Все вопросы (22470)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

деу нексия 1998г случилось странная вещ стало ухродить масло,причина оказалась в датчике травило прямо через клемы после замены двигатель работает не так как раньше появился какойто металический стук еле слышный но всетаки насторажевает,что это может быть,если гидрокомпенсаторы то что можно сделать,если ничего то сколько стоят запчасти и работа
андрей, тверь, 17 января 2005
Ответ
К сожалению не слыша стука сказать что-то сложно, но по опыту скорее всего у Вас начал изнашиваться распределительный вал, т.к. от маслянного голодания первым страдает именно он. Необходимо открыть клапанную крышку и посмотреть состояние распредвала.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
и еще в догонку... заметил что врет датчик заполнения бензобака...
при заполнении под горлышко, показывает что еще 10 литров пустого места...
во что по времени, запчастям, работам и деньгам обойдется ремонт?
Роман, Москва, 16 января 2005
Ответ
Для начала восстановить контакт массы на топливном датчике (работа 190 р.-10 мин.), если данная процедура не помогает, приходится менять датчик уровня топлива в баке (работа 456 р., деталь 580 р.- 40-50 мин.)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Нексия, ростовская, GLE, 114тыс.
Постоянный Ваш клиент, собираюсь к Вам снова (накопились проблемки)
1. Осенью менял у вас ремни, вот с января стал свистеть ремень геренатора

(когда нагрузку даешь, и на холодном двигателе особенно).
2. бачек омывателей стекла протекать стал, жидкость из бачка уходит за два

дня простоя на стоянке
3. у водительского сидения проржавело и оторвалось одно крепление можете

заварить? (оно уже было однажды сварено:)
4. делал у вас промывку инжектора, и мастера сказали что там не все

промылось... надо поездить может форсунки раздолбают большие камни и

следующая промывка очистит окончательно...
----------
можно ли это все у Вас исправить? сколько денег с собой брать?


==========================
также есть вопросы на будущее...
весной хочу поменять амортизаторы и пружины по кругу... и сайлент блоки

задней балки (их уже купил)...
сейчас стоят родные амортизаторы с завода... (114тыс без замены!!!)
задние пружины уже меняли на б/у...

что лучше поставить жесткие-газовые Kayaba? и пружины тогда какие?
или поставить оригинальные Daewoo? и пружины тоже...?
Роман, Москва, 16 января 2005
Ответ
1. Достаточно его просто подтянуть (бесплатно).
2. Необходимо снять подкрылок и посмотреть что конкретно течет (работа от 228 до 456 р.).
3. Для точного ответа сиденье необходимо посмотреть, но процентов на 95 можно утверждать, что сиденье починим (работа от 1140 до 1520 р.).
4. Нужно подключить сканер и проверить работу двигателя (может промывка и не нужна).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Возможна ли установка на Нексию двухлитрового кадеттовского двигателя? Встанет как родной или не подойдет?
Сергей, Москва, 16 января 2005
Ответ
Встанет почти как родной, но вот объем переделок с учетом замены КПП, стоек передних, тормозов, проводки, блока управления двигателем и т.д. должен если не пугать, то хотя бы настораживать (а стоит ли ввязываться в такую затею?).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет это опять я ;-), люблю всяки призы и сюрпризы ;-) СПАСИБО.
Маленький вопросик, тут мне недавно посоветовали поменять релешку бензо-насоса в предохранительном блоке я вот своми пошевелил А мож и правда этот эффект (ну по поводу того что я рассказывал 13.01.2005) из-за онного окоянного исходит. А по поводу оплавленного холдера сегодня опять поджимал контакты и случайно решил посмотреть реле прот. фар а там картина маслом в духе импрессионизма но контакты все плотно прижаты и более того вскрыл реле все в поряде, а фары все равно не горят :-(
Маленькое отступление- много раз читал вопросы по поводу того что у кого то не держит ручник и сё такое. ребята все оказывается так просто. Всё снимаете, прочищаете, смазываете, особенно пружину, каторая все время ржавеет и ручник обычно падает вниз а колодки клинит, В 20 случаях из 19 виной маленькие поршни в тормазном цилиндре они все время застревают в нури т.к. их чехлы на первый взгляд хоть и надежные но всё равно пропускают в нутрь конденсат а потом ржавчина и всё такое.(сам избавился и 4-ых своих знакомых выручил). МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА САЛИДОЛ ЭТО СИЛА ЕСЛИ ЕГО СУЕШЬ КУДА НАДО.
Фидель, Казань, 16 января 2005
Ответ
Извините, но "МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА"-что не стоить совать "солидол" (видимо ЛИТОЛ-24, т.к. солидол не выпускается лет 10) куда не знаешь, тем более в тормозные цилиндры которые требуют специальной смазки (нужна смазка неагрессивная к резине). А вот задние колодки еще нужно знать как правильно собрать и отрегулировать (от неправильной регулировки плохо держит "ручник" и неравномерно изнашиваются колодки).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нет ли у вас информации по поводу продаж украинских ланосов в Москве, т.е. можно ли их где-нибудь купить и в какой комплектации. спасибо
Андрей, Москва, 15 января 2005
Ответ
ДЭУ Ланос- при замене ремня генератора новый ремень скрипел при заводе машины (каждый раз). Поменял ремень еще раз. Через 2 дня знакомый писк, опять при каждом заводе. Может со шкивами что-то?. Пробег 120 тыс.
Михаил, Киев, 14 января 2005
Ответ
Возможно что-то и со шкивами, а скорее всего просто недотягиваете ремень.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всетаки приятно общаться с отзывчивыми людьми.
Фидель, Казань, 14 января 2005
Ответ
Вам приз за самое активное участие (шутка).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за совет со стартером, сегодня буквально 3 часа назад сделали бендикс и еще что то там, помагло и даже больше стало просто приятнее находиться в нутри этой чудо юдо машине. Не знаю стоитли ссылаться на наш российский менталитет(протёр лампочку- машина поехала лучше) но машине действительно полегчало.
Фидель, Казань, 14 января 2005
Ответ
В машине всегда приятней находится, зная что все работает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
2 месяца назад купил 16 кл нексию, и вот только сейчас обратил внимание на её аппетит т.е 13 литров, а то и более она кушает точно. в чём дело и как это лечить ?
Дмитрий, Москва, 14 января 2005
Ответ
Скорее всего просто двигатель не отрегулирован.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Нексия 1998 г. 1,5 GLE. Не горят фонари заднего хода. Знаю, что скорее всего лягушка (выключатель), а вот как к ней добраться, увы не знаю. Помогите, пожалуйста, советом.
С Уважением, Сергей.
Сергей, Белая Калитва, 14 января 2005
Ответ
Выключатель стоит спереди на КПП чуть ниже рычага сцепления, к нему подходит 2 провода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе утро. Накрылась у меня контактная группа в замке зажигания, реально ее починить или проще новую купить? А если новую покупать, то она идет вместе со всем замком зажигания?, т.е. так получиться что будет новый ключ?
Ренат, Москва, 14 января 2005
Ответ
Ремонту она не поддается (стоит копейки). Контактная группа меняется отдельно от замка зажигания, т.е. ключ останется старый.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! С многочисленными и продолжительными праздниками Вас! Позвольте задать вопрос по поводу Espero. С чем может быть связано затрудненное включение передач? Может ли влиять регулировка привода переключения (при упоре "в пол" становится легче, но это неудобно)? Если да, то как это сделать? Или что еще это может быть? Спасибо!
Александр, Москва, 13 января 2005
Ответ
Может быть как износ самого сцепления, так и механизма переключения передач. Попробуйте (если привод тросовый) немного приподнять педаль.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня деу ланос 1,6sx что то постоянно стучит на ямках и кочках с зади (левое задние колесо) стук вроде как глухой заехал на СТО сказали что всё нормально не каких дефектов не нашли что может быть? (уже и в багажнике навёл порядок) заранее благодарен Славик
Slavik, Simferopol, 13 января 2005
Ответ
Возможно звуки издает амортизатор, или сайлентблок задней балки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Чуть не забыл одна маленькая детали о которой вспомнил при просмотре рубрики ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ месяца два назад ехал по дороге вдруг из вентиляционной решотки повалил едкий дым остановил, вышел, посмотрел оказалось выгарел предохранитель противотуманных фар и заодно опловил гнездо в следствии чего отошли друг от друга контакты нижестоящего предохранителя и теперь он там болтается прижимал друг к другу но со временем они отходят а приемного блока нигде не нашел(не в продаже в наших магазинах). Наверное уже на сегодня хватит писать а то уже надоело плакаться. Снетерпением жду ответов на прежние вопросы. СПАСИБО!!!!
Фидель, Казань, 13 января 2005
Ответ
Весь блок менять не нужно, достаточно поставить отдельные холдеры (колодка предохранителя) на предохранители которые оплавлены или плохо держатся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ну ребята я вообще в панике как говорится не умеешь обращаться с лошадью не подходи к ней вообще, Только я вам написал как возникла новая проблемма. Собираюсь значит на обед сажусь в машину и в предвкушении мучений вставляю ключ, тонкий голосок вызз.., вввыыыыызз.. рядом стоящий авто-можит-быть-любитель говорит ну, что смотришь крути давай это у тебя, говорит, бендикс не схватывает??? Я вот думаю мож лошадка совсем загнана и осталось ее только что пристрелить. Пришлось топать пешком. Кстати со Старым Новым годом Вас!!!!!
Фидель, Казань, 13 января 2005
Ответ
Зачем сразу пристрелить? Может лучше отремонтировать стартер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, еще раз.Хотел бы спросить можно ли поставить проставки под задние пружины на Дэу-Нексия- DOHC (2004г.), чтобы немного поднять задок. На сервисе мне сказали, что есть специальные кольца для этого. И какие параметры меняются после этой доработки? (Знаю, что на отечественных переднеприводных машинах регулируют угол продольного наклона- кастор). Заренее спасибо.
Владимир, Новомичуринск, Рязанской обл., 13 января 2005
Ответ
Проставки поставить можно. Меняются при этом и схождение и кастер, но незначительно. Схождение можно подкоректировать, а кастер у NEXIA не регулируется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за быстрый ответ.Расскажите,пожалуйста,по подробнее,что необходимо поменять в машине для создания версии без катализатора и лямбда-зонда и сколько это приблизительно стоит (хотя бы стоимость деталей).Насколько я понимаю,после такой переделки увеличится мощность двигателя и снизится расход топлива, к тому же катализатор начинает греметь все сильнее и сильнее. О пламегасителе на сервисе никто ничего объяснить мне не смог, сказали, что просто выбивают катализатор или устанавливают вместо него часть глушителя от версии без катализатора.
Ренат, г.Ростов-на-Дону, 13 января 2005
Ответ
Да всего ничего: блок управления двигателем, проводку моторного отсека (по правому борту) и добавить потенциометр СО. А вот в сказки о увеличении мощности двигателя верить не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
И еще один вопрос как вы думаете, может быть попробовать установить Систему зажигания, патент РФ №2069791, более известная под названиями "Шаровая Молния" и "Пятый Цилиндр", А при установке пускай сами кумекают где что и зачем
Фидель, Казань, 13 января 2005
Ответ
А стоит ли отдавать деньги неизвестно за что, и где гарантия что установщики избавят Вас от проблемы? Ведь если вещь по настоящему была бы стоящей, то уже давно бы появилась серийно на какой нибудь иномарке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Значит такая штука, Дэу Нексия GLE 8-клапанная 2000 г. 85 тык, проблемы начались пол года назад, зимой.Начал по тихоньку проявляться трудный пуск двигателя. В начале не обращал внимание, все говорили мол зима и это нормально. Уcпакоился и мучения мои длились месяцами пока не пришла тепла лето, но ситуация не изменилась. Тут и начался путь познания различных узлов расположенных под капотом. В начале были сервисы от простых частных гаражей заканчивая различными станциями не буду оглашать какие т.к. уже и не помню в каких еще я не был (Кстати живу я в Казани)но на все мои жалобы слышал ответ ну наверное это, а может быть и это. (диагностировали все за исключением наверное только дверных ручек.) Отчаявшись начал запускать туда свои руки. (Пробовал 4-комплекта свечей разных производителей, поменял ВВ провода, поставил нов. аккумулятор, почистил на стенде инжектор, сменил топливный фильтр, сменил индукционную катушку, генератор перебирали, всего и не упомнишь) Полазил по сайтам и прочитал, что производство индукционных катушек несет некую беду, завод изготовитель не доматывает до 15% провода на катушку. Заехал к ребятам прозвонили все в порядке и сопротивление и напряжение все в норме. Единственные мысли остались по поводу модуля к которому подсоединена индукционная катушка ну который синусоиду выдает либо датчик дополнительной подачи воздуха, но сейчас на эксперименты нет денег. Помогите!!!! плиз!!! подскажите чем сможете.
P.S. Трудный завод это не моя паника. Иногда приходится порядка 15-20 мин. мучаться. Только так она и заводится: Первый раз прокрутил стартер, завелся двигатель и тут же глохнет, второй раз безрезультатно, третий раз кутишь (сек 10)гаснет индикатор масла, затем следующий подход во второе положение все индикаторы загораются и начинает работать бензонасос после его отключения движок заводится с пол пинка.
Фидель, Казань, 13 января 2005
Ответ
Перечитали Вашу оду наверно раз пятьи к сожалению толкового на ум ничего не пришло. Попробуйте при старте нажать педаль газа, если машина заведется сразу причина в клапане холостого хода, также можно попробовать разные регулировки зажигания и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...