Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте, уважаемые мастера! Обращаюсь с надеждой, что посоветуете что-нибудь, что поможет в моей проблеме. Суть проблемы такова: а/м Нексия, 2008г., 1,5 л. пробег 140 000 т.км. При наборе оборотов двигателя до 3500 об/мин. машину как-будто хватает за зад, а на 4000 об/мин. "выстреливает". То же самое повторяется на 4500 об/мин.(это если ехать агрессивно, либо на трассе при обгоне). В то же время при плавном нажатии на педаль и удержании оборотов в районе 3000-3500 об/мин. начинает мигать "чек", машина начинает троить и дергаться, при нажатии педали до упора обороты не набирает. Если все-таки прогазовать или остановиться заглушить двигатель на 1-2 мин., а потом завести все приходит в норму, "чек" не мигает или горит постоянно, но через некоторое время гаснет. Диагностика показывает - "множественные пропуски зажигания". За время моей борьбы с данной проблемой проведено следующее:
заменил датчик положения дроссельной заслонки-2 раза, заменил свечи, заменил форсунки, заменил модуль зажигания, заменил фильтра (все), заменил бензонасос,провода не пробивают (замена в июне 2012г.)не менял. Машина чипованная, т.е ЕГР отключен, катализаторов нет. Что делать дальше не знаю!!! Прошу помощи у Вас!!! Заранее спасибо и с наступающим Новым годом!!!
максим, липецк, 25 декабря 2012
Ответ
Ремонт головки блока (механически удалить нагар с клапанов, так как происходит "зависание" клапанов на средних оборотах). С наступающим Новым Годом! Удачи!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
а по поводу зеркального элемента
Владимир, Москва, 24 декабря 2012
Добрый день у меня Дэу нексия 2009год,1.5, 8 клапанов,,я сейчас могу завести машину только с толкача,но на улице примерно -15 градусов,я слышал что если сильный мороз на улице,то при заводе с толкача идет сильная нагрузка на ГРМ и он может порваться или перескочить, правда ли это?
Какую скорость коробки передачи лучше включать,и какая должна быть скорость машины км/ч чтобы легче завести?
Спасибо
Андрей, Москва, 24 декабря 2012
Ответ
В принципе, такие проблемы с ремнем могут возникнуть, если есть какие-то неполадки (например, присутствует слабая натяжка ремня ГРМ), но это крайний случай. Если с машиной все нормально, то проблем не должно возникнуть.Заводить нужно с третьей передачи на скорости примерно 30 км/ч.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, lacetti 2009 г.в вагон. пробег 145000 при попытке завести на морозе в -35 залила свечи, выкрутил свечи прогрел на плите, в крутил завелась "Лучше чем летом", почему заливает свечи? как этого избежать? свечи и провода менял около 5тыс назад.
подскажите пожалуйста каталожный номер зеркального элемента с подогревом левое.
Владимир, Москва, 24 декабря 2012
Ответ
Причиной заливки свечей является недостаточная мощность искры либо большое количество топлива. Почему это происходит нужно выяснять - диагностика двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день у меня дэу нексия 2009год, 1.5 ,8клапанов,новый кузов.НЕделю назад началось такое при заводе машины на панели всё гаснет на секунду ,появляется и машина заводится и второй раз проходит тест.
Сейчас машина не заводится,тест проходит нормально,при повороте ключа в положение завода двигателя всё гаснет и тишина,если обратно вернуть ключ то тест как и обычно проходит но не заводиться всё равно.Поставил новый аккумулятор оказалось зря,тоже самое .
Что может Быть?
С толкача завёл когда был прогретый двигатель,а при -20 можно с толкача заводить или опасно?
Андрей, Москва, 24 декабря 2012
Ответ
Контактная группа замка зажигания (замена). С толкача заводить можно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо продул трубку и все нормально стало. спасибо.
владимир, волгодонск, 24 декабря 2012
нексия 1.6 набирает обороты до 3300 и сбрасивае до 2500 в чем проблем. на холостых работает нормально
Евгений, Красноселькуп, 24 декабря 2012
Ответ
Возможно проводка ЭБУ (диагностика двигателя)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Хочу у вас поинтересоваться, почему погасла понель при снятии клеммы с аккумулятора при рабочем двигателе? И после попробовал снять клемму, движок заглох. Повторял несколько раз эту операцию, всё равно глохнет. P.S. Свет работает, повороты на понеле показывают,дворники работают. Но опять же, снимаю клемму, двигатель глохнет. ???...
Дмитрий, Брянская обл, г.Клинцы, пер, Брянский 16 А, 24 декабря 2012
Ответ
На заведенном двигателе снимать клемму с АКБ нельзя. Судя по симптомам, проблема с генератором. Проверьте напряжение зарядки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
дэу леганза 2000г пробег 105 тыс....всегда заводилась в морозы без проблем,но сегодня....простояла сутки...на улице -25..завелась просто чудом,пришлось аккум заряжать,первую минуту всё нормально,почистил от снега,сажусь-горит лампа давления масла!!!заглушил....завожу снова-потухла и сразу загорелась....заглушил,открываю капот,уровень норм,но думаю долью чуток,из багажника достал канистру-не льётся...замёрзло...10w40 мобил 2000,из под крышки клапанов давануло,подтёки из-под крышки...чуть погодя снова завёл-лампа горит!!!движок работает как обычно....не стал экспериментировать-заглушил....подскажите,что делать?
Александр, екатеринбург, 23 декабря 2012
Ответ
Проверить давление в масляной системе. Замените масло в двигателе с промывкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как Вы работаете в новогодние праздники? хотелось к Вам подьехать
Антон, Москва, 23 декабря 2012
Ответ
31 декабря, 1,2 и 7 января - выходные дни. В остальные дни работаем в обычном режиме.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8к.л. пробег 230000т.При запуске утром стартер 2-3 секунды крутит нармально потом как будто умирает акб,отпускаеш ключ на пару секунд и поцес повторяется.Такая же история иногда бывает на горячий двигательюакб новый,замена втулок и счёток стартера,протяжка контактов результата нет.стартер без редуктора.
Сергей, Магнитогорск, 23 декабря 2012
Ответ
Возможно раннее зажигание.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день ! По своему вопросу от 17.12 Дэу Нубира 2.0 2001г. отчитываюсь ! )) Свистящий звук издавал датчик коленвала незначительно касаясь шестерни (замена) + расплавленый второй катализатор блокировал выход выхлопа. Причина сего - как я понимаю, поездка до сервиса с неисправным топливным насосом ?
После ремонта чек не зажигается, но после замены модуля насоса постоянно на панели светится лампа резерва топлива (датчик исправно показывает уровень) Лампа включается при падении уровня по дорожке или отдельно цилиндрическим датчиком на модуле ?
СПАСИБО заранее, с наступающим, всег благ в нашем нелёгком ремесле )
Максим, Омск, 23 декабря 2012
Ответ
1)Возможно 2) лампочка включается цилиндрическим датчиком. Всех благ и удачи!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.8 кл. Нексия.1998 г.Пробивает искру на катушке зажигания.С места крепления ВВ в корпус катушки.Из-за этого не стабильная работа двигателя.Бывает глохнет.Подскажите что нужно заменить.Спасибо .
Виктор, Екб, 22 декабря 2012
Ответ
Заменить высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера и свечи. Катушку по факту.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Дэу-Ланос 1998, 1349см, Корея, сел аккумулятор Варта С-15 ему 3-4 года (покупал машину с ним), вроде как не обслуживается... подскажите можно ли зарядить?
Если покупать новый, пожалуйста порекомендуйте марку, амперы, пусковой ток.
Премного БЛАГОДАРЕН.
Денис , Москва, 22 декабря 2012
Ответ
Можно АКБ зарядить. Новый VARTA либо BOSCH
Постоянная ссылка на этот вопрос...
слышен стук под днищем кия церато,били заменены опорные подшипники передние,передние стойки стабилизатора и их втулки, шум стал меньше но не прекращается
андрей , москва, 22 декабря 2012
Ответ
Значит нужно искать дальше..
Постоянная ссылка на этот вопрос...
спасибо вам большое за ваши ответы и дай вам бог процветания и благополучия
Алексей, ярославль, 21 декабря 2012
Ответ
От всей души желаем Вам здоровья, удачи и благополучия. Спасибо, за доверие!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!авто нексия 2006г.в. 16кл. при заводе на холодную проблем нет даже в морозы, но если заглушить и сразу заводить то 1-2 сек. мотор как будто хочет заглохнуть, мигают сигн. лампы но заводится и так уже 2 месяца,при движении все нормально. вчера проехав 100км заправился, при пуске те же симптомы, но уже не завелась. Подскажите,в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
сергей, москва, 21 декабря 2012
Ответ
Возможно очень много причин. Нужно диагностировать
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле ланос,1,5л, 8кл,ЕВРО-2,Какое должно быть время впрыска форсунок на прогретом двиг-ле, и может ли оно увеличиваться на морозе из за холодного воздуха?
Олег, Волхов, 21 декабря 2012
Ответ
3,0-3,2 мс. Если на прогретом двигателе, то время увеличиваться не может. На холодном моторе, естественно, время впрыска будет другое.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе утро.
Вчера у меня случилось то,что я включаю поворотник,а он не мигает,а горит постоянно. До сих пор горит постоянно правый,левый и аварийный сигнал горит постоянно,не мигая.
Что это может быть такое? За ранее спасибо.
Глеб, Череповец, 21 декабря 2012
Ответ
здраствуйте.я недавно обращался по поводу нексии у которой на работающем двигателе мерцает контролька зарядки аккумулятора.было подозрение на диодный мост но протянув наконечники проводов на выводах аккумулятора мерцание пропало.вольтметр при отключеных потребителях на клеммах аккумулятора стал показывать 14.5 В а при полной нагрузке где-то 13.5В.можно ли считать что генератор исправен?заранее спасибо
Алексей, ярославль, 21 декабря 2012
Ответ