Все вопросы (22474)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Нексия 98г.в.,110 т.км. Завел, через пять минут загорелись две лампы на панели - "Аккумулятор" и вполнакала "Тормоз". Проехал 15 км, сел аккумулятор, проехал на другом 10 км, опять разрядился. Помогите советом, пожалуйста, в чем неисправность и как ее определить. С уважением, Вадим.
Вадим, Калуга, 16 сентября 2004
Ответ
То что виноват генератор, это не обсуждается, а вот точнее, что в нем сломалось, диодный мост или реле регулятор, или обмотка возможно выяснить только при разборке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,где находится в машине информация по номеру краски(искал в подкапотном пространстве,где она должна располагаться,но тщетно).Уздэу,1997г.Спасибо
Олег, Москва, 16 сентября 2004
Ответ
Номер краски был на наклейке на левой форточке кузова. Скорее всего за столько лет эта наклейка уже давно смылась или стерлась. Если нанести визит к нам, то наш маляр определит номер Вашей краски.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, Нексия,2001г 67тыс., при скорости от 130км/ч появляется вибрация в салоне, тормозные накладки и колодки заменили 5тыс км назад.
С чем может быть связана такая беда?
Sergey, Н.Новгород, 16 сентября 2004
Ответ
Тормозные колодки, а также диски и барабаны тут не причем, ищите причину в колесах. Или они разбалансированы или просто кривые.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Уменя Эспера 96 г.в. пробег 236 000 км. Машина дергается и на ХХ и при движении. При нажатии на педаль газа в самом начале захлебывается, а после 3000 оборотов нормально. Дерганье усиливается с нагревом машины, начинает сильно тупить. В холодную погоду рвет с места как самолет. Поменял ВВ провода , свечи, б/насос, фильтры, промыл форсунки. Все по прежниму. Помогите советом. Заранее благодарен.
Сергей, Екатеринбург, 16 сентября 2004
Ответ
Возможно проблема в индукционной катушке зажигания (находится в трамблере), или в регулировках зажигания и СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте.у меня дэу-Нексия 2001г.в. пробег 85000 При очередной замене масла нужно промывать систему смазки. Если да то что предпочесть промывочное масло или промывку добавляемую в старое масло. На что посоветуете обратить внимание при подготовке а/м к зимней эксплуатации.
Cергей, Москва, 15 сентября 2004
Ответ
Если не происходит смена марки масла, и нет большого пробега без замены масла (больше 10000 км.), то промывать не обязательно. Если есть жгучее желание проделать такую процедуру, то по нашему мнению лучше предпочесть промывочное масло, а не присадку. На что обратить внимание, и какие работы желательно будет проделать при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации можно будет прочитать на нашем сайте через 2-3 недели.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Со временем стекла фар (передних) стали мутными с свет расеевается. Возможно ли приобрести отдельно стекл, а не всю блок фару. Сколько это будет стоить? И если возможно, то где можно приобрести?
Татьяна, Москва, 15 сентября 2004
Ответ
Напишите какая у Вас машина, только тогда мы сможем Вам ответить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Некия, пробег 26 т.км. По Вашей рекомендации, почистил клапан холостого хода, провал при разгоне пропал, поправил зажигание (было чуть позднее)Динамика улучшилась. Заводится все также с 2,3 попытки. Правда если нажать чуть педаль газа при запуске, заведется с первого раза. Померил СО, оно 0,6-0,7. Но есть на приборе показатель лямда он 2,5 (обычно около 1,0, это я так понимаю показывает насколько полностью сгорело топливо) Что посмотреть еще, на что обратить внимание.
Михаил, Екатеринбург, 15 сентября 2004
Ответ
Со лучше поднять минимум до 0.8, по поводу "показателя 2.5" разъясните по какому прибору смотрите.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Новый матиц инжектор ест кучу бензина, можно ли справится с этой бедой? Путем чипа или...
С огромным к ВАМ уважением!
Данила, Москва, 14 сентября 2004
Ответ
Справиться скорее всего можно простой регулировкой двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
1 daewoo lanos 2003г.в. 1,5. При движении (маленькая скорость, низкие обороты)неровная работа двигателя(подергивание), при резком нажатии на педаль газа - небольшой провал.
2 К вопросу 27.08.2004 13.31 70.000 пробег, плановое ТО, замена свечей (новые NGK проверены на стенде под давлением) новые провода (проверено сопротивление)форсунки почистил, клапан холостого хода почистил, проверил рабочее давление бензонасоса.
3 туда же - сканер показывает нормальную работу, на более высоких оборотах работа ровная и снижения мощности не заметил.
4. Туда же - компрессия по вашему совету замеряна, везде по 14.
Вопрос- пошел во второму кругу с чего начать?
sashko, Lvov, 14 сентября 2004
Ответ
В этот раз можем посоветовать только одно-найти толкового "местного" диагноста, т.к. заочно (не видя машины, не видя показаний подключенного сканера, не слыша звук выхлопа) что либо советовать трудно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На моей нексии пару раз случалась такая фигня - завожу (мотор горячий) обороты не падают с 3-х тыс. . Заглушил сново завожу всё ок. Что накрывается?
Сергей, Москва, 14 сентября 2004
Ответ
Возможно клапан холостого хода, точнее при визите к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Starex 2003 г.
Передние колодки от Н1 не подходят. Других никто не может предложить. Что делать? Заменить суппорт или?
Заранее спасибо.
Николай, Москва, 14 сентября 2004
Ответ
А разве колодки на Starex 2003 г. невозможно приобрести? Попробуйте еще поискать, по поводу замены суппорта пока сказать затруднительно от какой модели подойдет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Как вы относитесь к различным присадкам для двигателя, которые рекламируют и которые должны обеспечить уменьшение трения в двигателе, соответственно и улудшать другие параметры.
Спасибо
Анатолий, Ташкент, 14 сентября 2004
Ответ
Очень настороженно, т.е. напрямую не рекомендуем, но если клиент привозит свою присадку и просит её залить, то не отговариваем. А настороженно потому, что вызывает подозрение как из жидкой присадки молекулы металла могут оседать именно в том месте, где есть износ и т.д. Наше мнение такое: лучше использовать хорошее (не обязательно супер дорогое, достаточно для DAEWOO полусинтетики) масло, и регулярно его заменять.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе утро.Nexia.
Вопрос:Течёт радиатор печки.Вопрос:1.Можно ли залить в расширительный бачок какой нибудь "АНТИТЕЧ" ДЛЯ РАДИАТОРОВ?????
2. Поможет ли это и надолго ли хватит??
Спасибо.
Николай, Москва, 14 сентября 2004
Ответ
Можно, до той поры пока не перестанет совсем греть печка, и от забитого термостата или радиатора не перегреется двигатель, вот тогда вспомнится сколько стоит присадка, а сколько замена радиатора печки, сам радиатор, а также в худшем случае ремонт головки блока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. Вы просили написать подробную информацию. У меня DEO (sens). Пробег 21 тыс., замена свечей (bosh) на 21 тыс, замена масла (14 тыс.), объем 1,3. Нустойчивая работа на холостом ходу, при разгоне не сбрасывает обороты.
Татьяна, Киев, 14 сентября 2004
Ответ
Насколько нам известно на DAEWOO SENS устанавливают двигатели от ТАВРИИ и кажется даже с карбюратором, если у Вас такая, то лучше обратиться к "местному" карбюраторщику. Если двигатель оборудован системой впрыска топлива, то тоже лучше сначала съездить на компьютерную диагностику. Если ничего не получится, попробуем подумать как Вам помочь, но придется подробнее объяснить что значит "при разгоне не сбрасывает обороты".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Но прошу немного его прояснить. На что в первую очередь стоит обратить внимание? Катушку, ВВ провода, свечи уже заменил - никакого эффекта. (По рекомендации местного сервиса). Инжектора регулярно промываются. Кроме того, тестером сверял показания температурных датчиков с эталонными - отклонения почти нет. Клапан адсорбера тоже исправен. Скажите может ли быть это неисправностью следующих элементов: регулятора ХХ, регулятора давления топлива, кислородного датчика. Пожалуйста помогите разобрать с этой проблемой.
Дмитрий, Красноярск, 14 сентября 2004
Ответ
Возможна неисправность как регулятора ХХ, так и датчика кислорода. Все это определяется при наличии сканера и небольшого опыта работы с таким авто у диагноста. Нас тоже поймите, по той скудной информации и не видя автомобиля предполагать что-то толковое просто сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Daewoo Nexia 98г. 103000 км. Что предпочтительнее (финансовая сторона важна) - замена стартера (стоит "родной" до сих пор) или его ремонт? Извиняюсь за глупый вопрос, но именно так он и стоит. Заранее благодарен
Сергей, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
Зависит от того, что в стартере сломалось, если втягивющее реле, то ремонт обходится дешевле замены, 103000 км. не очень большой пробег для стартера, точно сказать, что лучше сделать можно только после разборки старого стартера и оценки его состояния.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Nexia GL 106 тык. Спасибо за все предыдущие советы - все попали в "десятку". Проблема - при движении переключение передач (всех) затруднено ("втыкаются" с определенным усилием), но при остановке и заглушенном двигателе - никаких проблем, можно мизинцем переключать. Что это может быть и как лечится? Спасибо
Марат, Нефтекамск, 13 сентября 2004
Ответ
С большой вероятностью можно утверждать что достаточно будет заменить сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В сервисе меняли колодки на моей машине (- Нексия).Штифты выбивали не изнутри наружу, а снаружи внутрь.Так получилось что заметил я это когда "мастер" уже выбил их.Колодки заменили, штифты установили обратно, наружние кончики чуть загнули вниз.
Каковы могут быть последствия такого подхода "мастера" для меня? В принципе штифты вылезти не должны - -концы чуть загнуты.
Евгений, Саранск, 13 сентября 2004
Ответ
В принципе никаких, но желательно эти уже "сплющенные" штифты заменить на новые.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На моей НЕКСИИ, после замены распредвала на СТО, только на горячем двигателе стал громко скрипеть ремень генератора (ремень не меняли, стоит родной, пробег 43 тык). Скрип в точности, как у высохшего натяжителя зубчатого ремня ВАЗ'овских девяток. Но скрипит точно ремень – когда осторожненько выжимаю на него мокрую тряпку, скрип сразу же (жалко, не надолго) пропадает. Пробовал несколько ослабить – подтянуть ремень – не помогает. В остальном все нормально, но очень уж громко и противно скрипит, аж соседи на светофоре оглядываются.
В чем может быть причина?
Михаил, Ташкент, 13 сентября 2004
Ответ
Скорее всего он требует замены.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.У меня nexia.Вы не могли бы рассказать или прислать схему:Как меняется радиатор печки,с чего начать????Спасибо.
Николай, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
Прислать схему или рассказать не можем, а начать надо разбирать "бороду" торпеды полностью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...