Все вопросы (22451)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! выручайте! мои мозги отказываются уже думать! нексия 96 г.в.190000 км пробегу GLE, 8 кл., латал днище – варил газом (ацетилен - кислород), заменил резонатор на трубу решил сделать прямоток – варил электросваркой (электроды). Для работы машину опрокидывал на бок (сначала на левый потом на правый). В процессе работы вытекло масло только не понял откуда – в КПП и двигателе масло имеется но чуть ниже.Поставил на колеса решил завести. Машина работает 3-5 минут в зависимости от оборотов (чем выше обороты тем меньше работает) и глохнет, появился синий дым из трубы (походу горит где то масло), стоит 3- 5 минут заводится, свечи черные. До заезда машины на ремонт проблемой был холодный пуск, повышенный расход топлива. Когда купил была на газу перевел на бензин заменил : форсунки, бензонасос, ВВ провода, маслосъемные колпачки, свечи, троблер ( весь фарш новый), все фильтры. Метки совпадают, во впускном коллекторе была испарина масла – вымыл все бензином, вскрыл крышку трамблера все в масле – вымыл – проблема не уходит. может ли быть проблема в попытке установить прямоток, попадании масла в датчики или траблер,сварка электродами? Или какая другая причина.самодагностика перестала работать.
Иван, Пермь, 24 мая 2011
Ответ
Без диагностики двигателя установить причину очень сложно. Шпонка распредвала, маслосъемные кольца, присутствие масла в трамблере - замена трамблера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 2005 год пробег 98000, на ходу заглохла машина(сначала стала ехать как-то туповато, а потом совсем заглохла), ремень на месте, нет искры. В чем может быть причина, и можно ли исправит ее на месте
Сергей, Саратов, 24 мая 2011
Ответ
Добрый вечер, Нексия 99 г., постоянно приходится доливать тосол(от 2 до 3 литров) каждые 300 км, визуально шланги не текут, радиатор не течет, и в салоне возле печки сухо!! В чем причина
Сергей, Саратов, 24 мая 2011
Ответ
Либо помпа либо радиатор отопителя (если радиатор течет, то в салоне антифриза не будет)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер! ДЭУ Нексия 1999 г, пробег 140000 км, при заводе холодного двигателя есть большая детонация, ощущения, что работает два цилиндра, через 2-3 минуты двигатель начинает работать нормально, в чем причина
Сергей, Саратов, 24 мая 2011
Ответ
Проверьте высоковольтные провода
Постоянная ссылка на этот вопрос...
на дэо нексия дв.1,6 иногда обороты холостого хода держатся на отметке 1500-2000 об/мин. затем падают. И так несколько раз за день. В чем может быть причина? Заранее спасибо.
павел, москва, 24 мая 2011
Ответ
Диагностика двигателя. Возможно проводка ЭБУ
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия 2010год пробег 8200.очень мягкая кренит в поворотах и попав на дорогу с колейностью мотает лево право на логане такого нет что можно сделать
виталий, москва, 24 мая 2011
Ответ
Добрый день! На Daewoo Matiz скрутили стержень антенны, т.е основание осталось. Подскажите, пожалуйста, антенну какой марки можно купить, чтобы заменить! Спасибо!
Екатерина, Волгоград, 24 мая 2011
Здравствуйте! Дэу матиз, 0,8 мкп, 2009г., пробег 6400 км. Происходит следующее: первый раз - после непродолжительной поездки, припарковавшись (жену высадил) обнаружил, что обороты двигателя какие-то страннные, плавающие, не придав этому значения я повернул руль (гур есть) и машина заглохла, завёл, слушаю-опять что-то с оборотами, чуть крутанул руля-хочет заглохнуть, повернул силльнее-заглохла. Завожу-вроде всё в норме, обороты не плавают, руль кручу-всё ок, поехал;
во второй раз примерно тоже, но после длительной поездки, остановился, обороты плавают, руль кручу-хочет заглохнуть, глушу двигатель, завожу-всё ок; между этими случаями 500-700км; сейчас при пуске на холодном движке-в первые секунды работы обороты высокие, потом падают сильно, чуть не глохнет и сразу выравниваются становятся нормальными (это почти всегда после 1 случ) . Почистил датчик хх, вроде ничего не изменилось, сейчас проехал 300-400 км-сбоев никаких. Что можно сделать чтобы это не повторялось? И в чём может быть проблема.
Игорь, Белгород, 24 мая 2011
Ответ
здравствуйте. Хочу спросить правда ли что если все ТО делались во время гарантия на ремень грм 45000 км и ответственность несет завод. Я второй владелец все ТО делались во время на 83500 км порвался ремень могу ли я право предъявить заводу на гарантию ремня. СПАСИБО.
Евгений, Москва, 23 мая 2011
Ответ
Нужно обратиться в сервис, где проводилось ТО в гарантийный период.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Элантра, 2008 г., 43000 км. При нажатии и отпускании педали сцепления отчетливо слышен скрип. Вилка сцепления, выжимной подшипник или что еще? Насколько серьезно, что рекомендуете делать? Спасибо.
Константин, москва, 23 мая 2011
Ответ
Возможно скрипит педаль сцепления либо корзина сцепления. И в том и в другом случае, замена сцепления в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле Ланос. Машина начинает дёргаться и глохнуть и загорается chek? после того как уже проехала мин.15-20. Сделали диагнозтику и поменяли датчик коленвала, через три дня проблема возобновилась.
Вика, Калинин, 23 мая 2011
Ответ
Диагностика двигателя. Возможно проводка ЭБУ
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! У меня Нексия, 2006 г.в. с пробегом 22 тыс.км. Побрякивают суппорта левого и правого колеса. Полгода назад (это 2000 км пробега) менял передние колодки, никаких стуков-бряков не было. Сейчас снова возникли. Насколько это опасно ?
Владимир, Вологда, 23 мая 2011
Ответ
Кроме посторонних звуков, никакой опасности нет
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Можно ли на киа спектре ездить на 95 бензине или для профилактики изредко заливать. Не прогарят клапана или какие нибудь другие не приятности. Спасибо.
Оскар, Ноябрьск, 23 мая 2011
Здравствуйте! Помогите разобраться! Дэу нексия 1997г.в. пробег 186000км GLE Ростовская 1,5л 8кл. на скорости 10 км/ч заглохла. Стартером заводится. На холостых работает. При нажатии на педаль газа-глохнет или не реагирует. На бензине или на газу одинаково. При повороте прерывателя на лобовое стекло-обороты двиг. прибавляются, от стекла-уменьшаются. Реакция на педаль газа остается без изменений-глохнет или не реагирует. Поменял ВВ провода, свечи, прокладку под приемным ресивером-безрезультатано. Компрессия по 13 в каждом цилиндре. Метки на ГРМ совпадают. У работающего двигателя странный звук (отличающийся от нормального). Двигатель подозрительно быстро прогревается. Месяц назад заменил помпу и все ремни. Зимой были хлопки в глушитель и иногда в приемный ресивер, так же выбивало щуп масла. Повернул прерыватель на лобовое стекло (пораньше?)-все вроде бы устаканилось. Теперь эта напасть. Пожалуйста, помогите! До ближайшего сервиса Дэу-200 км. Заранее благодарен!
Михаил, Волгоградская обл., 22 мая 2011
Ответ
Индукционная катушка в трамблере
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте подскажите пожалуйста на кия спектра порвался ремень грм пробег 83.500 тыс. км. сколько стоит ремонт. я слышал что заводская гарантия на ремень 90000 км. правда ли что если все ТО вовремя то завод несет ответственность.
евгений, Москва, 22 мая 2011
Ответ
Если ремень не менялся на 45000 км (как положено по регламенту), то завод ответственности не несет. Стоимость ремонта ориентировочно 27000 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Део нексия 2006 года выпуска, 16 кл., проблема вот в чем, при холодном запуске двигатель троит, работает как трактор. Примерно 3-4 минуты троит, после начинает прерывисто входить в норму, и затем работа двигателя выравнивается. Поменял свечи, результат не изменился. И так при каждом холодном запуске. Заранее спасибо.
Дмитрий, Надым, 22 мая 2011
Ответ
Диагностика двигателя. Возможно нужно помыть инжектор
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте господа! Пожалуйста помогите разобраться.Дэу Нексия 1997г.в.GLE 186т.км.1,5л.8 кл.На скорости 10км/ч.заглох двигатель.Со стартера завелся но при нажатии на газ заглох.В гараж притащили.Поменял ВВ провода,свечи и со страху прокладку под приемный коллектор.Никакого эффекта.Двигатель заводится.Чек не горит.На холостых работает со странным звуком.При нажатии на газ или не реагирует или глохнет.На "кручение"прерывателя -реагирует.Кручу прерыватель на лобовое стекло -обороты прибавляются.От стекла -падают.И там и там на газ не реагирует.Метки ремня ГРМ и шкива коленвала совпадают.Компрессия 13 во всех цилиндрах.Месяц назад заменил помпу и ремни.Ближайший сервис Дэу-за 200км.Выручайте! Заранее благодарю!
Михаил, Волгоградская обл., 21 мая 2011
Ответ
Инудкционная катушка, топливный насос
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ланос 1.5sx,после остановки двишателя 3-5сек сначала журжит а потом счёлкает регулятор холостого хода?и от недостаточного уровня масла или при недокрученой свечи могут постукивать клапана?Спасибо
леонид, сыктывкар, 21 мая 2011
Ответ
1) Это нормально 2) при недостаточном уровне масла могут стучать гидрокомпенсаторы
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго время суток.
Вопрос на счет замка зажигания, при вставке ключа в замок зажигания ключ не поворачивается, как будто застопорился.что бы повернуть надо приспособиться.
Что может быть? личинка или контактная группа?
Иван, Караганда, 20 мая 2011
Ответ
как натянуть ремень ГРМ на дэу матиз,
или достаточно натяжения создаваемого пружиной натяжного роллика
Дмитрий, Челябинск, 20 мая 2011
Ответ