Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте!

У меня Daewoo Nexia 98 г.в., 75000 пробег. Появился очень раздражающий дребезг в торпедо на ХХ, когда включены фары или кондей. Может ли быть причиной рассыхание пластика?

Заранее спасибо за ответ :-)
Александр, Санкт-Петербург, 01 июля 2004
Ответ
Рассыхания пластика у этих машин практически не встречается (слишком маленький у Вас для этого пробег). Вероятная причина или в подушках силового агрегата, или в ослабшем крепеже торпедо (мало вероятно).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia пробег 33500км. Почти всегда при торможении скрипят передние колодки. Да и тормозные качества оставляют желать лучшего. Износ на половину. Колодки еще ни разу не менял. Мне кажется что это из-за жесткости колодок. Посоветуйте стоит их менять или это норма. Спасибо.
Дмитрий, Н.Новгород, 30 июня 2004
Ответ
Скрипа колодок быть не должно. Возможная причина в заклинивании суппорта. Необходима проверка на сервисе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ваше отношение к тормозным колодкам, передним, фирмы REMSA? Не приведет их установка к повышенному износу тор. дисков? Спасибо.
Александр, СПб, 30 июня 2004
Ответ
Мы в данное время проводим сравнительные испытания таких колодок. Пока можем сказать, что повышенного износа не наблюдается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста высокое давление фреона в системе кондиционирования на нексию при 20 градусах тепла, на холостых, спасибо
Андрей, Москва, 29 июня 2004
Ответ
От 14 до 18 атмосфер, в зависимости от степени наружного загразнения конденсатора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На nexia 97 г. не получается поменять большие манжеты тормозного целиндра ступицы. Не стыкуются внешние посадочные размеры.
Игорь, Москва, 29 июня 2004
Ответ
Проблем возникать не должно. Или что-то неправильно делаете, или не те запасные части.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина нексия 97г.
При разгоне с самого начала ощущяется небольшой провал, а потом все ок. Грешу на Дат.Пол.Дросс.Заслонки, как можно проверить его работоспособность, ведь он как потенциометр служит,т.е. должен быть ровный, без скачков, сигнал по всему диапазону? Или что может быть еще причиной? Хочу поменять у Вас ремни (грм, кондиц., генератора) и термостат. Сколько это будет стоить и надо записываться к вам?
Ренат, москва, 28 июня 2004
Ответ
Роботоспособность датчика проверяется при подключении сканера.Хотя здесь,вероятнее всего, дело не в нем. Работа по замене ремней и термостата вместе с нашими материалами стоит около 3000 рублей. Предварительно нужно записаться по тел.:195-94-13,728-75-27.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можете подробно рассказать о замене маслосъемных колпачков на 8-ми клапанной НЕКСИИ 97 ГОДА (УЗБЕЧКА) Не снимая головку блока
ВЛАДИК, Нижний Новгород, 28 июня 2004
Ответ
Гораздо проще и надежнее это сделать на снятой головке блока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
при движении с включенной передачей при убирании ноги с педали газа загорается лампа "неисправность двигателя" и двигатель переходит в аварийный режим. выключаю зажигание, 5 сек., запуск - все нормально. очевидно, что какой-то датчик, но какой?
Евгений Труфанов, Санкт-Петербург, 28 июня 2004
Ответ
Возможно неисправен датчик скорости. Для точного определения, Вам нужно с горящей лампочкой подехать на сервис,чтобы считать ошибку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
на дэу есперо отказала кнопка рециркуляции воздух по салону и регулятор потоков воздуха, подскажите пожалуйста где искать причину, обращался на пумас-центр там не знают
Роман, Волжский, 28 июня 2004
Ответ
Скорее всего неисправен воздушный ресивер(под капотом).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, при заводке двигателя после стоянки в течении нескольких секунд сильно свистит привоной ремень после нагрева двигателя заводится без свиста. Нужно ли гдето чтото подтянуть или все в приделах нормы?
финн, бежецк, 28 июня 2004
Ответ
Это не норма.Нужно подтянуть ремень.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите можно ли поменять штатную акустику на новую Pionner, а магнитолу оставить родную (Tank).
Спасибо огромное за постоянную помощь и советы.
Дмитрий, Н, Новгород, 26 июня 2004
Ответ
Так делать не стоит, так как магнитола просто не потянет более мощные колонки (звук будет гораздо хуже, чем с родными). Можно заменить магнитолу на PIONEER, даже с родными колонками звук будет неплохой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите как правильно отключить EGR.Если заглушить клапан,нужно ли глушить еще соединительные шланги и какие.Нужно ли делать отверстие в пробке бензобака.DAEWOO RAICER 94Г.И еще подсказка сзаменой ВВпроводов помогла но на катушке искра и треск не исчез.Спасибо что вы есть.
юра, израиль, 26 июня 2004
Ответ
Отключать клапан ЕGR - само по себе уже неправильно. Чтобы его отключить необходимо его снять и на его место поставить заглушку, соответственно необходимо заглушить трубку, по которой к клапану подается разреженный воздух. Отверстие в пробке бензобака делать не надо (она и так там есть). По поводу треска катушки. надо идти дальше (проверять бегунок и крышку трамблера).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо 98г, потек основной радиатор по стыку бокового пластмассового бачка и рамой сот. Бачек с рамой соединен механически, лепестки рамы загнуты и держат "рант" бачка.
Насколько реально устанить такую течь поджатием этих лепестков? Эсть подобный опыт, или сразу менять радиатор?
Леха, Москва, 25 июня 2004
Ответ
К сожалению все попытки ремонта старых радиаторов заканчиваются повторным выходом их из строя (с теми же симптомами). Самое надежное и простое решение данной ситуации- замена радиатора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Машина Эсперо 2.0 99 года, ваша клиентка
сегодня с утра стал заводиться - крутит, но не схватывает (раньше ничего подобного не было)
так несколько раз покрутил, подбавил газу и она завелась, но колбасило, обороты около 800-1000 прыгали, если дать газу - не глохло(значит, как я понимаю свечи не заливало)

заглушил, завел - все нормально, поднимает обороты при заводке и держит

что это - датчик температуры или другое?
Иван, Москва, 25 июня 2004
Ответ
Либо клапан холостого хода, либо индукционная катушка в трамблере,либо грязный инжектор. Подезжайте,исправим.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ на вопрос от 20.06.04. Отсоединил трос спидометра, скрип при движении проходит. Присоединяю- снова появляется. Что делать? Менять трос спидометра?
Albert, Казань, 24 июня 2004
Ответ
Пожалуйста внимательно прочитайте предыдущий ответ, там все подробно написано что и как надо делать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подойдут ли диски от NEXIA на классику (ВАЗ-21063).Спасибо.
Наталья, С-Петербург, 24 июня 2004
У меня Нексия 2000г Пробег 61т.км.
На холодном двигателе при разгоне,начинаются рывки, но после 3000 об. рывки исчезают. И ещё на холодном двигателе на холостых оборотах стрелка тахометра прыгает в пределах 900-1300 об. Когда двигатель прогрет обороты на холостом ходу 800 и при разгоне рывков нет.
Если можно подскажите как избавиться от этой проблемы.
Иван, Москва, 24 июня 2004
Ответ
Скорее всего нужно заменить свечи. Желательно продиагностировать высоковольтную часть системы зажигания на сервисе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые консультанты, подскажите. Авто DAEWOO NEXIA 02.12.1997 UZ DAEWOO двигатель G15MF, при промывке форсунок с их снятием обратил внимание на то что у них 2 отверстия и производитель Siemens, а вроде родные должны быть с 6 отверстиями. Могут ли ставиться заводом такие форсунки или это предыдущий хозяин "накулибничал". Спасибо.
Алексей, Краснодар, 24 июня 2004
Ответ
Скорее всего "накулибничал" предыдущий хозяин. На 8-ми клапанный двигатель NEXIA форсунки с 2-мя отверстиями не подходят (такие форсунки ставят на 16-ти клапанные двигатели).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В первую очередь, огромная благодарность создателям сайта!!
На днях купил "по случаю" DAEWOO Racer 1994 года, ручная коробка, вроде как проверил - было нормально. Но вот уже началось! Вопросов сразу масса, так что буду излагать по порядку.

1. Двигатель страшно плохо набирает обороты при разгоне 1-2-3 скорости. Газ выжимаю до предела - не идет, собака! На светофоре отчаливает еле-еле,а с включенным кондиционером - вообще труба. Как быть? Может топливная подача недостаточна? Или подкрутить холостых оборотов? (хотя, на холостом дежится около 700/мин.)

2. Как в Рейсере менять воду в радиаторе? Где-как отсоединять и откуда выпускать воздух?

3. Стрелка датчика топлива имеет паскудный характер вдруг ни с того ни с сего падать вниз, потом иногда поднимается, но показывает что хочет. (приодится на глаз просчитывать расход по спидометру -кстати, по трассе сколько нормальный расход на 100 км?)

4. Примерно та же пакость происходит с датчиком температуры воды(движка). Почти не поднимается. Вообще-то, при движении по трассе, с час эдак, докуда должна доходить температура?

5. Нет электричества в прикуривателе. Причем предохранитель проверял, все цело. Где тут чаще всего собака копается? И как разбирать приборную панель, чтоб добраться до всех этих причиндалов?

6. И, наконец, МОЖЕТ ГДЕ НИБУДЬ ЕСТЬ ПРОСТО ПОНЯТНАЯ ЖИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ СХЕМА ТОГО, Ч Т О Ж Е НАХОДИТСЯ ПОД КРЫШКОЙ КАПОТА И ЧТО К ЧЕМУ КРЕПИТСЯ???

Помогите пожалуйста! Замучился уже, ездить страшно!
Ашер, Ашкелон, Израиль, 24 июня 2004
Ответ
1.Требуется диагностика двигателя. Большую часть можно сделать самому(см.раздел "Двигатель").Если не получится поменяйте форсунку. 2.Антифриз в радиаторе меняется со снятием радиатора. Воздух стравливать не обязательно. 3.99%- окислился контакт массы на датчике уровня топлива на бензобаке. 1%- виноват сам датчик или проводка. 4.Окислился контакт на датчике температуры (находится на впускном коллекторе со стороны генератора)или неисправен сам датчик или сам прибор в приборной панели. При движении по трассе стрелка прибора должна стоять ровно по середине. 5.Либо прикуриватель, либо проводка. 6.За исключением системы впрыска и некоторых несущественных различий, Вас вполне устроит описание автомобиля ДЭУ Нексия.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Racer 94г.
Не включается вентилятор при включении кондиционера! На запаравке кондёров мне сказали, что должна быть ещё вторая скорость вентилятора которая как раз запускается при включении кондиционера! Подскажите так ли это и где что искать? Идёт ли питание по одному проводу просто с меньшим вольтажём или должен идти второй? Опишите как работает эта система?
VINT, Королёв, 23 июня 2004
Ответ
Питание идет по одному проводу. А причин не включения кондиционера слишком много, что бы их описывать, подъезжайте, разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...