Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Спасибо большое за помощь!!!!
И сразу есть еще вопрос. Сейчас ездил на СТО с целью сделать диагностику компьютера. Тестер определил модель компьютера, а тест производить не хочет, пишет, что необходимо проверить правильность соединения с тестовым разъемом. Может ли это означать оторванные от разъема жилы либо старое программное обеспечение в боротовом компьютере машины?
Может ли компьютер отключать подачу топлива на инжекторы при достижении охлаждающей жидкостью максимальной температуры? И если контакты датчика температуры окислены, может ли это быть следствием того, что на компьютер приходит ложный сигнал высокой температуры? Если да, то как с этим бороться?
Заранее огромное спасибо.
С уважением. Олег
Олег, Атырау, 16 ноября 2004
Ответ
Блок управления двигателем не отключает подачу топлива при достижении максимальной температуры охлаждающей жидкости. При окисленных контактах на ЭБУ может приходить неправильный сигнал (не обязательно высокой температуры). Наш дилерский сканер, если определяет марку ЭБУ, то и читает показания. Возможно проблема в сканере, в бортовом компьютере не может быть старого программного обеспечения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за предыдущий ответ, если есть информация о СТО "ДЭУ" в г. Караганда, или "сканер" имеется во всех СТОшках, и вообще что такое сканер
Андрей, Караганда, 16 ноября 2004
Ответ
Нам к сожалению не известно о наличии СТО в г. Караганда, также ничего не можем сказать о наличии диагностического оборудования. Сканер - это прибор позволяющий считывать информацию с блока управления двигателя (коды ошибок, показания датчиков и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Спасибо за ответ на мой прошлый вопрос про свечу. Метчик это первое, что пришло мне в голову, но уж сильно боизно было им лезть без одобрения спецов, хотя раньше в м-412 лазил туда метчиком, но он был не мой. Второе что я подумал это наложить уплотнительных колец, чтобы из под свечи не секло. Но у меня возник вопрос с 4 витков не вырвет ли свечу( стиль вождения - на трассе 95-110кмч, на обгоне педаль в пол), а если и не вырвет то кажись искра будет проскакивать где то из-за угла, а не в рабочей области, что приведет к кривой геометрии и времени горения смеси, а может я и неправ. Вопрос метчик или шайбы, что лучше, логичней? Заранее спасибо.
Андрей, Омск, 16 ноября 2004
Ответ
Никаких колец, кроме одного на свече, быть не должно, нормального искрообразования не будет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У моей Нексии (пробег 22000 км)появился низкочастотный звук в районе передка а/м при движении вперед по хорошей дороге. Особенно слышно после 80 км/час. Частота увеличивается при увеличении скорости и не исчезает при переходе на нейтраль. Внимательно исследовав а/м на подъемнике, обратил внимание на 1.5-2.0 мм радиальный люфт вала внутреннней левой гранаты шруса в месте сочленения с подшипником дифференциала. Сколько стоит устранить данный дефект у вас? И он ли вызывает этот звук (с балансировкой колес и с подвеской все впорядке)?
Андрей, Москва, 16 ноября 2004
Ответ
Описанный Вами люфт есть практически у каждой NEXIA, у машин с большим пробегом он может доходить до 4-5 мм. При этом никакого гула нет. В Вашем случае скорее всего накрывается какой-нибудь ступичный подшипник, также для надежности надо проверить уровень масла в КПП.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC 1996 Корейка
При включении зажигания на холодном двигателе не всегда загорается лампа давления масла.
Что может быть?
Артур, Минск, 16 ноября 2004
Ответ
Скорее всего барахлит датчик давления масла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите что может быть? На Эсперо 99 года, утром машину завожу, холодный двигатель показывает всего 1000 об/мин. (На Мицубиси у меня показывал 1500 на холодном двиге.) После прогрева двигатель глохнет. Что делать?
Олег, Атырау, 16 ноября 2004
Ответ
Возможно барахлит клапан холостого хода, также желательно отрегулировать зажигание и СО, возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX 1996 корейка.
Хочу поставить металлическую защиту картера.
1. Не повлияет ли это на тепловой режим двигателя?
2. Как быть с пластиковой защитой по краям может они будут мешать друг другу?
Артур, Минск, 16 ноября 2004
Ответ
1. Безусловно повлияет, но никаких проблем это не вызовет. Процентов 80 машин обслуживающихся у нас оснащены защитами картера.
2. Все зависит от самой защиты, грамотно сделанные экземпляры очень хорошо прилегают к пластиковым пыльникам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Помогите кто может.
Купил Espero, 99 года, не могу найти VIN. В техпаспорте в графах № кузова и № двигателя написано не установлено. Боюсь идти в ГАИ. Вдруг в угоне? Заберут еще и арестуют.
Олег, Атырау, 15 ноября 2004
Ответ
Номер кузова расположен между сиденьем и правым порогом кузова, в ковре есть специальный разрез, для контроля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия 97г.спасибо за предидущий ответ.Другой вопрос:меняли термостат,снимали воздухоочиститель со всеми проводами.После этого когда включаешь зажигание лампа CHECK загорается ,тухнет,загорается.Заводишь двигатель-не горит ,ошибок нет.Что бы это значило,а может так и нужно и не обращать внимания?
олег, туапсе, 15 ноября 2004
Ответ
Вообще лампа не должна мигать, с другой стороны раз ошибок нет можно кататься и наблюдать за работой двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Рэйсер 1995 г. 1,5 л 8 кл. моноинжектор, пробег 252 тыс. За весь пробег форсунка промывалась один раз. Сейчас льет как проклятая, расход 12 л/100 км, промывка не помогла. Подскажите, плз, сколько будет стоить у Вас эта форсунка и стоимость работ по ее замене.
Александр, Москва, 15 ноября 2004
Ответ
Форсунок в наличии на данный момент нет, попробуем поискать б/у, а замена обойдется в 608 рублей с последующей регулировкой двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. 1. Когда на улице температура стала опускаться до -10, утором стал появляться бешенный скрежет, хруст, скрип...(первый раз даже вышел посмотреть, что отпало), при повороте руля, независимо едеш или стоиш, при прямолинейном движении есть, но заметно тише. Метров через 100-200 все это пропадает. Если это и нестрашно, то жутко неприятно, отчаливать со стоянки на несмазанной телеге. 2. Черт же меня дернул заправиться на левой заправке, потом он же меня дернул вывернуть свечи... из них 3 как легко вывернулись так легко и закрутились, но 4-ую еле вывернул, а вот закрутить не тут то было. От руки она входит max на три оборота, ключем max на один оборот. Насколько я понимаю вворачивается она больше, да и слышно как из той области слегка сечет. Незнаю какая она посчету, но ВВ провод на нее самый короткий. И еще у меня сложилось впечетление, что она находится под небольшим углом к другим свечам. Возможно ли решить эту проблему без СТО и как. Заранее спасибо. P.S. до этого мне свечи поменяли на станции и я понятия неимею как и чем они их вкручивали.
Андрей, Омск, 15 ноября 2004
Ответ
1. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя, также возможен скорый выход из строя насоса гидроусилителя.
2. Можно попробовать решить и без СТО, достаточно взять метчик 14#1.25, и аккуратно прогнать резьбу.
P.S. данную работу лучше доверить опытному мастеру, т.к. с учетом того, что резьба уже повреждена "И еще у меня сложилось впечетление, что она находится под небольшим углом к другим свечам" существует большая вероятность того, что при неумелом обращении от резьбы вообще ничего не останется. Тогда уже придется стасить футорку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Что относиться к техническому обслуживанию (замена шин)
Вера, г.Алматы, 15 ноября 2004
Ответ
Замена масел, фильтров, технологических жидкостей, проверка и предупреждение возникновения неисправностей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Рейсер, 1993, (ю.Корея), машину "дёргает", перехожу на пониженную передачу, не помогает... посторонний шум(гул) при выжатом сцеплении. Очень часто загорается значок "двигатель", через какое-то время гаснет... Перед "дёрганием"... индикатор не всегда загорается... индикатор горит и на холостых оборотах. За ранее благодарен за консультацию.
Андрей, Караганда, 15 ноября 2004
Ответ
Необходимо подключить сканер и прочитать код ошибки, зная код неисправность определить достаточно легко. По поводу шума сказать что-либо сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сгорел двигатель печки
Дэу рэйсер -1993г,
фирмпенного до весны сказали, не буит, а зима на носу. Подскажите аналог. подойдет ли кадетовский или от нексия?
Спасибо.
Алексей, СПб, 14 ноября 2004
Ответ
От NEXIA точно не подходит, по поводу аналога тоже не подскажем (не возникало такой проблемы), хотя скорее всего должен подойти от OPEL KADETT.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-Эсперо 1999 г.в.,объем 2л Причина Ннеустойчивой работы двигателя при 2000-2500 обротах. И еще можно ли на Дэу-Эсперо ехать до тех пор пока полностью не закончится бензин (с целью узнать расход топлива). Спасибо
Саша, Тула, 13 ноября 2004
Ответ
Причин неустойчивой работы уйма, опишите подробней проблему. Вырабатывать бак полностью не стоит, т.к. бензонасос сам скорее всего не сможет закачать топливо, придется его прокачивать вручную.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Друг предлагает не дорого Нексию 1996 года, Корейской сборки. Двигатель работает на синтетике как часы. Но пробег уже около 210.000 км. Что можно ждать от мотора? Какой его обычный ресурс до ремонта?
Андрей, Москва, 13 ноября 2004
Ответ
Ждать от мотора с таким пробегом можно что угодно, многое зависит от того как машина эксплуатировалась до, и как будет эксплуатироваться после. Обычно до ремонта мотор ходит 250-300 тысяч, хотя бывают отклонения как в большую так и в меньшую стороны (были случаи ремонта на 30 000 км, недавно ремонтировали двигатель с пробегом 380 000 км.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня дэу нексия 1997 года, не заводится в холодное время, особенно с утра,а когда тепло заводится безупречно
Александр, Саратов, 12 ноября 2004
Ответ
Надо проверить тип свечей, а также настройки двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
LEGANZA 1997 Какой реальный расход топлива должен быть в смешанном режиме. У меня ест от 15 до 20л на 100км DONC2.0 АКПП. Поменял свечи (родные)изменений нет , стоит ли менять провода, на местной станции проходил диагностику сказали все в норме такой расход топлива и должен быть.Есть проблема с за пуском двигателя по утрам ,вам уже задавали этот вопрос по MAGNUS , вы ответили , что бнзонасос срабатывает при включении зажигания, у меня он срабатывает при включении стартера, может быть в этом причина плохого запуска? Двигатель заводится с 3-4 раза с многочисленными прохватами. Также я не понял ваш ответ по клапану сброса топлива (MAGNUS).
Евгений, Сургут, 12 ноября 2004
Ответ
Расход топлива в городском режиме не должен быть больше 12-13 литров. Скорее всего провода в этом недуге не виноваты. Необходимо проверить не клинят ли суппорта, а также продиагностировать КПП, неисправность которой тоже может приводить к перерасходу горючего.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Напомню, у меня DAEWOO NUBIRA, универсал, двигатель DOHC 2,0л, Корея, пробег 160т.км. Вы оказались правы со сцеплением. Огромная ВАМ за это благодарность!!! Оказалось всё просто: выскочил один конец демпферной пружины в диске сцепления со всеми вытекающими последствиями.
Но у меня очередная проблема и вопрос: Перестала заводиться машина. Оказался виноват топливный насос - престал запускаться, а если и запускается то работает рывка (судя по звуку). Разобрал электромоторчик (развальцевал одну сторону). Место контакта щёток с якорем имеет гребнеобразную (вот такую - ^^^^^^^^) поверхность. Зачистил как смог. Собрал. Теперь все работает, но на скорости выше 100км. появились рывки в движении автомобиля. Понял, что не хватает топлива. Опять снял насос. Место повторной завальцовки пропускает топливо. Теперь ломаю голову как его герметизировать.
Вопросы: 1. Если у Вас есть опыт такого ремонта, подскажите как герметизировать?
2. Есть ли подходящие аналоги для замены всего насоса или отдельно моторчика (платить за 160$ за новый насос – дороговато!?).
3. С насоса к разъёму выходят шесть проводов: два – на электромоторчик, два – на датчик уровня топлива, два – на какой-то датчик (может температурный)? Подскажите, пожалуйста!
Огромное спасибо.
Виктор, Брянск, 12 ноября 2004
Ответ
1. Опыта ремонта нет, потому что ремонт насоса нерентабелен, а вообще узел считается неразборным, и по каталогу идет в сборе с датчиком уровня топлива.
2. К сожалению есть ли аналоги не подскажем, т.к. не возникало необходимости в поиске заменителя.
3. Остальные два провода идут на датчик (лампочку) резерва топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 98 г. 8 кл. 123 тыс. С наступлением осени сильно увеличился расход это нормально если она раньше по городу кушала 8,5 а теперь 10 (шипы и прогрев). И как узнать когда пора чистить фарсунки?
Александр, Магнитогорск, 12 ноября 2004
Ответ
Вообще NEXIA редко у кого расходует по городу меньше 10 литров, а для успокоениялучше сделать диагностику, т.к. таких резких скачков расхода топлива быть не должно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...