Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

на эсперо хорошая искра на центральном проводе а на свечи искры нет или иногда очень слабая
александр, москва, 05 декабря 2004
Ответ
Проверяйте центральный контакт и уголек крышки трамблера, а также бегунок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какие лампы ближнего света поставить на нексию.Марка и какой фирмы.Спасибо.
юра, Волгоград, 05 декабря 2004
Ответ
Любой именитой фирмы (PHILIPS, OSRAM, NARVA), главное чтобы мощность была 60\55 W. Можно также приобрести лампы этих фирм с повышенной светоотдачей при такой же мощности (маркируются как правило +30% или +50%).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уже неоднократно убедился в Вашей компетенции! частенько просто читаю Ваши ответы, что помогает лучше понимать свою машину - Нексия 2004 ГЛЕ.8кл. Ваш проект уникальный!-других не знаю.
А , как в Что? Где? Когда? вопрос!
1.Как бороться с тугим включением 1-й и 2-ой передачами на холодной коробке, особенно зимой- уж очень туго и неудобно, при езде напрягает!
2. Можно ли длительное время при влажной и холодной (даже зимой) погоде эксплуатировать а/м с включенными одновременно печкой, и кондиционером для осушки воздуха, а то при включении рециркуляции без кондея (в пробке чтоб не дышать выхлопами) запотевают окна?
Эдуард, Санкт-Петербург, 04 декабря 2004
Ответ
1. Можно попробовать отрегулировать рычаг переключения скоростей.
2. Кондиционером можно пользоваться сколько угодно, единственное, сухой воздух не полезен для человека.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за быстрый ответ!Скажите,лямбда-зонд для моей машины у вас есть в наличии или только на заказ?
Юлия, Москва, 04 декабря 2004
Ответ
Пока на заказ, и только после уточнения модификации (при визите к нам).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Как можно проверить катушку зажигания на целостность. И еще, машина упорно не хочет заводится. При кручении стартером машину как-то клинит, и даже останавливается стартер. Такое ощущение что бъет обратка, как в случае когда неправильно стоят провода ВВ или сбито зажигание. Бегунок,ВВП,крышку поменял - все одно и тоже. Аккумулятор хороший. Помогите кто знает.(ctck@email.ru)
Андрей, Уфа, 03 декабря 2004
Ответ
Проверьте метки ремня ГРМ. А катушку можно проверить надев на центральный провод свечу, и немного покрутив стартером (должна быть искра).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Во первых большое человеческое спасибо за создание такого сайта. Вопрос мой, может быть звучит банально, но все-таки: как можно обмануть датчик, определяющий температуру двигателя в Нексии, с целью исключения передозировки обогащенной смеси топлива в холодное время года. Знаю такие подобные операции проводятся на отечественных инжекторных авто. Думаю, что не только меня волнует данная трабла. Заранее благодарен
Федор, Тюмень, 03 декабря 2004
Ответ
Честно говоря Ваш вопрос нас поставил в тупик. Проблемы кроются скорее всего в некорректных настройках двигателя, которые приводят к описанной Вами проблеме, а не в необходимости обманывать датчик. Мы не советуем проводить такую манипуляцию, т.к. это отразится на расходе топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia. Как можно проверить работоспособность заслонок на печке? Встала в одном положнии и не переключается.
Где находятся эти заслонки?
Можно ли самому до них добраться?
Александр, Бузулук, 03 декабря 2004
Ответ
Необходимо отсоединить их от вакуумных приводов и подвигать их рукой. Заслонки находятся справа от бороды под торпедой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Киа Шума 2,двигатель-1,6л,101л.с.,год выпуска-2002,пробег-около 38000км.Заранее спасибо!
Юлия, Москва, 03 декабря 2004
Ответ
У нас лямда-зонд (датчик кислорода) обойдется от 2500 до 4000 рублей в зависимости от конкретной модификации двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Вчера сигнашка голову морочила, но нашел где ее вырубить, однако щастье мое на этом не закончилось. Когда было -20С с 7 раза я раскачигарил машину, но вчера было -25С и ничего не вышло. Сажусь в СВЕЖУЮ машину, поворичиваю ключ, загараются все лампочки, бензонасос шуршит ~2сек. Завожу, машина делает очень вялую попытку завестись. После этого лампочка давления масла не загорается, бензонасос, не перестовая, жужит как потерпевший. После этого попытки завести успеха не имеют. Нужно мин. 5 чтобы машина постояла, после чего "сажусь в свежую...". Мне высказали 3 предположения:
1. Замерзла вода в трубках(60%). Оттаить машуну и залить связыватель воды в бензине.
2. Прощай бензонасос(30%). Да здравствует новый.
3. А кто его знает(10%). Весна прийдет сама заведется.
Заранее спасибо за ответ. P.S. Если не сложно вышлити копию ответа на E-mail
Андрей, Омск, 03 декабря 2004
Ответ
У нас большие подозрения вызвала бы система зажигания (свечи, провода, бегунок и т.д.), в конце концов просто может надо промыт инжектор и отрегулировать зажигание и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Появилось ли у Вас ПО для диагностики БУ Daewoo Leganza 2,2 2000г.в., ввезенной из Америки?
Спасибо.
Максим, Химки М.О., 02 декабря 2004
Здравствуйте!
Нексия, ростовская, GLE
С наступлением холодов перестал работать омыватель стекла. :(
Месяц назад пока было тепло заливал незамерзайку (правда в системе оставалась вода ~10%).
Когда грянул минус щетки машут, а жидкость не идет. И звук насоса омывателя неслышен (хотя раньше не обращал на звук внимания).

Может ли быть что насос промерз?
Или он сгорел?
Или предохранитель какой где сгорел?

Теплого гаража нет. :( Можно чтото сделать своими руками? Или только ехать к вам на ремонт?

Разморозка я у вас насколько знаю стоит ~600р. А новый насос если сгорел тот? Сколько по времени процедура ремонта занимает?
Роман, Москва, 02 декабря 2004
Ответ
В 95% случаев ЗАМЕРЗАЕТ ЖИДКОСТЬ. Можно самому снять на улице подкрылок и сам бачок, отнести в теплое место. У нас данная процедура стоит 456 р., если виноват мотор, стоимость работы та же, плюс моторчик 220 р. По времени займет примерно 30-40 минут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Распространненый вопрос, но тем не менее задам его. Машина на морозе не завелась. При повороте ключа слышны слабые попытки провернуть коленвал...но увы.. грешил на аккумулятор хотя лампочка зеленая...принес новый .. рзультат тот же не может провернуть. Поставил назад старый акк при первой попытке пытаеца провернуть, а затем просто уже трещит и мигают все лампы на приборке. Проверил все провода (силовой) все ок.. не подскажите в чем может быть причина?
Дмитрий, Москва, 02 декабря 2004
Ответ
Возможна неисправность стартера, хотя лучше приехать на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Достаточно ли залить дистиллированную воду и на 10-15 мин. запустить двигатель для промывки системы охлаждения?
Николай, Таганрог, 02 декабря 2004
Ответ
Если есть уверенность в полном последующем удалении воды из системы, то можно промыть. Мы очень неохотно выполняем такую процедуру.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В течение последнего месяца несколько раз загоралась лампа датчика чек эндж.После первой промывки инжектора лампа не горела дня 4,потом появлялась через день.После второй промывки инжектора у мастера СТО появилась мысль об ошибке бортового компьютера,каковая была успешно удалена.Лампа после этого не горела целый день.Сейчас горит снова.Появились подозрения о скорой смене лямбда-зонда.Скажите,где его купить и сколько он может стоить?Автомобиль Киа Шума 2,2002года.
Юлия, Москва, 02 декабря 2004
Ответ
Для уточнения цены нам необходима полная информация о машине.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня Мицубиси Спейс Вагон 97г. (двигатель 4G63)
Не могу завести - горит индикатор масла (желтый), проверял нет искры. Машина глохла сегодня до этого несколько раз, заводил вновь. Подскажите, что показывает этот индикатор (красный индикатор масла, как и все остальные гаснет), что можно сделать.
Спасибо.
Павел, Нижний Новгород, 02 декабря 2004
Спасибо за скорый ответ!!! Я очень этим рад!!!
Еще одна проблема, температура под -30 градусов, разобравшись с проводами, я все же машину завел.
Прогрев ее минут 10-15, решил проверить ее и прокатится по двору. Сел за руль, включаю отопитель, заднюю передачу и …… все умирает. Перекурил минут 5-10. Начинаю заводить. Стартер крутит, машина подчихивает , и так 10 сек. Потом все умирает, даже все гаснет на табло на 2-3 сек- как будто отключили аккумулятор. Не вынимая ключ из замка зажигания через те же 2-3 сек. все появляется вновь, стартер крутит дальше, машина подчихивает, но не заводится, и так 10 сек. Потом все умирает, и так же все гаснет на 2-3 сек, и все это повторялось раз 7 ( на столько у меня выдержали нервы). Все происходит при положении ключа – зажигание. Часа через два все повторилось и осталось без изменения, пока окончательно не посадил аккумулятор. Что это такое, и как с ним бороться я не знаю, может Вы, чем поможете. Заранее спасибо???
Андрей, Уфа, 02 декабря 2004
Ответ
Возможно виновата контактная группа замка зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia. Не переключаются режимы обдува на печки с началом морозов. А когда хорошо прогрееш, то начинает переключать. Что можно сделать? Заранее спасибо.
Александр, Бузулук, 02 декабря 2004
Ответ
Проверить как двигаются заслонки на холодной машине, также желательно проверить как работают привода заслонок отдельно (т.е. со снятыми тягами).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ, но кое что неясно. Я правильно понял, что Вы отказались от приобретения термостатов Shin Hwa autoparts Co., Ltd.? Не устроила цена или качество, или и то и другое?
Wladimir 093c, Челябинск, 02 декабря 2004
Ответ
В принципе цена и качество вполне устраивало, но когда можно приобрести оригинальную деталь примерно за такую же стоимость-выбор очевиден.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, решил уточнить свой предыдущий вопрос. У меня Дэу Матиз, купил в сентябре 2004. До ТО-1 (1400 км.) – идеальная машина. 2 недели назад, после ТО-1 (у официального дилера!!) загорелась лампочка (через 20 минут после ТО!) «Сигнализатора систем двигателя» («ЧЕК»), но двигатель, судя по звуку, работал нормально. На следующий день на этом СТО проверили масло в двигателе, послушали его работу, подключили компьютер и сказали, что проскочила ошибка в электронной системе двигателя и ее «стерли». Сейчас «ЧЕК» загорается с завидной регулярностью. Тут же глушу двигатель, завожу через 1 минуту и «ЧЕК» не появляется до следующего утра. Уже стирал эту «ошибку» 3 раза! На СТО дошло до скандала, они больше часа сидели уткнувшись в компьютер, затем сообщили, что «проскакивает» ошибка в работе температурного датчика на воздушном фильтре, который видимо «неудачно пошевелили» при ТО. У них выскакивает ошибка «0115», но что это значит, они не знают, т.к., якобы, к ним не поступает расшифровка кодов с УзДэу. Предлагают ездить и не обращать внимание на горящий «ЧЕК», т.к. это якобы не затрагивает работу двигателя. Посоветуйте, так ли это и что можно сделать.
Борис, Екатеринбург, 02 декабря 2004
Ответ
Лампа "неисправность двигателя" - гореть не должна. Если она горит, значит есть неисправность которую необходимо устранить. Для начала попробовать заменить датчик.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. помогите пожалуйста советом. Заклинил у меня в открытом положении термостат. Машина (Нексия 8 кл.) прогревается только в городе и то минут за 20. А за городом стрелка указателя подымается где-то на 1/5 шкалы. До двух точек на указателе далеко.
Родного термостата не было, купил в зелёной упаковке с надписью Shin Hwa autoparts Co., Ltd, Made in Korea.
Я купил Корею или Малую Арнаутскую?
Wladimir 093c, Челябинск, 01 декабря 2004
Ответ
Скорее всего Корея, нам тоже одно время пытались такие всучить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...