Все вопросы (22470)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравсвуйте, подскажите пожалуста Дэу Эспер 2л. 1996 г. двигатель C20LE. После обрыва ремня генератора машина начала глохнуть после прогрева и выхода на рабочие обороты и не заводится пока не осынет. Заводится хорошо но работа двигателя неустойчивая, тяга слабая. После того как двигатель прогрелся и обороты начинают опускаются до рабочих они пытаются упасть до нуля. Некоторое время эбу пытается удержать холостые, а потом без добавления газа глохнет. Свечи после повторных запусков сухие
Родион, Ростов, 30 декабря 2012
Ответ
Если обрыв ремня произошел из-за того, что заклинил генератор, то глохнет по причине "подклинивания" генератора. Другая причина неустойчивой работы двигателя - индукционная катушка. Желательно сделать диагностику двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia A15MF 40000km Используется ли в вашем автосервисе диагностическое оборудование типа МОТОР-ТЕСТЕР при проверке параметров ДВС. Т.к. компьютерная диагностика с подключением к ЭБУ не дало никаких результатов. Все параметры двигателя в норме, но расход 14-15л/100км так и остался.Мне необходимо снять осциллографические данные напрямую с датчиков и с исполнительных механизмов, минуя ЭБУ, вплоть до того как затухают колебания тока на форсунках.Даже в Москве очень трудно найти толкового диагноста.
Динар, Москва, 29 декабря 2012
Ответ
Все необходимое оборудование есть. Звоните, записывайтесь и приезжайте, все сделаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите почему неожиданно отказал тахометр? Нексия N150, 8 клапонов.
Максим, Москва, 29 декабря 2012
Ответ
Добрый день !
Снова вопрос по Дэу_Нубира 2.0 2001г. АКПП. Тепло из сопел по левой стороне малоэффективно, по пассажирской воздух практически забортной температуры, фильтр салона установлен был мной, предыдущим владельцем не устанавливался. Кран на тепло полностью открыт, поток достаточной силы. Термостат, помпа новые, антифриз в норме. Причины такого поведения системы отопления можете подсказать ?
СПАСИБО
Максим, Омск, 29 декабря 2012
Ответ
Скорее всего, замена радиатора отопителя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!Daewoo Nexia A15MF Евро-2 40000км. Есть ли у Вас техническая возможность снять осциллографические данные противодавления отработавших газов с предоставлением распечатки.
Динар, Москва, 28 декабря 2012
Ответ
Осциллографические данные можно снимать только с электрических/электронных датчиков. На нексии не стоит электронного датчика, который бы измерял противодавление отработавших газов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!!!Уважаемые мастера,у меня такой вопрос.Машина kia rio 2000г. 1.5L "механика",проблема в следующем.После долгой езды по "пробкам" при лёгком касании педали на холостых оборотах, двигатель начинает глохнуть, а при трогании авто двигается рывками, пока не дашь больше "газа".Лампа CHECK не загоралась,а после короткой стоянки(около 20 минут),завёл и поехал, как будто ничего и не было.Подскажите пожалуйста,что за беда...Может возле дроссельной заслонки канал какой нибудь перепускной засорился или датчик при нагреве выпендривается или клапан какой.... Заранее спасибо за любой ответ! С наступающими праздниками!!!
Максим, Мурманск, 28 декабря 2012
Ответ
Проверьте давление топливного насоса, и конечно - диагностика двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Шевроле Лаччети 2006 г. 1,6 V 16.
В прошлое воскресенье поменял масло на 90 т. км , сделал промывку двигателя , залил 5W-30 масло синтетику . В этот же день поехал и заправился на Лукойл ,т.к. обычного не было заправил 95 Экто.
И с этого началось. Буквально через 2 дня сразу двигатель при разгоне начал троить, чтобы более менее разогнаться необходимо давать аж 4000 аб , загорелся чек- инж, но на холостых аборотах -держит ровно 800 об , вопрос: возможно ли у меня то самое зависание клапанов ( клапана) о котором тут говорят или все дело в топливе ( банально), может просто стоит поменять свечи и фильтры в придачу к маслу и проблема сама уйдет?
Андрей, Коломна, 28 декабря 2012
Ответ
Чтобы ответить точно, нужно прочитать код ошибки. Если ошибка P0300, и ни разу не промывался инжектор до этого,то возможно, бензин экто спровоцировал зависание клапанов. Мы пытались бороться с этой ошибкой промывкой инжектора и заменой свечей, но помогало одной машине из десяти и ненадолго.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
дэу нексия 2012г машина прошла 1500км,при запуске двигателя загорается лампочка неисправность двигателя и горит ,пока не выключишь двигатель.Завожу и снова загорается, и так несколько раз.Прогреваю двигатель на горящей лампочке.Глушу двигатель,жду 5-10 минут,потом вроде схватывает и не горит,И так постоянно. В чем может быть несправность
нина, пгт.Синявино, 27 декабря 2012
Ответ
хрип стартера после запуска двигателя автомобиля шивроле авео 1.5. Атомобиль прошол 118500 км.
алексей, кременчуг, 27 декабря 2012
Ответ
Здравствуйте,у меня Деу Нексия, 2008гв,N150 Вопрос такой-где стоит катализатор сразу после коллектора и что стоит под кузовом второй катализатор или искрогаситель. Спасибо.
Михаил, Тамбовская обл., 26 декабря 2012
Ответ
Сразу после выпускного коллектора стоит катализатор, под кузовом стоит второй катализатор
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Нексия 16 кл.Сколько стоит заменить тросы ручного тормоза с запчастями?Должна ли гореть подсветка багажника постоянно при закрытой крышке и работающем двигателе?
Виктор , Москва, 26 декабря 2012
Ответ
1) Стоимость работы -960 руб. Трос -1050 руб. 2) не должна
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Кио Рио машина не заводится, ни с брелка ни с ключа.АКБ заряжен.Стартер не крутит вообще,при этом панель приборов горит, подскажите причины.
Сергей, -Тюмень, 26 декабря 2012
Ответ
Возможных причин очень много: контактная группа замка зажигания, проводка, селектор выбора передач на коробке (если АКПП), втягивающее реле стартера, щетки стартера
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Сколько стоит заменить тросы ручного тормоза с запчастями?Должна ли гореть подсветка багажника постоянно при закрытой крышке и работающем двигателе?
Виктор, Москва, 26 декабря 2012
Ответ
Уточните марку автомобиля
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте,
У меня такая проблема, при резком нажатии газа у меня скачит датчик темпиратуры как тахометр. Затем временами происходит замыкание загораются лампочки на панели прибора, и кажется вот-вот заглохну. Заранее спасибо
Дамир, Алматы, 25 декабря 2012
Ответ
Возможно неконтакт в панели приборов
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые специалисты. Помогите разобраться в следующей проблеме. Пару раз останавливаясь на светофоре(на нейтральной передаче) обороты двигателя падали почти до 0. При нажатии на педаль газа мне удавалось поднимать обороты чтобы машина не заглохла. Но после этого (уже с отпущенной педалью) обороты поднимались до 4000. Я решил разобраться в данной проблеме замкнул контакты диагностической колодки-мигает код 33. На датчик ДАД поступает опорное напряжения 5В конденсата тоже нет да и двигатель работает ровно(за исключением проблем изложенных выше но это было всего пару раз) И почему то еще при замыкании контактов колодки включается вентилятор на малой скорости. Отключал датчик на радиаторе не помогает. При размыкании контактов колодки вентилятор выключается. Я не вижу здесь принно-следственной связи. Жду помощи от Вас. Авто Нексия 8 кл 1997 год. Извиняюсь за такой длинный вопрос.
Антон, Москва, 25 декабря 2012
Ответ
По поводу ошибки - возможно, причина в самом датчике MAP. То что глохнет - скорее всего, индукционная катушка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Donc 2005 85000 км пробег, машина плохо заводиться на холодную, бывает и со второго раза, после запуска на прогретый двигатель, если давить на газ, то почему то двигатель не развивает обороты больше 2500 тыс., а если резко нажать газ до пола и держать, то он так же дойдет до 2500 тыс., а потом просто глохнет, пока не отпустишь педаль газа, на холостых работает с перебоями, заранее спасибо
Алексей, Саратов, 25 декабря 2012
Ответ
Возможно топливный насос. Диагностика двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! При запуске двигателя Дэу Нэксии 16 клапонной холостые обороты 3-4 тысячи.В чём может быть причина?
Галина, Белебей, Башкирия, 25 декабря 2012
Добрый день у меня шевроле лачетти вопрос можно ли у вас отрегулировать систему расхода топлива с уважением Алексей
Алексей, москва, 25 декабря 2012
Ответ
Система расхода топлива не регулируется. Потребление топлива определяет блок управления двигателем исходя из показаний датчиков. Поэтому, если Вас не устраивает расход топлива (сильно отличается от заявленных значений производителем), нужно делать диагностику двигателя, чтобы выяснить причину.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
сдраствуйте авто део райсер двигатель DOHC подскажите пожайлуста от куда и какой привод на масло насос
максим, яровое, 25 декабря 2012
Ответ
Насколько нам известно, двухвальных Рейсеров не бывает. Во всяком случае, мы за всю свою практику таких не встерчали. В любом случае, привод масляного насоса осуществляется от коленвала.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, уважаемые мастера! Обращаюсь с надеждой, что посоветуете что-нибудь, что поможет в моей проблеме. Суть проблемы такова: а/м Нексия, 2008г., 1,5 л. пробег 140 000 т.км. При наборе оборотов двигателя до 3500 об/мин. машину как-будто хватает за зад, а на 4000 об/мин. "выстреливает". То же самое повторяется на 4500 об/мин.(это если ехать агрессивно, либо на трассе при обгоне). В то же время при плавном нажатии на педаль и удержании оборотов в районе 3000-3500 об/мин. начинает мигать "чек", машина начинает троить и дергаться, при нажатии педали до упора обороты не набирает. Если все-таки прогазовать или остановиться заглушить двигатель на 1-2 мин., а потом завести все приходит в норму, "чек" не мигает или горит постоянно, но через некоторое время гаснет. Диагностика показывает - "множественные пропуски зажигания". За время моей борьбы с данной проблемой проведено следующее:
заменил датчик положения дроссельной заслонки-2 раза, заменил свечи, заменил форсунки, заменил модуль зажигания, заменил фильтра (все), заменил бензонасос,провода не пробивают (замена в июне 2012г.)не менял. Машина чипованная, т.е ЕГР отключен, катализаторов нет. Что делать дальше не знаю!!! Прошу помощи у Вас!!! Заранее спасибо и с наступающим Новым годом!!!
максим, липецк, 25 декабря 2012
Ответ
Ремонт головки блока (механически удалить нагар с клапанов, так как происходит "зависание" клапанов на средних оборотах). С наступающим Новым Годом! Удачи!
Постоянная ссылка на этот вопрос...