Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

К предыдущему вопросу
Машина: Nexia DOHC Кореец 1996, пробег 150000км.
Артур, Минск, 07 октября 2004
Ответ
Попробуйте на холодной машине постучать по катализатору, возможно проблема в нем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 98-го года, 85 тыс. км., начала дурить: при попытке завести не крутит стартер. При повороте ключа там внутри что-то щёлкает, но больше ничего не происходит. После нескольких поворотов ключа крутит и заводит. Иногда дня два всё хорошо, потом опять дурит. Так уже недели две. Что бы это могло быть, и как с этим бороться? Спасибо.
Дмитрий, Троицк М.О., 07 октября 2004
Ответ
Возможно проблема во втягивающем реле или контактной группе замка зажигания, также возможен износ щеток стартера и проблема с контактами в проводке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите при трогании с места после заводки какое-то дребезжание и стуки в подвеске? но как проедешь километров 3 все исчезает и едет мягко что это может быть и еще при заводке горячего двигателя стрелка тахометра подает вниз?
Артур, Минск, 06 октября 2004
Ответ
Напишите какая у Вас машина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нужно установить корейскую автосигнализацию марки Golden Bat, нет схемы ее подключения. Выручайте.
Александр, Уссурийск, 06 октября 2004
Ответ
У нас к сожалению схемы нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Давление в топливной магистрали при заводке 2,8, при ХХ 2,3. Машина заводится и глохнет. С 2-3 попытки работает нормально. Снял с регулятора давления резиновый шланг. Завелся с первого раза. Я так понимаю проблемма в регуляторе давления. Его можно как то регулировать, чистить или его надо просто заменить. И какое давление должно быть при запуске и ХХ. Спасибо.
Михаил, Екатеринбург, 06 октября 2004
Ответ
Давление топлива у Вас абсолютно нормальное, проблема не в этом. Попробуйте отрегулировать зажигание и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Как я реализовал "точный" способ замера уровня топлива в бензобаке. 0. бак под завязку, суточый пробег в ноль. 1. Медлено и нудно, чтоб быть уверенным что большая часть воздуха вытеснена,а не получилась пробока, льем из канистры бензин. 2. методом сложных матиматических вычислений считаем сколько вошло в бак, предпологается, что сколько было известно, а сколько в канистре осталось измерели. 3. От прожнего хозяина, в районе топливного фильтра, мне досталась небольшая вставка резиновой трубки, посему обратный слив толькочто залитого бензина не отнемает много времени и сил. А общий пробег на полном баке выеснять както боезно, кажись это сильно неблагодарное дело выжечь весь бензин, на Вашем же сайте читал о возникающих проблемах, после того как бензин=0. P.S. При таких манипуляциях не нужно знать полную емкость бака, смотреть на стрелку уровня топлива, а нужен только километраж. Тяга к опытам осталась после кафедры эксперементальной физики.
Андрей, Омск, 06 октября 2004
Ответ
Простите манипуляции с заливанием и сливом бака для меня остались неразгаданными. Попробуйте проверить не забита ли обратка (от регулятора давления топлива до бака), также возможен сброс бензина клапаном (чуть левее заливного патрубка зеленого цвета). А вообще Ваша проблема половину сервиса загнала в тупик.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Нексия 1996 г. пробег 200 000. При торможении правое переднее колесо берёт раньше. Особенно при резком. Разбирали суппорта, меняли направляющие, меняли поршни суппортов. В конце концов поменяли дорогостоящий главный тормозной цилиндр. Ничего не изменилось. Что делать?
Андрей, Донецк, 05 октября 2004
Ответ
Проверить не пережата ли где-нибудь тормозная трубка, а также работу задних тормозных цилиндров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Проблема такая. УзНексия 2000 г.в. После заводки двигателя несколько минут работает как положено. Где-то за 2-3 минуты до прогрева до рабочей температуры начинают падать обороты на ХХ. Падают, ЭБУ их поднимает до ~1,5, опять падают, может заглохнуть. На ходу, после 2-х тыс. об. все ОК. Прекращается так же внезапно через 2-3 минуты. Трабл плавающий, бывает неделями не появляется, бывает по несколько дней подряд. Вроде в холодное время бывает чаще, летом реже. Вроде чаще случалось после того, как машина день-два стояла в гараже, но может быть и простым совпадением. Сегодня первый раз такая беда была сразу после заводки (на 2-3 минуты). РХХ чистился недавно, свечи около 2 тык, ВВП новые родные, фильтр БН чистился, топливный фильтр новый, воздушный новый, форсунки чистились летом, СО ставилось 0,9 пару месяцев назад, "чек" молчит. Причем зависимости от замены вышеуказанных предметов не обнаружено. Думается, что дурит какой-то из датчиков, но не настолько, чтобы загоралась ошибка. Неоднократная комп. диагностика в одном из официальных сервисов результатов не дала. Что скажете?
Сергей, Москва, 05 октября 2004
Ответ
К сожалению не видя машины ничего не посоветуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите кто-нить где скачачь руководство по эксплуатации Hyundai Galloper, мот кто-то встречал где-то........
Stepfan, Mogilev, 05 октября 2004
Ответ
Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Здравствуйте. Дополнение к моему вчерашнему вопросу 12:07:49, по поводу бешенного расхода. Первый раз это было 2 недели назад, после этого заехал на СТО на диагностику, все нормально, только слегка откорректировали СО. За расходом понаблюдал и нашел закономерность в расходе "как у камаза". Чувствую себя водителем камаза только на полном баке, как только выливаетса 20-25л, расход начинает радовать душу 9.5-10город, 6-7негород. Не скажу как, а то народ со смеху умрет, но замеры топлива в баке точные. Первое, что пришло в голову дырявый бак, но это не оправдалось.Понимаю, что можно не лить полный бак, но все едино этож какойто косяк, а зачем возить в машине с собой косяка этож лишний груз.??? Заранее спасибо.
Андрей, Омск, 05 октября 2004
Ответ
А общий пробег на полном баке какой? И все таки хочется узнать "точный" способ замера уровня топлива в бензобаке, просто надо учитывать что у него достаточно сложная форма.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте...
Дико извиняюсь за вопрос, но могу ли я поставить на Нексию колесные диски от отечественной девятки? заранее спасибо.
Дмитрий, Москва, 04 октября 2004
Ответ
Нет нельзя ни в ком случае, из-за разного диаметра крепежных отверстий и ступицы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Хотелось бы получить консультацию. Приближается зима и в газетах появились предложения установки на а/м тепловых аккумуляторов тепла. Что вы думаете об этих системах стоит ли устанавливать на Нексию.
Дмитрий, Нижний Новгород, 04 октября 2004
Ответ
Пока такие не устанавливали, поэтому что-либо посоветовать пока не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Здравствуйте. Я в полном недоумении, что же это было... На 87км(кучу раз, кучей разных спидометров проверено отклонения < 500м) машина не иначе как вылила 17.5л(тоже точно, залито было по самое немогу), потом 60км=7л. Дорога загородная, нормальная, передача 5, скорость 95-105кмч. Если бы ВВ провод или свеча, машина помойму дергалась бы и тупила, но этого небыло. А потом 240км=17л. Подскажите, вчем могло быть дело, а то посередь поля с канистрой бегать или возить такавую в багажнике не хочется. Заранее благодарен. P.S. Я рыбак, и бывает пробег в одну сторону 250-300км, так что такие приколы могут быть печальны.
Андрей, Омск, 04 октября 2004
Ответ
Если бы такое происходило постоянно, тогда можно было бы предположить одну из неисправностей. Пока можно понаблюдать за расходом, а можно сделать для надежности диагностику двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за быстрый ответ по Racer 94г, однако не получается- кондиционер был заправлен 2 года назад и уже чуточку ослаб, давление газа скорее ниже нормы. Кроме того речь идёт о коротком замыкании с дымом из проводки- разве перекачка газа способна на такой фокус? Я всё же склоняюсь к датчикам компрессора или что-то после них по цепям. Можно ли отключить 2 датчика на той стороне компрессора, где подводка газа и как при этом запустить конд.? Хотя бы для проверки. К сожалению, на схеме Нексии что на сайте FAQ цепи кондиционера отсутствуют. А где присутствуют? Заранее благодарен.
Евгений, Ашдод, 03 октября 2004
Ответ
Вам придется задать вопрос недели через 2, т.к. наш кондиционерщик в отпуске, а как он выйдет, попробуем подумать что может еще быть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Nexia 1999 года прошла всего 42 тысячи. На малых скоростях при торможении происходит стук в передних суппортах .
подскажите как исправить этот дефект?
Тимур, Ташкент, 03 октября 2004
Ответ
Возможно откручен суппорт, возможно проблема в передних колодках, и т.д.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Олег а ты во вторник работаеш? Может я заеду?
KoReN_939, Москва, 03 октября 2004
Ответ
Позвони в середине дня.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не могу пройти ТО по тормозам, уже поменял задние цилиндры с колодками, передние колодки достаточно свежие...и передня и задняя ось , на стенде показывает меньше 0,45-0,47 удельного сопротивления (или что-то в этом роде), ТОшник говорит, что на каждой оси цифра должна быть больше 0,50...в чем еще может быть причина? спасибо
Олег, Москва, 02 октября 2004
Ответ
Можно попробовать заменить тормозную жидкость, проверить работу суппортов, отрегулировать задние тормоза.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Прошу совета по Raicer 94года. В хорошо работающем кондиционере вдруг сгорает предохранитель 10А в цепи вентилятора салона и гудка. После нескольких раз я подключил вместо пред-ля лампочку от дальнего света, т.к. коротыш появляется только на ходу и все попытки отследить его на стоящей машине не удались. Теперь я вижу, что лампочка загорается только при разгоне, когда обороты достигают 3000 (на слух). При сбросе газа- гаснет и кондиц. вновь работает- слышно щелчок муфты. Это проблема самого компрессора или всё-таки внешние цепи? Встречался ли Вам такой дефект? Местный сервис работает только по-крупному: всё заменить комплектом... Заранее благодарен, Евгений.
Евгений, Ашдод, Израиль, 02 октября 2004
Ответ
Возможный вариант-слишком много хладагента закачано в кондиционер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У нас в Минске проблема с оригинальными запчастями к Daewoo Espero 1,8. Подскажите, возможно подходит радиатор охлаждения от какой - нибудь другой марки автомобиля?
Сергей, Минск, 01 октября 2004
Ответ
Можно приспособить от NEXIA, от какой другой машины подходит радиатор-у нас такой информации нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
После заправки бензином .Не гаснет лампа на панеле приборов № 18 (MIL)
на автомобиле Hyndai Элантра .Что делать?
Ехать в техцентр?
Наталия, Москва, 01 октября 2004