Все вопросы

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
...
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Я являюсь владельцем автомобиля Toyota Corolla II 92 г.в. Двигатель 5Е, кузов 45. У меня такая проблема – есть подозрение, что функция полного привода full time не функционирует или функционирует с перебоями. Это проявляется в том, например, что когда я застрял в снегу у меня пробуксовывало только одно колесо (переднее правое или левое) Проводили эксперимент: ставили машину по следующей схеме – поднимали полностью зад и переднее левое колесо, в итоге упор был только на переднее правое. При таком положении запускали машину и включали 1 скорость. В итоге прокручивалость уверенно только переднее левое колесо, а задние крутились, но оба задних можно было остановить нажатием ногой. Возникает вопрос – правильно ли функционирует Full Time в данной ситуации??? Карданный вал, передающий на задний мост разделен муфтой. Скажите пожалуйста, что это за муфта, для чего она и как устроена??? Возможно ли без опасных последствий установить цельный карданный вал вместо разделенного муфтой родного???
Makhanov, Петропавловск-Камчатский, 13 февраля 2007
Ответ
Ремонтом таких автомобилей не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
при запуске двигателя на холодную,моргает лампа давления масла, при прогреве двигателя-гаснет?
володя, екатеринбург, 13 февраля 2007
Ответ
Некачественное масло, износ двигателя, неисправен датчик давления масла и т.д.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 8 кл 98 г. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Подтекает передний сальник коленвала. При его замене придется менять ремень ГРМ, ролик, и теоретически - помпу. Надо ли приобретать себе эту головную боль, если долив масла составял на данный момент 250 гр на 8 тыс. километров или можно какое-то время подождать со сменой сальника. С уважением, Владимир, Тула.
Владимир, Тула, 13 февраля 2007
Ответ
Какае-то время можно и подождать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня 124 MB 3л. 91г.в. Увеличился расход до 22л. Поменял лямбда зонт, свечи на оригинальные BOSCH, промыл топливную систему. СО всё равно 2.2, расход не изменился. Может ли это быть из-за топливного насоса, или датчика массового расхода воздуха. А может от чего нибудь другого. Подскажите пожалуйста. Заранне благодарен. С уважением Павел.
Павел, Гродно, 13 февраля 2007
Ответ
Ремонтом таких автомобилей не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Авто- Хюндай Элантра 2005 г., пробег17000:плохо стала работать печка, одновременно наблюдается почти постоянный перегрев (стрелка у красной риски), цвет антифриза не просматривается.........
Владимир, Москва, 13 февраля 2007
Ответ
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Возможно есть утечки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! При затирании рулевого вала на Нексии, Вы советуете направляющую втулку затолкать в направляющую трубу и закрепить её не валу.На сайте www.narod.ru говорится, что эта втулка нужна только для центровки рулевого вала и ею неисправность не устранить. Ответте пожалуйста, всетаки для чего эта втулка нужна и как правельно устранить эту неисправность?
Спасибо.
Иван, Челябинск, 13 февраля 2007
Ответ
Действительно "эта втулка нужна только для центровки рулевого вала и ею неисправность не устранить", но такой способ достаточно действенный и самый легковыполнимый в "домашнихусловиях". Для решения этой проблемы необходимо ослабление крепежных болтов и гаек рулевой колонки (для правильного регулирование положения), также понадобится гидравлический домкрат.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня daewoo matiz, оставила на день включенные габариты. сел аккумулятор.Завели машину от другого аккумулятора.Как лучше сейчас восстановить свой аккумулятор-снять и занести его домой (на улице 24 мороза) или оставить на некоторое время заведенную машину?Сейчас морозы, боюсь за ночь замерзнет и утром не заведусь.PS у меня коробка-автомат.Спасиб.
Екатерина, Казань, 12 февраля 2007
Ответ
Лучше всего аккумулятор снять с автомобиля и зарядить его при помощи зарядного устройства.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Что за кнопка возле водительского сиденья с левюй стороны . Нажемаеш на ниё в машине происходит какойто шум Зарание спасибо.
ваня, могилев, 12 февраля 2007
Ответ
Здравствуйте. Я слышал что на нексии GL можно до роботать печку чтобы обдув был сразу в двух положениях на пример в ноги и на стекло говорят что нужно куда то поставить перемычку. Как это можно сделать?У вас на сайте я не нашёл!!!
Денис, Кириши, 12 февраля 2007
Ответ
Доработать можно, никаких перемычек ставить не надо. Надо заменить привод заслонки на привод от DAEWOO ESPERO (номер 600081). Единственное, после установки пропадет режим "только на стекло".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, daewoo-espero 2.0 97г. проблемма: с наступлением холодов печка плохо греется, ехали целый час -стрелка на показометре около второго деления, радиатор на ощупь прохладный спокойно держишь рукой.
и 2 вентилятор печки дует слабо разницы между 2 скорость и 4 нет.
что это может быть что посоветуете?
Alexandr, Kovrov, 12 февраля 2007
Ответ
В плохом прогреве двигателя виноват скорее всего вышедший из строя термостат. Вентилятор отопителя плохо работает скорее всего из-за забитого радиатора кондиционера (в отопителе, называется испаритель).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за неотвеченные вопросы от 15, 22 и 29 января...
Сергей, Москва, 12 февраля 2007
Ответ
Может быть на то есть какие-то причины.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли заменить венец маховика на Нексии (перевернуть его)
Миша, Екатеринбург, 12 февраля 2007
Ответ
Мы так ни разу не делали.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Дэу Эсперо 1997 г.в.
Очень тяжело переключаются передачи ввер и вниз, а заднняя вовсе не включается, приходится 0глушить двигатель и переключать. Что это может быть?
Денис, Ульяновск, 12 февраля 2007
Ответ
Скорее всего изношено сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Очень тяжело переключаются передачи ввер и вниз, а заднняя вовсе не включается, приходится 0глушить двигатель и переключать. Что это может быть?
Денис, Ульяновск, 12 февраля 2007
Ответ
Скорее всего вышло из строя сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У вас на сайте прочёл (вот тут:http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/light.shtml), что есть регулятор яркости подсветки. Не подскажете, где он находиться? Заранее спасибо.
Евгений, Москва, 12 февраля 2007
Ответ
Это актуально для DAEWOO ESPERO. Находится он слева от руля, под кнопкой включения противотуманных фар.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Когда стеклоочистители работают в прерывистом режиме, и поводки возвращаются назад с натягом (с трудом) в монтажном блоке раздаётся легкий треск. Я думаю, что это реле. Это нормально или его лучше заменить?
Евгений, Москва, 12 февраля 2007
Ответ
Это не нормально. Возможно это и не из-за реле, необходимо разбираться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте у меня Мицубиси RVR 1995г двигатель 4G63. Когда заводишь двигатель обороты поднимаются до 2000-2200 и держутся в течениим 2-3мин после чего снижаются и при нормальном нагреве двигателя останавливаются на 700.Расход топлива в норме обороты не плавают.Скажите пожалуйста какие обороты должны быть при запуске холодного двигателя и как долго они держутся.
Роман, Новосибирск, 12 февраля 2007
Ответ
Ремонтом таких автомобилей не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
размер шеек коленвала деу эсперо
алексей, Зеленодольск, 12 февраля 2007
Ответ
Коренные: 57,982-57,995 мм, шатунные: 48,970-48,988 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте!Подскажите пожалуста,точные характеристики "зелёного"резистора вентилятора печки на Дэу Рэйсер,мой сгорел а прихожу на базар спрашивают:"какой вольтаж,сопротивление,сила тока???"и т.д.Заранее спасибо
Михаил, Ташкент, 12 февраля 2007
Ответ
Увы таких данных у нас нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте. Машина Daewoo Espero 2.0 1998 г.в., пробег 130000 км. Увеличился расход топлива (16 л на 100 км). Поменял свечи, инжектор мыл пол года назад, предположительно забился воздушник. Может ли быть такое и если нет, то из-за чего увеличился расход. Спасибо!
Ларион, Полярные Зори, 11 февраля 2007
Ответ
Проверьте высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, топливный насос. Воздушный фильтр тут ни при чем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...