Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нет ли у вас информации по поводу продаж украинских ланосов в Москве, т.е. можно ли их где-нибудь купить и в какой комплектации. спасибо
Андрей, Москва, 15 января 2005
Ответ
ДЭУ Ланос- при замене ремня генератора новый ремень скрипел при заводе машины (каждый раз). Поменял ремень еще раз. Через 2 дня знакомый писк, опять при каждом заводе. Может со шкивами что-то?. Пробег 120 тыс.
Михаил, Киев, 14 января 2005
Ответ
Возможно что-то и со шкивами, а скорее всего просто недотягиваете ремень.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всетаки приятно общаться с отзывчивыми людьми.
Фидель, Казань, 14 января 2005
Ответ
Вам приз за самое активное участие (шутка).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за совет со стартером, сегодня буквально 3 часа назад сделали бендикс и еще что то там, помагло и даже больше стало просто приятнее находиться в нутри этой чудо юдо машине. Не знаю стоитли ссылаться на наш российский менталитет(протёр лампочку- машина поехала лучше) но машине действительно полегчало.
Фидель, Казань, 14 января 2005
Ответ
В машине всегда приятней находится, зная что все работает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
2 месяца назад купил 16 кл нексию, и вот только сейчас обратил внимание на её аппетит т.е 13 литров, а то и более она кушает точно. в чём дело и как это лечить ?
Дмитрий, Москва, 14 января 2005
Ответ
Скорее всего просто двигатель не отрегулирован.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Нексия 1998 г. 1,5 GLE. Не горят фонари заднего хода. Знаю, что скорее всего лягушка (выключатель), а вот как к ней добраться, увы не знаю. Помогите, пожалуйста, советом.
С Уважением, Сергей.
Сергей, Белая Калитва, 14 января 2005
Ответ
Выключатель стоит спереди на КПП чуть ниже рычага сцепления, к нему подходит 2 провода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе утро. Накрылась у меня контактная группа в замке зажигания, реально ее починить или проще новую купить? А если новую покупать, то она идет вместе со всем замком зажигания?, т.е. так получиться что будет новый ключ?
Ренат, Москва, 14 января 2005
Ответ
Ремонту она не поддается (стоит копейки). Контактная группа меняется отдельно от замка зажигания, т.е. ключ останется старый.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! С многочисленными и продолжительными праздниками Вас! Позвольте задать вопрос по поводу Espero. С чем может быть связано затрудненное включение передач? Может ли влиять регулировка привода переключения (при упоре "в пол" становится легче, но это неудобно)? Если да, то как это сделать? Или что еще это может быть? Спасибо!
Александр, Москва, 13 января 2005
Ответ
Может быть как износ самого сцепления, так и механизма переключения передач. Попробуйте (если привод тросовый) немного приподнять педаль.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня деу ланос 1,6sx что то постоянно стучит на ямках и кочках с зади (левое задние колесо) стук вроде как глухой заехал на СТО сказали что всё нормально не каких дефектов не нашли что может быть? (уже и в багажнике навёл порядок) заранее благодарен Славик
Slavik, Simferopol, 13 января 2005
Ответ
Возможно звуки издает амортизатор, или сайлентблок задней балки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Чуть не забыл одна маленькая детали о которой вспомнил при просмотре рубрики ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ месяца два назад ехал по дороге вдруг из вентиляционной решотки повалил едкий дым остановил, вышел, посмотрел оказалось выгарел предохранитель противотуманных фар и заодно опловил гнездо в следствии чего отошли друг от друга контакты нижестоящего предохранителя и теперь он там болтается прижимал друг к другу но со временем они отходят а приемного блока нигде не нашел(не в продаже в наших магазинах). Наверное уже на сегодня хватит писать а то уже надоело плакаться. Снетерпением жду ответов на прежние вопросы. СПАСИБО!!!!
Фидель, Казань, 13 января 2005
Ответ
Весь блок менять не нужно, достаточно поставить отдельные холдеры (колодка предохранителя) на предохранители которые оплавлены или плохо держатся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ну ребята я вообще в панике как говорится не умеешь обращаться с лошадью не подходи к ней вообще, Только я вам написал как возникла новая проблемма. Собираюсь значит на обед сажусь в машину и в предвкушении мучений вставляю ключ, тонкий голосок вызз.., вввыыыыызз.. рядом стоящий авто-можит-быть-любитель говорит ну, что смотришь крути давай это у тебя, говорит, бендикс не схватывает??? Я вот думаю мож лошадка совсем загнана и осталось ее только что пристрелить. Пришлось топать пешком. Кстати со Старым Новым годом Вас!!!!!
Фидель, Казань, 13 января 2005
Ответ
Зачем сразу пристрелить? Может лучше отремонтировать стартер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, еще раз.Хотел бы спросить можно ли поставить проставки под задние пружины на Дэу-Нексия- DOHC (2004г.), чтобы немного поднять задок. На сервисе мне сказали, что есть специальные кольца для этого. И какие параметры меняются после этой доработки? (Знаю, что на отечественных переднеприводных машинах регулируют угол продольного наклона- кастор). Заренее спасибо.
Владимир, Новомичуринск, Рязанской обл., 13 января 2005
Ответ
Проставки поставить можно. Меняются при этом и схождение и кастер, но незначительно. Схождение можно подкоректировать, а кастер у NEXIA не регулируется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за быстрый ответ.Расскажите,пожалуйста,по подробнее,что необходимо поменять в машине для создания версии без катализатора и лямбда-зонда и сколько это приблизительно стоит (хотя бы стоимость деталей).Насколько я понимаю,после такой переделки увеличится мощность двигателя и снизится расход топлива, к тому же катализатор начинает греметь все сильнее и сильнее. О пламегасителе на сервисе никто ничего объяснить мне не смог, сказали, что просто выбивают катализатор или устанавливают вместо него часть глушителя от версии без катализатора.
Ренат, г.Ростов-на-Дону, 13 января 2005
Ответ
Да всего ничего: блок управления двигателем, проводку моторного отсека (по правому борту) и добавить потенциометр СО. А вот в сказки о увеличении мощности двигателя верить не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
И еще один вопрос как вы думаете, может быть попробовать установить Систему зажигания, патент РФ №2069791, более известная под названиями "Шаровая Молния" и "Пятый Цилиндр", А при установке пускай сами кумекают где что и зачем
Фидель, Казань, 13 января 2005
Ответ
А стоит ли отдавать деньги неизвестно за что, и где гарантия что установщики избавят Вас от проблемы? Ведь если вещь по настоящему была бы стоящей, то уже давно бы появилась серийно на какой нибудь иномарке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Значит такая штука, Дэу Нексия GLE 8-клапанная 2000 г. 85 тык, проблемы начались пол года назад, зимой.Начал по тихоньку проявляться трудный пуск двигателя. В начале не обращал внимание, все говорили мол зима и это нормально. Уcпакоился и мучения мои длились месяцами пока не пришла тепла лето, но ситуация не изменилась. Тут и начался путь познания различных узлов расположенных под капотом. В начале были сервисы от простых частных гаражей заканчивая различными станциями не буду оглашать какие т.к. уже и не помню в каких еще я не был (Кстати живу я в Казани)но на все мои жалобы слышал ответ ну наверное это, а может быть и это. (диагностировали все за исключением наверное только дверных ручек.) Отчаявшись начал запускать туда свои руки. (Пробовал 4-комплекта свечей разных производителей, поменял ВВ провода, поставил нов. аккумулятор, почистил на стенде инжектор, сменил топливный фильтр, сменил индукционную катушку, генератор перебирали, всего и не упомнишь) Полазил по сайтам и прочитал, что производство индукционных катушек несет некую беду, завод изготовитель не доматывает до 15% провода на катушку. Заехал к ребятам прозвонили все в порядке и сопротивление и напряжение все в норме. Единственные мысли остались по поводу модуля к которому подсоединена индукционная катушка ну который синусоиду выдает либо датчик дополнительной подачи воздуха, но сейчас на эксперименты нет денег. Помогите!!!! плиз!!! подскажите чем сможете.
P.S. Трудный завод это не моя паника. Иногда приходится порядка 15-20 мин. мучаться. Только так она и заводится: Первый раз прокрутил стартер, завелся двигатель и тут же глохнет, второй раз безрезультатно, третий раз кутишь (сек 10)гаснет индикатор масла, затем следующий подход во второе положение все индикаторы загораются и начинает работать бензонасос после его отключения движок заводится с пол пинка.
Фидель, Казань, 13 января 2005
Ответ
Перечитали Вашу оду наверно раз пятьи к сожалению толкового на ум ничего не пришло. Попробуйте при старте нажать педаль газа, если машина заведется сразу причина в клапане холостого хода, также можно попробовать разные регулировки зажигания и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
http://user.rol.ru/~amigo3/index.htm
Андрей, Москва, 12 января 2005
Ответ
Dewoo Esp 97 2 л, мех кор передач, на холостых оборотах, если начать подгазовывать, начинается вибрация в рычаге передач. В чем причина, заранее спасибо
Евгения, В. Новгород, 12 января 2005
Ответ
Возможно виноват механизм переключения передач (в народе называют "вертолет") или подушка двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
nexia 97г.стояночный тормоз левого заднего колеса менее0,5 в чём причина
Рудольф, Москва, 12 января 2005
Ответ
Уточните поконкретнее что менее 0.5. Разница между колесами, усилие или что-то еще?
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте ! ДЕУ Эсперо 93г. Подскажите как определить какой Шрус хрустит внутренний или внешний, а также посоветуйте на какие Шрусы можно заменить если не удастся найти оригинальных для этой модели. Вопрос таково же плана по датчику скорости и клапану ХХ. Спасибо!
Дмитрий, Кемерово, 12 января 2005
Ответ
Как правило "хрустят" только наружние ШРУСы, подобрать можно и от OPEL KADETT или OPEL VECTRA. Датчик скорости придется искать оригинальный, клапан ХХ с переделками может подойти от ВАЗ 2110.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 98г.,буквально вчера появилась такая аномалия: после того как машина прогрелась при первых 3-5 км поездки падает температура немного но заметно, особенно заметно когда печку включаю на 3ку, а температура на улице всего -4, раньше такого и при -20 небыло. Немного позже стрелка становиться в центр, но при продолжительном движении примерно 60км/ч снова немного отклоняетсяостывает. Подскажите что можно с этим сделать, и стоит ли вообще обращать внимание?
Евгений, Красноярск, 12 января 2005
Ответ
Скорее всего начинает выходить из строя термостат, но для надежности проверьте для начала уровень охлаждающей жидкости.
Постоянная ссылка на этот вопрос...