я вам писал о машине дэу нексия котороя перестала ехать с которой я почти полтора года мучился,на все диагностики куда я не ездил везде мне говорили про грм что он неможет перескочить а вы мне 2 раза писали его посмотреть и вы были провы он был слабый иметки немного ушли поменял ремень поставил по меткам и машина поехала спасибо вам большое за советы и подсказки и что вы есть,
Машина Chevrolet Epica 2010 г.в. 2,0 АКПП6 Пробег 25т.к.
Странно работает коробка передач, при переключении передач происходит рывок, иногда очень двже чувствительный особенно при динамичном разгоне. Рывки не постоянны, то пропадают , то появляются. От прогретости коробки не зависят никак. Порой цэлый день ездишь и всё нормально, а порой как с утра пошло и так весь день. Вторая особенность при ночных заморозках гдето от -10 и выше после запуска машина иногда отказывается ехать вообще. Давиш газ, обороты 3-4тысячи а она еле еле катится. И третья проблема, опять же появляется спонтанно, при переключении с драйва на задний ход коробка пробуксовывает, обороты растут, а ускорение еле-еле потом толчок и машина поехала как обычно. Ездил на диогностику коробки: масло в норме, ошибок нет. Что это может быть?
Добрый день. Нексия 1.6 16 кл F16D3.Начали плавать обороты холостого хода от 750 до 2000.Заменил регулятор холостого хода,но все равно обороты плавают.Подскажите на что еще обратить внимание.Спасибо
Добрый день. Киа Спортаж. Завожу машину-нормально. Начинаю трогаться - глохнет, потом нормально, а может набрать 2500 оборотов и не скидывает вообщею Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо.
здравствуйте.я вам уже писал,у меня машина дэу нексия 2010г.евро3вы посоветовали посмотреть катализатор я первый катализатор выбил ,второй поменял на вставку.машина всё равно неразвивает мощность.я поменя топливный насос, сетку в баке, фильтр бензиновый, давление на холостых показывает 2.5кг и как я вам писал менял регулятор давления топлива,датчик температуры воздуха,фильтр воздушный,а ещё я мерил компресию везде14.и также датчик дросельной заслонки.никакого эфекта.поехал прошил машину она начинает ехать нормально только когда набираеш обороты3000 а до этого она не едет ,с места ели трогаешся но чуть тронешся на1 передаче потом газ сбрасываеш едеш накатом ели ели на скорости и снова на газ потихоньку жмёш она нормально не как при троганий с места.поехал кто мне прошивал машину он говорит что незнает что делать он первый раз с этим сталкивается .чуть незабыл у меня 8клапаная машина пробег щас 23250км. а умерла она у меня при9000км.заводится идеально,может ли быть датчик коленвала?помогите пожалуйста ей нет двух лет, а я уже почти 1,5года с ней мучаюсь.
valentin , saratow, 26 июня 2012
Ответ
К сожалению, заочно поставить диагноз мы не можем. Нужно диагностировать самим, чтобы разобраться в данной проблеме. Нужно проверить: совпадение меток ремня ГРМ, шпонку звездочки распредвала и коленвала, высоковольтные провода, свечи и катушку зажигания. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравтсвуйте. Хундай Акцент 2008 г. пробег 62тыс. При езде на небольшой скорости при повороте руля чувствуется угловатость,руль поворачивается со слегка заметными интервалами. При езде свыше 90 км/ч периодически появляется плавающий эффект. Подскажите на что обратить внимание. Заранее спасибо
Добрый день.
Осталась одна надежда на вас. У нас в городе ни один сервис не может нормально найти причину, прошу помогите.
Проблема в следующем: Машина Kia Spectra 1.6 ижевской сборки.
До последнего времени заводилась нормально, те при пуске, сразу поднимала обороты до 1000-1200 и с прогревом опускались до 800 об. Недавно стала капризничать, те после стоянки, когда двигатель холодный, поворачиваю ключ на запуск, стартер крутится дольше чем раньше, а машина заводится не как раньше, с подъемом оборотов, а наоборот, она сначала около 200-300 оборотов пускается, и в течении 3-5 секунд поднимает до 800 оборотов.
Далее работает ровно, не троит, тянет нормально, провалов нет.
Пробег около 70 тыс, все плановые ТО были во во время, расходники тоже менялись. Свечи новые, не прошли еще и 10 тыс.
Помогите, а то у нас нет ни одного нормального сервиса, а в "гаражах" не умеют диагностировать иномарки приходится самому все делать.
Благодарю за оперативный ответ.
Если можно еще вопрос.
Деу Нексия 2010г.в.,дв.1,5 л.,8 кл
Топливный,воздушный,маслянный фильтра и свечи лучше менять через 10 тыс км пробега,все сразу,заодно?
Есть ли необходимость ежегодно проверять балансировку всех колес?Еще раз спасибо!
Алексей, Дзержинский, 25 июня 2012
Ответ
Масляный и воздушные фильтра нужно менять через 10000 км, топливный и свечи через 20000 км. Балансировку нужно проверять при каждой смене колесе зима/лето. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго дня ребята!
Деу Нексия 2010г.в.,дв.1,5 л.,8 кл
Подскажите пжл, через какой пробег нужно менять ремень и натяжной ролик ГРМ.При замене,помпа участвует в регулировке ремня и ролика?Советуете менять штатные амортизаторы на другие? Имеются стуки в подвеске.Спасибо!
Алексей, Дзержинский, 25 июня 2012
Ответ
Ремень ГРМ и ролик меняются через 60000 км. Помпа участвует в регулировке(если ремень и ролик оригинальные, то помпу крутить не нужно). Штатные амортизаторы лучше заменить на амортизаторы фирмы KAYABA Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста, какое сопротивление д.б.между центральным выводом и угольком крышки трамблера на 8 кл Нексии (98 г). Заранее благодарен за ответ!
Добрый день! Случилось непонятное. Может кто знает. Вобщем, кондей работает нормально, 3,8 градусов в дефлекторах на 1 й скорости. Ехал, вдруг под капотом раздался скрежет, по звуку очень похоже, как шумит мотор отопителя на жигулях, когда изнашивается подшипник скольжения. Я отключил кнопкой кондей, скрежет прекратился, подождал 10 сек. опять включил- все ОК! скрежет пропал, холодит нормально. Дня через 4 ситуация повторилась. Что это может быть? Ролик натяжения ремня кондея менялся полгода назад.
P.S. При включенном кондее перестал слушать музыку (полная шумоизоляция кузова), чтобы не прозевать скрежет, печалька
Здравствуйте!Нексия 1997 г.8 кл.Вопрос такой.На холостом ходу двигатель работает без проблем.При перегазовке тоже.Но при езде не имеет значения на какой скорсти на повышенных оборотах появляется стук то ли клапанов то ли гидро-ов.Подскажите пож-та что это стучит.И какие меры предпринять.Спасибо.
Добрый день у меня нексия 8кл gle 1998г интересует стоимость работ с вашими запчастями : замена масла,замена свечей зажигания,замена топливного фильтра и установка крышки клапанов от ланоса с болтами соответственно
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.