Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

деу нексия 1998г
как правильно подключить противотуманки,на какой предохранитель вешать и как вытаскивается блок предохранителей
андрей, тверь, 09 декабря 2004
Ответ
Проще и надежнее поставить дополнительный холдер предохранителя и дополнительное реле, а не вешать их на уже используемые реле и предохранители. Блок нужно отодвинуть внутрь и вытащить вниз.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия- замок передней левой двери умер. В Киеве все замки раскупили. Подойдет ли замок от Опель Кадетта? (имеется ввиду не личинка с ключем, а замок, цепляющийся за скобу на стойке... объяснил,как смог)... Кто знает- хэлп, а то уже надоело через пассажирскую дверь залазить...
Михаил, Киев, 08 декабря 2004
Ответ
Простите не возникало такой проблемы. Попробуйте снять обшивку и сравнить замки, хотя во взаимозаменяемость верится с трудом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как поменять наконечник на рычаге коробки передач на Дэу Эсперо?
YG, Краснодар, 08 декабря 2004
Ответ
Практически никак. Но при помощи ножовки и "ешь твою медь"-много, можно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 8 кл 97 г.в. Каким образом регулируется СО. Спасибо.
Илья, С-Петербург, 08 декабря 2004
Ответ
СО регулируется при помощи потенциометра расположенного под патрубком воздушного фильтра (между чашкой кузова и корпусом воздушного фильтра).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго вам времени суток. Не подскажете где можно купить литературу по Kia Avella Delta или хотя бы какие штатные параметры должны быть у аккумулятора. Покупал с рук и начались проблемы. Мне кажется, что он недозаряжается.
Егор, Москва, 08 декабря 2004
Ответ
Подойдет любой аккумулятор емкостью 50-55 ампер часов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia '97
На холодном двигатели что-то стучит в нем как бутто клапана. Когда прогреется стук проподает. Что это может быть? Регулируются ли клапана на ней. 8-кл. Уз.
Александр, Бузулук, 08 декабря 2004
Ответ
Клапана не регулируются, а стучать могут гидрокомпенсаторы. Попробуйте заменить масло с обязательной промывкой, если еще не запущено, то данная процедура избавит от дорогостоящего ремонта.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ,значит не всё так плохо в этой жизни,а вот вы не сталкивались с такой клиентской практикой-при открывании капота инспект.ГАИ и несоответствия клапанных крышек на предмет сличения оных,будет ли он(инспектор) требовать от владельца какие-нибудь нормативные документы на "инородные" агрегаты,инсталированные в машину владельца.(Тьфу три раза и об дерево)Или это предрассудки.Для полноты вопроса,скажите работу по чистке отбойника и смене крышки на Ланос с вашей деталью.Спасибо
Олег, Москва, 08 декабря 2004
Ответ
Крышек мы поставили уже довольно много, пока некто не пожаловался на проблемы с ГИБДД. Замена крышки с работой обойдется в 980 рублей, а прочистка 380 рублей плюс 256 рублей прокладка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожайлуста, каким образом регулируется СО. В нашем городе , к сожалению. нет такого СТО, как у вас.
Илья, С-Петербург, 08 декабря 2004
Ответ
Неплохо было бы знать на каком авто надо отрегулировать СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!Проконсультируйте,есть ли какая-нибудь проверка на состояние картерных газов и есть ли какая-нибудь периодичность в проверке(например,после определенного пробега)и является ли замасливание возд. фильтра определяющим фактором для езды на СТО,если такая процедура есть, то сколько будет у вас стоит? Нексия,1997г.Спасибо
Олег, Москва, 08 декабря 2004
Ответ
Нет проверкит как таковой нет, у Вас скорее всего засорен маслоотбойник в клапанной крышке. В идеале лучше заменить крышку (на LANOS).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Почему плохо греет печка на ВАЗ 21093. Может быть радиатор аллюминиевый
Максим, Саракташ, 07 декабря 2004
Ответ
Добрый день. 3 вопроса: зашуршало в холода что-то за панелью приборов, похоже тросик спидометра, мож ее как-нибудь смазать надо?
А второй вопрос более творческий, реально как-нибудь сделать так чтоб режим обдувания печкой ног и лобового стекла работал одновременно? Может как-то можно усовершенствовать блок управления печкой? И третий вопрос про саму печку: плохо обдувает ноги, слабый поток, после разбора печки выяснилась следующая конструкция (сразу оговорюсь никаких засоров нету). Лепестки на нижней крышке направлены от потока, и тем самым весь горячий воздух уходит под консоль вниз к коробке и я так понял далее к середине автомобиля, но где выход его? или его нет конструктивно и тем самым он просто отсекает холод идущий от днища автомобиля? Я переделал направления лепестков по потоку и наполовину уменьшил дырку через которую воздух уходит вниз. В ноги теперь дует отлично, но интересно, чем я пожертвовал? вроде других отличий я не заметил. Я смотрел еще у других пару машин, на одной так же как и у меня, а на другой поток в ноги был хороший, вот мне и стало интересно как должно то и быть...? Спасибо, что выслушали мой долгий вопрос...;)
Ренат, Москва, 07 декабря 2004
Ответ
Тросик спидометра лучше заменить, но причина может крыться и в самом спидометре.
Выход воздуховодов под передними сиденьями для обогрева ног задних пассажиров.
Усовершенствовать блок можно, но придется пожертвовать режимом обдува только на ветровое стекло (необходимо найти привод заслонки от ESPERO), т.к. у ESPERO есть такой режим на переключателе, и соответствующим образом сделан привод заслонки (у NEXIA 2-х позиционный у ESPERO 3-х). Поэтому поставив привод заслонки от ESPERO пропадет режим только на стекло, а будет только в ноги, и в ноги и на стекло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При включении обогрева заднего стекла нагреваются только две нити. Есть ли какой нибудь простой способ восстановить токопроводящее покрытие??? Заранее благодарен за ответ.
Илья, С-Петербург, 07 декабря 2004
Ответ
Есть специальные составы для ремонта нитей обогрева заднего стекла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня на Дэу Нексии 2002 г.вып. не работают приводы замков пассажирской двери и багажника, ключ в них вставляешь и все, привод водительской двери немного заедает, но работает. Можно ли приводы как то починить или их придется менять? Если менять то не хотелось бы иметь разные ключи от дверей, багажника и замка зажигания, и если их все же придется менять, как в дальнейшем уберечь их от закисания? Спасибо.
Вассилий, Москва, 07 декабря 2004
Ответ
Если речь идет о личинках замков, то починить их очень сложно. Личинки продаются комплектом (2 двери, замок зажигания, замок багажника, бывает еще с замком бардачка). Для того чтобы они не закисали ими необходимо постоянно пользоваться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Дэу Эсперо 1999г. 2литра АКПП Ростов, перестала загораться лампочка POWER при попытке включить этот режим кнопкой (как положено при движении в полрожении D). При запуске двигаля в тест режиме индикатор на понели горит. Снимал кнопку с рычага и замыкал провода эффекта нет. И еще при нажатии педали "газ" в пол такое ощущение что режим всетаки включается, т.е. понижается скорость и увеличение оборотов идет до красной зоны и затем как положено переключается на следующую передачу (индикатор POWER на понели не загорается). Чтобы это могло быть, заранее благодарен.
Виктор, Оренбург, 07 декабря 2004
Ответ
Скорее всего сгнила проводка под сиденьем. Или переломились провода у самой ручки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia '98. Какое моторное масло лучши залить в двигатель. Старый хозяин не знаю на каком ездил.
И какое промывочное масло или что-то другое использовать?
Спасибо.
Александр, Оренбург, 07 декабря 2004
Ответ
Какой нибудь импортной полусинтетики хватит за глаза, а промывку можно использовать отечественную (промывочное масло).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. На днях спрашивал у Вас про проблему запуска при -25С.
Дак вот свечи и провода прошли < 200км. Другая ксюха на моих свечах и поводах завоится без проблем. Бегунок не трогал. Зажигание и СО регулировались <50км. На промыть инжектор не хватило $. Сегодня -27С, незавелась, затолкали в теплый бокс +15С, завелась со второго раза через 10мин(ничего же за это время не могло оттаить?!). Масло 10W40 Shell полусинтетика. Подскажите чего ей надо, ведь рядом со мной стоит другая нэксия свечи и провода на ней около 50тыс, про промывку инжекторо ее хозяин заявил что все это от лукавого(а пробег 120тыс), но как летом он заводился с 2-3раза, так и зимой 3-4раз успешный, заправляемся мы на одной заправке. Летом я заводился с 1-2 раза, а зимой ;((. P.S. Куда регулировать СО чтоб и заводилась хорошо и бензина меньше кушала, динамики мне хватает выше крыши(из 4 ксюх моя разгоняется быстрее, хотя мах скорость не самая большая)
Андрей, Омск, 07 декабря 2004
Ответ
СО можно выставить в районе 0.8-0.9 %, Вам лучше попробовать поэксперементировать с величиной СО (т.е. попробовать поставить побольше или поменьше, и посмотреть как двигатель запускается и сколько расходует).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как правильно производить сборку трапеции стеклоочистителей с эл.двигателем?спосибо.
владимир, питер, 06 декабря 2004
Ответ
Правильно-перед сборкой выставить моторчик в нулевое (начальное) положение (заземлить, подключит к разъему и "брызнуть").
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте!менял трапецию стеклоочистителя.с трудом настроил "дворники". после сборки они стали "глючить"-в конце цикла останавливаются где хотят.в чем проблема? заранее благодарен
владимир, питер, 06 декабря 2004
Ответ
Если после разборкитрапеции стеклоочистителя, дворники останавливаются где хотят (т.е. в разных местах), это проблема моторчика, если не там где надо, но все время в одном месте, это неправильная сборка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Развейте мои опасения!!! На днях остановился,заглушил (выключил зажигание, вынул ключ,выключил ближний и габаритный свет, поставил на охрану)и к моему удивлению продолжали гореть пт фары. Повторная постановка/снятие с охраны, включение/выключение ближнего света, завод/выключение машины результата не дали. На кнопку включения пт фар не реагировали. Решил немного прокатиться - помогло!!! Подозрения на реле или короткое.
Вопрос: 1.Где расположено реле пфар?? 2. Возможно ли прозвонить цепь через кнопку пфар?? 3. Или я не прав ??? P.S. Заранее благодарен!!!
Eugene_Espero_2.0, Моск. обл, 06 декабря 2004
Ответ
1. Реле противотуманных фар (fog lamp relay) расположено в блоке предохранителей возле аккумулятора.
2. При повторном появлении этой неисправности (при условии что на кнопку передних противотуманных фар (ППТФ) реакции нет), отстегните кнопку включения ППТФ
а) если туманки погаснут-виновата кнопка
б) если не погаснут-вынуть реле ППТф и проверить присутствует ли +12V на 85 контакте (если присутствует, то проблема в проводке, если нет-в реле).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Эсперо,1997г.,2 л..
Недавно в хорошую непогоду поездил на МКАД и Москве по глубоким лужам и снежной слякоти.Ездил целый день и к концу дня обратил внимание, что при торможении сзади появились стуки словно ABS, в некоторых случаях возникало биение, передававшееся на педаль тормоза.На мой взгляд что-то с колодками.Но интересно то, что они то появлялись, то исчезали, т.е. тормоза работали нормально.Колодки недавно смотрел-хорошие.Что, на ваш взгляд,это может быть?
Заранее спасибо.
Арманд, Москва, 06 декабря 2004
Ответ
Возможно скопилась грязь в задних барабанах которая намокла и скорее всего из-за этого происходит то, что Вы описываете.
Постоянная ссылка на этот вопрос...