Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Нексия 97г уходит масло, компрессия 12,5, не дымит.Подозрение на маслосъемные колпачки. Как их поменять не снимая ГБЦ? Заранее спасибо
Владек, Нижний Новгород, 09 апреля 2004
Ответ
* Снимается крышка распредвала, при помощи специального инструмента отжимаются клапана и удаляются рокера. После этого: вытаскивается распредвал; первый цилиндр ставится в ВМТ; через свечное отверстие подпираются клапана и производится замена маслосъемных колпачков. И так все четыре цилиндра.
PS КОЛПАЧКИ НЕ ЗАБИВАТЬ!!! Одеваются "от руки" - нежно!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия пробег 40тыс.
Стрелка уровня топлива при залитом баке скачет от 0 до определенного уровня. Потом падает и остается в 0 положении. Вчем причина. Спасибо.
Александр, , 09 апреля 2004
Ответ
1) Окислен контакт массы датчика уровня топлива. 2) Ослаблено крепление прибора указателя уровня топлива (в приборной панели). 3) Вышел из строя сам датчик уровня топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ПРИВЕТ!
Подскажите,после смены катализатора,топливного фильтра,возникли проблемы с запуском двигателя (2,3 раз)Авто KIA SHUMA1(1998)Насос не шумит,машину не троит и не дергает,она не тупеет
LLOYD, , 06 апреля 2004
Ответ
Заводится со 2-го 3-го раза, это как? Завёлся-заглох, завёлся-заглох, …завёлся! :- это проблемы с топливом (бензонасос, топливный фильтр, инжектор…). Не завёлся, не завёлся, …завёлся! :- это зажигание (искра, свечи, провода…). Если данная неисправность возникла в результате замены катализатора, то назвать причину без диагностики не реально, так как имеет значение даже то, по какой причине менялся катализатор (забился или прогорел). Если неисправность возникла в результате замены топливного фильтра, то здесь проще. Попробуйте проделать следующее. Включите зажигание секунд на пять (не заводя двигатель), выключите, включите и попробуйте завести. Если заведётся, то можно погрешить и на топливный фильтр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000г/в
Ржавеет низ дверей. Ржа прет из нутри. Реально ли остановить начавшийся процесс короззии.
Новицкий К.А., , 05 апреля 2004
Ответ
Замедлить - можно, остановить - нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как подключить другую магнитолу в некии? столько проводов...
Дима, Москва, 04 апреля 2004
Ответ
* Делимся опытом/Электрика/Схемы/Nexia/Radio.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, у меня Nexia с пробегом 138 тык. Такая проблема: на прогретом двигателе пропадает "тяга", На холодном с тягой все в порядке. На сервисе "Сфера-авто" сказали что датчики в порядке. Почему-то им не верю :(
Дмитрий, Москва, 03 апреля 2004
Ответ
* Возможные причины данного поведения автомобиля, это неисправность - индукционной катушки трамблёра, бензонасоса, клапана сброса топлива. С последними двумя всё просто, необходимо промерить давление в топливной рейке "на холодную" и при прогретом двигателе. Индукционная катушка трамблёра (КМД-катушка магнитоэлектрического датчика) должна удовлетворять двум условиям: собственное сопротивление должно находиться в пределах 500-1500 Ом, сопротивление между контактами катушки и корпусом распределителя зажигания-бесконечность (промерить "на холодную" и при прогретом двигателе).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ваз21093i Жрет бензин примерно 12-13л на 100км
женя, Москва, 03 апреля 2004
Ответ
* ??? А может Вы Барикелло, или (даже!!!) Шумахер? :))... Шутка. Что тут можно сказать, неправильно дозируется топливная смесь. Обратитесь в вазовский техцентр, там разберутся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте у меня Nexia пробег 20000. Меня не устраивает работа тормозной системы. Тормоза вялые на юз заблокировать колеса можно только предварительно нажав педаль. На сервисе проверили колодки сказали износ минимальный, прокачали тоже все в норме.В чем может быть причина не пойму. Может колодки слишком жесткие
Дмитрий, Н.Новгород, 02 апреля 2004
Ответ
* Проблема лечится просто: заменой родных передних (нексёвых) тормозных суппортов на суппорта от Lanos.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!

У меня ксюха 2002 года,пробег 50 тыс.км.Проблем критических о которых прочел в вашем FAQе не наблюдается!тьфу-тьфу-тьфу!Единственное это дребезжание панели, торпедо на неровностях в средней части-в р-не часов и блока управления печкой. А так же скрип при проезде ям. Можно ли будет устранить это у вас и вообще есть надежда на устранение такого рода недостатков!

С ув.
Андрей, Москва, 01 апреля 2004
Ответ
* Данную проблему проще обсуждать имея под рукой: "такого рода недостатки" :). Звоните, приезжайте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,пожалуйста! Под двигателем за ночь появляется масляное пятно.При первом осмотре кажется,что подтекает из места,где сливается масло. ДЭУ Нексия. Пробег 37,5тыч. Спасибо.
Евгений, Москва, 01 апреля 2004
Ответ
* При замене масла могли неплотно закрутить масляный фильтр или сливную пробку. В любом случае, перед поездкой обязательно проверяйте уровень масла в двигателе, и при необходимости доливайте. При ближайшей возможности обратитесь в техцентр для определения причины течи, и её устранения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. До ТО 30 000 осталось совсем чуть-чуть :) Насколько критично приезжать на диагностику сейчас ? (Вопрос был по поводу металлического звука при проезде через неровности)
Андрей, Москва, 01 апреля 2004
Ответ
* Я думаю лучше подъехать. Диагностика по времени займёт минут 15-ть. У нас это можно сделать по записи в удобное Вам время. По крайней мере не будет так обидно, если что-то серьёзное.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! На Дэу-Эсперо не выкручивается свеча четвертого цилиндра.Предыдущая замена производилась на холодном двигателе.Свечи затягивал без особого усилия.

Каковы возможные причины прикипания свечи.

Помогите советом как грамотно поступить.
Олег, Москва, 31 марта 2004
Ответ
* Нужно воспользоваться разницей в теплоёмкости свечи и блока цилиндров. Прогреть двигатель, локально остудить свечу, и пытаться её выкрутить (в качестве приспособлений сгодится: модернизированная бутылка из под пепси, кран с холодной водой, шланг достаточной длинны, WD-40, динамометрический ключ, ёршь твою медь...много :)). Выкручивать свечу придётся всё равно, рано или поздно, и лучше зделать это раньше. Грамотней будет обратиться к специалистам (практика вещь незаменимая, хотя вся проблема в том, что никто не даст гарантий того, что резьба принадлежащая блоку цилиндров не выкрутится вместе со свечёй). В этом случае приходится применять футорку (своего рода переходник между блоком цилиндров и свечёй).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
НЕКСИЯ, 40тык, купил с рук. Сейчас только заметил - тарабанит один клапан, и на холодном, и на горячем, на всех оборотах. На слух - только один. Масло вроде чистое, а что было до меня - никто не знает.

ВОПРОС: это серьезно, или пока можно ездить?
Андрей, Tashkent., 31 марта 2004
Ответ
* Да, это серьёзно. Цена вопроса решается в течении десяти минут. Достаточно снять крышку распредвала. Скорее всего сточен кулачёк распредвала. В этом случае распредвал необходимо заменить (со всеми вытекающими последствиями). Также необходимо обратить внимание на рокер соответствующего кулачка, он также изнашивается, и в 95-ти случаях из 100 требует замены.
Если, 40000 км это родной пробег, то гидрокомпенсаторы скорее всего в порядке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день ! Машина Nexia с пробегом 28 500. Иногда при проезде через "лежачего полицейского"(особенно если он не стандартный) или небольших ямок раздается металлический звук спереди, как будто пружина задевает за что-то.Явление носит переодический характер. На ровной поверхности никаких звуков нет. Что это может быть? Спасибо.
Андрей, Москва., 30 марта 2004
Ответ
* С такими симптомами только в техцентр. Шаровая опора, рулевой наконечник, застрял постороннй предмет в элементах подвески, просто чего-то открутилось..., можно до бесконечности перечислять. Нужно поднять автомобиль подъёмником, и хорошенько его "потрусить" :).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Может, кому поможет мое предложение.

В воскресенье за полчаса сам-один заменил тормозуху в системе. Использовал приспособу из прозрачной баночки с завинчивающейся крышкой (от горчицы) и б/у капельницы. В крышке сделал 2 отверстия, воткнул в них трубочки капельницы. Одна – короткая, прямо у крышки (через неё ртом создаем разрежение в банке), вторая – почти до дна банкки (её подсоединяем к штуцеру цилиндра). Для уплотнений очень подходит деталька-переходничёк из мягкой резины от той же капельницы. Через неё же подсоединился к штуцеру цилиндра. Штуцер отвернул на полоборота-оборот, всосал ВОЗДУХ через короткую трубочку и наблюдаю, как в банку полилось нечто чёрное. Доливаю в бачок свежую тормозуху, отсасываю через цилиндр в баночку старую до тех пор, пока свежая не появилась. Ну а техника безопасности – следи, чтобы уровень в банке не поднялся до опасного уровня, чтобы не всосать невзначай с воздухом и жидкости, вовремя сливай старую жидкость и следи, чтобы не ушла вся жидкость из бачка главного цилиндра.
Михаил, Ташкент., 30 марта 2004
Ответ
* The Best.
В инструкции к тормозной жидкости сказано:
Содержит полиалкиленгликолевые эфиры. Избегать контакта с кожей. При попадании в органы пищеварени, немедленнообратиться к врачу и показать упаковку или этикетку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Помните мою проблему (Пн 22 марта), действительно не все так просто. Поменял катушку в трамблере, собрал - отказалась заводиться. На СТО пробовали и так и сяк, в итоге поменяли трамблер в сборе, а за одно и ВВ провода. Двигатель так же троит на холостых, при езде вроде нормально. Я уже готов с этим смириться, но попробовали отключить лямбда-зонд. Двигатель заработал ровно, но при езде в установившемся режиме (особенно 3-я передача -40 км/ч) дергается. Пожайлуста ответьте причем тут лямбда-зонд (насколько я знаю он определяет состав смеси и ЭБУ регулирует подачу топлива) и какое назначение его разъемов (их почему-то три, а не один)? Заранее благодарен.
Борис, Новосибирск., 30 марта 2004
Ответ
* "При снятии/разборке трамблёра пометить (!!!!!!!) расположение деталей и агрегатов относительно друг друга."
  Не зря же я обратил на это Ваше внимание. Если при сборке трамблёра, ведущую муфту (держится штифтом на валике распределителя зажигания), повернуть на 180 градусов, то машина не заведётся! В таком случае необходимо ВВ провода также сдвинуть на 180 градусов, а лучше установить ведущюю муфту как положено.
  Если во время работы двигателя на панели приборов зажигается лампочка ("Обслуживание двигателя"), и при этом ЭБУ (электронный блок управления двигателем) устанавливает код неисправности: 13/44/45, то можно смело менять лямбда-зонд (...предварительно прозвонив его проводку). При выходе из строя лямбда-зонда, ЭБУ переходит в режим работы с разомкнутой цепью обратной связи (управление подачей топлива осуществляется только по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления (МАР) во впускном коллекторе). Двигатель работать будет но: на разных режимах, топливная смесь будет не оптимальной (отсутствие приёмистости, дёргание, повышенный расход топлива...).
  Однако ЭБУ не диагностический прибор, и при частичном выходе из строя лямбда-зонда, лампочка "обслуживание двигателя" может не загореться. В этом случае может помочь компьютерная диагностика.
  Датчик концентрации кислорода - ДКК (то бишь лямбда-зонда), бывает: с одним проводом, с двумя, и с тремя проводами. С тремя проводами: сигнальный - фиолетовый; подогрев - красный/белый/чёрный; масса - чёрный (или: сигнальный - чёрный; подогрев - два белых).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 16V (Korea) Можно ли поставить назад дисковые тормоза. Если да то где их можно купить.
Алишер, Москва., 26 марта 2004
Ответ
* Ситуация такая же как на Espero. Задняя балка от OPEL Kadett (GSI 2.0 16v 150 лошадей) в полном снаряжении, плюс трос стояночного тормоза от него же. Передние тормозные диски, супорта, главный тормозной с вакуумным усилителем от Espero. Колёсные диски соответственно 14-го радиуса.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-Нексия 2002года 8 клап. пробег 70000 заменили на станции ремень ГРМ, ремень начал сползать к двигателю,обвинили ремень,(ремень оригинальный) заменили, поменяли таже картина, заменили верхнию,нижнюю звездочки, ролик натяжителя и еще раз ремень таже картина ремень сползает к двигателю на треть подскажите что может быть наши "специалисты" разобраться не могут (предположение когда ремень меняли первый раз потеряли шайбу перед звездочкой на коленвале, какую функцию она несет может быть я ошибаюсь, это мое предположение) водяной насос находится в хорощем состоянии люфта нет. Спасибо.
Сергей, Москва., 26 марта 2004
Ответ
* Между звёздочкой и передним сальником коленчатого вала должна находиться позиционирующая шайба. Толщина шайбы 5мм. Причиной сползания может быть и сам ремень ГРМ (такие случаи были). Чудес не бывает, необходимо проверить всё, что подвергалось демонтажу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Очередной вопрос "кулибена" про реальность модернизации Эсперо. Ездил на ней в прошлом году в Германию. Там ребята-русаки, работающие на сервисе, предлагали навесить на мой 2.0i турбину или компрессор от Opel Calibra, только при обязательной замене колен.вала и поршней на другие. Обещали при этом целый табун лошадей (195 Ps). Ещё, вроде бы можно и головку двигателя воткнуть 16-кл. Понимая, что я не на столько болен тюнингом отказался. Ваше мнение по этим предложениям?
Южанин, Краснодар., 25 марта 2004
Ответ
* Табун лошадей это конечно хорошо:). Только сначала надо определиться либо очень дёшево обходятся запчасти (и надо признать без проблем), либо экслюзивное авто (заменить всё то, что перечислили Вы, плюс: замена компьютера, проводки, выхлопной системы, переделка всех тормозов, маховик, корзина сцепления, привода, 15" колёса и т.д.). Увеличивать мощность двигателя, не изменяя остальной конфигурации автомобиля, нужно в разумных пределах (~30%).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за совет! Проверил метки - все совпадают, купил обыкновенный стробоскоп и без всяких сканеров выставил зажигание. Теперь все Ок.

/Странно, почему этого не сделали на СТО?/
Борис, Новосибирск., 23 марта 2004
Ответ
* У меня большие сомнения, что всё ОК… Электронный блок управления не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя. А вот как это сделать без сканера и грамотно, можно почитать здесь: Статистика/Двигатель/Зажигание.
Постоянная ссылка на этот вопрос...