Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте.ланос 1.5 2007 г.в. пропала мощность двигателя и плохо заводится на холодную.Компютерная диагностика показала "нормально",ремни все поменяны, давление топлива нормальное,компрессия 1.1МПа, свечи и провода поменяны.В ЧОМ ПРИЧИНА???!!!Спасибо.
Елена, Луганск, 13 января 2012
Ответ
Возможно высоковольтная катушка. Нужно делать комплексную диагностику
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая жидкость находится в амортизаторах дэу-нексия и какой объем в передних и задних. Спасибо!
анатолий, самара, 13 января 2012
Ответ
Мы меняем амортизаторы
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый! Шероле Ланос 2007г.в ,была произведена замена рулевых наконечников, после чего было сделано схождение, машину стало тянуть в право, поехал в другой сервис там проверили сказали что схождение выведено в идеале переделывать ничего не надо, даже показали на экране монитора что отклонения +-0,001, но даже на глаз заметно что правое колесо смотрит немного в право при прямолинейном положении руля, у меня раньше так было ,но один сход-развальщик как-то поправил мне правое колесо и машину перестало тянуть вправо , но отклонения на мониторе стали больше ,но ездить стало комфортно машину перестало тянуть в сторону, скажите у вас реально вывести правое колесо на вашем оборудовании и чем грозит такая рокировка???
Алексей, Москва, 13 января 2012
Ответ
Приезжайте. Нужно проверить на нашем стенде установочные углы колес и по их результатам, мы сможем установить причину и пути ее устранения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.ланос 1.5 2007 г.в. пропала мощность двигателя и плохо заводится на холодную.Компютерная диагностика показала "нормально",ремни все поменяны, давление топлива нормальное,компрессия 1.1, свечи и провода поменяны.В ЧОМ ПРИЧИНА???!!!Спасибо.
елена, луганск, 12 января 2012
Ответ
Уточните значение компрессии (еденицы измерения).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевролет ланос 2006 год. Все приборы работают, горят лампы поворота ,дальний свет и тд но нет подсветки всей панели ночью в машине темно совсем
елена, Оренбург, 12 января 2012
Ответ
Предохранитель габаритов либо проводка
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Шевроле Ланос 2007 г.в пробег 120тыс. , решил заменить передние тормозные диски и колодки, приобрел комплект дисков фирмы "ABS", но при установке заметил что шляпки болтов крепления дисков к ступице сломаны,не обращая на это особого внимания открутил суппорта и установил новые диски и колодки , все собрал наместо ,и выезжая из гаража заметил металлический скрип и удары в колесах и все это на первой передаче ,поддамкратив переднее колесо оно оказалось вообще блокировано,т.е руками не прокручивается , разобрав все обратно уведел что торцы дисков трутся об суппорт в двух местах,после чего установил старые диски и все стало в норме, в чем может быть проблема в сломанной шляпке болта крепления торм. диска к ступице(т.к возможно сбился центр ) или же всетаки брак торм. дисков ????
Алексей, Москва, 12 января 2012
Ответ
Болт является монтажным, поэтому, не отцентрован тормозной диск по отношению к ступице.Нужно снять колесо. Колесными болтами(2штуки) притянуть тормозной диск к ступице, предварительно почистив ее, и зафиксировать тормозной диск нажав на педаль тормоза.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!!! Авто Шевроле Ланос 2007 г.в , сколько будет стоить проверить: сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, работу задних амортизаторов, сайлентблоки задней балки, регулировку подшипников задней ступицы, регулировку углов установки колес.
Алексей, Москва, 12 января 2012
Ответ
Проверка подвески и подшипников - 480 руб., регулировка подщипников -240 руб. , регулировка углов установки колес - 1300 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте. Деу-нексия 8 клапнная. Во время движения перестала работать магнитола и притух свет фар. Остановился, заглушил и завести двигатель потом не смог. Втягивающее реле стартера срабатывает но двигатель ,даже горячий, не осиливает провернуть. Все клемы и соединения массы с двигателем и кузовом зачистил и затянул эфект прежний. Менять стартер?
алексей, селятино, 11 января 2012
Ответ
Проверьте зарядку АКБ. Если зарядки нет, нужно зарядить АКБ и скорее всего, машина заведется. В этом случае, возможен ремонт генератора (что явилось первопричиной выхода из строя АКБ). Если АКБ в норме, то вероятная причина в контактной группе замка зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!
С Новогодними вас праздниками!
Подскажите как проверить напряжение которое поступает на ЭБУ с замка зажигания.
Дмитрий, Брест, 11 января 2012
Добрый день!Возникла проблема с авто kia spectra нет питания на насос,предохранитель целый. В чем может быть причина За ранее спасибо
Павел, Верхняя Тура, 11 января 2012
Ответ
Проводка, реле, сигнализация и т.д.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день,уважаемые специалисты Автобан-Моторс!!!
Авто Шевроле Ланос 2007г.в пробег 120тыс. в основном автомагистраль-МКАД.Проблема возникла еще при пробеге 80тыс. и до сих пор мучаюсь, а проблема следующая : при движении авто на любой скорости (более 60км вообще ужас) перед автомобиля гуляет из стороны в сторону, колеса в независемости от руля сами монипулируют вправо или влево , приходится постоянно выравнивать положение автомобиля на дороге ( как на велосипеде с
прокручивающимся рулем :))) при чем при повороте руля перед кузова автомобиля перемещается так нехотя с временной задержкой (заметно по капоту авто как он постепенно перемещается после поворота руля в ту или иную сторону), амостабилизация рулевой системы пропала совсем приходится надеятся только на себя , кол-во оборотов руля при в хождении поворот более 60 градусов увеличилось значительно ( на жигулях 2107 стало приятнее ездить чем на Ланосе) , на скользкой дороге или дороге с колейностью очень сложно удержать авто т.к ее покидывает по сторонам .
МОИ ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ :
1.Замена рулевых наконечников.
2.Перебока передних стоек (патроны 365501 KYB "Excel-G", апорные подшипники)
3.Замена рулевой рейки с ГУР (неоригинал) +жидкость ГУР.
Результат нулевой!!!
ВОПРОС : может ли насос ГУР при таком пробеге не создавать определенного давления в рейке и перемещение кузова в зависемости от колес происходит с запозданием (с временной задержкой) ? Если нет , то в чем может быть причина????
Алексей, Москва, 11 января 2012
Ответ
Нужно проверить: сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, работу задних амортизаторов, сайлентблоки задней балки, регулировку подшипников задней ступицы, регулировку углов установки колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Машина Шевроле Лачетти. Вопрос такой: лишили прав на 1,5 года. Продавать машину, скорей всего, не буду. Обязательно ли "консервировать" машину на это время? И как это делать? Или можно, скажем, раз в 2-3 недели прогревать ее и проезжать пару кругов по кварталу? Что посоветуете?
Станислав, Москва, 11 января 2012
Ответ
Можно 1 раз в месяц проехать пару кругов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день нексия 2000г.в. 200000тыс км.
1. в дождливую погоду течет вода между обшивкой водительской двери и самой дверью, сколько будет стоить решить проблему?
2. сколько стоит замена масла фильтра мои масло ваше (с промывкой. Какое масло льёте?
3. сколько нужно тормозной жидкости для полной замены? цена вопроса?
Владимир, Москва, 11 января 2012
Ответ
1) Нужно смотреть 2) Замена масла и масляного фильтра с промывкой - 480 руб., промывочная жидкость - 250 руб., масло SHELL 10W40 - 920 руб.(4 литра) и SHELL 5W40- 1520 руб. 3) 0,5 л. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов - 400 руб., замена жидкости в гидроприводе сцепления - 320 руб. (0,5 л)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Нексия 16 кл. Машине уже 5 лет,хотел бы узнать такую вещь: как знать что надо менять задние тормозные барабаны, какая толщина стенок считается критической?
Сергей, Кострома, 11 января 2012
Ответ
Тормозной барабан: внутренний диаметр - 198,6 мм., допустимая овальность - 0,1 мм, предел износа - 201 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА СПЕКТРА ИЗ-ЗА КАКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАГОРАЕТЯ В ПОЛНАКАЛА ИНДИКАТОР BRAKE ВМЕСТЕ С ИНДИКАТОРОМ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ПРИПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ ДАННЫЕ ИНДИКАТОРЫ НАЧИНАЮТ МОРГАТЬ ТАКЖЕ В ПОЛНАКАЛА.ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЭТОМУ НЕМНОГО МОРГАЕТ СВЕТ ПЕРЕДНИХ ФАР И ОСВЕЩЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ? КАК ИСПРАВИТЬ?
МАКСИМ, САМАРА, 10 января 2012
Ответ
Добрый день!
Необходимо провести ТО 60000 на Элантре 2006 г.в., 1,6 автомат, корейской сборки. Сколько это будет стоить без замены тормозной и охлаждающей жидкостей(менялись в прошлом году) и свечей. (аналогично).

С уважением,
Лудиков Владимир В.

Владимир, Москва, 10 января 2012
Ответ
Если кузов HD, ТО 60000 - 9100 руб.(меняется приводной ремень). Если кузов XD, то ТО 60000 - 14000 руб.(меняется приводные ремни и ремень ГРМ с роликами)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Может ли погнуть клапана ,при обрыве ремня ГРМ на Део - есперо (8 клапанный двигатель,на 2 л.) ???????
Роза, Новокубанск, 10 января 2012
Добрый день. Я хотел бы Узнать. На нексии на главном тормозном цилиндре стоят два специальных клапана , которые выполняют функцию регулятора томрозных сил.Их можно как нибудь отрегулировать, или прокачать. ЗА Ранее спасибо
Николай, Краснодар, 10 января 2012
Здравствуйте. Нексия 8кл. 2003г. проблема в том что зимой расход 20л и на трассе и по городу, летом 10л. Диагностика сканером говорят что все в норме.
Подскажите параметры бензонасоса: в упор - 6,72 ,на ХХ- 2,43 и со снятым вакуумным шлангом - 3,07., в норме или регулятор давления топлива заменить?
Владимир, татарстан, 10 января 2012
Ответ
Параметры в норме. Менять не нужно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC 2005 г.в. 16 кл. Стоит ГБО 4 поколения. Пробег 110 т. Проблема появляется очень часто при работе на ГБО, гораздо реже на бензине. Суть проблемы такова. На прогретом двигателе при резком сбросе газа (в процессе движения выжал сцепление и немного задержал, либо стоя на месте дать 2500-4000 оборотов и отпустить газ) двигатель роняет обороты до 200-400 с последующим повышением до 1500-2000 и так несколько раз. В процессе таких колебаний может заглохнуть. Диагностика не находит ошибок, хотя при езде по трассе chek загорается на непродолжительное время и сам гаснет (изменений в работе не наблюдается). Диагност по ГБО отметил абсолютное давление впускного коллектора выше нормы (сказал что должно быть 30-40, а у меня 45-50). Проверка компрессии показала неутешительные результаты 9-6-5-8. Расход бензина по городу 10,5 летом 12 зимой, по трассе на 2-3 литра меньше. Масло около 1л/10т.км. Недавно пришлось поездить около недели с надломанной приемной трубой выпускного коллектора(аккурат после датчика кислорода), проблемы с падением оборотов небыло!!! При ремонте трубы на датчике кислорода обнаружен нагар в виде шапочки (трогать не стал). Не знаю на что грешить:
1. EGR
2. Датчик кислорода
3. Кольца (очень не хотелось бы)
4. Смутные сомнения, но все же, может неправильно выставили ГРМ при замене?
Дмитрий, Узловая, 10 января 2012
Ответ
Если данная проблема появилась после замены ремня ГРМ, то возможно неправильно поставили метки. Если проблема появилась сама собой, то необходима диагностика (не только подключение сканера и считывание ошибок, а проверка топливной системы и системы зажигания). К сожалению, без данных диагностики определить причины невозможно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...