Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Скажите пожалуйста,по вин кодуU6Y JE 55288L 025814 нужен код приводных ремней ГРМ и роликов.Спасибо.
Коля, Москва, 23 июня 2013
Ответ
24312-23202 грм, 24810-23050 ролик паразитный, 24410-23050 ролик натяжной
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Вопрос вот в чем. Менял недавно РЕмень ГРМ и оба ролика у официалов по гарантии шумел натяжной ролик. Через пару десятков километров почувствовал, что машина потеряла в тяге. Плюнул на официалов и решил посмотреть ГРМ в другом сервисе. Ребята сказали, что официалы ошиблись на два зуба. постпвили все на место вроде бы нормально заработал двигатель, но шаркающий звук остался, только не могу понять от ГРМ или другого ремня. Подскажите? Вчера пришлось ехать в рейс и я заметил, что при скорости в 140 и более с включенным кондиционером машина начала греться, также пришлось проехаться по проселочной дороги приимущественно на третей передачи машина также начинала греться, как отключу кондер температара падает. По городу такой проблемы не наблюдалось. и еще стрелка температуры с новья стоит чуть чуть выше середины, но изредка падает до середины.Что не так с моей ласточкой?? кстати у меня нексия 16 клапанов 2013 года с пробегом 8000 км. Заранее благодарен за ответ. и еще извините за длинный вопрос)))
Стас, Aktobe, 23 июня 2013
Ответ
1)Чтобы определить что именно "шаркает", нужно по очереди снимать ремни приводных агрегатов, заводить авто и слушать. 2) Скорее всего, забит радиатор кондиционера и присутствует грязь между радиаторами кондиционера и охлаждения
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня KIA Sportage Корейский дизель 184 л.с.
Что стоит на ГРМ цепь или ремень?
Вадим, Норильск, 22 июня 2013
Здравствуйте! Машина КИА Спортаж 2 2006 г, 2 л, бензин, 4WD. Проходил у вас ТО-45000 два года назад, очень доволен. Теперь подошел срок ТО-60000. Прочел, что лучше менять еще и ремень ГРМ при этом пробеге вместе с помпой и ремнями навесных агрегатов.Подскажите, какие запчасти купить для этой операции. Также появился стук в подвеске (слышится как глухой стук в центре под торпедо при проезде крупных ям и колдобин при поперечной раскачке машины,особенно сильно проявляется в мокрую погоду или после проезда луж, в жару стук почти исчезает, люфта рулевого управления нет-проверял), что это может быть. На ТО-45000 вы подвеску проверяли, сказали, что почти в идеальном состоянии.
Вадим, Пушкино, 21 июня 2013
Ответ
Запчасти: фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный бензобака, фильтр воздушный двигателя, фильтр салонный, ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, свечи. Помпа меняется по факту. Стоимость работ по ТО 60000: 10395 руб. По поводу стука: проверка подвески входит в ТО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
приветствую экспертов!проблема началась после того как грэм поменял, хотя ездил устанавливали все с начала, говорят тут все правильно, да и диагностика показала что все гуд.ни одной ошибки нет, ничего не горит.короче вот что у меня.по времени даже не знаю, вот сегодня приехал домой в 3 часа ночи домой, часов в 12 дня вышел к машине.кручу ключ, все крутит, но не заводится.все происходит как бы завелась машина, то есть все стрелки в право и обратно, датчики горят и все тухнет.происходит не всегда, раз в два, три дня.то есть все происходит когда машина долго стоит.несколько раз, бывает раза 10 открываю ключ, закрываю, газком помогаю, акпп на нейтрал, на парковку, туда сюда, заводится.в течения дня не одного раза такого не бывает, то есть если завелась, то все, заводится без проблем.у меня стоит газ, завтра пойду поменяю блок(мозги)газа, один инжекторщик посоветовал.на сто газа сказали без проблем, принеси поставим другую попробуй.так что кто сможет помогите, очень буду благодарен.машине год и 3 месяца.
Павел, Ростов на Дону, 21 июня 2013
Ответ
Если это началось после замены ремня ГРМ, то скорее всего, проблема в правильности установки ремня
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! CHEVROLET CRUZE 1.6 автомат, 2012г. Сколько у вас стоит диагностика кондиционера? Если в дальнейшем буду ремонтировать у вас будет ли стоимость диагностики включена в работу и можно ли со своими З/Ч? В целом сколько у вас стоит замена радиатора кондиционера со своими З/Ч? Есть подозрения что пробил радиатор кондиционера.
Тимур, Москва, 21 июня 2013
Ответ
Диагностика - 720 руб. Можно со своими запчастями. Стоимость работы по замене радиатора кондиционера - 3600 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Скажите, сколько у вас будет стоить замена масла,фильтров,тормозной жидкости,антифриза и сделать диагностику тормозной системы на шевроле лачетти 2010год 1,6л.Запчасти свои.Какой брать объём антифриза и тормозной жидкости?
Кирилл, москва, 20 июня 2013
Ответ
Снять/поставить защиту картера - 270 руб., замена масла и масляного фильтра - 450 руб., замена воздушного фильтра - 135 руб., замена салонного фильтра - 540 руб., замена топливного фильтра - 450 руб., замена тормозной жидкости - 450 руб., замена антифриза - 900 руб., проверка птк и зтк - 180 руб. Антифриз - 6 л., тормозная жидкость - 0,5 л.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Шевроле Лачети ,1.6. Стоит ли менять штатный термостат , с температурой открытия в 87С на более "горячия" с температурой открытия 92С для того чтобы зимой машина прогревалась быстрее , и не грозит ли это перегревом двигателя и системы охлаждения в целом в условиях московских пробок летом в жаркую погоду при условии чтовсе остальные узлы системы охлаждения работают в прежнем режиме? Заранее спасибо.
Андрей, Москва, 20 июня 2013
Ответ
Скорость прогрева от термостата не зависит, просто будет чуть-чуть теплее в машине зимой. Но нужно будет внимательно следить за чистотой радиатора охлаждения и своевременностью включения вентилятора охлаждения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
сколько стоит замена передних колодок и задних на хундай акцент?
михаил, щелково, 19 июня 2013
Ответ
Стоимость работ: замена птк - 630 руб., замена зтк (барабаны) - 900 руб. Стоимость запчастей: птк - 750 руб., зтк - 850 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА РИО-2002г порвался ремень ГРМ, чем это черевато, и что потребуется для ремонта?
Владимир, Астрахань, 18 июня 2013
Ответ
Скорее всего, загнуло клапана. Ремонт двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Скажите пожалуйста в киа спектре 2006г.1.6-16кл.стоят гидро компенсаторы?если да то сколько будет стоить их замена и замена масла?Заранее.Спасибо.
Дима, волжский, 18 июня 2013
Ответ
Стоят гидрокомпенсаторы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо Вам, что Вы есть. Умно, грамотно, в точку.
Сергей, йошкар-ола, 17 июня 2013
Ответ
Здравствуйте! У меня Дэу Нексия, 8 клап., 2003 г.в., с ГУР без кондиц. Езжу на ней уже пять лет и впервые решил заглянуть в блок реле (тот что под предохранителями). Поглядел и увидел что не хватает несколько, ну кондиц.у меня нет, поэтому и реле нет, но если верить книжке то там еще нехватает: 1.Эл.двиг.вент.охлажд.(низкая скорость) и 2.Реле звукового сигнала (хотя когда ключ вставляю дзынькает или у него другая функция?). Так вот у меня вопрос, нужны ли эти реле или их в принципе не ставят? Спасибо!
Евгений, Москва, 17 июня 2013
Ответ
Малая скорость вентилятора реализована через резистор. Ничего не нужно ставить!!!!!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,нексия 8-ми клапанная 2000 года проблема с передней подвеской.После пятилетней эксплуатации стала подбрякивать с првой стороны.Мастер посмотрел сказал нужно менять опорные подшипники.Поменяли,побрякивание не пропало,зато при повороте руля появился неприятный резиновый хруст.Поменяли амортизаторы-побрякивание пропало,всё кроме хруста в норме,но через три дня эксплуатации побрякивание вновь появилось но уже с левой стороны.Заменили стабилизаторы ни чего не изменилось.И вот я теперь в раздумье-вроде всё новое(шаровая,рулевые всё вроде в норме),посоветуйте пожалуйсто что-нибуть.Причём этот хруст резиновый в холодную сырую погоду пропадает.Спасибо.
андрей, узловая, 17 июня 2013
Ответ
Проверьте правильность установки пружин
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня КИА сепфия 2 2000г. автомат увеличился расход топлива в 2 раза. Диагностика показывает все в норме, ошибок нет. в чем причина?
Эдуард, Усть-Катав, 17 июня 2013
Ответ
Причин повышенного расхода очень много. Заочно такой вопрос не решить
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, я ранее вам ниписал гневное письмо по поводу того ,что якобы вы в чем то виноваты были ,что не долили антифриз,теперь я разобрался и понял в чем была фигня , вашей вины ни в чем нет , антифриз уходил совсем по другой причине . заранее благодарю.
Андрей, Москва, 17 июня 2013
Ответ
Андрей, спасибо, что написали. В любом случае, если возникают претензии обязательно звоните, мы отвечаем за свою работу!! Удачи !
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,нексия 2009г,8кл.Мотор простой как на первых нексиях,на первой и второй передачах машину дергает на малых оборотах,приходится больше давать газу,либо работать сцеплением, фильтра все заменили,на диагностике сказали что все работает отлично,форсунки тоже проверили.В чем может быть причина?
Тимур, Чимкент, 17 июня 2013
Ответ
Свечи, провода, катушка, проводка ЭБУ
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Киа спортейдж 2008г. есть 2вин кода,U6Y JE55288L 025814,Y6L JE 55288L 001932 по какому покупать запчасти?Спасибо.
Коля, Москва, 16 июня 2013
поставил машину смотрю из под капота пар открываю у меня через крышку антифриз уходит.двигатель остыл я завел температура набралась рабочая и начала опять парит.в чем может быть дело?была открыта печка на полную.это может быть причиной или нет?еще я думаю что термостат не открывается полностью иногда бывает что даже температуру машина не набирает(
Сергей, Бугульма, 16 июня 2013
Ответ
Возможно, нужно заменить крышку расширительного бачка
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Нексии с 16 клапанным двигателем A15mf был самостоятельно заменен ремень ГРМ и помпа. Новый ремень выставлен по меткам идеально, при контрольном повороте распредвала на несколько оборотов шевелится указатель натяжителя, при этом коленвал крутится с переменны усилием. После того как метки опять совпадают, натяжитель опять показывает нормальное натяжение(при вращении он немного ослабевает) и метки совпадают. Нормально ли, что при вращении коленвала шевелится натяжитель???
Владимир, СПБ, 16 июня 2013