Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Автомобиль Эсперо,1997г,Ростовская.Сновья такой недостаток.При выключении скорости и езде накатом обороты ХХ поднимаются до 1300-1500 и на таком уровне остаются пока не остановишься.Как только машина остановится,сразу обороты падают до нормы,т.е 900.В чём дело?
Антон, Акбулак, 09 декабря 2004
Ответ
Это не является неисправностью. Так и должно быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Купил kia Sephia 2, 1.8 16 клапанная, 111 л.с. корбка автомат! Какой бензин в неё лучше лить?? Какой расход топлива на 100км (при скорости 120-130км.ч). Жду ответа. заранее спасибо.
Дмитрий, Москва, 09 декабря 2004
Ответ
Заливать лучше 92 бензин. По городу расход может доходить (у некоторых индивидуумов) до 14 литров, по трассе 8-9 литров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обращаюсь к вам во второй раз. Спасибо за консультацию по поводу свиста ремня.У меня есть еще несколько вопросов.Напомню: Дэу-Нексия DOHC, 2004 года выпуска, узбечка, прбег 2000 км.
1.При накатке этих первых 2000 км заметил повышенный расход топлива: по трассе примерно 9 литров (и это при скорости 100-120 км/ч), по городу 10-12 литров. При прохождении ТО-1 (1000км) на сервисе при автоцентре, где брал машину сказали, что это абсолютно нормально и к 5-7 тысячам расход придет в норму, т.к сейчас идет приработка деталей двигателя.А каково ваше мнение по этому поводу? И еще:какой все-таки паспортный расход топлива у двигателя DOHC (A16MF)?
2.К весне хочу приобрести литые диски.Когда покупал машину, менеджер сказал, что диски надо искать с 49 вылетом. В магазинах, в которые я обращался, находились максимум с 40-м. Не подскажите, какой вылет должен быть, чтобы колеса не задевали за арки. Заранее благодарен.
Владимир, Новомичуринск, Рязанской обл., 09 декабря 2004
Ответ
1. Расход топлива примерно такой же как и у 8-ми клапанной версии (10 по городу, 6-6.5 по трассе). В принципе при малом пробеге возможен повышенный расход, но скорее всего проблема в регулировке СО (если на машине нет катализатора).
2. Вылет колес должен быть равен 49, но литых неоригинальных дисков с таким вылетом не производят. Минимальный вылет для колеса шириной 6 дюймов 35 мм (но эта величина на "грани" т.е. есть вероятност что одно из задних колес может цеплять), при вылете 34 мм, колесо стопроцентно цепляет за арку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ-НЕКСИЯ,GLE,1,5л 2000гв,пробег 71000км.Заменил свечи зажигания,снял перемычку (под 92-й бензин),ремонтировал 2и3проводаВВ-(укорачивал и подгибал),промывал форсунки на СТО,хотя идеального результата по форсункам не достигли .Машина работает без проблем,заводилась и заводится в любую погоду,ни рывков ни подергиваний в любом режиме работы но...После промывки форсунок при контрольном замере выяснилось,что расход топлива увеличился приблизительно на 1л100км.при теплой погоде(последнии полгода заправляюсь на одной заправке).Ударили морозы 22-23гр.резко увеличился расход топлива.В городском режиме контрольная лампочка загоралась при суточном пробеге 53-55км.сменил заправку но упали морозы и суточный пробег приблизился к 10-12л100км в городском режиме.На СТО при компьютерной диагностике дали заключение-все параметры идеальные,работа двигателя ни то,что нормальная,а идеальная.Тогда в чем дело с расходом топлива?Датчик температуры? И второй вопрос- плавает стрелка тахометра,на холостых и малых оборотах практически не фиксируется,за редким исключением,когда едешь на большой скорости, появляется фиксация оборотов.Заранее благодарен за ответ.
олег, казань, 09 декабря 2004
Ответ
Скорее всего проблема в высоковольтных проводах, т.к. вышедший из строя провод ремонту не подлежит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Подскажите от чего может "глючить" родная магнитола у Нексии 2004г 16кл.? Она медленно умерла. Вначале периодически умолкала, потом стала умпульсивно пищать, затем отказала вообще. При включении габаритов ее подсветка включается. спасибо.
Сергей, Челябинск, 09 декабря 2004
Ответ
Возможно она просто закодировалась. Видимо были проблемы с подачей на нее питания. Попробуйте отключить клемму аккумулятора, если после подключения клеммы магнитола запищала-надо ввести код, в принципе она должна заработать, если нет придется ехать в сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Снова нужн Ваша помощь. Напомню, у меня Daewoo Espero, год выпуска 99, объем двигателя - 2 литра, 8 клапанов. Я сделал все как Вы советовали: поменял датчик температуры на термостате, поменял датчик холостого хода. Но лампочка "чек" все равно загорается. И заметил один интересный момент. Она загорается только тогда, когда я гашу скорость двигателем, не нажимая педаль тормоза, и причем только на четвертой передаче. Что это такое? и как с этим бороться? Может ли это быть связано с неправильной регулировкой СО?
Заранее огромное спасибо. Олег.
Олег, Атырау, 09 декабря 2004
Ответ
Необходимо подключить сканер и прочитать код ошибки, а вот неправильная регулировка СО вряд ли виновата.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
деу нексия 1998г
как правильно подключить противотуманки,на какой предохранитель вешать и как вытаскивается блок предохранителей
андрей, тверь, 09 декабря 2004
Ответ
Проще и надежнее поставить дополнительный холдер предохранителя и дополнительное реле, а не вешать их на уже используемые реле и предохранители. Блок нужно отодвинуть внутрь и вытащить вниз.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия- замок передней левой двери умер. В Киеве все замки раскупили. Подойдет ли замок от Опель Кадетта? (имеется ввиду не личинка с ключем, а замок, цепляющийся за скобу на стойке... объяснил,как смог)... Кто знает- хэлп, а то уже надоело через пассажирскую дверь залазить...
Михаил, Киев, 08 декабря 2004
Ответ
Простите не возникало такой проблемы. Попробуйте снять обшивку и сравнить замки, хотя во взаимозаменяемость верится с трудом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как поменять наконечник на рычаге коробки передач на Дэу Эсперо?
YG, Краснодар, 08 декабря 2004
Ответ
Практически никак. Но при помощи ножовки и "ешь твою медь"-много, можно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 8 кл 97 г.в. Каким образом регулируется СО. Спасибо.
Илья, С-Петербург, 08 декабря 2004
Ответ
СО регулируется при помощи потенциометра расположенного под патрубком воздушного фильтра (между чашкой кузова и корпусом воздушного фильтра).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго вам времени суток. Не подскажете где можно купить литературу по Kia Avella Delta или хотя бы какие штатные параметры должны быть у аккумулятора. Покупал с рук и начались проблемы. Мне кажется, что он недозаряжается.
Егор, Москва, 08 декабря 2004
Ответ
Подойдет любой аккумулятор емкостью 50-55 ампер часов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia '97
На холодном двигатели что-то стучит в нем как бутто клапана. Когда прогреется стук проподает. Что это может быть? Регулируются ли клапана на ней. 8-кл. Уз.
Александр, Бузулук, 08 декабря 2004
Ответ
Клапана не регулируются, а стучать могут гидрокомпенсаторы. Попробуйте заменить масло с обязательной промывкой, если еще не запущено, то данная процедура избавит от дорогостоящего ремонта.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ,значит не всё так плохо в этой жизни,а вот вы не сталкивались с такой клиентской практикой-при открывании капота инспект.ГАИ и несоответствия клапанных крышек на предмет сличения оных,будет ли он(инспектор) требовать от владельца какие-нибудь нормативные документы на "инородные" агрегаты,инсталированные в машину владельца.(Тьфу три раза и об дерево)Или это предрассудки.Для полноты вопроса,скажите работу по чистке отбойника и смене крышки на Ланос с вашей деталью.Спасибо
Олег, Москва, 08 декабря 2004
Ответ
Крышек мы поставили уже довольно много, пока некто не пожаловался на проблемы с ГИБДД. Замена крышки с работой обойдется в 980 рублей, а прочистка 380 рублей плюс 256 рублей прокладка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожайлуста, каким образом регулируется СО. В нашем городе , к сожалению. нет такого СТО, как у вас.
Илья, С-Петербург, 08 декабря 2004
Ответ
Неплохо было бы знать на каком авто надо отрегулировать СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!Проконсультируйте,есть ли какая-нибудь проверка на состояние картерных газов и есть ли какая-нибудь периодичность в проверке(например,после определенного пробега)и является ли замасливание возд. фильтра определяющим фактором для езды на СТО,если такая процедура есть, то сколько будет у вас стоит? Нексия,1997г.Спасибо
Олег, Москва, 08 декабря 2004
Ответ
Нет проверкит как таковой нет, у Вас скорее всего засорен маслоотбойник в клапанной крышке. В идеале лучше заменить крышку (на LANOS).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Почему плохо греет печка на ВАЗ 21093. Может быть радиатор аллюминиевый
Максим, Саракташ, 07 декабря 2004
Ответ
Добрый день. 3 вопроса: зашуршало в холода что-то за панелью приборов, похоже тросик спидометра, мож ее как-нибудь смазать надо?
А второй вопрос более творческий, реально как-нибудь сделать так чтоб режим обдувания печкой ног и лобового стекла работал одновременно? Может как-то можно усовершенствовать блок управления печкой? И третий вопрос про саму печку: плохо обдувает ноги, слабый поток, после разбора печки выяснилась следующая конструкция (сразу оговорюсь никаких засоров нету). Лепестки на нижней крышке направлены от потока, и тем самым весь горячий воздух уходит под консоль вниз к коробке и я так понял далее к середине автомобиля, но где выход его? или его нет конструктивно и тем самым он просто отсекает холод идущий от днища автомобиля? Я переделал направления лепестков по потоку и наполовину уменьшил дырку через которую воздух уходит вниз. В ноги теперь дует отлично, но интересно, чем я пожертвовал? вроде других отличий я не заметил. Я смотрел еще у других пару машин, на одной так же как и у меня, а на другой поток в ноги был хороший, вот мне и стало интересно как должно то и быть...? Спасибо, что выслушали мой долгий вопрос...;)
Ренат, Москва, 07 декабря 2004
Ответ
Тросик спидометра лучше заменить, но причина может крыться и в самом спидометре.
Выход воздуховодов под передними сиденьями для обогрева ног задних пассажиров.
Усовершенствовать блок можно, но придется пожертвовать режимом обдува только на ветровое стекло (необходимо найти привод заслонки от ESPERO), т.к. у ESPERO есть такой режим на переключателе, и соответствующим образом сделан привод заслонки (у NEXIA 2-х позиционный у ESPERO 3-х). Поэтому поставив привод заслонки от ESPERO пропадет режим только на стекло, а будет только в ноги, и в ноги и на стекло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При включении обогрева заднего стекла нагреваются только две нити. Есть ли какой нибудь простой способ восстановить токопроводящее покрытие??? Заранее благодарен за ответ.
Илья, С-Петербург, 07 декабря 2004
Ответ
Есть специальные составы для ремонта нитей обогрева заднего стекла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня на Дэу Нексии 2002 г.вып. не работают приводы замков пассажирской двери и багажника, ключ в них вставляешь и все, привод водительской двери немного заедает, но работает. Можно ли приводы как то починить или их придется менять? Если менять то не хотелось бы иметь разные ключи от дверей, багажника и замка зажигания, и если их все же придется менять, как в дальнейшем уберечь их от закисания? Спасибо.
Вассилий, Москва, 07 декабря 2004
Ответ
Если речь идет о личинках замков, то починить их очень сложно. Личинки продаются комплектом (2 двери, замок зажигания, замок багажника, бывает еще с замком бардачка). Для того чтобы они не закисали ими необходимо постоянно пользоваться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Дэу Эсперо 1999г. 2литра АКПП Ростов, перестала загораться лампочка POWER при попытке включить этот режим кнопкой (как положено при движении в полрожении D). При запуске двигаля в тест режиме индикатор на понели горит. Снимал кнопку с рычага и замыкал провода эффекта нет. И еще при нажатии педали "газ" в пол такое ощущение что режим всетаки включается, т.е. понижается скорость и увеличение оборотов идет до красной зоны и затем как положено переключается на следующую передачу (индикатор POWER на понели не загорается). Чтобы это могло быть, заранее благодарен.
Виктор, Оренбург, 07 декабря 2004
Ответ
Скорее всего сгнила проводка под сиденьем. Или переломились провода у самой ручки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...