Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день, не работает печка на 4 позиции, а с 1-3 нормально работает шумит, как на 4 переключаю, так тишина, что может быть ? Нэксия 8кл, 1997г.в. Спасибо.
Алексей, Челябинск, 21 февраля 2005
Ответ
Проверьте предохранитель (их 2 разных).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще позволите вопрос про "холодный" пуск?
Морочаюсь уже неделю, вспомнил все, что происходило.
И так: в мороз я заводился, это точно. Без конвульсий, это то-же точно. Однако старт двигателя в холод сопровождался визгом какого-то ремня (тяжело сказать какого). После смены масла тут же в магазине прикупил специальный фрикционный спрей для изношенных ремней. И на следующее же утро вместо визга ремня начались именно эти самые "конвульсии" переходящие в визг. Теперь, после смены ремней визга разумеется нет, однако мотор явно работает в напряг на холостых, пока не прогреется или не прогреет ЧТО-ТО.

Вопрос: какой из трех прокручиваемых ремнями агрегатов (генератор, кондиционер, гидроусилитель) скорее всего в "прохладе", скажем так, закуксивается? Может жидкость гидролусилителя загустевает и его насос тяжело гонит, пока не прогонит? Генератор?
Или проверить все три агрегата?
Повторяю: эта проблема возникает только при низких температурах (от +5 и ниже)
MAMMOHT, Шестихолмск, 20 февраля 2005
Ответ
Попробуйте попеременно снимать на ночь ремни, так удасться уточнить какой агрегат нуждается в ремонте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Беда. Дернул ручник, отпустил, заклинило заднее правое колесо, причем сильно. Пытался сдернуть, не фига, даже по асфальту мертво сидит не прокручивается. Тросик на входе в барабан натягивется и ослабевает, т.е. нигде ничего не порвалось. Что-то случилось внутри барабана, я конечно понимаю, что надо туда заглянуть, но как СНЯТЬ ЗАКЛИНИВШИЙ барабан? желательно без особо ему ушерба и в полевых условиях :). Спасибо
Ренат, Москва, 20 февраля 2005
Ответ
Можно снять колесо и "увесистым" молотком постучать по краям барабана (во всех плоскостях), если это не поможет, то попытаться через отверстие колесного болта отодвинуть рычаг привода стояночного троса допустим прочной отверткой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,пожалуйста,есть ли на Эсперо 2,0,1996г,сборка Корея,в России из Германии фильтр воздуха в салон?И какая маркировка лампочек в передних противотуманках?Спасибо.
Денис, Москва, 20 февраля 2005
Ответ
Фильтров салонных нет ни на ESPERO ни на NEXIA. Лампы в противотуманных фарах стоят Н3.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, уважаекмые сервисмены. Эмперо 2.0, пробег 160000 вроде все тьфу-тьфу ок. вопрос: не соит ли менять тип масла, в данный момент лью синтетику мобил 1 на полу синтетику в связи с приличным пробегом? заранее спаибо.
Андрей, Мосвка, 20 февраля 2005
Ответ
А стоило ли на новой машине заливать синтетику? Мотору уже от полусинтетики хуже не станет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Давно не писал,поэтому напомню.У меня Daewoo Nexia DOHC 2004г.Пробег 6000км.Однажды после ночи на стоянке здорово зашумело в баке.Машина нагрелась и всё прошло.Но после следующей ночи-тоже самое и по сей день.На сервисе мне сказали,что попала вода в бензин и теперь она замерзает ночью.А как оттуда её выгнать вразумительно не сказали.Посоветуйте чего-нибудь пожалуйста.И,пользуясь случаем,ещё вопрос.Нормально ли то,что моя машина потребляет 95-го бензина на 1,5литра больше,чем 92-го.Проверено на разных заправках?И вообще расход по городу 95 почти 13 литров?Простите,пожалуйста,если кто-нибудь уже задавл такой вопрос.
Евгений, Ярославль, 20 февраля 2005
Ответ
Воду удалить очень просто. Надо залить влагоудаляющую присадку в бак (не очиститель топливной системы, а именно влагоудалитель) обычно на флаконе пишут "DRY FUEL". Насос скорее всего скоро выйдет из строя. А вот 95-го бензина автомобиль должен потреблять меньше чем 92-го (да и ладно, все равно надо заправлять 92-й).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какой номер переднего жгута электропроводки если на нем есть бирка с
надписью YG? Машина DAEWOO NEXIA GLE 8кл. 1999. Сколько будет стоить
покупка такого жгута через Вашу компанию и его замена?
Дмитрий, Ярославль, 20 февраля 2005
Ответ
Напомним наш предыдущий ответ "Коду YG соответствует номер 96186157, но это во первых не передний жгут, а жгут инжектора, во вторых по каталогу машина с таким жгутом должна быть оборудована автоматической коробкой передач". Замена жгута обойдется в 1520 руб., поставкой жгутов проводки не занимаемся. А по хорошему отремонтировать Ваш жгут проводки будет проще чем искать новый.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8кл 2003 г.
Пуск двигателя хол/гор идеально до -20.
Двигатель устойчиво работает на х/х, после прогазовки возвращается на режим х/х. При движении загорается Check Engine (СE). Если остановиться и выключить двигатель,подождать 5сек, а потом пустить - CE не горит, на програзовках возвращается на режим х/х, но при движении опять загорается СЕ. При этом на холостом ходу обороты высокие, т.е. режим х/х не восстанавливается.
Что посоветуете ?
Заранее благодарен, Александр
Александр, Москва, 19 февраля 2005
Ответ
Необходимо подъехать на сервис с горящей лампой и сканером считать код ошибки, все станет ясно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста, могу ли я поставить на KIA RIO диски 14 радиуса с размером резины 185/65/14? Небудут ли они задевать об арки? Заранее спасибо, Денис
Денис, Москва, 19 февраля 2005
Ответ
Во первых такой размер не подойдет (должен быть 185\60R14 или 175\65R14). Во вторых все зависит от дисков на которые хотите смонтировать резину.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 98 года,проблема такая-начиная сминус 15 плохо заводится,может вообще не завестись. Залита синтетика, крутит шустро, появляются вспышки, пару раз бывали прострелы в глушак,из трубы идет черный дым, ощущение,что вот-вот должна завестись, но ей чего-то не хватает. Летом заводится обычно со второго раза. Менял свечи (поставил более горячие)DENSO,поменял датчик в трамблере (датчик холла). Свечи выкручивал, нагара нет. Заранее благодарен.
санчелло, ухта, 19 февраля 2005
Ответ
Попробуйте "поиграть" углом установки зажигания и содержанием СО, также возможно необходима промывка инжектора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня daewoo racer 1.5 1994 акпп. проблема такая при торможении машина начинает дёргаться и глохнет, как будто не выключается сцепление. проблема появляется и исчезает сама собой, но всегда появляется когда машину тряхонёт на кочках. насколько я знаю никаких датчиков в коробке нет, всё механическое. не подскажете в чём проблема?
Макс, Йошкар-Ола, 19 февраля 2005
Ответ
Возможно пропадает контакт у датчика скорости.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще, если позволите.
В процессе снятия форсунок мастер сказал, что мол форсунки от "десятки" (якобы Siemmens) и их желательно поменять. Разве такое может быть? Конечно, что родные - оно всегда лучше (хотя не факт), но 400 у.е. - сами понимаете...
Ведь в целом после прогрева машина разгоняется очень уверенно, тянет на все свои полтора литра, да и по теплу заводится без проблем.
Просто памятуя все прелести советского автосервиса - эдак дело может дойти до того, что мне навяжут покупку целиком нового инжектора в сборе, в комплекте со всей выпускной системой, клапаними и всеми прилагающимися датчиками...

Вот и вопрос: могут ли проблемы пуска при, скажем так, не теплом окружающем воздухе быть следствием использования чужих форсунок?


Автомобиль - Hyundai Accent 1.5i
MAMMOHT, Шестихолмск, 18 февраля 2005
Ответ
Вполне может быть. Стоять должны оригинальные форсунки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Обращаюсь к вам в третий раз и очень прошу помочь. Нет описания на Дэу Магнус, но хотелось бы знать. В настоящее время интересует, идентичны ли двигатели на Магнус и Эсперо (2 л, 16 кл) и взаимозаменяемы ли детали двигателя. Подскажите пожалуйства углы установки колес на Магнус. Заранее благодарен.
Эдуард, Королев, 18 февраля 2005
Ответ
Оригинальных книг по ремонту (многотомник) пока не поступало. Соответственно нет и никаких описаний. Возможно в скором времени ситуация улучшится т.к. начались продажи таких автомобилей под маркой CHEVROLET EVANDA. Двигатели у вышеназванных моделей имеют общий только блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны, остальные детали отличаются т.к. на ESPERO никогда двигателей 2.0 16V не устанавливалось. Двигатель модели MAGNUS идентичен двигателю LEGANZA. Углы установки колес должны быть в базе у компьютерных стендов сход-развала выпуска после 2001 года.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Менял высоковольтные провода и забыл, в какой последовательности они размещаются на трамблере. Машина заводится, но ее как-то колбасит. Подскажите, как они должны стоять. Машина - Эсперо.
Дима, Москва, 18 февраля 2005
Ответ
По часовой стрелке 1-2-4-3.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток. Daewoo Racer 1.5 8 кл. 1994 г.в. моновпрыск. 9-го февраля задавал вопрос: Подскажите, пожалуйста каталожный номер форсунки, каких бывают производителей, что лучше и съориентируйте по цене (на примере Вашей цены). спасибо. Появилась доп.информация, что может подойти от OPEL - что скажете? Хотелось бы хорошее и обнадеживающее.
Сашко, Днепропетровск, 18 февраля 2005
Ответ
Номер форсунки 17111934 производства GM. Такие форсунки практически не поступают в продажу из-за очень малого кол-ва автомобилей (выгоднее привезти что-нибудь другое). Возможно подойдет от OPEL, но таким мы не занимаемся, соответственно точно утверждать не будем, но надо искать от моторов с моновпрыском объемом 1.6 (1.5 литровых моторов OPEL не делал).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Hyundai Accent 1996г.
i1.5, пробег 106тык.
Свежее ТО (ремни, все фильтра, свечи, мытые форсунки).

Как мне кажется, при температуре окружающего воздуха около нуля и ниже до тех пор пока не прогреется - неустойчивая работа мотора (мягко-говоря), дергается, но не глохнет. После прогрева все нормально. Если на улице тепло, то заводится отменно.

P.S.
Рядом с датчиком температуры на блоке фильтра болтается свободный штекер желтого цвета, в разъем вставлен черный (точно такой же).

Компьютер не сообщает об ошибках, лампа "Check Engine" не светит.
МАММОНТ, Шестихолмск, 18 февраля 2005
Ответ
Пока с подобными "недугами" не сталкивались, поэтому ничего не посоветуем. Единственное что можно сделать-оставить машину на ночь в сервисе, для того чтобы с подключенным сканером нблюдать за работой двигателя. Возможно таким способом удасться вычислить "болячку".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравстыуйте. У меня Дэу Нексия 8кл. 1999г. Просьба ответить на 2-а вопроса. 1.Какой режим движения является наиболее экономным (при езде за городом) по расходу бензина (скорость, передача). 2. Приведите пожалуйста диапозон скоростей в котором должна работать каждая передача.
Юра, Москва, 18 февраля 2005
Ответ
1. 5-я передача, 90 км\ч.
2. 1-я до 40 км\ч, 2-я от 15-20 до 60, 3-я от 30 до 80-90, 4-я от 60 и выше, 5-я от 80.
P.S. Водитель должен чувствовать двигатель, как он работает (тяжело ему или легко) и исходя из этого выбирать передачи, а на рекомендации приведенные выше можно только опираться в штатных режимах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу приобрести Хендай Авента 98г.в. с пробегом 100т.к. коробка автомат. Подскажите как машина в эксплуатации и что необходимо заменить в ближайшее время? Спасибо.
Валера, Серпухов, 18 февраля 2005
Ответ
Машина в эксплуатации достаточно надежна (как и практически любая иномарка), многое зависит от того кто и как до этого на машине ездил и как регулярно производилось ТО. Посоветовать что заменить в ближайшее время ничего не можем т.к. не видим машину и её техническое состояние.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго Вам времени суток. Вот такая у меня проблемма:
Nexia, 95г.в., DOHC, пробег более 180 т.км. (покупалась б/у). После обрыва ГРМ, для профилактики заменили вкладыши, кольца стандарт, прокладки, после чего стала поедать бензин в районе 16л/100км по городу, трасса -около 9л (до переборки был не более 10л в городе зимой), проехал после ремонта 20 т.км. На скорости около 100км/ч и выше загорается и гаснет примерно 50/50 контрольная лампа ЭБУ. СО в норме, зажигание выставлено, динамика не изменилась, слегка не стабилен ХХ, заводится уверенно до –25С, если аккумулятор из тепла до –30, правда очень редко при минус 10-17С – сначала глохнет, но со второго раза всё ОК, масло 5W40, некоторое время ездил с повышенным уровнем. Заменил датчик содерж. кислорода в отработавших газах, все фильтры. Самодиагностика ЭБУ показывает неисправность ДПДЗ (код 21, замыкаю 2 левых нижних контакта колодки диагностики). Проверил датчик омметром – показания в норме. На СТО диагностика (обычная, без сканера -говорят есть такая) не показала ничего, измерили компрессию – в 1-м цилиндре ниже остальных, к сожалению не помню точно сколько, кажется так: 10,5-12,5-12,5-12,5. На СТО говорят дело в компрессии – не верится.
Собираюсь искать шамана.
Дмитрий, Н. Уренгой, 18 февраля 2005
Ответ
Диагностика без сканера практически бесполезна, т.к. не выводятся показания датчиков и коды неисправностей. компрессия процентов не 95 тут ни при чем, возможно неправильно отрегулировано натяжение троса газа (заслонка полностью не закрывается) или были перепутаны местами вакуумные трубки на датчик МАР.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Выяснил что в документах на машину неправильно указаны сведения о лошадиных силах. Каким образом можно доказать реальную мошъность что бы переоформить документы
Владимир, СПб, 18 февраля 2005
Ответ
Попробуйте обратиться к официальному дилеру. Возможно у них есть такая информация и возможно Вам дадут необходимые справки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...