Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день. Подскажите пожалуста как правильно затягивать свечи зажигания на двигателе А15MF (Нексия 16 клапнов). Интерисует главным образом момент затяжки чтобы и надежно и не перетянуть. Кстати странно у меня свечи всегда легко откручиваю даже после сильной затяжки.
Александр, Tashkent, 25 января 2013
Ответ
Закручиваете свечу до момента касания "юбки" свечи с головкой блока. Затем, доворачиваете на три четверти оборота. Если все нормально, то свечи откручиваются без проблем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня FIAT Punto-Grande 2008 г/в 1,4 бензин.Можно ли отключать аккумулятор и потребует ли компьютер
ввод электронных кодов на автомобиль и аудиосистему после его подключения,а если потребует,то где их брать.Заранее благодарен.
Михаил, г.Минск,Беларусь, 25 января 2013
Ответ
Здравствуйте! Nexia 8кл.,02 г.в. Проблема с подвеской, появился стук в одном из колес при движении. Сначала при входе в поворот, сейчас и на прямой. С торможением проблем нет. Скажите пожалуйста цену диагностики или, если причина Вам очевидна, приблизительную стоимость ремонта.
Сергей, Москва, 25 января 2013
Ответ
Проверка подвески - 480 руб. Возможные причины: суппорт, амортизатор, подшипник ступицы
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня вопрос такой, можно ли поставить головку блока от нексии 1 на нексию 2, потому что на нексии 2 при обрыве ГРМ клапана гнутся. Заранее спасибо.
Мурат, Атырау, 24 января 2013
дэу магнус при нагревании двигателя начинают плавать обороты от 600 до 1500
олег, омск, 24 января 2013
Ответ
здравствуйте. подскажите как заливать масло в мкпп дэу кондор. и какое лучше.спасибо.
Наталия, краснодар, 24 января 2013
Ответ
Через заливную пробку. Масло 75W90
Постоянная ссылка на этот вопрос...
через какой пробег делать капремонт матиза? Матиз с 2003 года пробег 145000 тыс
Андрей, Муром, 24 января 2013
Ответ
Если мотор не расходует масло и работет нормально, то ремонт делать не нужно
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия 2001год 1,5л 8кл Система управления двигателя без обратной связи ,плавает холостой ход,датчики :пдд,рхх,дад,холла были заменены.В движении ни динамика ,ни расход не страдает.Накатом ,без нагрузки ,холостой ход устойчивый,при остановке начинает плавать с ровной амплитудой. Был заменён эбу ,неисправность исчезла ,но на некоторое время,потом всё повторилось.
Алексей, Воронеж, 24 января 2013
Ответ
Здравствуйте. У меня дэунэксия 2003 г. 135000 тыс. Пробег. Двигатель восми клапаный. На холодную работает с перебоями,при добовлении газа стреляет в воздушный фильтр. Прогревшись до50 градусов работает нормально. Но находу пропадают средние обороты,дергается. В натяг и на холостых работает нормально. Делал диагностику ничего ненаходят. Менял сввечи,высоковольтные провода. Промывал форсунки. Ничего непомогает. Подскажите пожайлусто что может быть. Компьютер ошибки невыдает.
Александр, лангепас, 24 января 2013
Ответ
Индукционная катушка, топливный насос, шпонка звездочки коленвала ремня ГРМ
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня проблема как у мурата от 20.01.13. При замене ремня ГРМ, загорелся чип. Если ездить с горящим чипом, последствий никаких не будет?
Алексей, Москва, 23 января 2013
Ответ
Некорректная работа блока управления двигателем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер! у меня дэу нексия 2008 г.в. дв. 1,6 - стрелка спидометра при трогании с места дергается и показывает 40 км в час, затем плавно перемещается до 90 км в час и далее значительно превышает значение истинной скорости где на 20-30 км в час, при остановке стрелка спидометра останавливатся на 40 км в час и замирает в этом положении. в чем может быть причина? спасибо.
Дмитрий, Волгоград, 23 января 2013
Ответ
Горит впускной коллектор прогорает возле клапана егр поставил новый через 5км опять прогорел помогите никто ничего не знает спасибо
Александр, Кашира, 23 января 2013
Ответ
Проверьте метки ремня ГРМ
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ваша диогнастическая карта является ли прохождением то и дает ли право получения осаго
александр, москва, 21 января 2013
Ответ
А как иначе???? Это не "наша карта", а документ установленный законодательством. На нашем сайте написано, что Автобан-Моторс является оператором технического осмотра(Аттестат аккредитации № 00777). Все операторы технического осмотра имеют доступ к единой информационной системе государственного технического осмотра. Мы только проводим технический осмотр и вводим итоговые данные в базу, где автоматически присваевается номер карты, а мы ее распечатываем и отдаем клиенту.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Приветствую. Случилась у меня такая проблема. Поменял ремень ГРМ и ремень генератора, и сразу же такая проблема - при скорости 80 начинает моргать Чек. Моргает пока не заглушишь. Заводишь, Чек начинает просто гореть, и горит так . Когда он моргает, пр скорости 80, на поведение авто не влияет, мощность не падает, тяга есть, вообщем все как положено. На диагностике выскакивает ошибка 30, (или 130 не помню уже) - пропуски в системе зажигания. Когда приехал на диагностику, описал проблему, мастер сразу спросил менял ли я ремень, и рассказал что такая проблема у 8 клапанных почти у всех, и есть несколько путей решения: 1) прошить заново, что он и сделал, но не помогло, 2) подложить что нибудь перед датчиком, чтобы зазор между ним и шкивом был 1мм, Говорит у кого-то вылечивалось, у кого - то нет. Ну и признался, они уже все передумали как бороться с данной проблемой и причиной ее возникновения, но пока ничего умного не придумали. Вообщем не знаю что делать. Официалы не могут сделать, гаражные мастера также...........Я думаю кто-то уже сталкивался с этим, подскажите как бороться, а то меня этот Чек уже бесит, даже на машине уже не хочу ездить. А больше всего бесит, что официалы не могут устранить данную проблему. Ну что это за фигня???? Заранее спасибо!!!
Мурат, Атырау, 20 января 2013
Ответ
После замены ремня ГРМ нужно провести процедуру синхронизации датчиков коленвала и распредвала(проводится при помощи сканера). Р.S. Странно, что ваши дилеры этого не знают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле лачетти 2007, 1,4. Загорается чек при прогреве двигателя, мигает и горит, при движении немного тупит,как будто не хватает газа, но не троит, не дергается.При полном прогреве при повторном заводе-гаснет. Поменяла датчик кислорода, погас на неделю, потом снова загорелся. На диагностике-пропуски воспламенения. Подскажите, что сломалось, в чем проблема, машина на продажу. Спасибо!
Алла, Калуга, 20 января 2013
Здраствуйте,нексия 2001г.в.пробег210000т.к.Вопрос-потухли часы,через 2 дня заработали,через день опять потухли,случайно включил аварийку она тоже не работает,предохранители целые поворотки работают-где искать причину? Спасибо.
Сергей, Магнитогорск, 20 января 2013
Ответ
Предохранитель в блоке предохранителей в салоне
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Проблема с работой машины (СЕНС)При работе на холостом, начинает мигать ЧЕК. Работа двигателя не устойчива - с незначительными перебоями. При разгоне ЧЕК горит постоянно, может тухнуть на пару секунд. Машина начинает дёргаться, как будто закончился бензин. Выжимаю сцепление, прогазовываю, машина рвёт с места, потом снова задыхается. Дым то белый, масло в норме-не берёт. Что делать подскажите пожалуйста.
Александр, Новоград-Волынский, 20 января 2013
Ответ
Нужно подключить сканер и прочитать код ошибки(диагностика двигателя)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
после замены датчика Холла на Нексии 8 кл2004г валик с бегунком перевернут на 180,правильно никак не ставится.Можно-ли просто перекинуть свечные провода согласно порядку работы цилиндров?
Сергей, Таерь, 19 января 2013
Вылетел патрон лампы габарита и цоколя фары на Хендэ Санта Фе 2011 года, можете ли поставить обратно, а то у меня рука не пролазит, а фару снимать не хочется.
Руслан, Москва, 18 января 2013
Ответ
У нас тоже рука не пролезет :)Без демонтажа фары проблему не решить. Стоимость работы - 800 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина Шевроле Лачетти ,1.6 V16. Вопрос: на одном из СТО я попросил отрегулировать мне Ручной тормоз, мне затянули его так ,что теперь чтобы машину поставить на ручной тормоз необходимо приложить огромные усилия , хотя раньше рычаг тормоза поднимался вверх очень высоко , но зато легко ,сейчас низко ,но с усилиями. При этом машина при наклоне (весьма небольшом) вперед даже на самой верхней позиции рычага тормоза катиться , а если наклон назад - то тормоз срабатывает без проблем , что это может быть? И сколько стоит отрегулировать и исправить данный недочет? Интересуюсь в связи с тем , что хочу поставить сигналку с автоподзаводом Starline A91, вычитал на этом форуме ,что автоподзавод включается только при поднятом рычаге ручного тормоза, сколько будет установить данную сигнализацию на вашем СТО (сигналка ваша).
Андрей, Коломна, 18 января 2013
Ответ
Неправильно произвели процедуру регулировки. Обслуживаение и регулировка колодок стояночного тормоза - 1600 руб. Установка сигнализации - 8000 руб., сигнализация - 6000 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...