Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Вопрос скажем не технический а больше тривиальный. Про кондиционер, а точнее про ощущения ее работы.
Летом, в жару, ощущения от кондиционера классные, т.е. чувствуешь что поток воздуха из дифлекторов идет достаточно холодный. А вот сейчас, когда на улице чуть больше нуля градусов, создается такое чувство что, кондиционер уже не так сильно охлаждает. Интересно, это действительно так и должно ощущаться, т.е. зимой, при -20, будет будет даже эффект согрева воздуха?
Или все-таки это какая-то техн. неисправность, типа система по-тихоньку разряжается? Должна ли быть какая-то определенная температура на выходе потока, которую можно замерить скажем обыкновенным термометром? Спасибо :)
Ренат, Москва, 05 ноября 2004
Ответ
В жаркую погоду кондиционер дает разницу не более 12-15 градусов, а вот про исправность, или неисправность кондиционера скажет только мастер при диагностике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вопрос по ABS.
внезапно загорелась лампа ABS. Если заглушишь двигатель и заведешь протестируется и не горит но как проедешь метров 20 загорается снова.
Я сдуру проверил натяжение ремня генератора и напряжение на клеммах аккумулятора около 14 вольт на ХХ. в ямы не заезжал.
Nexia DOHC GTX 156000 1996 Корейка
Артур, Минск, 04 ноября 2004
Ответ
Достаточно с горящей лампочкой ABS подключить сканер и прочитать код ошибки, исходя из этого уже решать что делать, а вот напряжение генератора здесь не причем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,увеличится ли расход в литрах эксплуатации машины на 92ом бензине(о качестве 95го вы писали..),я решил просто заливать 92й,а до этого длительное время на 95м(фишку даже не смотрел),может что-то надо подкорректировать в настройках?Машина ведет себя нормально,вот только стрелка,по моим ощущениям опускается чуть быстрее обычного(напомню.машина эксплуатировалась на 95м).заранее спасибо
Олег, Москва, 04 ноября 2004
Ответ
Конечно надо обязательно подкорректировать настройки зажигания и СО. Расход на 92-ом бензине увеличивается совсем немного.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nubira 1.6 99г. Пробег 67 тысяч
1.На прогретом двигателе, при сбросе газа до ХХ начинает моргать лампа «давления масла» Уровень масла в норме. Масло ELF 10 W 40 ПС
О чем это она моргает?
2.Стрелка указателя температуры охл. жидкости никогда не поднималась выше середины
шкалы,даже стоя в пробке!
Николай, Екатеринбург, 04 ноября 2004
Ответ
1. Возможно несколько неисправностей, начиная от изношенных вкладышей, неисправного датчика давления масла и заканчивая некачественным маслом. Для точного определения необходимо измерить давление масла.
2. В принципе хороший знак, значит система охлаждения в порядке, проверить просто - достаточно подключить сканер и понаблюдать за темпратурой (на какой t открывается термостат, на какой включается вентилятор).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Daewoo Nubira 1.6 98г.
Был недавно на СТО. Когда мастер подключил сканер то
тот показал . Может из-за того что машина
побывала в аварии где-то повредилась проводка.
Искать дефект мастер отказался. Вот мне и приходится
икать самому эл. схему. Ведь книг по ремонту и экплуатации
я не нашел кроме «Daewoo Nubira/Донинвест Орион – диагностика и устранение неисправностей»,но там этой схемы нет. Пожалуйста , если Вы знаете, где в Сети есть эта
схема или "Руководство по эксплуатации" сообщить ссылку.
Александр, Киев, 04 ноября 2004
Ответ
Если один сканер не смог прочитать блок управления - это еще не значит что где-то обрыв, можно попробовать подключить другой сканер. А вот где найти схему не подскажем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
"Ксения", Ростов,97г, 1,5л,8кл,90тык.Владею 4мес.Иучаю по 3-м большим толстым книгам о Нексии и по вашему сайту.В каждой из книг описана система вентиляции картера(СПВК) и как она важна.Имеется катинка с разрезом клапана вентиляции картера(КВК) и методика его проверки(снять,потрясти и т.д.).НИГДЕ не показано точное место его установки.Визуально не смог найти.Вопросы:1.Существует ли этот клапан на указанной модели и где же тогда он стоит? 2.Для подстраховки перед сменой моторного масла хотелось бы узнать размеры медной улотнительной шайбы на сливной пробке. 3.По книгам мощность двигателя-75лс, по ПТС-80лс, в чем может быть дело?
Лохх-Некс, Пермь, 03 ноября 2004
Ответ
1. Правильно, что не смогли найти. такого клапана на машине НЕТ.
2. Внутренний диаметр шайбы 14 мм, наружний 20 мм, толщина 1.5 мм.
3. Мощность двигателя равна 75 лошадиным силам, почему в ГИБДД пишут 80, нужно спаршивать у них.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Выбираю между Kia Rio и Hyundai Accent. Хотел узнать о надежности этих машин. Какая из них чаще требует ремонта и какая дешевле в обслуживании?
Кирилл Петров, С-Петербург, 03 ноября 2004
Ответ
Машины по надежности примерно одинаковы. Выбрать на наш взгляд надо ту, которая больше распространена (чем больше машин, тем больше опыта у механиков), также немалую роль играют условия гарантии предоставляемые салонами.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос. Напомню, я спрашивал про Сонату 2 с вибрацией. Посмотрели боковые подушки, они вроде вполне живые. Подозреваю что дело в приемной трубе, прошлый хозяин что-то делал там пользуясь услугами сварщиков. Хочу спросить совета по возникшей с первыми похолоданиями проблемой. Проблема с гидроусилителем. Пока машина не прогреется до нормальной температуры руль тугой. Потом с набором температуры постепенно мягчеет и приходит в норму. Жидкость в бочке есть. Правда давно наверное ее не меняли. Привод работает. Ремень поставил новый, проблему не решило. На сервисе сказали что, скорее всего помпа. Но я сомневаюсь, потому как вроде она не шумит. Хочу спросить вашего совета. Еще раз спасибо.
Владимир, Санкт-Петербург, 03 ноября 2004
Ответ
Попробуйте заменить жидкость на качественное маслодля автоматических коробок передач. Скорее всего проблема в ней.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какую промывку форсунок Вы рекомендуете для Нексии (ультразвук, жидкость или что-то еще). Спасибо.
Сергей, Кемерово, 03 ноября 2004
Ответ
На наш взгляд лучше всего - жидкостью WINNS.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Присмене масла уровень получился выше верхней отметки. Чем это грозит?
Николай, Таганрог, 03 ноября 2004
Ответ
Если выше на 2-3 мм, то ничего страшного не произойдет. Если больше, желательно отлить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Следует ли менять жидкость в гидроприводе сцепления Нексии, если да, то регулярность замены, спасибо.
fred, Москва, 02 ноября 2004
Ответ
Желательно менять жидкость в гидроприводе сцепления вместе с жидкостью в гидроприводе тормозов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите пожалуйста как легче снять шаровую опоруна нексии в чем хитрость и есть ли какой нибудь сьемник
финн, бежецк, 02 ноября 2004
Ответ
Никакой хитрости нет, специального съемника тоже нет, можно использовать любой подходящий съемник (кроме вилки для ВАЗ 2108). Можно снять шаровую при помощи двух (большого и среднего) молотков.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2003.прбег 6о тык.
За время эксплуатации ни чего ни когде не менялось и не ремонтировалось кроме расходников(масло, свечи, фильтры,колодки)
Нужно ли делать диагностику подвески и двигателя если ни каких посторонних шумов не наблюдается? Если нужно то сколько она стоит?
Сергей, Москва, 01 ноября 2004
Ответ
Диагностика двигателя стоит 304 рубля, а диагностика подвески 228 рублей. Вообще эти процедуры желательно выполнять на каждом ТО, т.к. они позволяют определить неисправность на ранней стадии и рпедотвратить более серьезные поломки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Имеем Леганзу 2000г.в. KLAVA6929YB273312, двиг. T22SED.
Описание проблемы:
загорелся СЕ, подходящего ПО на близлежащем сервисе не оказалось, но код ошибки, по моему 0432 (могу ошибаться, забыл). Выяснили, что это датчик оборотов распредвала. После сброса ошибки СЕ загорается не сразу, а спустя час или на след. день.
Был куплен новый датчик, самостоятельно установлен, но при включении зажигания, даже не запуская двигатель, сгорел (с дымом).
Я померял напряжения на контактах фишки этого датчика при включенном зажигании относительно корпуса. Вот результаты:
1. (Коричневый) 4,9В
2. (Черный) 0,02В
3. (Оранжевый) 11,9В
Теперь собственно вопрос:
Можете ли сказать нормальные ли это показания?
Если не нормально, как исправить?
Возьметесь ли за решение этой проблемы?
Буду рад любой информации.
Спасибо
Максим
Максим, Химки М.О., 01 ноября 2004
Ответ
К сожалению пока у нас нет необходимого программного обеспечения, которое в скором времени должно у нас появиться, пока без него предположить что-нибудь сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 1997г., Какую марку масла лучше долить в коробку? до сих пор масло не менялось.
Дима, Москва, 01 ноября 2004
Ответ
А масло и не должно никогда меняться, а долить лучше SHELL TRANSAXLE OIL 75W90.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 97 г. 1,5 8кл Утром , при заводе двигателя, лампа давления масла гаснет секунд через 7, затем все нормально. Масло - CASTROL 10W-40. Это нормально??
Илья, С-Петербург, 31 октября 2004
Ответ
В принципе возможен износ как маслянного насоса, так и вкладышей коленчатого вала, также возможно попался плохой маслянный фильтр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Требуется ли для HYUNDAI ACCENT прогрев двигателя осенью и зимой. В инструкции не рекомендуется работа двигателя на Х.Х. более 3-х минут
Николай, Таганрог, 31 октября 2004
Ответ
Прогрев требуется для любого двигателя и автомобиля, просто машины с электронной системой впрыска топлива позволяют начинать движение без прогрева. А по сути прогрев необходим двигателю, т.к. большая часть износа происходит при работе холодного двигателя, что в свою очередь гораздо вреднее, чем работа на холостом ходу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте господа!

Несколько недель назад я писал вам о проблеме в работе моей машины Daewoo Nexia:
после прогрева двигателя обороты оставались высокими, для того, чтобы обороты двигателя упали, необходимо выключить зажигание и запустить двигатель снова.
Эта проблема решилась после того, как был заменен термодатчик, который находится под трамблером. Данный датчик сообщает информацию о температуре на блок управления.
Может быть, данная информация вам пригодится.
Александр, Ташкент, 31 октября 2004
Ответ
Спасибо за информацию, нетипичное решение проблемы. Возьмем на вооружение.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Два вопроса Nexia DOHC GTX 1996 150000 км.:
1. У меня отсутствует воздухоприемная труба которая крепитсянад радиатором и вставляется в воздухозаборник фильтра, но на других машинах я ее видел. Насколько это важно?
2. При заводке горячего двигателя понижаются обороты на пол секунды где-то до 400-500 что это значит?
Артур, Минск, 31 октября 2004
Ответ
1. Труба необходима во первых: она позволяет забирать более холодный и менее запыленный воздух, во вторых: играет важную роль во всей системе впуска, т.к. система рассчитана на определенную резонансную частоту,которую без трубы достичь невозможно.
2. Это значит, что есть какая-то проблемка, точнее без диагностики сказать нереально.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Daewoo Espero 1996 года,Ростовской сборки.Пробег около 100 тыс.Менял сцепления и заметил что масло в кпп темного цвета но без явного запаха гари.Возник вопрос о замени масла, но мне сказали на авто сервесе - что кпп (F16) , расчитана на менеральное масло castrol.Можно ли заменить масло на аналогичное минеральное или залитиь синтетику? Хочу использовать масло фирмы Shell.Подскажите что залито на заводе?
Роман, Ростов-на-Дону, 31 октября 2004
Ответ
Вообще коробка на Daewoo Espero рассчитана на синтетическое масло, которое не подлежит замене в течении всего срока службы автомобиля. Соответсвенно на заводе залито качественное синтетическое масло, которое менять надо только в крайнем случае.
Постоянная ссылка на этот вопрос...