Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! У меня такая проблема: на Daewoo Racer (1993, 1,6 л, 151 тыс. моновпрыск) дергается двигатель особенно на холостых, да в остальном диапазоне, при этом чихает выхлопная труба. Машина плохо тянет на низких оборотах. Заводится хорошо, пока холодная (около 7 мин) все в норме, по мере прогрева и снижения оборотов хх начинается все вышеописанное. ДЕЛАЛ: Разборка и чистка карбюратора, промывка форсунки, бака и замена заборного фильтра бензонасоса, топливного фильтра; крышка трамблера, бегунок, свечи прошли 5000 км (проверял пистолетом - в норме); ВВ провода 5000 км; замер компрессии: 12 - 12,6, подключали сканер все датчики в норме. Помогите советом, пожайлуста!
Борис, Новосибирск., 22 марта 2004
Ответ
* Для начала надо проверить метки ремня ГРМ (при необходимости исправить и не забыть проверить/выставить угол опережения зажигания). Если с метками была засада, завести двигатель и посмотреть исчезла ли проблема.
Если с метками всё в порядке, или проблема не исчезла, необходимо заменить индукционную катушку трамблёра. При снятии/разборке трамблёра пометить (!!!!!!!) расположение деталей и агрегатов относительно друг друга.
P.S. Однозначно, о работоспособности свечи, можно говорить если она проверяется при рабочем давлении (то бишь минимум 12-13 атмосфер).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Авто у меня Daewoo Nexia. Передние сидения перестали двигаться по салазкам, ход стал не полный. Осмотрел все никаких посторонних предметов не обнаружил. Подскажите что это. Спасибо.
Дмитрий, Нижний Новгород., 21 марта 2004
Ответ
* В механизме сдвига сидений выскочили опорные ролики или шарики (металлические, ролики диаметром ~ 12мм, шарики диаметром ~ 6мм). Для того, что бы их поставить обратно, необходимо снять сидение. Ремонт достаточно сложный.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Крайне признателен за ответ по поводу ЦЗ Дэу-Эсперо.

Не работает АБС (у меня кореец 1995г.в.)

Как Вы относитесь к работе этой системы на данном авто?

Стоит-ли заняться поиском и устранением неисправности?

Каковы Ваши предположения? Я грешу на датчики.
Олег, Москва., 19 марта 2004
Ответ
* Для начала необходимо подключить сканер и выяснить причину неисправности (датчики, неисправность самого блока АБС, неисправность проводки), а затем уже решать стоит ли восстанавливать.
Нужная система, и если всё в рабочем состоянии, то грамотно работает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Повторюсь. Эсперо. Продавать её нет смысла, т.к. мне очень дёшево обходятся зап.части. Поэтому решил в неё немного вложить.После "чипа" и жёстких аммо. наверное разумно было бы задуматься о реальности установки зад. дисковых тормозов. Реально ли приспособить от Вектры и обязательно ли надо менять балку в сборе. Передние торм.диски просят большей рабочей площади, соответственно другого суппорта. Поведайте, как спец-ы. Или развейте мечты.
Южанин, Краснодар., 18 марта 2004
Ответ
* Реально. Меняется задняя балка всборе (от OPEL Vectra), супорта, диски, тормозные шланги, трос стояночного тормоза (придётся немного доработать). Для того, чтобы исключить занос и разворот автомобиля при торможении, передние тормозные диски тоже надо менять на большие (опять же от OPEL). Колёсные диски придётся ставить 15". Ко всему этому необходимо учесть то, что ограничительные клапана главного тормозного цилиндра не расчитаны на работу с дисковыми тормозами (а здесь помимо главного тормозного, надо заменить и вакуумный усилитель). Вот только после всего этого дисковые тормоза будут работать правильно. Такие Эсперо сущесвуют, но от каких марок туда ставились запчасти сказать трудно, т.к. специально мы этим не занимались (не обладаем информацией по опелёвским запчастям), а агрегаты на замену поставлялись заказчиками.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,пожалуйста,где находится блок управления ЦЗ Дэу-Эсперо.Не работает ЦЗ.Предохранитель,привод-мастер,замки исправны.В чем еще может быть причина?
олег, Москва., 18 марта 2004
Ответ
* Блок управления центрального замка находтся в ногах пассажира, за правой кик-панелью, под шасси ECM. А прична может быть в чём угодно. В 95-ти случаях из ста проблемы в проводке и разъёмах (окисляются контакты), остальное - активатор водителькой двери. За 10-ть лет работы, я помню только три случая замены блока управления центрального замка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите,от каких моделий ОПЕЛЯ подходит распред вал к ДЕУ НЕКСИЯ с двигателем SONS,если можно то поподробней.
Александр, Пермь., 16 марта 2004
Ответ
* Мы не обладаем полной информацией по опелёвским моторам поэтому ничем помочь не могу. А в общих чертах, самое безобидное, что мы наблюдали (при простой замене распредвала), это более-менее ровная работа двигателя на высоких оборотах, а на холостых "колбасит". Распредвал это основная часть газораспределительного механизма, которая напрямую связана с програмой зашитой в компьтер управления двигателем (ECM). Грамотно, при замене распредвала, изменять и програмное обеспечение (чем и занимаются серьёзные тюнинговые конторы). Изменение углов толкательных кулачков распредвала на несколько минут, приводит к детонации (разрушению перегородок поршней, и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Поищите пожалуйста мой вопрос про задние дисковые тормоза на Эсперо. Если ответите, буду чрезмерно рад.
Южанин, Краснодар., 16 марта 2004
Ответ
* Прошу прошенья, ненашёл.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Авто УзДЭУ 2000 г. 150000 тык. Завожу двигатель. Холодный не дымит. Начинает прогреваться и постепенно появляется сизый дымок. Так с дымком и езжу. При этом заметил увеличенный расход топлива. Примерно 11-12 л. на 100 км. (городской цикл). Ежедневные пробеги небольшие. Раз в 2 недели пробег 700 км. В чем причина дыма? Спасибо.
Александр, Туапсе., 16 марта 2004
Ответ
* Если присутствует повышенный расход топлива необходимо проверить настройки двигателя. Подробнее можно посмотреть здесь. По поводу "дымка"... Проверьте расход масла. Если больше нормы, то либо поршневая, либо сальники клапанов (маслосъёмные колпачки). Последние, с высокой степенью вероятности, можно проверить так. Хорошо прогретый двигатель заглушить на 5-10ть минут и снова завести. Если с первым выхлопом появится густой сизый дым, а затем уменьшится до обычного, значит сальники клапанов не держат масло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ага, "ФИШКУ" уже нашёл.

Созрел ещё вопрос. "НЕКСИЯ" 2002г, пробег 37 тык. Иногда на ходу после перехода на нейтралку глохнет на ХХ. Если завести "накатом" – то же самое, на оборотах работает нормально, нормально тянет, а на ХХ глохнет. Пробовал (и стоя, и на ходу) – выключить зажигание и завести стартером – заводится прекрасно, но эффект тот же, приходится ехать (или стоять на перекрестке), подгазовывая, как на Запорожце. А вот если основательно встать, выключить зажигание на пяток минут – после этого все отлично. До следующего раза. Что бы это значило?
Михаил, Москва., 15 марта 2004
Ответ
* Индукционная катушка трамблёра... Когда заглохнет, положите на "шейку" трамблёра тряпку и обильно (но аккуратно, что-бы не попасть внутрь трамблёра) полейте холодной водой. Необходимо быстро остудить корпус трамблёра, после чего завести двигатель.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Где посмотреть положение перемычек заглушки для октанового числа применяемого бензина (НЕКСИЯ)? Спасибо.
Михаил, Ташкент., 15 марта 2004
Ответ
Добрый день!
Подскажите пожалуйста , у меня Nexia 96 года, Корея,8-ми клапанная с трамблером. Когда заводиш двигатель то обороты сначало поднимаются до 1500 потом резко падают до 800-900 опять поднимаются до 1200 (все происходит в течении 2 секунди) остаются до прогрева на этом постепенно понижаясь. Греется долго- минут 5-10 (хотя сейчас у нас не холодно +15+20 С)
С Уважением,
Дил
Я поменял свечи,провода не помогло. Говорят при запуске обороты должны поднятся до 1500? При движении никаких проблем.
Помогите пожалуйста. У нас нет толковых мастеров. То инжекторы сняли, то отключили клапан EGR (кстати так и езжу без него, закупорен, не вредно ли для двигателя?)
Дил, Душанбе., 15 марта 2004
Ответ
* Для начала проверте термостат. Он должен открываться когда двигатель прогрет до 87С. До этого момента верхний шланг радиатора должен оставаться холодным, как и сам радиатор. Если радиатор нагревается одновременно с прогревом двигателя, то термостат неисправен и его необходимо заменить. Далее. Просто замена свечей и ВВ проводов это полумера. Загляните сюда, первые пять пунктов можно откатать самому, имея омметр/вольтметр и минимальный набор инструментов. Проверте напряжение зарядки (должно быть 13,5-14,5 вольт). По поводу EGR. EGR перенаправляет в впускной коллектор выхлопные газы, которые: во первых снижают температуру в камере сгорания, во вторых изменяют давление во впускном коллекторе. Сняв EGR, Вы тем самым искажаете реальную диаграмму работы двигателя (которую снимает датчик абсолютного давления - МАР), а также нарушаете тепловой баланс двигателя. В результате возможны как мелкие артефакты, так и серьёзные механические повреждения (повышенный расход топлива, "плавание" оборотов, прогар поршней, детонация и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хотел поставить на заднюю полку Эсперо доп. стоп сигнал, присмотрел даже для этого двухконтактную фишку в пучке задних аудиоколонок (она прямо посередине), но прозвонив нажимая на тормоз понял не она(пустая).
Она ли это или как лучше подключит доп. стоп сигнал?
Corso, Москва., 05 марта 2004
Ответ
* Проще всего подключить дополнительный STOP-сигнал к заднему левому фонарю.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите где можно купить решетку на радиатор, обделланую стальной проволкой на нексию?
Борис, Москва., 04 марта 2004
Ответ
* Как правило это дорабатываются "родные" рещётки. Так, чтобы где-то купить, незнаю. Звоните, приезжайте зделаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 16V, по утрам машина заводится со второго раза, в чем может быть причина. Машина корейская, с трамблером, 16 клапановая
Alisher, Москва., 03 марта 2004
Ответ
* Причины могут быть следующие: плохое топливо; форсунки:-грязные; "тяжело ходит" датчик холостого хода:-грязный или закусывает. Сделайте диагностику двигателя станет всё ясно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, три месяца назад купил "Дэу Магнус", 2000 г., 2000куб.см. DOHC, кореец, пробег 40.000 км. У него с самого начала один дефект: по утрам заводится с 5-6го раза. Потом весь день заводится без проблем. Похоже за ночь стекает все топливо и по утрам я его закачиваю стартером. Подскажите что делать? На днях еще и загорелась лампочка "check" с гаечным ключом. В инструкции (на корейском языке) про эту лампочку ни слова (и иероглифов нет), подскажите коды несправностей на Магнус.
Герасимов Олег, Комсомольск-на-Амуре., 02 марта 2004
Ответ
* На подобных моторах частенько замечался такой глюк, достаточно было подключить сканер и сбросить датчик холостого хода (установить в ноль) проблема исчезала. Топливо вероятно не причём, хотя проверяется просто. С "утра" (не заводя автомобиль и не включая зажигание) отсоедините от инжекторной рейки шланг подачи топлива и включите зажигание. Бензин из шланга должен политься одновременно с включением зажигания (если нет:-проблемы с бензонасосом). Выключите зажигание. Далее проверте клапан сброса топлива. Клапан сброса топлива открывается при превышении давления в топливной рейке порядка двух атмосфер. Подсоедините шланг подачи топлива обратно к топливной рейке и отсоедините "обратку". Включите зажигание и обратите внимание на задержку порядка 2-х секунд перед тем как появится бензин на выходе из клапана сброса топлива. Если еще раз включить зажигание то:- КОЛИЧЕСТВО бензина, на выходе из клапана сброса топлива, должно быть примерно раза в два больше чем при первом включении зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 16V, по утрам машина заводится со второго раза, в чем может быть причина
Alisher, Москва., 02 марта 2004
Ответ
* Какая 16V ????? 16V бывают: корейские, UzDaewoo, с датчиком кислорода, без датчика кислорода, с трамблёром, без трамблёра. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При запуске (неважно прогрет или нет двигатель)дигатель подклиневает как при очень раннем зажигании и сразу заводится.УОЗ-в норме, СО тоже, компрессия-11,акумулятор-отличный.

Не может ЭБУ глючить и давать опережение, а может для НЕКСИИ это норма?
Игорь, Кемерово., 29 февраля 2004
Ответ
* ЭБУ не может глючить. Вероятнее всего неполностью выталкивается бендикс. Обратите внимание на стартер и всё что сним связано (контактная группа замка зажигания в том числе).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Извините!

В предыдущем посте ошибка:
UzDaewoo, Nexia, ДЕКАБРЬ 1997 ГОДА ВЫПУСКА.
Спасибо!
Marat, Ufa, 26 февраля 2004
Здраствуйте!

UzDaewoo, Nexia, 12.98г.

Какие гранаты ставились на эти машины?

Стопорное кольцо(круглого сечения) находится на валу, а граната забивается(подходит граната от ВАЗ2109, но она короткая, ступицу не закрутить).

Характеристики:

кол-во шлицов внутр-22, внешн-22.

внешний диаметр гранаты 76мм.

пыльник резиновый.

Спасибо!
Marat, Ufa., 26 февраля 2004
Ответ
* Хорошо ставятся только кумулятивные, остальные скатываются... Шутка.:)). На автомобили Nexia (механника) по DAEWOOшному (родному) каталогу, номера запчастей: ШРУС внешний - 26013813, ШРУС внутренний - 26010773. Разница UzDaewoo от "корейца" в способе крепления стопорной гайки. На корейских гранатах - шплинтом, на UzDaewoo край гайки проминается в гранату. Количество шлицов внутреннего и внешнего ШРУСа - 22. На корейских Нексиях с 16-ти клапанным мотором передние стойки ставились как на Эсперо (из-за необходимости более мощных тормозов ) поэтому у внешнего ШРУСа количество шлицов - 33, как на ESPERO.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.

УЗ-Нексия 1998г. На скорости начиная с 90-100 км/ч машина начинает постоянно "рыскать", т.е. уходить вправо-влево и приходится всё время корректировать рулем, который начиная с этих скоростей становится очень легким. Сделал диагностику всей подвески, сход-развал - ничего не помогает.

Спасибо.
Сергей, Москва., 24 февраля 2004
Ответ
* Если с подвеской всё в порядке (...включая амортизаторы!), и установочные углы колёс правельны, то скорее всего дело в шинах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...