Все вопросы (22550)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

ваз21093i Жрет бензин примерно 12-13л на 100км
женя, Москва, 03 апреля 2004
Ответ
* ??? А может Вы Барикелло, или (даже!!!) Шумахер? :))... Шутка. Что тут можно сказать, неправильно дозируется топливная смесь. Обратитесь в вазовский техцентр, там разберутся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте у меня Nexia пробег 20000. Меня не устраивает работа тормозной системы. Тормоза вялые на юз заблокировать колеса можно только предварительно нажав педаль. На сервисе проверили колодки сказали износ минимальный, прокачали тоже все в норме.В чем может быть причина не пойму. Может колодки слишком жесткие
Дмитрий, Н.Новгород, 02 апреля 2004
Ответ
* Проблема лечится просто: заменой родных передних (нексёвых) тормозных суппортов на суппорта от Lanos.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!

У меня ксюха 2002 года,пробег 50 тыс.км.Проблем критических о которых прочел в вашем FAQе не наблюдается!тьфу-тьфу-тьфу!Единственное это дребезжание панели, торпедо на неровностях в средней части-в р-не часов и блока управления печкой. А так же скрип при проезде ям. Можно ли будет устранить это у вас и вообще есть надежда на устранение такого рода недостатков!

С ув.
Андрей, Москва, 01 апреля 2004
Ответ
* Данную проблему проще обсуждать имея под рукой: "такого рода недостатки" :). Звоните, приезжайте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,пожалуйста! Под двигателем за ночь появляется масляное пятно.При первом осмотре кажется,что подтекает из места,где сливается масло. ДЭУ Нексия. Пробег 37,5тыч. Спасибо.
Евгений, Москва, 01 апреля 2004
Ответ
* При замене масла могли неплотно закрутить масляный фильтр или сливную пробку. В любом случае, перед поездкой обязательно проверяйте уровень масла в двигателе, и при необходимости доливайте. При ближайшей возможности обратитесь в техцентр для определения причины течи, и её устранения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. До ТО 30 000 осталось совсем чуть-чуть :) Насколько критично приезжать на диагностику сейчас ? (Вопрос был по поводу металлического звука при проезде через неровности)
Андрей, Москва, 01 апреля 2004
Ответ
* Я думаю лучше подъехать. Диагностика по времени займёт минут 15-ть. У нас это можно сделать по записи в удобное Вам время. По крайней мере не будет так обидно, если что-то серьёзное.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! На Дэу-Эсперо не выкручивается свеча четвертого цилиндра.Предыдущая замена производилась на холодном двигателе.Свечи затягивал без особого усилия.

Каковы возможные причины прикипания свечи.

Помогите советом как грамотно поступить.
Олег, Москва, 31 марта 2004
Ответ
* Нужно воспользоваться разницей в теплоёмкости свечи и блока цилиндров. Прогреть двигатель, локально остудить свечу, и пытаться её выкрутить (в качестве приспособлений сгодится: модернизированная бутылка из под пепси, кран с холодной водой, шланг достаточной длинны, WD-40, динамометрический ключ, ёршь твою медь...много :)). Выкручивать свечу придётся всё равно, рано или поздно, и лучше зделать это раньше. Грамотней будет обратиться к специалистам (практика вещь незаменимая, хотя вся проблема в том, что никто не даст гарантий того, что резьба принадлежащая блоку цилиндров не выкрутится вместе со свечёй). В этом случае приходится применять футорку (своего рода переходник между блоком цилиндров и свечёй).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
НЕКСИЯ, 40тык, купил с рук. Сейчас только заметил - тарабанит один клапан, и на холодном, и на горячем, на всех оборотах. На слух - только один. Масло вроде чистое, а что было до меня - никто не знает.

ВОПРОС: это серьезно, или пока можно ездить?
Андрей, Tashkent., 31 марта 2004
Ответ
* Да, это серьёзно. Цена вопроса решается в течении десяти минут. Достаточно снять крышку распредвала. Скорее всего сточен кулачёк распредвала. В этом случае распредвал необходимо заменить (со всеми вытекающими последствиями). Также необходимо обратить внимание на рокер соответствующего кулачка, он также изнашивается, и в 95-ти случаях из 100 требует замены.
Если, 40000 км это родной пробег, то гидрокомпенсаторы скорее всего в порядке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день ! Машина Nexia с пробегом 28 500. Иногда при проезде через "лежачего полицейского"(особенно если он не стандартный) или небольших ямок раздается металлический звук спереди, как будто пружина задевает за что-то.Явление носит переодический характер. На ровной поверхности никаких звуков нет. Что это может быть? Спасибо.
Андрей, Москва., 30 марта 2004
Ответ
* С такими симптомами только в техцентр. Шаровая опора, рулевой наконечник, застрял постороннй предмет в элементах подвески, просто чего-то открутилось..., можно до бесконечности перечислять. Нужно поднять автомобиль подъёмником, и хорошенько его "потрусить" :).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Может, кому поможет мое предложение.

В воскресенье за полчаса сам-один заменил тормозуху в системе. Использовал приспособу из прозрачной баночки с завинчивающейся крышкой (от горчицы) и б/у капельницы. В крышке сделал 2 отверстия, воткнул в них трубочки капельницы. Одна – короткая, прямо у крышки (через неё ртом создаем разрежение в банке), вторая – почти до дна банкки (её подсоединяем к штуцеру цилиндра). Для уплотнений очень подходит деталька-переходничёк из мягкой резины от той же капельницы. Через неё же подсоединился к штуцеру цилиндра. Штуцер отвернул на полоборота-оборот, всосал ВОЗДУХ через короткую трубочку и наблюдаю, как в банку полилось нечто чёрное. Доливаю в бачок свежую тормозуху, отсасываю через цилиндр в баночку старую до тех пор, пока свежая не появилась. Ну а техника безопасности – следи, чтобы уровень в банке не поднялся до опасного уровня, чтобы не всосать невзначай с воздухом и жидкости, вовремя сливай старую жидкость и следи, чтобы не ушла вся жидкость из бачка главного цилиндра.
Михаил, Ташкент., 30 марта 2004
Ответ
* The Best.
В инструкции к тормозной жидкости сказано:
Содержит полиалкиленгликолевые эфиры. Избегать контакта с кожей. При попадании в органы пищеварени, немедленнообратиться к врачу и показать упаковку или этикетку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Помните мою проблему (Пн 22 марта), действительно не все так просто. Поменял катушку в трамблере, собрал - отказалась заводиться. На СТО пробовали и так и сяк, в итоге поменяли трамблер в сборе, а за одно и ВВ провода. Двигатель так же троит на холостых, при езде вроде нормально. Я уже готов с этим смириться, но попробовали отключить лямбда-зонд. Двигатель заработал ровно, но при езде в установившемся режиме (особенно 3-я передача -40 км/ч) дергается. Пожайлуста ответьте причем тут лямбда-зонд (насколько я знаю он определяет состав смеси и ЭБУ регулирует подачу топлива) и какое назначение его разъемов (их почему-то три, а не один)? Заранее благодарен.
Борис, Новосибирск., 30 марта 2004
Ответ
* "При снятии/разборке трамблёра пометить (!!!!!!!) расположение деталей и агрегатов относительно друг друга."
  Не зря же я обратил на это Ваше внимание. Если при сборке трамблёра, ведущую муфту (держится штифтом на валике распределителя зажигания), повернуть на 180 градусов, то машина не заведётся! В таком случае необходимо ВВ провода также сдвинуть на 180 градусов, а лучше установить ведущюю муфту как положено.
  Если во время работы двигателя на панели приборов зажигается лампочка ("Обслуживание двигателя"), и при этом ЭБУ (электронный блок управления двигателем) устанавливает код неисправности: 13/44/45, то можно смело менять лямбда-зонд (...предварительно прозвонив его проводку). При выходе из строя лямбда-зонда, ЭБУ переходит в режим работы с разомкнутой цепью обратной связи (управление подачей топлива осуществляется только по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления (МАР) во впускном коллекторе). Двигатель работать будет но: на разных режимах, топливная смесь будет не оптимальной (отсутствие приёмистости, дёргание, повышенный расход топлива...).
  Однако ЭБУ не диагностический прибор, и при частичном выходе из строя лямбда-зонда, лампочка "обслуживание двигателя" может не загореться. В этом случае может помочь компьютерная диагностика.
  Датчик концентрации кислорода - ДКК (то бишь лямбда-зонда), бывает: с одним проводом, с двумя, и с тремя проводами. С тремя проводами: сигнальный - фиолетовый; подогрев - красный/белый/чёрный; масса - чёрный (или: сигнальный - чёрный; подогрев - два белых).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 16V (Korea) Можно ли поставить назад дисковые тормоза. Если да то где их можно купить.
Алишер, Москва., 26 марта 2004
Ответ
* Ситуация такая же как на Espero. Задняя балка от OPEL Kadett (GSI 2.0 16v 150 лошадей) в полном снаряжении, плюс трос стояночного тормоза от него же. Передние тормозные диски, супорта, главный тормозной с вакуумным усилителем от Espero. Колёсные диски соответственно 14-го радиуса.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-Нексия 2002года 8 клап. пробег 70000 заменили на станции ремень ГРМ, ремень начал сползать к двигателю,обвинили ремень,(ремень оригинальный) заменили, поменяли таже картина, заменили верхнию,нижнюю звездочки, ролик натяжителя и еще раз ремень таже картина ремень сползает к двигателю на треть подскажите что может быть наши "специалисты" разобраться не могут (предположение когда ремень меняли первый раз потеряли шайбу перед звездочкой на коленвале, какую функцию она несет может быть я ошибаюсь, это мое предположение) водяной насос находится в хорощем состоянии люфта нет. Спасибо.
Сергей, Москва., 26 марта 2004
Ответ
* Между звёздочкой и передним сальником коленчатого вала должна находиться позиционирующая шайба. Толщина шайбы 5мм. Причиной сползания может быть и сам ремень ГРМ (такие случаи были). Чудес не бывает, необходимо проверить всё, что подвергалось демонтажу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Очередной вопрос "кулибена" про реальность модернизации Эсперо. Ездил на ней в прошлом году в Германию. Там ребята-русаки, работающие на сервисе, предлагали навесить на мой 2.0i турбину или компрессор от Opel Calibra, только при обязательной замене колен.вала и поршней на другие. Обещали при этом целый табун лошадей (195 Ps). Ещё, вроде бы можно и головку двигателя воткнуть 16-кл. Понимая, что я не на столько болен тюнингом отказался. Ваше мнение по этим предложениям?
Южанин, Краснодар., 25 марта 2004
Ответ
* Табун лошадей это конечно хорошо:). Только сначала надо определиться либо очень дёшево обходятся запчасти (и надо признать без проблем), либо экслюзивное авто (заменить всё то, что перечислили Вы, плюс: замена компьютера, проводки, выхлопной системы, переделка всех тормозов, маховик, корзина сцепления, привода, 15" колёса и т.д.). Увеличивать мощность двигателя, не изменяя остальной конфигурации автомобиля, нужно в разумных пределах (~30%).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за совет! Проверил метки - все совпадают, купил обыкновенный стробоскоп и без всяких сканеров выставил зажигание. Теперь все Ок.

/Странно, почему этого не сделали на СТО?/
Борис, Новосибирск., 23 марта 2004
Ответ
* У меня большие сомнения, что всё ОК… Электронный блок управления не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя. А вот как это сделать без сканера и грамотно, можно почитать здесь: Статистика/Двигатель/Зажигание.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня такая проблема: на Daewoo Racer (1993, 1,6 л, 151 тыс. моновпрыск) дергается двигатель особенно на холостых, да в остальном диапазоне, при этом чихает выхлопная труба. Машина плохо тянет на низких оборотах. Заводится хорошо, пока холодная (около 7 мин) все в норме, по мере прогрева и снижения оборотов хх начинается все вышеописанное. ДЕЛАЛ: Разборка и чистка карбюратора, промывка форсунки, бака и замена заборного фильтра бензонасоса, топливного фильтра; крышка трамблера, бегунок, свечи прошли 5000 км (проверял пистолетом - в норме); ВВ провода 5000 км; замер компрессии: 12 - 12,6, подключали сканер все датчики в норме. Помогите советом, пожайлуста!
Борис, Новосибирск., 22 марта 2004
Ответ
* Для начала надо проверить метки ремня ГРМ (при необходимости исправить и не забыть проверить/выставить угол опережения зажигания). Если с метками была засада, завести двигатель и посмотреть исчезла ли проблема.
Если с метками всё в порядке, или проблема не исчезла, необходимо заменить индукционную катушку трамблёра. При снятии/разборке трамблёра пометить (!!!!!!!) расположение деталей и агрегатов относительно друг друга.
P.S. Однозначно, о работоспособности свечи, можно говорить если она проверяется при рабочем давлении (то бишь минимум 12-13 атмосфер).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Авто у меня Daewoo Nexia. Передние сидения перестали двигаться по салазкам, ход стал не полный. Осмотрел все никаких посторонних предметов не обнаружил. Подскажите что это. Спасибо.
Дмитрий, Нижний Новгород., 21 марта 2004
Ответ
* В механизме сдвига сидений выскочили опорные ролики или шарики (металлические, ролики диаметром ~ 12мм, шарики диаметром ~ 6мм). Для того, что бы их поставить обратно, необходимо снять сидение. Ремонт достаточно сложный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Крайне признателен за ответ по поводу ЦЗ Дэу-Эсперо.

Не работает АБС (у меня кореец 1995г.в.)

Как Вы относитесь к работе этой системы на данном авто?

Стоит-ли заняться поиском и устранением неисправности?

Каковы Ваши предположения? Я грешу на датчики.
Олег, Москва., 19 марта 2004
Ответ
* Для начала необходимо подключить сканер и выяснить причину неисправности (датчики, неисправность самого блока АБС, неисправность проводки), а затем уже решать стоит ли восстанавливать.
Нужная система, и если всё в рабочем состоянии, то грамотно работает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Повторюсь. Эсперо. Продавать её нет смысла, т.к. мне очень дёшево обходятся зап.части. Поэтому решил в неё немного вложить.После "чипа" и жёстких аммо. наверное разумно было бы задуматься о реальности установки зад. дисковых тормозов. Реально ли приспособить от Вектры и обязательно ли надо менять балку в сборе. Передние торм.диски просят большей рабочей площади, соответственно другого суппорта. Поведайте, как спец-ы. Или развейте мечты.
Южанин, Краснодар., 18 марта 2004
Ответ
* Реально. Меняется задняя балка всборе (от OPEL Vectra), супорта, диски, тормозные шланги, трос стояночного тормоза (придётся немного доработать). Для того, чтобы исключить занос и разворот автомобиля при торможении, передние тормозные диски тоже надо менять на большие (опять же от OPEL). Колёсные диски придётся ставить 15". Ко всему этому необходимо учесть то, что ограничительные клапана главного тормозного цилиндра не расчитаны на работу с дисковыми тормозами (а здесь помимо главного тормозного, надо заменить и вакуумный усилитель). Вот только после всего этого дисковые тормоза будут работать правильно. Такие Эсперо сущесвуют, но от каких марок туда ставились запчасти сказать трудно, т.к. специально мы этим не занимались (не обладаем информацией по опелёвским запчастям), а агрегаты на замену поставлялись заказчиками.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,пожалуйста,где находится блок управления ЦЗ Дэу-Эсперо.Не работает ЦЗ.Предохранитель,привод-мастер,замки исправны.В чем еще может быть причина?
олег, Москва., 18 марта 2004
Ответ
* Блок управления центрального замка находтся в ногах пассажира, за правой кик-панелью, под шасси ECM. А прична может быть в чём угодно. В 95-ти случаях из ста проблемы в проводке и разъёмах (окисляются контакты), остальное - активатор водителькой двери. За 10-ть лет работы, я помню только три случая замены блока управления центрального замка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,от каких моделий ОПЕЛЯ подходит распред вал к ДЕУ НЕКСИЯ с двигателем SONS,если можно то поподробней.
Александр, Пермь., 16 марта 2004
Ответ
* Мы не обладаем полной информацией по опелёвским моторам поэтому ничем помочь не могу. А в общих чертах, самое безобидное, что мы наблюдали (при простой замене распредвала), это более-менее ровная работа двигателя на высоких оборотах, а на холостых "колбасит". Распредвал это основная часть газораспределительного механизма, которая напрямую связана с програмой зашитой в компьтер управления двигателем (ECM). Грамотно, при замене распредвала, изменять и програмное обеспечение (чем и занимаются серьёзные тюнинговые конторы). Изменение углов толкательных кулачков распредвала на несколько минут, приводит к детонации (разрушению перегородок поршней, и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...