Все вопросы

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
...
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день, Дэу Нэксия 16 кл.,пробег 27000 км. У меня такой вопрос: расход топлива по городу составляет 15л./100 км, для уменьшения расхода в местном СЦ посоветовали сделать чип-тюнинг инжектора. Как вы считаете на сколько он в данной ситуации может быть эффективен. И ещё попадает ли данная ситуация под гарантийное обслуживание. Заранее благодарен за ваш ответ.
Александр, Пермь, 17 февраля 2007
Ответ
В принципе данная ситуация должна попадать под гарантию, но т.к. не являемся официальным представителем, нам сложно что-либо утверждать по этому поводу. По поводу чип-тюнинга: где взять программу которая будет лучше заводской?
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня та же самая проблема.

Здравствуйте,у меня Daewoo Nexia. Не работает одна из щеток стекло очистителя.Ее можно спокойно рукой двигать в левую сторну. Что может быть причиной и как это можно устранить. [Консультации]

Скорее всего произошла поломка трапеции стеклоочистителя. Узел подлежит замене полностью.

Трапеция на нексию стоит 660 рублей, а на ланос меньше 400. Можно ли заменить одно другим? Спасибо
Александр, Москва, 16 февраля 2007
Добрый день, Дэу Нэксия ДОНЦ 16 кл. 2006 г.в. такая проблема:
1) Если температура воздуха опускается ниже 15 градусов, при движении по трассе начинает перемерзать что то по топливу, перестает работать переключатель печки, он просто перемерзает. Машина начинет дергаться, перестает тянуть, начинает троить. Постоишь минут пять всё пропадает и машина какое то время начинает ехать нормально. Когда приезжаешь в город, все нормально. Когда достали бензонасос, сеточка на нем была полностью обледеневшая.
2) В машине очень холодно, если дует на стекло, сидеть не возможно, если переключаешь на ноги, затягивает лобовое. Что делать?
Павел, ЯНАО г. Муравленко, 16 февраля 2007
Ответ
1. Можно регулярно продувать трубочки, другого способа нам не известно.
2. Все дело в термостатах устанавливаемых на заводе и поступающих в продажу. Температура открытия у них слишком маленькая, отсюда и плохой нагрев двигателя и возможно повышенный расход бензина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Деу Нексия 2006г. Пока одна проблема, зимой не могу открыть двери при морозах замки замерзают намучился.проливал размораживателем замков не помогает. Жду совета.
Денис, Н.Новгород, 16 февраля 2007
Ответ
Необходимо снимать замки с автомобиля, промывать и смазывать водостойкой незамерзающей смазкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Sonata V из Штатов. Уже несколько месяцев мучаюсь с постояннно возникающей ошибкой двигателя. "Мастера" говорили, что клапан EGR барахлит. Клапан чистили, ошибка загоралась снова, в итоге я клапан заменили и ошибка вновь загорелась буквально через 15 км. пути. В сервисе "Автомир", где мне рекомендовали поменять клапан EGR и где я в итоге его поменял, - теперь только руками разводят. А ошибка продолжает гореть. Что делать?
Егор, Москва, 16 февраля 2007
Ответ
Возможно попадается плохой бензин. для точного определения прчины необходим визит к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как отрегулировать зажигание на ланосе 2005г
андрей, СПБ, 16 февраля 2007
Ответ
Никак, такая конструкция.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Для Din-а из Ставрополя - оригинальные запчасти на Daewoo в Старополе можно получать в Фордовском автосервисе пр.Кулакова,37а, предварительно зарегистрировавшись в www.Exist.ru и сделав заказ из предоставленного там електронного каталога, правда работаю только по предоплате!
Игорь, Изобильный, 16 февраля 2007
Нексия Gle 97 г., как узнать какой установлен блок управления. Хочу установить маршрутный компьютер "престиж D-12" (подходит для блоков GM-Multec IEFI-6 и GM-Multec IEFI-S). Спасибо.
Игорь, Изобильный, 16 февраля 2007
Ответ
Такой компьютер должен подойти.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый День Всем!!!
Назрел не xитрый Вопросик
в этом месте пластик сдавливаеться http://foto.mail.ru/list/l_e2003/2/91.html (xотя сильно не зажаят) и виxодит , xотя ещё и не вышел до конца--посоветйте- что можно придумать, может снять кожуx и на конце обмотать 1-2 оборота Изолентой и поставить на место и зажать как один из вариантов и поможит ли это?
Leonid, Xaifa, 15 февраля 2007
Ответ
Если намотать изоленту, то патрубок будет выскакивать еще сильнее. Необходимо снять патрубок, удалить (если есть) влагу или масло и максимально далеко надвинуть патрубок на впускной коллектор, затем затянуть хомут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как наверняка закрепить корпус термостата на блок цилиндров чтобы не было течи по прокладкам.Было три пробы с разными прокладками, с использованием силикона и без.
Корпус вроде целый, раковин вроде тоже нет,плоскости вроде целые. Не уверен в плоскостности корпуса термостата.
Течь кстати усиливается при попытке поджать болты крепления.
Течь начинается с нагревом двигателя но после охлаждения не прекращается.
Авто Форд Сьерра бензин.
Александр, Черновцы, 15 февраля 2007
Ответ
Ремонтом таких автомобилей не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Три дня назад был задан вопрос специалистам Вашего СТО,ответа нет до сих пор.Закройте тогда свою страницу в Инете если Вам в лом отвечать на заданные Вам вопросы.Процентов 90 вопросов так и остаются не отвеченными.
Учитесь работать с потенциальными клиентами.
игорь, москва, 15 февраля 2007
Нексия 97г.Gle, пробег 55000км, при езде по неровной дороге слышен стук с левой стороны переда. Что за несправность, насколько это серьезно и варианты устранения.
Игорь, Изобильный, 15 февраля 2007
Ответ
Угадать что стучит, насколько это серьезно и варианты устранения заочно очень сложно, все выясняется при осмотре машины.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Нексия 1999 года выпуска.Двигатель SONC.Не смогли бы вы описать самостоятельную замену ремня ГРМ.И как правильно во время замены ремня выставить метки.Надежды на правильную замену ремня , а тем более по выставлению меток,на местных "мастеров" никакой.Заранее очень благодарен!!!!!
олег, ташкент, 15 февраля 2007
Ответ
Снятие.
Отсоединить провода от датчика температуры поступающего воздуха, отсоединить шланг воздушной системы вентиляции картера. Снять корпус воздушного фильтра с трубопроводом забора свежего воздуха. Снять колесо, подкрылок, пескосборник, правую защиту двигателя. Снять ремень привода генератора и насоса гидроусилителя, а также ремень привода компрессора кондиционера. Снять шкив насоса гидроусилителя. Снять шкив коленчатого вала. Снять верхнюю и нижнюю передние крышки зубчатого ремня. Повернуть коленчатый вал до совмещения метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе маслянного насоса. При этом убедиться в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой в верхней части задней крышки зубчатого ремня. Ослабить натяжение зубчатого ремня, для чего отвернуть болты крепления насоса охлаждающей жидкости и повернуть его корпус вниз. снять ремень со шкивов.
Установка.
Убедиться в том, что коленчатый вал находится в положении ВМТ такта сжатия первого цилиндра, при этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна находиться против метки на корпусе маслянного насоса. Убедиться в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала находится против метки на верхней части задней защитной крышки зубчатого ремня. В этом положении надеть ремень на шкивы так, чтобы исключить провис ремня между шкивами коленчатого и распределительных валов. Пропустить ремень вокруг натяжного ролика. Повернуть корпус насоса охлаждающей жидкости вверх до совмещения отверстия в подвижной планке с неподвижной меткой натяжителя (данное положение соответствует упору натяжного ролика). Затем заблокировать нятяжной ролик, вставив в отверстие стержень подходящего диаметра. Затянуть болты крепления насоса охлаждающей жидкости и провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота, затем проверить, совмещены ли установочные метки. Ослабить болты крепления насоса охлаждающей жидкости и повернуть его корпус вниз так, чтобы выступ на подвижной планке совместился с выемкой неподвижного указателя ролика нятяжителя. в этом положении затянуть болты крепления насоса охлаждающей жидкости моментом 8 Н.м, затем вынуть стержень из натяжного ролика и провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота, и убедиться в совпадении установочных меток. Оставшиеся операции выполнить в порядке, обратном снятию.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток помогите в чем проблема.Когда машина холодная на первой скорости разгоняюсь до 40км./ч обороты при этом 4000 и при переключении на вторую обороты падают к примеру с 4000 до 3000, а вот когда горячая как только потолкаюсь в пробках температура доходит до нужного режима вот и тогда начинается трабл на первой скорости разгоняюсь уже только до 20км./ч при тех же 4000 оборотах и при переключении на вторую обороты зависают на этих 4000 т.е. не падают до 3000 при переключении естественно при этом такое впечатление что двиг идет на разрыв и при этом еще педаль сцепления какято не такая я как бы чувствую ногой что педаль пожостче и хватать начинает в самом верху когда холодная хватает в самом низу.Сцепление заменили не помогло.Что может быть куда смотреть?? Спасибо!
Саша, Одесса, 15 февраля 2007
Ответ
Проверьте гидравлический привод сцепления, возможео проблема или в главном, или в рабочем сцеплении. Хотя по описанию больше похоже на изношенное сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Постоянный перегрев двигателя. Поменяли радиатор, головку блока цилиндров. Результат - никакой. Машина 1998г, ДЭУ-эсперо 2-0
ПОМОГИТЕ!!!!!!
Анна, Таганрог, 14 февраля 2007
Ответ
Возможно забит один из каналов, неисправен водяной насос, термостат, не работает вентилятор охлаждения и т.д.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер. Вы спрашивали по поводу разнице в цене на радиатор охлаждения двигателя нексии и кадетта. Для кадетта дешевле на 1300 рублей. И что значит преспособить можно. Подходит ли он по креплениям, по патрубкам, по креплению вентилятора. Если не лень, расскажите. Спасибо.
Александр, СП-б, 14 февраля 2007
Ответ
Крепление вентилятора не подойдет, также придется удлинять тонкий шланг, т.к. у кадетта сделано немного по другому, из-за того что у кадетта были моторы и 1.3 и 2.0 литра радиаторы могут различаться, также неизвестно есть ли в них отверстие под датчик температуры. А лучше всего приобрести оригинальный радиатор, 1300 руб. не те деньги из-за которых стоит себе наживать "головную боль".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль Дэу Леганза. Стал плохо прогреваться салон. Особенно "на скорости". Температура охлаждающей жидкости в норме ~90 градусов Цельсия. Радиатор "печки" на больших оборотах двигателя прогревается, на холостых - резко падает температура радиатора отопителя салона. В чем может быть рпичина?
Вячеслав, Москва, 14 февраля 2007
Ответ
Возможно проблема в радиаторе отопителя, возможно не хватает охлаждающей жидкости, возможно "забита" одна из трубок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Огромное спасибо за ответы. Моя машинка Daewoo SuperSaloon 1993 год как онкологический больной, особенно когда я начинаю к ней придераться как с потряхиванием ручки КПП. Помогите от чего может подойти подушка крепления коробки передач задняя, рулевые крестовины и сайлен блоки крепления рулевой рейки? Мой мастер уже смеется надо мной говорит меньше капот открывай и слушай, и все будет ок... Мол у машины уже возраст солидный, а мне кажется она должна работать при должном обслуживании не зависимо от возраста или я заблуждаюсь? Вопрос с электрикой до конца так и не решен, мне теперь стало казаться что подсветка панели приборов светит тускло, в чем причина? Может мне самой открутить панель приборов и тупо контакт почистить? В книжке умной про мою машину написано про какой-то регулятор напряжения панели приборов где его поискать? Где он стоит? Заранее благодарю.
Наталья, Новосибирск, 14 февраля 2007
Ответ
К сожалению аналоги или заменители оригинальных деталей для такой машины нам не известны. На всякий случай номера оригинальных деталей: крестовины рулевого вала (поставляются в сборе одной деталью) 96133477 или 96179866, сайлентблоки крепления рулевой рейки 51052031 и 51052025, опора КПП 96129583. Где находится регулятор яркости подсветки приборной панели у такой машины вспомнить уже не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На 41-м Москвиче не заводится мотор.
Обнаружил, что расслабился ремень привода генератора. Подятул.
Реле стартера срабатывает, стартер начинает вращать маховик, потом слабеет и затихает. После "прикуривания" мотор заводится - все отлично. После того, как машина постоит - все повторяется.
Максим, Киев, 14 февраля 2007
Ответ
Такие машины не ремонтируем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Чем можно заменить сливную пробку ОЖ радиатора? В магазинах у нас её нет!
Витёк, Тарко-сале, 14 февраля 2007
Ответ
Обычным болтом на "8" с шайбой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...