Поведение машины на дороге улучшится, но только если правильно подобрать резину, соответственно чем шире будут колеса, тем больше будет процент увеличения расхода топлива. Эффект проявляется в изменении "плеча обкатки", говоря руссим языком становится тяжелее руль и при попадании на покрытии с разным коэффициентом сцепления (асфальт\песок) машину будет разворачивать. В принципе качество и дизайн компаини «ALESSIO» не вызывает нареканий, но вот сопротивляемость "российским ухабам" очень низкая, с учетом того что резина должна стоять низкопрофильная вероятность повреждения диска очень высока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Espero 99 2.0 Такая проблема: очень неудовлетворительное качество ближнего света. Кое-как спасают противотуманки. Можно ли как то улучшить ситуацию, какие можно принять меры? Возможна ли установка ксенона? Спасибо.
Alex80, Москва, 17 февраля 2005
Ответ
Можно поставить ксенон, но если стекло у фары помутнело, что случается у машин с пробегом больше 60-70 тысяч километров, то лучше сначала задуматься о замене фар в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста, какую Nexia лучше брать 8-ми клапанную или 16-ти клапанную?. С какими проблем меньше? Какая качественнее?
Олег, Москва, 17 февраля 2005
Ответ
Качество у машин примерно одинаково, однако надо признать, что проблем с 8-ми клапанной версией меньше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC 2004г В описании написано что бензин подается синхронно на форсунки 1-4 и 2-3 и асинхронно на все только при пуске. Реально контакты С10 и С11 уже скоммутированы в ЭБУ. До такой "рацухи" даже на ВАЗе не догадались. Что можно сделать?
Виктор, Москва, 17 февраля 2005
Ответ
Можно при желании сделать что угодно, вот только найти исполнителя затеи гораздо сложнее. Мы не занимаемся подобными "доработками".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как точно определить какой двигатель стоит на HYUNDAI SONATA-2. 8 или 16 клапанный, одно- или двухвальный ?
Владимир, СПб, 17 февраля 2005
Ответ
У 8-ми клапанного двигателя клапанная крышка гораздо меньше в размерах чем у 16-ти клапанного, еще у 16-ти клапанной версии как правило на клапанной крышке имеется надпись DOHC.
Постоянная ссылка на этот вопрос...