Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

У вас на сайте есть в разделе "Спецпредложения" есть модернизация омывателя.
"Владельцам Chevrolet Lacetti: модернизация системы омывания стекол для автомобилей с задним дворником (хэтчбэк, универсал) Данная процедура необходима для предотвращения замерзания клапана управляющего направлением омывания (передние либо заднее стекло). Вместо мотора с клапаном ставится два мотора по одному на каждое стекло. Стоимость – 2700 руб. Подскажите пожалуйста какие два моторчика вы ставите - родные от Лачетти седан или что-то другое?
Леонид, Москва, 20 декабря 2012
Ответ
Родные от Лачетти седан
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 97г. 8кл.Проблема такая.Загорелся чек.Ошибка 42.Цепь зажигания.Пошевелил контакты трамблера и катушки зажигания.Чек погас,но на прогретый двигатель начались резко подниматься обороты с 800 до 1500 и наоборот.На холодный все нормально.При движении поддергивать.В чем причина.Спасибо.
Андрей, Уфа, 19 декабря 2012
Ответ
СКОЛЬКО ЛИТРОВ БАК НА ДЕО ЭСПЕРО
денис, ВОЛГОГРАД, 19 декабря 2012
Здравствуйте, у меня дэу нексия 2008гв,8кл,пробег27600км,подскажите пожалуста клапан холостого хода (это датчик холостого хода)и где он стоит. Спасибо.
Михаил, Тамбовская обл., 19 декабря 2012
Ответ
Клапан холостого хода стоит на впускном коллекторе. Функцию датчика холостого хода выполняет датчик дроссельной заслонки
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здраствуйте.у меня нексия 1999г. 1.5литра 8кл.сначала только при включении задней передачи тускло загорался чек зарядки аккумулятора а сегодня подсвечивает при включении любых источников но на работе машины не как не сказывается.при этом ярче всего горит все равно при заднем ходе .в чем дело?
Алексей, ярославль, 19 декабря 2012
Ответ
либо диодный мост генератора либо проводка автомобиля
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Дэу-Ланос 98, по морозу не заводиться авто, крутит, а не схватывает ... есть желание снять аккумулятор и занести домой отогреть. Вопрос - не повлияет снятие пагубно на ЭБУ и другие системы управления, которые "завязаны" на аккумулятор? Спасибо.
Денис , МО г. Балашиха, 19 декабря 2012
Здраствуйте. Вы мне посоветовали поменять датчик МАР(ДАД) я вычитал в интернете что его можно заменить от опель астры,вектры, аскона. Это так? и они служат дольше.
Владимир, Волгодонск, 19 декабря 2012
Ответ
Мы ставим оригинал. Прежде чем менять, попробуйте продуть трубку, которая идет от датчика MAP к впускному коллектору.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина Дэу Нексия 2008 г 16 кл,пробег 80 т. км. при полном прогреве двигателя при разгоне начинает тупить, в чём может быть причина?
Михаил, Саратов, 18 декабря 2012
Ответ
не нажимается механически кнопка на селекторе и немогу перевести на селектор с P на D
Игорь, самара, 18 декабря 2012
Ответ
Скорее всего, попал конденсат внутрь селектора. Попробуйте смазать силиконовым спреем кнопку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуста что за датчик МАР и где он стоит. Спасибо.
Владимир, Волгодонск, 18 декабря 2012
Ответ
Датчик абсолютного давления. Стоит под капотом на моторном щитке и соединен трубочкой со впускным коллектором
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте. такая проблема у меня дэу некси 16 кл,завожу работает ровно,газую все вроде впорядке,начинаю ехать и тут не едит(не тянет,дергается,как будто захлебывается)свечи капченные. менял свечи,бронипровода,без результата.расход топлива увеличелся.ошибка двигателя не загорается.в чем могут быть причины??? заранее спасибо.
роман, ишимбай, 18 декабря 2012
Ответ
Возможно топливный насос. Диагностика двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
почему на део матиз в холодное время не нажимается кнопка фиксации рычага автоматичской коробки передач ?
Игорь, самара, 18 декабря 2012
Ответ
Замерзает...)) Уточните, не нажимается механически кнопка на селекторе либо Вы не можете перевести на селектор с P на D
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте. У меня Дэо нексия 2005 1.5 16кл. пробег 33000 км на улице морозы ехал по трассе стал загораться чек то загорится то потухнет но в работе двигателя вроде ничего не поменялось. Сегодня мороз около 17 градусов завелась но после нескольких минут прогрева загорелся чек заглушил снова завел чек не горит но стала троить при езде около 60-70 градусов температуры охлождаюшей жидкости не реагирует на пидаль газа но набрав 90 градусов заработала нормально. В чем может быть причина? Спасибо.
Владимир, Волгодонск, 18 декабря 2012
Ответ
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина поломки и сколько будет стоить ремонт. У меня Daewoo nexia 16кл.(пробег 101000км.) после ночных морозов (-20)с утра завелась с пол оборота но через 5 минут работы заглохла и не заводится. Аккумулятор рабочий, стартер крутит, при включении зажигания насос работает. Месяц назад появился шум на скорости от 80км/ч и выше как будто еду на 3-й передачи(тахометра нет обороты не показывает), подшипники в норме, амортизаторы менял передние и задние пружины. Проходил у Вас ТО месяц назад. Заранее благодарен за Ваш ответ.
Сергей, Москва, 18 декабря 2012
Ответ
По поводу шума - нужно проверить уровень масла в КПП. Причину того, почему не заводится нужно выяснять(диагностика двигателя)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!! подскажите в чем причина постоянного выхода из строя контактной группы замка зажигания??? просто пропадает контакт, ставишь новую все работает.
Алексей, Королев, 18 декабря 2012
Ответ
Ремонт разъема контактной группы замка зажигания
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,у меня деу нексия,2008г.в.N150,пробег 27600км,8кл.Вопрос такой-Мороз15,19 градусов авто заводится,но проработав несколько минут глохнет а то глохнет два раза и так три дня подряд,глохнет так:как будто заканчивается топливо.Потом прогреется и работает весь день нормально.Фильтр менял 22000км. год назад. Что может такое.Спасибо.
Михаил, Тамбовская обл., 17 декабря 2012
Ответ
Проверьте клапан холостого хода. Для точного диагноза нужно сделать диагностику двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте!автомобиль дэу матиз 0.8,МТ,2007 год.у меня существует проблема:глохнет двигатель на холостом ходу.под нагрузкой работает без проблем,стоит только выключить передачу-обороты падают и двигатель глохнет.бывает,что у машины зависают обороты до полной остановки.заменил рхх-результатов нет.check не загорается.что это может быть?.помогите пожалуйста мне с проблемой,заранее благодарен.
Константин, Екатеринбург, 17 декабря 2012
Ответ
трамблер, катушка зажигания
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! до этого писал была ошибка 1396 датчик неровной дороги АБС неверный сигнал.Поменял это датчик который на левом колесе стоит и все равно ошибка по прежнему появляется, датчик новый оригинал,датчика неровной дороги у расширительного бачка нет.Вопрос в чем может быть проблема если датчик АБС Считать исправным?????
Алексей, Королев, 17 декабря 2012
Ответ
Здравствуйте.Автомашина Шевроле-Лачетти,двигатель 1,6 пробег 103000км.Подскажите стоимость работ с вашими запчастями:
замена ремня ГРМ
замена масла 5w30
замена тормозной жидкости
замена масла МКПП
замена фильтра кондиционера
замена воздушного фильтра двигателя
замена топливного фильтра
замена свечей зажигания
замена высоковольтных проводов
замена помпы
замена ремней вспомогательных механизмов.
Константин, Домодедово, 17 декабря 2012
Ответ
Стоимость работы - 7960 руб., стоимость запчастей - 14400 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день !
Прошу Вашего совета по опыту !
Поставил машинку Дэу Нубира 2.0 2001, АКПП на замену бензонасоса в тёплый бокс (приехала сама медленно перед этим запустилась при -30) Через пару часов стоянки, после запуска появился резкий свист в районе шкива ГРМ. Заменили помпу и обслужили холостые ролики. Свист не прекратился, двигатель запускается, работает в нагрузку, постель распредвала проверили - смазка поступает, после запуска контрольная давления гаснет. Со стороны поддона свист не слышен.
Что посоветуете вскрыть ? Коленвал ?
Максим, Омск, 17 декабря 2012
Ответ
Нужно завести машину без приводных ремней. Если свист исчезнет, то причина: ремни, генератор, ролик натяжения ремня генератора. Если свист остался, то возможные причины: ролики ремня ГРМ
Постоянная ссылка на этот вопрос...