Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

На моей НЕКСИИ, после замены распредвала на СТО, только на горячем двигателе стал громко скрипеть ремень генератора (ремень не меняли, стоит родной, пробег 43 тык). Скрип в точности, как у высохшего натяжителя зубчатого ремня ВАЗ'овских девяток. Но скрипит точно ремень – когда осторожненько выжимаю на него мокрую тряпку, скрип сразу же (жалко, не надолго) пропадает. Пробовал несколько ослабить – подтянуть ремень – не помогает. В остальном все нормально, но очень уж громко и противно скрипит, аж соседи на светофоре оглядываются.
В чем может быть причина?
Михаил, Ташкент, 13 сентября 2004
Ответ
Скорее всего он требует замены.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.У меня nexia.Вы не могли бы рассказать или прислать схему:Как меняется радиатор печки,с чего начать????Спасибо.
Николай, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
Прислать схему или рассказать не можем, а начать надо разбирать "бороду" торпеды полностью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте
У меня вопрос по тормозной системе автобуса Хюндай Каунти. Тормоза стали срабатывать после 1-2 качков. После прокачки системы этот эффект усугибился, тормоза схватывают после 3 качков, воздух в системе вновь появляется, при этом течи жидкости нет, как нет и ее уменьшения в бачке. Педаль свободно ходит, при этом ее возврат так же затруднителен.
Александр, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
Вообще с автобусами мы не встречаемся, но ероятно проблема в главном тормозном цилиндре.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
А/м H.Accent 1996 г.в. (1,3л). У меня следующая проблема: После пуска холодного двигателя обороты холостого хода не стабильны. Двигатель как-будто сбрасывает обороты потом их снова набирает. Так он работает несколько минут. Потом обороты стабилизируются. В последнее время двигатель стал вообще глохнуть. При езде на непрогретом двигателе наблюдаются серьезные провалы в области низких оборотов. Когда двигатель прогрет то рабоет нормально. Диагностика и считывание кодов контроллера ни чего не дала. Пожалуйста подкажите в чем может быть причина неисправности.
Дмитрий, Красноярск, 13 сентября 2004
Ответ
Возможно что-то с системой холодного пуска.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 1997 г, 145 т.к. После того как была произведена замена прокладки ГБЦ из под клапанной крышки на холодном двигателе слышны посторонние шумы похожие на стуки (достаточно звонкие), после прогрева исчезают. Раньше такого не было, двигатель работал в с одинаковым шумом, что до прогрева, что после. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.
Ed, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
Попробуйте для начала промыть систему смазки промывочным маслом, если не поможет, тогда пробовать менять гидрокомпенсаторы. Вполне вероятно при монтаже головки блока или попала грязь в маслянный канал, или была допущена оплошность при сборке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.У меня nexia.Проблема: Течет антифриз из радиатора печки.Вопрос:1.Можно ли радиатор печки запоять??
2.Сколько стоит новый радиатор печки??
3. Можно ли поставить б/у радиатор печки??
С уважением Николай.
Николай, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
1. Радиатор наверное запаять можно (мы этим не занимались, просто потом может дороже выйти).
2. Новый стоит порядка 2350-2400 руб.
3. Можно поставить б\у, но где гарантия, что не потечет через некоторое время, а поменять его не так легко и дешево.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня DEO (sens)
Неустойчиво работает на холостом ходу, незбрасывает обороты после разгона, счем это связано (из-за чего, почему)?
Татьяна, Киев, 10 сентября 2004
Ответ
Уважаемая Татьяна по тому количеству информации, что Вы предоставили ничего посоветовать не можем, пожалуйста опишите подробнее машину, пробег, что делалось (замена свечей, фильтров и т. д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 2004г, пассажиры высокого роста постоянно стукаются о ручку безопасности, возможно ли заменить ее на какую-нибудь складную или заглушки единственное решение? Спасибо
Юрий, Магнитогорск, 10 сентября 2004
Ответ
Если Вы имеете в виду ручку над боковым стеклом, то "заглушки единственное решение", возможно немного помучившись удастся приспособить что-нибудь от другой марки, мы не пробовали.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня nexia,Проблема:
когда едешь 140 км/ч и начинаешь тормозить ---всё нормально,но как только при торможении доходит до 120 км/ч начинается вибрация на руль и прекращается вибрация на руль когда машина затормозит до 90 км/ч..до 90 км/ч при торможении вибрации нет.Задние барабаны почистил,задние колодки поменял,задние цилиндры рабочие.ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?? И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ????
СПАСИБО,НИКОЛАЙ.
Николай, Москва, 09 сентября 2004
Ответ
Почистить задние барабаны мало, надо проверить не "яйцом" ли они, также возможно проблема кроется в передних тормозных дисках.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста можно ли использовать для диагностики Некси сканер ДСТ-10. Подойдет разъем или нужен другой. Спасибо
Александр, СПб, 09 сентября 2004
Ответ
Не забывайте, что разница у машин не только в диагностических разъемах. У сканеров тоже разные программы т.е. ДСТ-10 скорее всего не прочитает NEXIA.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, спасибо за ответ на вопрос. Возникла новая пролема на ДЭУ ЭСПЕРО. Во время движения даже на малых скоростях, ощущается вибрация, как на руле так и по всему автомобилю, после 90км/час,вибрации усиливаются, и продолжают расти с набором скорости. Колеса отбалансированы, углы схождения колес выставлены правильно, на любой скорости при отпущенном руле машину в сторону не ведет. На машину поставили новую скалку привода на правую сторону, т.к старую погнуло после того, как оди балбесы сдвинули со своего места демпфер вращательных колебаний. Говорят, что нужно подтянуть какую-то гайку на рулевой рейке. Может быть действительно что-то где-то ослабло. Подскажите пожалуйста.
Андрей, Магнитогорск, 08 сентября 2004
Ответ
Рейка тут не причем, вероятнее всего проблема в замененой детали, или в исполнителе работы. А вообще из-за сдвинутого демфера вал привода не гнется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. только ведь развал в допустимых нормах и раньше никакого сркипа не было. пока я не поставил новый суппорт. в общем, спасибо, за консультацию, я постараюсь к вам записаться на прием, думаю лучше на месте все посмотреть
Василий, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
Вы просто не уточнили какой из параметров не в норме, мы почему-то решили, что развал. Действительно чем гадать, лучше на месте все проверить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какие колодки подойдут на машину 1997 года выпуска?Производство Узбекистан (машинокомплект).С самоподводящейся пружиной или двухпоршевые?В магазине спросили какие колодки-такие или такие? Так их не глянуть - суппорт надо снимать.
Евгений, Саранск, 08 сентября 2004
Ответ
Какую машину? Если разговор про NEXIA, то в стандарте устанавливали только одни суппорта, колодки такие же как на OPEL KADETT. Какая самоподводящаяся пружина, и какие двухпоршневые суппорта для нас загадка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ про суппорта. У меня, кстати, еще скрип при торможение. скрип возникает, когда я торможу с маленьких скоростей. довольно напрягает этот звук. на сервисе, мне сказали, что все нормально, но скрипа - то быть не должно. может вы что-нибудь подскажете?

Дима
Дмитрий, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
К сожалению, что бы что-то добавить к сказанному надо машину посмотреть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Около месяца назад появился стойкий запах бензина,который чувствуется при выходе из салона автомобиля, в самом салоне запаха нет. Сначала думал, что заправщики бензин разливают на заправке, стал запрвлять сам, запах остался. Причем сильнее всего запах чувствуется после поездки, с утра в гараже запаха почти нет. Сегодня заехал на яму и обнаружил что бензиновый фильтр на обоих концах влажный (сами гайки), хотя может быть это Мовиль (я не особо разбираюсь).
P.S.
В конце мая проходил у вас ТО, в том числе менял топливный фильтр.
Константин, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
Действительно при замене топливного фильтра у нас гайки обрабатываются мовилем, отчасти сырость может быть вызвана и этим, также вероятно и подтекание бензина через уплотнительные кольца под гайками. Достаточно к нам подъехать для решения этой проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
У меня такая же проблема как и у Николая (07.09.2004
9:33:39). Но у меня ДЕРГАНЬЕ также наблюдается когда я полностью отпускаю педаль газа, а когда я включаю кондиционер или обогрев стекла чувстуется несильное подергивание (на холостом ходу - сильнее). Мне посоветовали поменять ДПДЗ. Как думаете поможет?
---
Совет Николаю: я с дерганьем борюсь следующим образом - перегазовкой (так по моему называется если я не путаю), после включения передачи я не сразу отрускаю сцепление плавно прибавляя обороты, а сначала немного "дам газу", а потом как обычно. При такой езде дергаюсь не больше чем все оствльные с мех. коробкой.
Константин, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
Датчик положения дроссельной заслонки положения не исправит, скорее всего проблема или в высоковольтной части, или с клапаном холостого хода (для начала можно попробовать почистить).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, вчера в "Комсомольской правде" была жуткая статья про экспертизу качества 92 бензина в Москве (тестировались в том числе и известные заправки типа BP). Вы в одном из ответов говорили, что "ситуация с 95 бензином в городе не улучшалась". Значит ли это, что 95 еще хуже, на Ваш взгляд, или имеет смысл переходить на 95? Спасибо.
Павел, Москва, 07 сентября 2004
Ответ
На наш взгляд переходить на 95-й бензин все равно не стоит, хотя и "подтасовки" и получение из 80-го бензина 92-го скорее всего никто не собирается прекратить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Так они же новые. они пару тысяч только прошли.
Василий, Москва, 07 сентября 2004
Ответ
Приносим извинения за некоторую несуразицу. Прочитайте свой предыдущий вопрос с более корректным ответом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 98 г.в. Пробег 26т.км. При запуске заводится потом глохнет, после 2,3 попытки работает нормально. Глохнет в момент когда начинает опускать обороты до прогревочных. Также провал при разгоне. Свечи, провода менял, СО выставлял,проблемма не исчезла.
Михаил, Екатеринбург, 07 сентября 2004
Ответ
Возможно некорректная настройка СО и зажигания, также возможно загрязнение клапана холостого хода. поиграйте с настройками, почистите клапан, если проблема не исчезнет, пишите рассказывайте что сделали, есть ли сдвиги в ту или иную сторону, подумаем еще что сделать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.у меня nexia,Проблема: Когда едешь на какой нибудь передаче и начинаешь нажимать на педаль машина начинает сначало ДЁРГАТЬСЯ, а потом начинаешь сильнее нажимать на газ она начинает очень тупо набирать.В пробках замучился ездить (постоянно машина дергается)Подскажите, как это исправить, и что для этого нужно сделать?
Заранее спасибо.
Николай, Москва, 07 сентября 2004
Ответ
В Вашем случае может быть сразу несколько неисправностей, а может и что-то одно давать такие симптомы. Первое что приходит на ум-это неисправности высоковольтной части (крышка трамблера, бегунок высоковольтные провода, свечи-дерганье), второе-бензонасос (тупой разгон), хотя возможно просто неправильные регулировки двигателя или грязный до "безобразия" инжектор. Быстрее и проще всего эту проблему решить при диагностике на сервисе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...