Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте!Хочу вот почистить маслоотбойник в клапанной крышке.Подскажите,пожалуйста,чем можно промывать и последовательность закручивания болтов на крышке,какое нужно усилие, какую лучше взять прокладку и нужно ли сажать на герметик.
Если прокладка будет сопливиться, чем это "грозит"?С уважением
Олег, Москва, 22 февраля 2005
Ответ
Не стоит заниматься этой грязной работой. Лучше поставить другую клапанную крышку (от DAEWOO LANOS), она решит все проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Подскажите пожайлуста как снять решетку радиатора на машине Нексия для защиты радиатора кондиционера. Большое спасибо за ответ.
Борис, Москва, 22 февраля 2005
Ответ
Открутить 3 самореза и длинной тонкой отверткой поочередно отстегнуть защелки (нужно нажать на хвостики), отвертку надо просовывать через 2 прямоугольных отверстия в передней верхней части решетки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Достал я свою ксюху и теперь она до -27 заводится, но стартер нужно крутить сек 15-20. А вопрос вот в чем, если температура ниже -23, а это каждое утро, она заводится вообщемто с первого раза, и пока абсолютно холодная хх стабильный в районе 1200-1500, но как только слегка прогреется ее начинает колбасить, обороты начинают падать гдето до 800, потом она пытается заглохнуть, но не делает этого, а обороты прыгают до 2000, и все это продолжается до полного прогрева движка. Что ей может ненравиться, конечно скоро потеплеет и про это можно будет забыть, но хочется чтоб все было нормально. До СТО доехать не получается, вопервых уже сильно теплеет, да и через весь город проехать и оставить движок холодным не получается, а не видя проблемы от коментариев отказываются(стиль у них такой).
Андрей, Омск, 22 февраля 2005
Ответ
По Вашим описаниям сказаь что что-то неисправно нельзя, скорее всего дело или в грязном инжекторе, или в регулировках двигателя, а может и то и то. Также желательно проверить высоковольтную часть системы зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Мой вопрос может показаться Вам не серьезным,купил в феврале Дэу Нексию, обратил внимание, что коврики в салоне (штатные) плохо защищают ковры салона, особенно на месте водителя. Не могли бы Вы посоветовать какие коврики (от какой машины )лучше подходят к Дэу? Заранее благодарен!
Андрей, Москва, 21 февраля 2005
Ответ
Ни ОРИГИНАЛЬНЫХ ни ШТАТНЫХ ковриков на NEXIA НЕ БЫВАЕТ. Все что предлагается универсальное. Возможно у Вас просто неудачные. Можно поискать в магазинах универсальные коврики с "большими" бортиками, или зайдите на WWW.AUTOKOVRIK.RU.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Нексия 8кл 2002 г. На х/х когда машина стоит ощущаются подергивания. В движении все нормально (в смысле ускорения).
Свечи новые, СО и зажигание регулировал у вас. В чем может быть проблема? Спасибо
Владимир, Москва, 21 февраля 2005
Ответ
Возможно проблема в проводах. Лучше подъехать к нам для проверки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На бачке омывателя ветрового стекла DAEWOO ESPERO, (1997 г.в. Ростовская, МКП) есть отключенный разъем - для какой цели он предназначен? Есть мнение, что это подогрев жидкости омывателя - так ли это? и можно ли его использовать? Спасибо.
Андрей, Краснодар, 21 февраля 2005
Ответ
Разъем предназначен для датчика уровня омывающей жидкости для тех машин, у которых установлена ABS, соответственно бачок омывателя перенесен под крыло (как у NEXIA). Для машин с бачком под капотом датчиков не существует.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, не работает печка на 4 позиции, а с 1-3 нормально работает шумит, как на 4 переключаю, так тишина, что может быть ? Нэксия 8кл, 1997г.в. Спасибо.
Алексей, Челябинск, 21 февраля 2005
Ответ
Проверьте предохранитель (их 2 разных).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще позволите вопрос про "холодный" пуск?
Морочаюсь уже неделю, вспомнил все, что происходило.
И так: в мороз я заводился, это точно. Без конвульсий, это то-же точно. Однако старт двигателя в холод сопровождался визгом какого-то ремня (тяжело сказать какого). После смены масла тут же в магазине прикупил специальный фрикционный спрей для изношенных ремней. И на следующее же утро вместо визга ремня начались именно эти самые "конвульсии" переходящие в визг. Теперь, после смены ремней визга разумеется нет, однако мотор явно работает в напряг на холостых, пока не прогреется или не прогреет ЧТО-ТО.

Вопрос: какой из трех прокручиваемых ремнями агрегатов (генератор, кондиционер, гидроусилитель) скорее всего в "прохладе", скажем так, закуксивается? Может жидкость гидролусилителя загустевает и его насос тяжело гонит, пока не прогонит? Генератор?
Или проверить все три агрегата?
Повторяю: эта проблема возникает только при низких температурах (от +5 и ниже)
MAMMOHT, Шестихолмск, 20 февраля 2005
Ответ
Попробуйте попеременно снимать на ночь ремни, так удасться уточнить какой агрегат нуждается в ремонте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Беда. Дернул ручник, отпустил, заклинило заднее правое колесо, причем сильно. Пытался сдернуть, не фига, даже по асфальту мертво сидит не прокручивается. Тросик на входе в барабан натягивется и ослабевает, т.е. нигде ничего не порвалось. Что-то случилось внутри барабана, я конечно понимаю, что надо туда заглянуть, но как СНЯТЬ ЗАКЛИНИВШИЙ барабан? желательно без особо ему ушерба и в полевых условиях :). Спасибо
Ренат, Москва, 20 февраля 2005
Ответ
Можно снять колесо и "увесистым" молотком постучать по краям барабана (во всех плоскостях), если это не поможет, то попытаться через отверстие колесного болта отодвинуть рычаг привода стояночного троса допустим прочной отверткой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,пожалуйста,есть ли на Эсперо 2,0,1996г,сборка Корея,в России из Германии фильтр воздуха в салон?И какая маркировка лампочек в передних противотуманках?Спасибо.
Денис, Москва, 20 февраля 2005
Ответ
Фильтров салонных нет ни на ESPERO ни на NEXIA. Лампы в противотуманных фарах стоят Н3.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, уважаекмые сервисмены. Эмперо 2.0, пробег 160000 вроде все тьфу-тьфу ок. вопрос: не соит ли менять тип масла, в данный момент лью синтетику мобил 1 на полу синтетику в связи с приличным пробегом? заранее спаибо.
Андрей, Мосвка, 20 февраля 2005
Ответ
А стоило ли на новой машине заливать синтетику? Мотору уже от полусинтетики хуже не станет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Давно не писал,поэтому напомню.У меня Daewoo Nexia DOHC 2004г.Пробег 6000км.Однажды после ночи на стоянке здорово зашумело в баке.Машина нагрелась и всё прошло.Но после следующей ночи-тоже самое и по сей день.На сервисе мне сказали,что попала вода в бензин и теперь она замерзает ночью.А как оттуда её выгнать вразумительно не сказали.Посоветуйте чего-нибудь пожалуйста.И,пользуясь случаем,ещё вопрос.Нормально ли то,что моя машина потребляет 95-го бензина на 1,5литра больше,чем 92-го.Проверено на разных заправках?И вообще расход по городу 95 почти 13 литров?Простите,пожалуйста,если кто-нибудь уже задавл такой вопрос.
Евгений, Ярославль, 20 февраля 2005
Ответ
Воду удалить очень просто. Надо залить влагоудаляющую присадку в бак (не очиститель топливной системы, а именно влагоудалитель) обычно на флаконе пишут "DRY FUEL". Насос скорее всего скоро выйдет из строя. А вот 95-го бензина автомобиль должен потреблять меньше чем 92-го (да и ладно, все равно надо заправлять 92-й).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какой номер переднего жгута электропроводки если на нем есть бирка с
надписью YG? Машина DAEWOO NEXIA GLE 8кл. 1999. Сколько будет стоить
покупка такого жгута через Вашу компанию и его замена?
Дмитрий, Ярославль, 20 февраля 2005
Ответ
Напомним наш предыдущий ответ "Коду YG соответствует номер 96186157, но это во первых не передний жгут, а жгут инжектора, во вторых по каталогу машина с таким жгутом должна быть оборудована автоматической коробкой передач". Замена жгута обойдется в 1520 руб., поставкой жгутов проводки не занимаемся. А по хорошему отремонтировать Ваш жгут проводки будет проще чем искать новый.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8кл 2003 г.
Пуск двигателя хол/гор идеально до -20.
Двигатель устойчиво работает на х/х, после прогазовки возвращается на режим х/х. При движении загорается Check Engine (СE). Если остановиться и выключить двигатель,подождать 5сек, а потом пустить - CE не горит, на програзовках возвращается на режим х/х, но при движении опять загорается СЕ. При этом на холостом ходу обороты высокие, т.е. режим х/х не восстанавливается.
Что посоветуете ?
Заранее благодарен, Александр
Александр, Москва, 19 февраля 2005
Ответ
Необходимо подъехать на сервис с горящей лампой и сканером считать код ошибки, все станет ясно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста, могу ли я поставить на KIA RIO диски 14 радиуса с размером резины 185/65/14? Небудут ли они задевать об арки? Заранее спасибо, Денис
Денис, Москва, 19 февраля 2005
Ответ
Во первых такой размер не подойдет (должен быть 185\60R14 или 175\65R14). Во вторых все зависит от дисков на которые хотите смонтировать резину.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 98 года,проблема такая-начиная сминус 15 плохо заводится,может вообще не завестись. Залита синтетика, крутит шустро, появляются вспышки, пару раз бывали прострелы в глушак,из трубы идет черный дым, ощущение,что вот-вот должна завестись, но ей чего-то не хватает. Летом заводится обычно со второго раза. Менял свечи (поставил более горячие)DENSO,поменял датчик в трамблере (датчик холла). Свечи выкручивал, нагара нет. Заранее благодарен.
санчелло, ухта, 19 февраля 2005
Ответ
Попробуйте "поиграть" углом установки зажигания и содержанием СО, также возможно необходима промывка инжектора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня daewoo racer 1.5 1994 акпп. проблема такая при торможении машина начинает дёргаться и глохнет, как будто не выключается сцепление. проблема появляется и исчезает сама собой, но всегда появляется когда машину тряхонёт на кочках. насколько я знаю никаких датчиков в коробке нет, всё механическое. не подскажете в чём проблема?
Макс, Йошкар-Ола, 19 февраля 2005
Ответ
Возможно пропадает контакт у датчика скорости.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще, если позволите.
В процессе снятия форсунок мастер сказал, что мол форсунки от "десятки" (якобы Siemmens) и их желательно поменять. Разве такое может быть? Конечно, что родные - оно всегда лучше (хотя не факт), но 400 у.е. - сами понимаете...
Ведь в целом после прогрева машина разгоняется очень уверенно, тянет на все свои полтора литра, да и по теплу заводится без проблем.
Просто памятуя все прелести советского автосервиса - эдак дело может дойти до того, что мне навяжут покупку целиком нового инжектора в сборе, в комплекте со всей выпускной системой, клапаними и всеми прилагающимися датчиками...

Вот и вопрос: могут ли проблемы пуска при, скажем так, не теплом окружающем воздухе быть следствием использования чужих форсунок?


Автомобиль - Hyundai Accent 1.5i
MAMMOHT, Шестихолмск, 18 февраля 2005
Ответ
Вполне может быть. Стоять должны оригинальные форсунки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Обращаюсь к вам в третий раз и очень прошу помочь. Нет описания на Дэу Магнус, но хотелось бы знать. В настоящее время интересует, идентичны ли двигатели на Магнус и Эсперо (2 л, 16 кл) и взаимозаменяемы ли детали двигателя. Подскажите пожалуйства углы установки колес на Магнус. Заранее благодарен.
Эдуард, Королев, 18 февраля 2005
Ответ
Оригинальных книг по ремонту (многотомник) пока не поступало. Соответственно нет и никаких описаний. Возможно в скором времени ситуация улучшится т.к. начались продажи таких автомобилей под маркой CHEVROLET EVANDA. Двигатели у вышеназванных моделей имеют общий только блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны, остальные детали отличаются т.к. на ESPERO никогда двигателей 2.0 16V не устанавливалось. Двигатель модели MAGNUS идентичен двигателю LEGANZA. Углы установки колес должны быть в базе у компьютерных стендов сход-развала выпуска после 2001 года.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Менял высоковольтные провода и забыл, в какой последовательности они размещаются на трамблере. Машина заводится, но ее как-то колбасит. Подскажите, как они должны стоять. Машина - Эсперо.
Дима, Москва, 18 февраля 2005
Ответ
По часовой стрелке 1-2-4-3.
Постоянная ссылка на этот вопрос...