Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

P.S. к 21.04.04.

При установке зажигания по указанной методике на стробоскопе выставляется нулевой угол опережения или 10 градусов, как указано в "Руководстве ..."?
Сергей, Самара, 06 мая 2004
Ответ
По указанной методике на стробоскопе нужно выставить 4 градуса для NEXIA, и 0 градусов для ESPERO
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Daewoo Nexia GL 1998 г.в. Помогите!!! Клинит тормозной цилиндр суппорта передних колес. Отсюда зажимает колодки, колесо греется. Сначала пробовал перебирать суппорт, день, второй, опять клинит. Слева поменял часть суппорта, которая с цилиндром от Opel Astra проблема исчезла,. Справа поставил новый суппорт "родной" через месяц стал клинить. Помогите, заранее благодарен
Руслан, Архангельск, 04 мая 2004
Ответ
* Проблема лечится просто: заменой родных передних (нексёвых) тормозных суппортов на суппорта от Lanos.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При каждом запуске (выключении) двигателя
сбрасываются часы.
игорь, Москва, 30 апреля 2004
Ответ
Проверьте пропадает ли питание с часов в момент включения зажигания. Если да, то проблема в проводке, либо в контактной группе замка зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не подскажите, какой нормальный расход топлива на Эсперо 16 клапанов, 1,5 литра?
Еще: в районе 2000 оборотов в районе торпедо и передней панели появляется ревущий резонанс. Что бы это могло быть?
Илья, Москва, 30 апреля 2004
Ответ
Расход в районе 10-10,5 литров вполне нормальный, может быть меньше, а может и больше. Много зависит от стиля езды, количества пробок на дороге. Если сильно больше, то лучше продиагностировать
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Расход после проезда 300 км за 2.5 часа составил 10 литров на сотню. Езжу по городу - тоже 10 литров на сотню. Что то не так?
Андрей, Москва, 27 апреля 2004
Ответ
С какой скоростью передвигалась машина за эти 300 км? (С постоянной 110-120км\ч или 160-170км\ч потом 80-90км\ч). Если при постоянной скорости 110км\ч- то многовато, если разгонялась быстрее, то нормально. А машина то какая? Может UW GOLF UR6 -тогда расход вообще изумительный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! У меня ESPERO 99 года. Проблема в том что при проезде неровностей я задеваю защитой о дорогу. Все лежащие полицейские также "облизываю" зажитой двигателя. Поменял задние и передние пружины, но поднялась только задняя часть автомобиля. Есть ли у вас какие нибудь средства для того, чтобы преоднять передок? В сервисе где я обслуживался сказали что просто просели пружины, но установка новых родных пружин резултата не дала. Результаты проверки аммортизатров показали что они в норме, но машина все равно раскачивается. И еще вопрос про резину: если потсавить 195/70/14 не будет ли зажевать колесо об арку и чиркать при поворотах?Возможно ли у вас устранить данные проблемы. Заранее спасибо, Сергей
СЕРГЕЙ, Москва, 27 апреля 2004
Ответ
Если машина раскачивается, то как могут амортизаторы быть в норме? Вероятнее всего, причина в них. Приезжайте к нам, мы постараемся Вам помочь. По поводу преподнимания переда - добиться достаточно сложно. При установке газовых стоек становится чуть выше приблизительно на 5мм. Приподнимать другими способами не рекомендуем т.к. от управляемости не останется и следа.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ESPERO-2.0 95г Кореец

Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

При проверке зажигания стробоскопом метка "гуляет"(+-3гр).Заменил катушку,трамблер,провода,свечи.Безрезультатно.

В районе соединения штанов с выпускным коллектором видны белые подтеки.Немного уходит тосол.Из глушителя подкапывает вода.Заменил прокладку ГБЦ.Не помогло.Возможно-ли попадание тосола в камеру и как следствие заливание свечей?
ОЛЕГ, Москва, 26 апреля 2004
Ответ
Метка и должна гулять. Для установки начального момента зажигания необходимо отключать компьютер (см. раздел "Делимся опытом/двигатель/Зажигание."). Вода из глушителя подкапывать должна (конденсат + сложный химический процесс при сгорании топлива). В районе соединения выпускного коллектора и штанов подтеков антифриза не может быть т.к. в этом месте нет каналов с антифризом, скорее всего это какие-то окислы. Если антифриз попадает в камеру сгорания, выкрученная свеча будет либо мокрой, либо “отмытой” т.е. без следов нагара. В Вашем случае неровная работа двигателя скорее всего из-за грязного инжектора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA (кореец 1996г.)

1.Не работает "звуковой мелодичный сигнал" в салоне, подскажите где он находится.

2.Какой диаметр окружности расположения крепежных болтов колесных дисков.Спасибо.
Grizzly, Москва, 26 апреля 2004
Ответ
1. Сигнал находится на блоке предохранителей в салоне.
2. Диаметр окружности крепежных болтов колесных дисков: 4x100мм.
Посадочный диаметр ступицы 56,1мм. Если покупать литые диски, то обязательно нужно покупать проставку-адаптер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При откравании снаружи водительской двери Дэу Нексия, иногда срабатывает центральный замок и двери запираются, тоже происходит и с открыванием двери изнутри. Подскажите в чем причина и что можно сделать самому. Спасибо.
Василий, Москва, 25 апреля 2004
Ответ
* Самому можно сделать всё, снять обшивку двери и посмотреть, что не в порядке: либо привод-активатор от сигнализации (...неграмотно установлен/отрегулирован, тяги цепляются за что-то лишнее), либо проблемы с механическим замком (...большой износ, сломалась или выскочила какая нибудь пружинка).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите код магнитолы Дэу Нексия 2001 г.в. Узбечка. (После снятия клемм с аккумулятора стала пищать)Ехать на сервис с грудником трудно. Спасибо!!!!
Светлана, Москва, 24 апреля 2004
Ответ
* Извините, данная информация разглашению не подлежит. При личном обращении, касательно конкретной магнитолы, невижу препятствий.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня перестал работать спидометер на ДЭУ Эсперо 2.0 в чем может быть проблема, заранее благодарен.
Олег, Москва, 23 апреля 2004
Ответ
С вероятностью 99% это тросик спидометра, 1% - сам спидометр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
nexia-узбечка 2001 года. По сравнению с другими аналогичными повышенный шум двигателя (стуки). На СТО сказали, что "подстукивают инжектора - нормальное явление". Верится с трудом. Что может быть (клапана, гидрокомпенсаторы)? Как самому определить? Пробег 27 000, стук с новья. И еще. При регулировке угла зажигания пособие по ремонту указывает, что на стробоскопе выставляется угол 10 градусов, ни о каком замыкании контактов А и В речи не идет. Как правильно сделать? Наконец, где находится регулятор СО? Заранее благодарю за советы.
PS: Извиняюсь, немаловажное дополнение: стуки более слышны на холодном двигателе, потом уменьшаются, но не исчезают. Масло менялось вовремя - синтетика.
Сергей, samara, 21 апреля 2004
Ответ
* 1. Не поленитесь снимите с инжекторной форсунки разъём, и подайте на неё 12-ть вольт (на разъёме, красный это плюс). То, что Вы услышите и есть подстукивание (скорее "подцыкивание") инжектора. Все осталь ные звуки относятся к двигателю. Снимите крышку распредвала, внимательно осмотрите все кулачки на предмет износа. Попробуйте заменить синтетическое моторное масло на полусинтетику (мы заливаем SHELL 10W40).
2. Регулятор СО находится между кожухом воздушного фильтра и правой опорой амортизатора.
3. Как правильно настроить зажигание своими силами (имея только стробоскоп), смотри здесь: Делимся опытом/Двигатель/Зажигание.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уз.Дэу Нексия. 1998г.в. 35 тыс.км. На трассе стрелка указателя температуры падает до середины между нулем и нормой. Замена термостата дефект не устранила. Каковы возможные причины? Спасибо.
Дмитрий, Москва, 20 апреля 2004
Ответ
Дэу Нексия 1998 г.в. -35000 км пробега ??? Возможен просто некачественный термостат, а также плохой антифриз. Причин не так уж и много, но желательно автомобиль видеть, а может быть даже прокатиться со сканером и посмотреть, что творится с температурой в движении и на остановленной машине, а уже исходя из этого делать какие-либо выводы. А термостат легко проверить самому. Если с утра завести двигатель, и радиатор охлаждения будет нагреваться сразу, то термостат неисправен (при нормальной работе термостата- радиатор становится горячим через какое-то время 10-15 мин., иногда чуть дольше).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, пробег 40 тыс. приемная труба глушителя бьет об защиту картера, если правильно выражаюсь, в чем причина. Защита стоит приличная. родная. Втрой вопрос: запах бензина изпод машины. Все посмотрел, ничего не течет, а запах появляется периодически. Спасибо.
Александр, СПб, 20 апреля 2004
Ответ
Насколько нам известно-родных защит не бывает, все как правило сделаны в СНГ. Если это действительно бьёт труба об защиту, то скорее всего защита просто выгнулась ( какая бы приличная она не была) т.е. выход или отогнуть защиту, или подложить под заднее крепление защиты резиновые прокладки. Запах бензина может исходить из клапана сброса давления из топливного бака, находится чуть левее от заливного патрубка (маленький, круглый, зеленого цвета если не залит антикором)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
yНЕ ПОДСКАЖИТЕ КАКИМ ОБРАЗОМ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПЕРЕГНАТЬ МАШИНУ ИЗ ИРКУТСКА В МОСКВУ ???????
Дин, Москва, 19 апреля 2004
Ответ
Lanos 1,5. Базовая комплектация.
Начиная со скорости в районе 50 км/час слышен какой-то странный шум. С увеличением скорости шум нарастает и в районе 80-90 км перерастает в довольно назойливый рев. На СТО говорят, что это такая резина, но на других Lanos с такой же польской Debica такого шума нет. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
Владимир, Сумы, 19 апреля 2004
Ответ
Скорее всего виноват подшипник ступицы. Проверить достаточно просто (можно и самому в одиночку) .
  1. Поддомкрачиваем какое-либо переднее колесо .
2. Обязательно надежно стопорим автомобиль ( ручник + упоры под остальные колеса).
3. Раскручиваем на 5-й передаче колесо до 80-90 км (кратковременно не страшно 15-20 секунд).
4. Слушаем, если есть похожий гул, попали в точку - виноват подшипник той стороны, которая поддомкрачена .
5. Если гула нет – переходим на другую сторону .
6. Если спереди гула нет, повторяем то же самое с задними колесами, с той лишь разницей что раскрутить колесо придется рукой ( до 90 км не надо, просто сильно крутнуть).
Возможно также гул коробки передач, если в ней мало масла, тогда шум будет при раскручивании 2-х колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КАК ДОРОГО МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ ЗАМЕНА АКПП НА МЕХАНИКУ НА ДЭУ - ЭСПЕРО ? И ИМЕЕТ ЛИ РЕЗОН ЕГО МЕНЯТЬ ! И ВОТ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС НА ДЭУ - ЭСПЕРО МОЖНО 17 КОЛУСА СТАВИТЬ ????
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !
Дин, Москва, 19 апреля 2004
Ответ
По поводу 17 колес. При желании можно и 18, главное правильно подобрать ширину и вылет диска или доработать арки задних колес. Размер резины что-то типа 215/40R17 или 215/45R17, в принципе можно и шире.
Резон менять АКПП на МКПП есть только в том случае, когда предстоит серьезный ремонт первой (средняя цена по Москве 1000-1200 у.е.) или если душа не «терпит» автомат и Вы причисляете себя к «steer racer». Если нет такой необходимости, то лучше заморачиваться не стоит так как довольно много предстоит переделать. Но возможно все, мы несколько раз этим занимались.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вопрос по Lanos, машина 2003 польская двигатель 1,5- 8 клапанный, через 5 тыс. стал расход в 12-13 по городу, на диагностике Сканером100 после чистки форсунок на 8,5 тык, регулировали натяжение тросика и положение ДПДЗ, по словам выставили на самый экономичный режим машина стала вялой, но 10,5л как указано по паспорту осталось, не ужели такие прожорливые двигатели. Вопрос 2 стрелка топлива в баке, при езде по городе опускается на глазах, потом при работе на ХХ опять поднимается, как добраться к поплавковому датчику и проверить его.
Олег, Саки, 19 апреля 2004
Ответ
1. Чтобы что-то сказать о расходе топлива, хотелось бы знать оборудован двигатель лямбда зондом (датчиком кислорода) или нет?
2. Тросиком газа начальная установка датчика положения дроссельной заслонки не регулируется. Регулировочной скобой (расположенной на тросике газа) регулируют свободный ход педали газа (педали акселератора), который, с одной стороны, чем меньше, тем лучше, с другой хоть какой-то, но должен быть.
3. Датчик уровня топлива объединён вместе с бензонасосом в единой сборке, и находится в бензобаке, под задним сиденьем, справа. Вся сборка крепится к бензобаку либо пластмассовой гайкой, либо металлической скобой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вопрос по электрике. Нексия 97г. Ростовская.

Проблема то появляется - то исчезает

Стал плавиться(именно плавиться а не сгорать) предохранитель на котором сидит э/д печки. Тестер показал, что бывает сажается какая-то допнагрузка в 7 ампер, при выключенном э/д и отключеном приводе заслонки. Снимал для проверки и фишку с переключателя скорости отопителя. ДопНагрузка не убирается. Также замечено, что при подсаживании этой допнагрузки, если вынуть предохранитель из разъема (кажется 12-ый) то печка работает и без него. :-О. Есть подозрение что глючит реле высокой (4-й) скорости э/д. Вы Сталкивались с такой проблемой? и еще пару вопросов: 1) где находяться понижающие резисторы 1,2,3 скорости? 2) где находятся разьемы Х2А/6 и Х2А/7 ?

3) С чем может быть еще запараллелена печка? типа провод массы э/д может одновременно сидеть с другим проводом массы на корпусе, и когда это соединение окисляется соединение из паралл. превращается в последовательного :)) Короче помогите с советом, плииизззз
Renzo, москва, 19 апреля 2004
Ответ
* 7 ампер... нехилый паразит. Начинать надо с блока предохранителей. Я думаю проблема в плохом контакте провода с клемой в которую устанавливается предохранитель (с такой проблемой сталкивались довольно часто, заводской брак если хотите). В результате разогревается клема вместе с предохранителем с которого "радостно" стекает пластмассовый корпус :)), также разогревается и провод на котором плавится изоляция, а значит существует возможность "спекания" проводов. В том месте где такой провод спёкся сдругим, возникает электроконтакт, и не всегда он бывает постоянный ("Проблема то появляется - то исчезает").
Понижающие резисторы 1,2,3 скорости находятся в моторном отсеке, на кожухе вентилятора печки.
Разъём Х2А (по нашей схеме) находится возле передней левой фары (8-ми контактный).
PS: При превращении паралельного соединения в последовательное ток уменьшается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Должен ли запускаться кондей без фреона?(Продавец убеждает ,что автоматика его не включит)
Grizzly, Москва, 19 апреля 2004
Ответ
* Продавец прав, кондиционер без хладагента запускаться не должен. Мало того, кондиционер не включится и тогда, когда хладагент в системе будет, но его давления будет не достаточно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...