Все вопросы (22451)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Такой вопрос.
Нексия 2002 года выпуска.В холодное время стала плохо заводиться. Причем чем ниже температура, тем хуже заводится. Недавно на сервисе сделали промывку инжекторов, сменили контактную группу и сам замок зажигания (при включении зажигания загорались и тут же гасли все контрольные лампы). Результат нулевой. Свечи новые.
Двигатель пускается с 3й-4й попытки. Может это ЭБУ?
Lawer, Томск, 24 января 2005
Ответ
ЭБУ тут ни при чем. Проверяйте высоковольтную часть системы зажигания, и пробуйте по разному регулировать зажигание и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Недавно купил Уздео-Нексия 2002, 8кл,73тык. Обнаружил что стоит "фишка" с надписью 87. Т.к. предыдущий владелец заливал 95-й бензин, то и я тоже заливаю 95-й. Правильно ли это? Хочу перенастроить на 92-й, сколько у вас это будет стоить со всеми последующими настройками и надо ли прежде чем к вам ехать залить в бак 92-й бензин? Спасибо!
Владимир, Москва, 24 января 2005
Ответ
Конечно неправильно. Диагностика двигателя с регулировкой у нас стоит 304 рубля, желательно приехать уже с 92-м бензином.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Благодарю за ответ по тормозной системе. Расскажите, пожалуйста, а как правильно отрегулировать задние колодки. Я сталкивался с этой проблемой, когда регулировал ручной торомоз. Но так и не добился одинаковой регулировки. "Ручник" держит только правое заднее колесо, а это не есть хорошо. Подскажите, как добиться одинакового эффекта торможения на задних колесах?
Александр, Туапсе, 24 января 2005
Ответ
Сначала необходимо полностью ослабить гайку на тросе стояночного тормоза, а затем "развести" колодки при помощи регулятора внутри барабана, в самом конце подвести гайку на стояночном тросе. Никаких секретов тут нет, но скорее всего не имея опыта с первого раза скорее всего не получится.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите часто Вам встречались 5-дверные хэтчбэки? Такое ощущение из интернета что я один такой.
Nexia DOHC GTX
Артур, Минск, 24 января 2005
Ответ
Такие как у Вас "DOHC GTX" встречаются редко (очень), больше машин в "бедной" комплектации, но по сравнению с седанами их очень немного (наверное в Москве всего несколько десятков).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу поделиться опытом нехитрой доработки датчика уровня топлива в Дэу, основанной на том факте, что водителю важнее знать сколько топлива осталось, а не насколько бак полон. Я снял бензонасос и подогнул рычаг поплавка в средней части примерно на 30 градусов вниз. Это несложно сделать длинными плоскогубцами через люк бензонасоса. Теперь указатель уровня выходит из положения "полный" примерно через 150 км ,а входит в красный сектор, когда в баке остаётся около 15 литров и пора подумать об АЗС.
Евгений, Ашдод, 23 января 2005
Ответ
Может быть кому-то так удобней.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! У меня нексия 1997г. 180 000 км пробега.
При нажатии на педаль газа в первый момент педаль появляется, как бы подклинивает. Проверил механизм открытия заслонки. И вот что интересно - заклинивание при начальном открытии заслонки появляется, когда двигатель работает. При выключенном двигателе такого «эффекта» нет. Прибывал регулировать винтом положение заслонки. При положении когда заклинивания нет – обороты поднимаются до 11-12 тыс. Если отрегулировать чтобы обороты были в пределах 8-9 появляется эффект заклинивания. Подскажите «где собака зарыта» и что делать!!
Заранее благодарен!
Анатолий, Ташкент, 23 января 2005
Ответ
Первым делом необходимо посетить сервис для выставления правильного положения дроссельной заслонки (датчик положения должен показывать 0% при закрытом дросселе), в противном лучае ЭБУ получает неверную информацию. Вообще владельцы многих NEXIA жалуются на подобный недуг, только проявляется он в невозможности плавно добавить газ, если машина движется "без газа" (например медленно в пробке).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Нексия,Ростов,8кл,97г,90тык.
Не смог найти ответы на вопросы:1-Каково рекомендуемое усилие затяжки свечей зажигания с шайбой типа CHAMPION? 2-Какая наиболее вероятная причина течи масла из-под распределителя зажигания(началось зимой)? 3-Существует ли ресурс работы колесных болтов по пробегу? 4-Не подскажете ли, как определиться в выборе стробоскопа(т. к. бывают универсальные, для инжекторных, для карбюраторных ДВС и пр.)?
ЛОХХ-НЕКС, Пермь, 22 января 2005
Ответ
1. Закручиваете до касания прокладки, а затем доворачиваете на 180 градусов.
2. "Села" прокладка (резиновое кольцо), для того чтобы исправить необходимо просто поставить трамблер на герметик.
3. Нет не существует.
4. Стробоскоп лучше выбрать тот, у которого можно регулировать угол опережения зажигания, т.е. допустим выставляете на стробоскопе 6 градусов и совмещаете метки, получаете опережение зажигания 6 градусов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
уздео-нексия 2001,
спереди расстояние от порога до земли (слева) на 1.5-2см меньше чем справа. что это может быть? на скорость не влияет. может пружина(просела, сломалась) или еще что-то?
федя, казань, 22 января 2005
Ответ
Скорее всего сломана какая-то пружина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вот думаю покупать машину, по началу писматривался к 12-ой, сборка такая , что диву даешся и решил взять нексию. Только не знаю, купить новую или подержанную, она же первая у меня?
Леня, Москва, 22 января 2005
Ответ
Что-либо посоветовать Вам очень сложно. Очень многое зависит от Ваших финансовых возможностей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Задние пружины на рейсере кажутся просевшими (верхний край стандартной 13-й покрышки скрывается под задним крылом на сантиметр). На мой вопрос можно ли приподнять заднюю часть машины подложив дополнительные резиновые вставки как это в свое время делал на жигулях, ответил отрицательно, мотивируя отказ тем что пружины "сигарообразные" и могут просто сломаться или соскочить с места. в городе видел машину в "приподнятом" состоянии. как быть?хочеться приподнять... есть ли усиленые пружины или адаптированные вставки под них?
Тигран, Ашгабат, 21 января 2005
Ответ
Есть усиленные пружины. В Москве можно приобрести проставки увеличенной толщины (продавцы "впаривают" их как "родные", хотя сделаны они в России).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Рэйсер корея. пробег 145000 км. Спасибо за оказанное внимание по предыдущим вопросам!
Когда завожу машину по утрам по привычке выжимаю сцепление, когда заведя мотор отпускаю педаль сцепления машину ведёт вперед. когда машина прогрета, машину не ведет.предыдущий владелец менял корзину, диски сцепления и гидравлику сцепления.
Второй вопрос, появился лугкий стук в двигателе, мастера сказали что это гидрокомпенсатор, и только ради него не стоит лезть в мотор, так как через пару месяцев планируется замена маслоотражателей и колец: "за одно и поменяем!" Так ли это?
Тигран, Ашгабат, 21 января 2005
Ответ
Вполне возможно что через пару месяцев придется заменить еще а распределительный вал. Лучше весь ремонт сделать сейчас.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли к штатной магнитоле на ДЭУ Нексия подключить CD проигрователь, если да, то занимаетесь ли ва этим и сколько стоит установка с сохранением всех функций штатной магнитолы на Нексии GLE.
fred, Москва, 21 января 2005
Ответ
Такой установкой не занимались, но к нам приезжает один клиент у которого к штатной магнитоле подсоединен CD-чейнджер SONY.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
катушка зажигания для Дэу Рейсер единтична с Нексией или нет?
Андреев Александр, Тверь, 21 января 2005
Ответ
УзДЭУ Нексия, GLE, 2000 г.в. Купил год назад. Педаль торомза кажется "ватной". Думаю прокачать тормоза, но не знаю, какая жидкость залита. Как определить тип жидкости? Или как полностью жидкость слить и заполнить систему торомозов новой? По сравнению, например, с нашей ВАЗ 2110 торомоза у Нексии совсем вялые. А может быть, это такая конструктивная особенность и торомоза не надо прокачивать. Подскажите, пожалуйста.
Александр, Туапсе, 21 января 2005
Ответ
"Ватная" педаль тормоза болезнь всех NEXIA до 2004 года выпуска (в середине года начали на конвейере устанавливать суппорта от LANOS). Технология замены тормозной жидкости ничем не отличается от технологии замены на ВАЗ 2110. Для избавления от этой болезни достаточно заменить суппорта на LANOS и правильно отрегулировать задние колодки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Или может есть аналог например BOSCH они у нас дешевле. Это к предыдущему вопросу.
Арту, Минск, 21 января 2005
Ответ
Такой необходимости не возникало, поэтому ответить не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX Корея 1996.
К моему вопросу от 20.01.05. Как узнать какой генератор стоит CS121 или CS130
сколько стоит у Вас в Москве. А то здесь говорят Delco Remy такого типа в районе 350 у.е. Может Вам поможет VIN KLATF68V1TB061692
Артур, Минск, 21 января 2005
Ответ
Генератор у нас стоит порядка 4000 р. Узнать какой генератор по VIN невозможно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Есть ли у Вас радиатор охлаждения двигателя на Дэу Эсперо и сколько он будет стоить с работой по замене. Спасибо!
Василий, Москва, 21 января 2005
Ответ
Радиатор есть в наличии (4060 р.) замена 608 р., +антифриз если ваш плохой 650 р.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста.
А/м HYUNDAI TERRACAN.
Отсутствует мануал.Какое масло (конкретно по сервисной книжке, если можно с выдержкой оттуда)необходимо заливать в мост самоблокирующийся.
Заранее спасибо.
Вадим, Пермь, 21 января 2005
Ответ
Да, забыл еще спросить. При выжимке сцепления изменяется шум(гул), он тихий и слышно его только когда машина стоит на месте и работает на ХХ. Это нормально? или вообще гула как такового не должно быть в прниципе? Заметил в последнее время когда трогаешься и пускаешь машину чуть в натяг начинается кратковременная мелкая дрожь по всему кузову пока не наберутся обороты двигателя. В чем причина кроется? А еще стало немного сложно включать первую передачу когда машина чуть не много идет накатом (где около 5-10 км/ч) приходится врубать вторую и более плавно работать сцеплением. Может быть надо маслице поменять в коробке? Я с покупки авто его еще ни разу не менял и меняли ли его вообще до меня тоже не знаю, пробег уже под 140тыс. Хотя тут в инструкции наткулся, что менять масло в коробке в принципе и не надо за всю эксплуатацию. Что подскажите?
А встречались ли вам Нексии с АКПП и АБС ? просто у меня есть разделы по их ремонту :)
Ренат, Москва, 21 января 2005
Ответ
Гула как такового быть не должно. В плохом включении первой передачи может быть виноват изношенный механизм переключения передач (в народе зовется "вертолет"), или оторванная задняя подушка двигателя (Вы писали про "дрожь" которая может возникать по этой же причине). Масло в КПП менять НИКОГДА не надо. Машины с АКПП и АБС нам попадались.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Позвольте вопросик. Если менять у Вас рулевые на Espero - какие з/ч предложите (родные/неродные)? Может посоветуете привезти с собой, какие? Сориентируйте по цене услуги. Спасибо.
Александр, Москва, 21 января 2005
Ответ
Предложим не "родные" по цене 360 р. за штуку. Замена одного 304 р. +регулировка схождения 760 р.
Постоянная ссылка на этот вопрос...