Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Доброго времени суток! У меня nexia 2000 г.в. 8кл. Недавно вместо штатной катушки зажигания (12Вт) поставил блок с отдачей 220Вт. Скажите пожалуйста, надо-ли с такой иской что-то еще доводить до ума? За ранее благодарен.
Леонид, Москва, 30 января 2005
Ответ
Этот вопрос необходимо задавать либо установщику такой катушки, либо производителю катушки. Единственный совет - почаще проверяйте состояние свечей, скорее всего выгорать они будут довольно быстро.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.У меня Daewoo Nexia GL DOHC 16 кл .Пробег 1200 км.
Посоветуйте как можно расценивать утверждение специлистов СТО ,в котором ослуживаюсь на "гарантии",последние утвеждают ,что стук на задней подвеске является следствием низких температур (у нас сейчас -20 ),а повышенный расход топлива 14л/100км (городской режим) неправильным стилем езды и снова же зимой.
До этого уменя был ВАЗ "кабюраторный" расход составлял МАХ 8,5-9,5л/100км.Всегда считал,что "инжектор" более экономичен.Заранее спасибо за ответ.
Вячеслав, Екатеринбург, 30 января 2005
Ответ
Стуков быть не должно даже при -30, причиной большого расхода топлива скорее всего являются неправильные регулировки двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за предыдущую помощь! Появился вопрос для общего развития. LANOS 1.5 там идут гидрокомпенсаторы или механика? И еще, машинка прошло 70т.км. какое лить масло предпочтительнее полусинтэтику или синтэтику,- при угаре пол уровня на 7тыс.? (в данный момент залита полусинтетика)
Игорь, Одесса, 28 января 2005
Ответ
У "LANOS 1.5 там идут гидрокомпенсаторы", менять полусинтетику на синтетику нет никакого смысла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Все понял, глупость сморозил. Нашел где расположен но контакты все целые все провода прочно сидят. Может как в этой истории сказано поменять само реле ПТФ, причем маленькая заметка машину я брал с рук годовалую и когда недавно смотрел все реле оказалось что большая их часть MADE IN РОССИЯ? Наверняка прежний хозяин на каждом из них рублей по 15-20 нагрел сво,,оч!
Фидель, Казань, 28 января 2005
Ответ
Предыдущий хозяин не виноват, такие реле ставят на заводе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В машине (НЕКСИЯ, пробег 132000) менялось масло 10.2003. По настоящее время проехали всего 4000 км. (машина стояла в гараже). Есть ли необходимость замены масла или же можно откатать положеные 10.000. Масло
Mobil 1. Спасибо.
Дмитрий, Обнинск, 28 января 2005
Ответ
Желательно заменить, т.к. прошло больше года.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за предыдущую помощь! Nexia 97 г. 90 тыс. км. На сервисе мне рекомендовали заменить задние пружины. Слышал, что можно ставить усиленные. В этом качестве советуют от Эсперо. Что подскажите? Спасибо.
Сергей, Москва, 28 января 2005
Ответ
От ESPERO вряд ли удасться найти (а если удастся то на 95 % можно утверждать что это подделка), можно поставить усиленные от LANOS.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые господа,
возможно ли на ДЭУ НЕКСИЮ 16 кл. 2004 г.в. установить лямда-зонд (нашина с завода без катализатора и, соотвественно, оного).
И соответственно глупый вопрос :-), а стоит ли его устанавливать... и сколько стоит...
Павел, Москва, 28 января 2005
Ответ
Многие наоборот стараются снять и катализатор и датчик кислорода. Устанавливать его в России нет никакого смысла. Остальные вопросы опустим.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
И снова здраствуйте!
Прошло немного времени и я опять за консультацией. Все сделали в сервисе (Стартер, Угол опережения зажигания, СО, ну и до кучи колодку предохранителей ПТФ(кстати она была не причем просто оторвался один из проводов подходящих к реле ПТФ),) НООО.. все осталось по прежнему, Не срабатывает вовремя бензонасос, после того как он вклучается и подкачивает бензин заводится с пол обарота.??? Можт ли причиной этого быть контактная группа замка или дачик дополнительной подачи воздуха. Да, а еще такая проблемма при включении каких либо электро приборов (стеклоподъёмники, отопителя на 3 или 4, ПТФ)резко падают обороты до 400-500 и в салоне чувствуется вибрация(как бы маленькая детонация) потом обароты выравниваются. Это не следствие ли износа щеток генератора??? Заранее спасибо!
Фидель, Казань, 28 января 2005
Ответ
Вряд ли, скорее очень мало СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как заменить тросик спидометра на Нексии
владимир, Х-Мансийск, 28 января 2005
Ответ
Отсоединить трос у коробки передач (датчик скорости должен остаться на КПП), отсоединить у панели приборов (снимать для этого панель не надо) и вытащить трос в сторону моторного отсека. Сборка в обратной последовательности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Дэу Нексия 98г. Инжектор 1,5 л Двигатель глохнет, как только температура показывает чуть больше половины шкалы. Заводится только через 1-1,5 часа и опять тоже самое. Замена модуля и катушки в трамблере ничего не дала. Что сможете еще посоветовать?
Владимир, Кемерово, 28 января 2005
Ответ
Когда машина заглохнет, проверьте есть ли искра и поступает ли топливо. О результатах пишите.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
дэу кондор. в том то и дело что рзъём от кислородного датчика не могу найти,может вы знаете где он находится,по моему с нови его там не было. спасибо
вадим, ковров, 27 января 2005
Ответ
Скорее всего Вам повезло и досталась машина без кислородного датчика, вместо него на правом лонжероне около моторного щита должен находиться потенциометр для ручной регулировки СО (к нему подходит 3 провода, закрыт маленькой желтой крышечкой).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
16кл Нексия. На улице сегодня было -21гр. Как обычно пуск с первой попытки. Сегодня не стал дожидаться что обороты возрастут до 2500 поехал почти сразу. ну и через километра два уже стало ощущаться что обороты подросли и далее как обычно дошли до 2500.
В этот раз я на движок особенно в район дроссельного патрубка положил куртку в надежде что там все быстрей отогреется. Приехал за женой, выключил двигло включил 2500.Потрогал все теплое нечему примерзнуть. Короче куртка не помогла. Снял надел разъем на датчик t на впуске воздуха, завожу все нормально(может совпадение). Интересно что со снятым разъемом t тоже нормально работает на холостых, ехать не пробовал. И ошибка не загорелась, может мало поработал. Подозревал регулятор ХХ, теперь засомневался. Так вот интересно, что заставляет плавненько возрасти оборотам ХХ по мере прогрева. Какой научный тык попробовать. Что можно померять обычным авометром. До сервиса далеко, в крайнем случае. Версии нужны неисправности.
Андрей, Урал, 27 января 2005
Ответ
К сожалению не видя автомобиля каких-либо версий пока выдвинуть не можем. Необходимо хотя бы подсоединить сканер и посмотреть работу того же датчика впускного воздуха.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. только я не совсем понял. получается, что устанавливая зажигание на 95 бензин, мы организуем конфликт с фишкой, которая говорит ЭБУ, что бензин 92. Кто главнее-то?

извините за вопрос. просто я хочу понять
Павел, Курск, 27 января 2005
Ответ
Важно и зажигание и "фишка", и конфликт лучше не делать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вчерашнему вопросу о пер.торм.колодках и прокладках.
Нужно заставить СТО переделать и ипоставить прокладки или оставить так?
Сергей, Кемерово, 27 января 2005
Ответ
Если по правильному - то проставки должны быть, хотя и без них все работает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
У меня новая Нексия SONC GLE пробег 3 тыс.!,
машина в целом понравилась, но есть в несколько досадных недостатков:
1. Часто заедают замки дверей на открывание (особенно пер. пасс. дверь), т.е. пластмассовый наконечник тяги замка оччень туго передвигается на всех дверях. Даже просто вытянуть этот наконечник иногда не получается!
Думаю это массовое явление.
2. Очень ненадежна антена,
постоянно её протираю и всё равно клинит.
3. Вода, грязь и снег с лобового стекла на скорости точно летит на пер. боковые стекла, как раз в зону обзора зеркал. На машине установлены дефлекторы, но и они не помогают.
Подскажите как вылечить эти недостатки?
Александр, Москва, 27 января 2005
Ответ
1. Проблема может крыться в самом замке (замерзает смазка), так и в некачественной установке сигнализации если таковая имеется (в салоне делают подешевле и побыстрее не вдаваясь в подробности как должно быть и сколько это проработает).
2. Да это проблема всех машин, протирать её все равно придется.
3. Посмотрите как сделано на иномарках (либо стекло утоплено в стойку, либо уплотнитель стекла имеет бортик). Можно попробовать под уплотнитель засунуть небольшой пластиковый уголок на всю высоту стекла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero_2.0 98г.
Добрый день!!Опять нужна Ваша косультация.
С утра машина с трудом завелась и только с выжатой педалью газа(вспышки были, но не схватывалась).Расход и динамика не изменились, но через 40км машина начала глохнуть на холостых, еще через 20км обороты уже не опускались ниже 1900-2000, далее все пришло в норму. Такая же ситуация с пуском наблюдалась 1 раз 1,5 месяца назад(но только с пуском).
Заранее благодарен за ответ.
Евгений, Моск. обл, 27 января 2005
Ответ
Почистите клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,подскажите, пожалуйста,сколько может стоить замене левого переднего крыла с покраской у ДЭУ Нексия,1998г,пробег 93тыс,цвет металлик. Спасибо.
Наталья, Питер, 27 января 2005
Ответ
Еще вопрос, при покупке машины мне дали только один комплект ключей с брелком от сигнализации. Ключи я изготовил, а вот можно ли сделать дополнительный брелок?
Володя, Москва, 27 января 2005
Ответ
Если сигнализация поддерживает функцию программирования дополнительных брелков, и если сможете найти брелок к вашей сигнализации, то можно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В мороз машина стала плохо заводиться, схватывает только с 5-6 раза. Я поменял свечи, результата не получил, до морозов заводилась с пол оборота. Посоветуйте, что может быть и как это исправить?
Володя, Москва, 27 января 2005
Ответ
Для того чтобы не менять зря исправные детали необходимо сделать диагностику, которая покажет как избавиться от проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
Сегодня при заводке (-11С) обороты подскачили аж до 4000
Это нормально? раньше такого не было, может какойто датчик врет?
Артур, Минск, 27 января 2005
Ответ