Все вопросы (22550)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Нексия, подклинивает один торм. цилиндр. Можно ли его заменить на цилиндр от Lanos, при этом второй остается родным от Нексии.
Спасибо
Александр, СПб, 25 мая 2004
Ответ
Если речь идет о передних тормозных цилиндрах, то поменять только цилиндр от Lanos не получится, придется ставить суппорт в сборе. Менять ТОЛЬКО в паре, иначе при торможении машину будет разворачивать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите пожалуйста,как установить метки привода ГРМ и ТНВД и момент затяжки болтов ГБЦ в двигателе Andora автомобиля Daewoo Lublin-2.Заранее благодарен.
Юрий, Тула, 20 мая 2004
Ответ
Приносим свои извинения, но ни литературы, ни опыта работы с такими автомобилями у нас нет, так как мы специализируемся на легковых автомобилях DAEWOO.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
не могли бы Вы в кратце описать процедуру замены трубок системы кондиционирования, а именно: меня интересует следующее: после замены трубок продуваете ли вы систему азотом/фреонов, т.е. опресовка, и вакуумируете ли ее после, просто я нашел течь в стыке трубок на эспере (визуально) по маслу, течеискателем не доверяю, так как очень не точны его показания в отсеке двигателя и он может реагировать даже человека с похмелья, спасибо
Андрей, москва, 19 мая 2004
Ответ
Если течь в стыке трубок, то не обязательно их менять, достаточно заменить прокладку между трубками.
Что касается течеискателя. У него есть режим отсечки фона и тогда с большой точностью определяется место утечки хладагента.
Система перед заправкой фреоном вакуумируется и затем заправляется. При грамотной и аккуратной сборке продувка не требуется.
P.S. А с похмелья лучше вообще ничего не делать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,
Такая проблема: Kia Sportage; потекла вода(конденсат) из кондиционера в салон, а не на улицу. Пытался найти трубочку по которой вода вытекает на улицу, не удалось. Подскажите, что делать.
Артем, Луганск, 18 мая 2004
Ответ
Простите, но Вы плохо искали. На моторном щите ближе к правому борту автомобиля(говоря русским языком в ногах у пассажира) есть сливная трубка из корпуса печки. Скорее всего причина в ней.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
UZDAEWOO NEXIA 97год.
1.пробит радиатор кондиционера. Можно ли его запаять самому и как это сделать?
2. машина заводится хорошо, но когда прогреется, начинают гулять холостые, иногда глохнет.
Спасибо.
Сергей, СПБ, 15 мая 2004
Ответ
1. Если радиатор кондиционера ни разу не менялся, то он не пробит, а сгнил и ни один трезвый здравомыслящий сварщик за это не возмется. Если радиатору хотя бы год, то можно заварить и самому, всего лишь нужна "аргонная" сварка (нюансы сварки алюминия), запаять увы не удасться. Наименее простой и надежный вариант-замена радиатора кондиционера и трубки высокого давления.
2. Что касается холостых оборотов, к сожалению что-либо конкретное посоветовать сложно т.к. слишком мало информации о машине и много причин из-за чего это может происходить (начиная от свечей и заканчивая индукционной катушкой зажигания в траблере)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте !
Дэу Райсер, 1993 г.в.
Началось с дерганья а/ля. Заменили топливный и воздушный фильтры, результат тот же.
Затем двигатель заглох и не заводился.
После замены крышки тромблера и бегунка двигатель завелся, но на хх работал неравномерно.
Затем заменили катушку в тромблере, свечи, произвели очистку моновпрыска, заменили ремни генератора и ГРМ.
Двигатель работает неустойчиво на хх, затем ч/з минут 10 глохнет и не заводится.
На выходе катушки зажигания нет искры.
Прошу разъяснить данную ситуацию.
Заранее благодарю.
Ерлан, Астана, 12 мая 2004
Ответ
Скорее всего виновата индукционная катушка в трамблере, как вариант может быть и катушка зажигания (мало вероятно), проще всего поставить трамблер от исправной машины (NEXIA подойдет) и смотреть как будет работать.
Желательно подключить сканер во время когда не заводится, и посмотреть показывает ли он обороты двигателя, если нет, то виновата индукционная катушка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Leganza CDX 2л. Перестали работать счетчики пробега. Спидометр и тахометр работают нормально. Что здесь можно сделать? Спасибо.
Дмитрий, Москва, 12 мая 2004
Ответ
Неисправность в щетке приборов.В сервисах, чаще всего, эту проблему решают путем замены щетка приборов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 1997г. пробег 98000. Начали клинить суппорта. Поменял направляющие, через полгода таже история. По этому поводу 2 вопроса.

1. Если ставить суппорта от Ланос, где можно заказать и какой код по каталогу, т.к. наши продавцы теряются перед такой проблемой.

2. Если восстанавливать родные, какую смазку закладывать в напраляющие. Той, что идет в ремкомплекте надолго не хватает.

Заранее спасибо!
Александр, Вологда, 11 мая 2004
Ответ
1. В Москве эти суппрта есть в наличие практически в каждом магазине, торгующем з/ч для Daewoo. Номера по каталогу 96273701-правый, 96273700-левый.
2. Скорее всего дело не в смазке, а в негерметичности защитных колпачков, либо в износе отверстий под направляющие. Смазку лучше закладывать высокотемпературную импортную (бывают специальные смазки для тормозных механизмов).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня вопрос относительно бортового компьютера для Эсперы: прочитал что подходит с переделками от ВАз? какой именно и можете ли вы все это сделать, т.е. я куплю, а вы поставите и доработаете?
Андрей, Москва, 11 мая 2004
Ответ
Насколько нам известно, таких компьтеров много разновидностей, и какой именно подходит к ESPERO сказать сложно. Мы пока этим не занимались.
PS: Для Nexia и Espero существуют бортовые компьютеры которые устанавливаются вместо штатных часов. Если порыться в интернете, можно найти где их продают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли на Opel Kadett 1.4i c 13' невентилируемымы дисками впихнуть 14' вентилируемые с суппортами от kadett 2.0
Виталий, Минск, 11 мая 2004
Ответ
Можно. но для начала нужно поставить 14' колёса, а также заменить главный и задние тормозные цилидры. Если ограничиться только суппортами - получится ерунда, но тормозить будет лучше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO-2.0 95г кореец АКПП 240 тыс.км

Периодически при запуске двигателя и при движении загорается лампа неисправности двигателя.Через 3 сек. - лампа неисправности коробки.АКПП переходит в аварийный режим.При выключении зажигания все приходит в норму.При диагностике ECM выдает ошибку датчика положения дроссельной заслонки и датчика расхода.Последний стоит новый.Датчик заслонки проверил - он в норме.

Подскажите пож.вероятную причину такого деффекта.

Кто виновен? Может умирает АКПП?
ОЛЕГ, Москва, 11 мая 2004
Ответ
Возможно проблема в проводке, а вообще для того чтобы сказать что-то внятное нужно увидеть машину и подключить к ней наш сканер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли самому заменить вилку выключения сцепления?
Сергей, Москва, 10 мая 2004
Ответ
Можно. Для начала нужно:
А. Снять КПП (если нет демонтажного лючка)
Б. Демонтировать сцепление в сборе и желательно патрубок охлаждения над вилкой (если есть лючок)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Не могли ли вы подсказать , а ещё лучше показать куда и как нужно заливать масло при замене в АКПП на Дэу Магнус 2000г.
Жармухамедов Бауржан, Алматы, 08 мая 2004
Ответ
Есть два варианта.
1. Если есть щуп для контроля уровня масла, тогда через него, по нему же и контролируем уровень.
2. Если щупа нет, то заливаем через пробку сапуна (красного цвета сверху коробки), уровень контролируем либо через контрольную пробку, либо через выдернутый ШРУС.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Мой Ответ на мой же вопрос о плавившемся предохранителе (№12) в Нексии. На нем также сидят и 2 вентилятора охлаждения радиатора, которые и давали нагрузку в 7 ампер при их вкдючении. Отсюда и возникало её (доп. нагрузки) непостояство, т.к. догадаться, что они сами включается, сидя в салоне оказалось хитрым делом. Из мер избавления от проблемы отмечу: зачистил клему массы около разъемов х2а и кузова, а так же тщательное зачистка контактов в блоке предохранительней и восстановлением погоревшей пластмассы с помощью спец. холодной сварки. Проблема вроде бы исчезла. И заодно прочистил кожух воздуховода печки от листьев и пыли.
Консультанту все-равно спасибо!!!
А теперь еще вопрос: перекашивает переднее правое стекло при подъеме (электропривод). После разборки замечено, что появился зазор между пластмассовым держателем и направляющей. Как-нибудь это лечится "малой кровью"? без земены всего механизма...
И еще, если можно :) вечные проблемы: стук дверных петель и маслоточящая прокладка ГБЦ, как-то с этим справляются?
Renzo, Москва, 07 мая 2004
Ответ
Зачистка контактов в блоке предохранителей не поможет (или поможет, но не надолго), так как проблема в месте обжима провода клеммой. Гораздо надёжнее откусить провода от родных клем, и припаять (!) к ним внешний держатель предохранителя (с более толстыми проводами и более мощными клеммами).
Чтобы не перекашивало стекло попробуйте сдвинуть его назад (крепёж это позволяет). Если сдвинуто назад до упора, и всё равно перекашивает, попробуйте переклеить крепёжную планку на стекле. Стёртый фетр в направляющей резинке, также может быть причиной перекашивания стекла (её замена частенько исправляет данный баг).
Cтук дверных петель лечится заменой направляющих петель.
”Маслоточящая прокладка ГБЦ”: - позволю себе предположить, что скорее всего, Вы подразумевали под этим - прокладку крышки распредвала (самая верхняя прокладка двигателя)? Так вот, чтобы забыть навсегда :)) о масляных подтёках крышки распредвала, достаточно заменить её, на крышку распредвала от автомобиля DAEWOO Lanos.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
P.S. к 21.04.04.

При установке зажигания по указанной методике на стробоскопе выставляется нулевой угол опережения или 10 градусов, как указано в "Руководстве ..."?
Сергей, Самара, 06 мая 2004
Ответ
По указанной методике на стробоскопе нужно выставить 4 градуса для NEXIA, и 0 градусов для ESPERO
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Daewoo Nexia GL 1998 г.в. Помогите!!! Клинит тормозной цилиндр суппорта передних колес. Отсюда зажимает колодки, колесо греется. Сначала пробовал перебирать суппорт, день, второй, опять клинит. Слева поменял часть суппорта, которая с цилиндром от Opel Astra проблема исчезла,. Справа поставил новый суппорт "родной" через месяц стал клинить. Помогите, заранее благодарен
Руслан, Архангельск, 04 мая 2004
Ответ
* Проблема лечится просто: заменой родных передних (нексёвых) тормозных суппортов на суппорта от Lanos.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При каждом запуске (выключении) двигателя
сбрасываются часы.
игорь, Москва, 30 апреля 2004
Ответ
Проверьте пропадает ли питание с часов в момент включения зажигания. Если да, то проблема в проводке, либо в контактной группе замка зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не подскажите, какой нормальный расход топлива на Эсперо 16 клапанов, 1,5 литра?
Еще: в районе 2000 оборотов в районе торпедо и передней панели появляется ревущий резонанс. Что бы это могло быть?
Илья, Москва, 30 апреля 2004
Ответ
Расход в районе 10-10,5 литров вполне нормальный, может быть меньше, а может и больше. Много зависит от стиля езды, количества пробок на дороге. Если сильно больше, то лучше продиагностировать
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Расход после проезда 300 км за 2.5 часа составил 10 литров на сотню. Езжу по городу - тоже 10 литров на сотню. Что то не так?
Андрей, Москва, 27 апреля 2004
Ответ
С какой скоростью передвигалась машина за эти 300 км? (С постоянной 110-120км\ч или 160-170км\ч потом 80-90км\ч). Если при постоянной скорости 110км\ч- то многовато, если разгонялась быстрее, то нормально. А машина то какая? Может UW GOLF UR6 -тогда расход вообще изумительный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! У меня ESPERO 99 года. Проблема в том что при проезде неровностей я задеваю защитой о дорогу. Все лежащие полицейские также "облизываю" зажитой двигателя. Поменял задние и передние пружины, но поднялась только задняя часть автомобиля. Есть ли у вас какие нибудь средства для того, чтобы преоднять передок? В сервисе где я обслуживался сказали что просто просели пружины, но установка новых родных пружин резултата не дала. Результаты проверки аммортизатров показали что они в норме, но машина все равно раскачивается. И еще вопрос про резину: если потсавить 195/70/14 не будет ли зажевать колесо об арку и чиркать при поворотах?Возможно ли у вас устранить данные проблемы. Заранее спасибо, Сергей
СЕРГЕЙ, Москва, 27 апреля 2004
Ответ
Если машина раскачивается, то как могут амортизаторы быть в норме? Вероятнее всего, причина в них. Приезжайте к нам, мы постараемся Вам помочь. По поводу преподнимания переда - добиться достаточно сложно. При установке газовых стоек становится чуть выше приблизительно на 5мм. Приподнимать другими способами не рекомендуем т.к. от управляемости не останется и следа.
Постоянная ссылка на этот вопрос...