Все вопросы (22470)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Как заменить тросик спидометра на Нексии
владимир, Х-Мансийск, 28 января 2005
Ответ
Отсоединить трос у коробки передач (датчик скорости должен остаться на КПП), отсоединить у панели приборов (снимать для этого панель не надо) и вытащить трос в сторону моторного отсека. Сборка в обратной последовательности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Дэу Нексия 98г. Инжектор 1,5 л Двигатель глохнет, как только температура показывает чуть больше половины шкалы. Заводится только через 1-1,5 часа и опять тоже самое. Замена модуля и катушки в трамблере ничего не дала. Что сможете еще посоветовать?
Владимир, Кемерово, 28 января 2005
Ответ
Когда машина заглохнет, проверьте есть ли искра и поступает ли топливо. О результатах пишите.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
дэу кондор. в том то и дело что рзъём от кислородного датчика не могу найти,может вы знаете где он находится,по моему с нови его там не было. спасибо
вадим, ковров, 27 января 2005
Ответ
Скорее всего Вам повезло и досталась машина без кислородного датчика, вместо него на правом лонжероне около моторного щита должен находиться потенциометр для ручной регулировки СО (к нему подходит 3 провода, закрыт маленькой желтой крышечкой).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
16кл Нексия. На улице сегодня было -21гр. Как обычно пуск с первой попытки. Сегодня не стал дожидаться что обороты возрастут до 2500 поехал почти сразу. ну и через километра два уже стало ощущаться что обороты подросли и далее как обычно дошли до 2500.
В этот раз я на движок особенно в район дроссельного патрубка положил куртку в надежде что там все быстрей отогреется. Приехал за женой, выключил двигло включил 2500.Потрогал все теплое нечему примерзнуть. Короче куртка не помогла. Снял надел разъем на датчик t на впуске воздуха, завожу все нормально(может совпадение). Интересно что со снятым разъемом t тоже нормально работает на холостых, ехать не пробовал. И ошибка не загорелась, может мало поработал. Подозревал регулятор ХХ, теперь засомневался. Так вот интересно, что заставляет плавненько возрасти оборотам ХХ по мере прогрева. Какой научный тык попробовать. Что можно померять обычным авометром. До сервиса далеко, в крайнем случае. Версии нужны неисправности.
Андрей, Урал, 27 января 2005
Ответ
К сожалению не видя автомобиля каких-либо версий пока выдвинуть не можем. Необходимо хотя бы подсоединить сканер и посмотреть работу того же датчика впускного воздуха.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. только я не совсем понял. получается, что устанавливая зажигание на 95 бензин, мы организуем конфликт с фишкой, которая говорит ЭБУ, что бензин 92. Кто главнее-то?

извините за вопрос. просто я хочу понять
Павел, Курск, 27 января 2005
Ответ
Важно и зажигание и "фишка", и конфликт лучше не делать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вчерашнему вопросу о пер.торм.колодках и прокладках.
Нужно заставить СТО переделать и ипоставить прокладки или оставить так?
Сергей, Кемерово, 27 января 2005
Ответ
Если по правильному - то проставки должны быть, хотя и без них все работает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
У меня новая Нексия SONC GLE пробег 3 тыс.!,
машина в целом понравилась, но есть в несколько досадных недостатков:
1. Часто заедают замки дверей на открывание (особенно пер. пасс. дверь), т.е. пластмассовый наконечник тяги замка оччень туго передвигается на всех дверях. Даже просто вытянуть этот наконечник иногда не получается!
Думаю это массовое явление.
2. Очень ненадежна антена,
постоянно её протираю и всё равно клинит.
3. Вода, грязь и снег с лобового стекла на скорости точно летит на пер. боковые стекла, как раз в зону обзора зеркал. На машине установлены дефлекторы, но и они не помогают.
Подскажите как вылечить эти недостатки?
Александр, Москва, 27 января 2005
Ответ
1. Проблема может крыться в самом замке (замерзает смазка), так и в некачественной установке сигнализации если таковая имеется (в салоне делают подешевле и побыстрее не вдаваясь в подробности как должно быть и сколько это проработает).
2. Да это проблема всех машин, протирать её все равно придется.
3. Посмотрите как сделано на иномарках (либо стекло утоплено в стойку, либо уплотнитель стекла имеет бортик). Можно попробовать под уплотнитель засунуть небольшой пластиковый уголок на всю высоту стекла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Espero_2.0 98г.
Добрый день!!Опять нужна Ваша косультация.
С утра машина с трудом завелась и только с выжатой педалью газа(вспышки были, но не схватывалась).Расход и динамика не изменились, но через 40км машина начала глохнуть на холостых, еще через 20км обороты уже не опускались ниже 1900-2000, далее все пришло в норму. Такая же ситуация с пуском наблюдалась 1 раз 1,5 месяца назад(но только с пуском).
Заранее благодарен за ответ.
Евгений, Моск. обл, 27 января 2005
Ответ
Почистите клапан холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,подскажите, пожалуйста,сколько может стоить замене левого переднего крыла с покраской у ДЭУ Нексия,1998г,пробег 93тыс,цвет металлик. Спасибо.
Наталья, Питер, 27 января 2005
Ответ
Еще вопрос, при покупке машины мне дали только один комплект ключей с брелком от сигнализации. Ключи я изготовил, а вот можно ли сделать дополнительный брелок?
Володя, Москва, 27 января 2005
Ответ
Если сигнализация поддерживает функцию программирования дополнительных брелков, и если сможете найти брелок к вашей сигнализации, то можно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В мороз машина стала плохо заводиться, схватывает только с 5-6 раза. Я поменял свечи, результата не получил, до морозов заводилась с пол оборота. Посоветуйте, что может быть и как это исправить?
Володя, Москва, 27 января 2005
Ответ
Для того чтобы не менять зря исправные детали необходимо сделать диагностику, которая покажет как избавиться от проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
Сегодня при заводке (-11С) обороты подскачили аж до 4000
Это нормально? раньше такого не было, может какойто датчик врет?
Артур, Минск, 27 января 2005
Ответ
Через какой срок службы следует менять высоковольтные провода на Нексии и если в этом необходимость без явных признаков их неработоспособности. Либо, существует ли надежный способ проверки их работоспособности?
Дмитрий, Екатеринбург, 27 января 2005
Ответ
Без явных признаков неработоспособности смысла меныть высоковольтные провода нет. При помощи тестера можно надежно проверить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
я купил новую деу нексия надо ли ей делать антикор
АЛЕКСЕЙ, МОСКВА, 27 января 2005
Ответ
Антикор не помешает. Только при монтаже подкрылков используют саморезы, которые повреждают и лакокрасочное покрытие и антикоррозийную обработку выполненную на заводе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет сервисменам.На Нексии выработалась втулка привода правого стеклоочистителя.Можно ли в вашем сервисе отремонтировать или надо менять всю трапецию в сборе? Сколько это будет стоить?
Александр, Москва, 26 января 2005
Ответ
Заменить трапецию будет и надежнее и дешевле ремонта трапеции. Стоимость работы по замене 608 р., трапеции 600 р.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Купил Nexia 1.5 16V, два дня назад. Вчера ехал вечером по городу и у меня пропала подсветка панели приборов:-( Что можно сделать? Еще обнаружел,что не работает кондиционер(перебита какая-то трубка) :-( А вообще такой вопрос где (в инете) можно взять руководство по эксплуатации этого авто???? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! (это моя первая машына):-)
Maks, Донецк, 26 января 2005
Ответ
Для начала проверьте предохранители. К сожалению где взять руководство по эксплуатации (в инете) не знаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Моновпрыск 1,6л Холодный двигатель прекрасно заводится, а если заглушить прогретым - при повороте ключа - абсолютная тишина. Напряжение на тяговое реле стартера при этом подается.
Масса (-) на двигателе присутствует.
Если дать машине остыть - снова заводится. Что делать?
Максим, Санкт-Петербург, 26 января 2005
Ответ
А подается ли напряжение на маленький контакт втягивающего реле (управляющий) если да, то проблема в стартере, если нет то скорее всего в контактной группе замка зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Хороший у вас сайт. я тут сдела распечатку ваших ответов и многое чего узнал интересного. теперь я почти все могу узнать о проблемах с Нексиями.

Но вот есть у меня один вопрос. у меня фишка стоит на 92 бензин, т.е. перемычка удалена. а 100 тыс. я ездил с перемычкой на 87 (с завода). чем это мне может грозить. сейчас у меня 150 тыс. пробега.

И еще фишка у меня на 92, а езжу я на 95. просто мне так хочется и так было всегда. не вредно ли это для двигателя или ЭБУ автоматически подстраивается под залитый бензин

Спасибо,
Паша
Павел, Курск, 26 января 2005
Ответ
Для корректной работы ЭБУ необходимо выставлять начальный угол зажигания от которого она уже отталкивается (для разных бензинов угол разный), а перемычка дает лишь сигнал на корректировку угла опережения. Особого вреда для двигателя это не приносит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня "Соната-2" 96г.Ситуация следующая:Холодный двигатель нормально заводится и работает ,но при нажатии на педаль газа машина глохнет и больше не заводится(при попытке завести слышны хлопки).Холодный двигатель вновь заводится нормально.С увжением,Сергей
Cергей, Москва, 26 января 2005
Ответ
Возможно несовпадают метки ремня ГРМ, необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Нексии 8кл. при замене пер.колодок на СТо сняли пластины,сказав что тормоза будут лучше. На сколько это обосновано, т.к. кроме отвердевания педали я ничего не почувствовал. Спасибо.
Сергей, Кемерово, 26 января 2005
Ответ
Пластины выполняют две функции: "противоскрипную" и "теплозащитную" т.е. не дают тормозной жидкости закипать при интенсивных торможениях. А тормоза лучше не станут (интересно с чего они станут лучше т.к. ни колодок увеличенной площади, ни никаких других работ не выполнялось), только педаль будет чуть более жесткая.
Постоянная ссылка на этот вопрос...