Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Распространненый вопрос, но тем не менее задам его. Машина на морозе не завелась. При повороте ключа слышны слабые попытки провернуть коленвал...но увы.. грешил на аккумулятор хотя лампочка зеленая...принес новый .. рзультат тот же не может провернуть. Поставил назад старый акк при первой попытке пытаеца провернуть, а затем просто уже трещит и мигают все лампы на приборке. Проверил все провода (силовой) все ок.. не подскажите в чем может быть причина?
Дмитрий, Москва, 02 декабря 2004
Ответ
Возможна неисправность стартера, хотя лучше приехать на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Достаточно ли залить дистиллированную воду и на 10-15 мин. запустить двигатель для промывки системы охлаждения?
Николай, Таганрог, 02 декабря 2004
Ответ
Если есть уверенность в полном последующем удалении воды из системы, то можно промыть. Мы очень неохотно выполняем такую процедуру.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В течение последнего месяца несколько раз загоралась лампа датчика чек эндж.После первой промывки инжектора лампа не горела дня 4,потом появлялась через день.После второй промывки инжектора у мастера СТО появилась мысль об ошибке бортового компьютера,каковая была успешно удалена.Лампа после этого не горела целый день.Сейчас горит снова.Появились подозрения о скорой смене лямбда-зонда.Скажите,где его купить и сколько он может стоить?Автомобиль Киа Шума 2,2002года.
Юлия, Москва, 02 декабря 2004
Ответ
Для уточнения цены нам необходима полная информация о машине.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня Мицубиси Спейс Вагон 97г. (двигатель 4G63)
Не могу завести - горит индикатор масла (желтый), проверял нет искры. Машина глохла сегодня до этого несколько раз, заводил вновь. Подскажите, что показывает этот индикатор (красный индикатор масла, как и все остальные гаснет), что можно сделать.
Спасибо.
Павел, Нижний Новгород, 02 декабря 2004
Спасибо за скорый ответ!!! Я очень этим рад!!!
Еще одна проблема, температура под -30 градусов, разобравшись с проводами, я все же машину завел.
Прогрев ее минут 10-15, решил проверить ее и прокатится по двору. Сел за руль, включаю отопитель, заднюю передачу и …… все умирает. Перекурил минут 5-10. Начинаю заводить. Стартер крутит, машина подчихивает , и так 10 сек. Потом все умирает, даже все гаснет на табло на 2-3 сек- как будто отключили аккумулятор. Не вынимая ключ из замка зажигания через те же 2-3 сек. все появляется вновь, стартер крутит дальше, машина подчихивает, но не заводится, и так 10 сек. Потом все умирает, и так же все гаснет на 2-3 сек, и все это повторялось раз 7 ( на столько у меня выдержали нервы). Все происходит при положении ключа – зажигание. Часа через два все повторилось и осталось без изменения, пока окончательно не посадил аккумулятор. Что это такое, и как с ним бороться я не знаю, может Вы, чем поможете. Заранее спасибо???
Андрей, Уфа, 02 декабря 2004
Ответ
Возможно виновата контактная группа замка зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia. Не переключаются режимы обдува на печки с началом морозов. А когда хорошо прогрееш, то начинает переключать. Что можно сделать? Заранее спасибо.
Александр, Бузулук, 02 декабря 2004
Ответ
Проверить как двигаются заслонки на холодной машине, также желательно проверить как работают привода заслонок отдельно (т.е. со снятыми тягами).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ, но кое что неясно. Я правильно понял, что Вы отказались от приобретения термостатов Shin Hwa autoparts Co., Ltd.? Не устроила цена или качество, или и то и другое?
Wladimir 093c, Челябинск, 02 декабря 2004
Ответ
В принципе цена и качество вполне устраивало, но когда можно приобрести оригинальную деталь примерно за такую же стоимость-выбор очевиден.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, решил уточнить свой предыдущий вопрос. У меня Дэу Матиз, купил в сентябре 2004. До ТО-1 (1400 км.) – идеальная машина. 2 недели назад, после ТО-1 (у официального дилера!!) загорелась лампочка (через 20 минут после ТО!) «Сигнализатора систем двигателя» («ЧЕК»), но двигатель, судя по звуку, работал нормально. На следующий день на этом СТО проверили масло в двигателе, послушали его работу, подключили компьютер и сказали, что проскочила ошибка в электронной системе двигателя и ее «стерли». Сейчас «ЧЕК» загорается с завидной регулярностью. Тут же глушу двигатель, завожу через 1 минуту и «ЧЕК» не появляется до следующего утра. Уже стирал эту «ошибку» 3 раза! На СТО дошло до скандала, они больше часа сидели уткнувшись в компьютер, затем сообщили, что «проскакивает» ошибка в работе температурного датчика на воздушном фильтре, который видимо «неудачно пошевелили» при ТО. У них выскакивает ошибка «0115», но что это значит, они не знают, т.к., якобы, к ним не поступает расшифровка кодов с УзДэу. Предлагают ездить и не обращать внимание на горящий «ЧЕК», т.к. это якобы не затрагивает работу двигателя. Посоветуйте, так ли это и что можно сделать.
Борис, Екатеринбург, 02 декабря 2004
Ответ
Лампа "неисправность двигателя" - гореть не должна. Если она горит, значит есть неисправность которую необходимо устранить. Для начала попробовать заменить датчик.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. помогите пожалуйста советом. Заклинил у меня в открытом положении термостат. Машина (Нексия 8 кл.) прогревается только в городе и то минут за 20. А за городом стрелка указателя подымается где-то на 1/5 шкалы. До двух точек на указателе далеко.
Родного термостата не было, купил в зелёной упаковке с надписью Shin Hwa autoparts Co., Ltd, Made in Korea.
Я купил Корею или Малую Арнаутскую?
Wladimir 093c, Челябинск, 01 декабря 2004
Ответ
Скорее всего Корея, нам тоже одно время пытались такие всучить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! На DAEWOO Nexia при езде на дальнем свете постоянно плавится контакт переключателя “ближний – дальний”, и переключатель выходит из строя. На машине установлены лампы NARVA 55/60. Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.
Дмитрий, Баку, 01 декабря 2004
Ответ
Проблема кроется в плохом контакте в разъеме, который одевается на переключатель. Необходимо менять переключатель, и провод с клеммой, которую для надежности лучше припаять к проводу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Задавал вопрос 21.11.04. Ответа пока нет, а он очень нужен! Пожалуйста, дайте ответ !!!
Виктор, Брянск, 01 декабря 2004
Ответ
К сожалению схему выслать никак не получится.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Менял высоковольтные провода вследствии их пробоя на новые и не обратил внимания на последовательность расположения их на трамблере. Менял их по всякому-но не могу угадать. Машина не заводится.Daewoo Nexia 1.5 V,1998 г.в.
Андрей, Уфа, 01 декабря 2004
Ответ
Если стоять лицом к трамблеру (у левого крыла) то по часовой стрелке провода надо расположить так: сверху 1, затем 2,4,3.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
После ТО-1 ежедневно начал зажигаться "ЧЕК". На станции ТО после тестирования сказали, что проблема в температурном датчике, который расположен возле воздушного фильтра. Их компьютер выдает ошибку "0115", но что это значит, они не знают. Ошибку удалили, но она на следующее утро появилась. На СТО говорят "езди так, на работу двигателя это не влияет". Но как-то неприятно, когда на приборной доске постоянно горит "ЧЕК". Заранее благодарю за консультацию.
Борис, Екатеринбург, 01 декабря 2004
Ответ
Нужно заменить датчик. Бывает из-за него машина не заводится.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня Эсперо 2.0 л. Появился резкий звук под капотом и начал нагреваться генератор, а также время от времени загорается лампочка на приборной доске.
Ремонтируется ли генератор и подойдет на 2-литровый движок генератор от 1.5-л 16-ти клапанного. Заранее спасибо
Михаил, Новгород, 01 декабря 2004
Ответ
На 2-х литровый двигатель генератор от 1.5-го не подходит. Генератор можно отремонтировать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Дэу-Нексия DOHC 2004 года выпуска. У меня вопрос: часто при заводке раздается кратковременный свист и через 2-4 сек. исчезает. Грешу на влагу, попадающую на ремень генератора при мойке. Подскажите, так ли это.
Владимир, Новомичуринск, Рязанской обл, 01 декабря 2004
Ответ
Для начала надо проверить натяжение ремней. Скорее всего свист уберется простым подтягиванием ремня.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000г пр.51т.к. Проблема та же (Александр Бузулук)а тут стал заводить утром - схватывает но не заводится. Аккум.хороший, вечером пред.дня заводилась и ездила без проблем. Подскажите что смотреть.
Oleg, Серпухов, 01 декабря 2004
Ответ
Возможно грязный инжектор, плохие свечи, высоковольтные провода, некорректные регулировки зажигания и СО. Может также быть, что все вышеперечисленное накладывается друг на друга и приводит к такому результату.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Продлема такая. Nexia Когда заводиш на холодном, первый раз заводится и сразу глохнет, со второго раза заводется и работает нормально.
В чем может быть проблема?
Александр, Бузулук, 01 декабря 2004
Ответ
Возможно грязный инжектор, плохие свечи, высоковольтные провода, некорректные регулировки зажигания и СО. Может также быть, что все вышеперечисленное накладывается друг на друга и приводит к такому результату.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Страничка у вас здоровская!У меня новая Daewoo NexiaII DOHC.Пробег 500 км.Холостой ход у меня на полностью прогретом двигателе по тахометру около 650-700 об.,но двигатель не глохнет и заводится вроде легко.Бензин-92.Нормальна ли такая ситуация?Нужно ли "выставлять" обороты выше?Можно ли это вообще самому сделать и если можно,то как?
Евгений, Ярославль, 30 ноября 2004
Ответ
Машина сама себе регулирует обороты холостого хода которые равны 850. Повлиять на это никто не может, НИКАКИХ регулировок оборотов холостого хода не предусмотрено. А стандартному тахометру верить не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Какова крейсерская скорость( минимальный расход топлива) в загородном цикле для HYUNDAI ACCENT.
Николай, Таганрог, 30 ноября 2004
Ответ
Очень усредненно: при постоянной скорости 90-100 км\ч расход лежит в пределах 6-7 литров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые сервисмены!Подскажите,как приклеить салонное зеркало(штатное) к лоб.стеклу,после случая с "бесцеремонным" отрыванием зеркала имеет место постоянное его отпадание от стекла обычно в зимний период,каким бы клеем я ни клеил(применялись не самые последние средства в области склеиваемых технологий).Спасибо
Олег, Москва, 30 ноября 2004
Ответ
Метод для всех один. Мы использует 2-х компонентный клей фирмы Loctate.
Постоянная ссылка на этот вопрос...