Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Приобрел КИА Сепфия 2 2000г. АКПП. Горит CHEK и O/D OFF. Делал диагностику, чистят, пропадает, через какоето время опять загорается. Коробка мне кажется подтупливает, работает с запозданием. Сканировал несколько раз, платил соответственно тоже. А проблема как была так и остается. Еще заметили, что если снять клему с АКБ то индикаторы CHEK и O/D OFF так же на некоторое время тухнут. А когда они не горят коробка работает приемлемей. Какая может быть причина и есть возможность у Вас ее решить?
Кирилл, Москва, 22 июня 2006
Ответ
Лампа CHEK может загораться по разным причинам, для адекватного ответа необходимо знать код ошибки. Лучше всего с такой проблемой разбираться непосредственно с автомобилем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Стандартный вылет диска 14 у нексии
АЙЗАТ, Н.ЧЕЛНЫ, 22 июня 2006
Смотрю последнее время Вы не балуете народ ответами. Но может повезет... У меня Нексия 8кл 97г.в. Вчера отказалась ехать. На холостых работает, добавляеш газу - глохнет. Затянули на техстанцию. Мастера пошаманили с крышкой распределител, сказали -плохая, подогнули центральный контакт и я уехал. Проехал приблизительно 150км.Опять тоже самое (как положено остановился в левом ряду на оживленной трассе).Может быть причина такой работы двигателя в крышке распределителя?
Андрей, Киев, 22 июня 2006
Ответ
Может быть виновата как индукционная катушка в трамблере, так и изношенный топливный насос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Имеются ли отличия в схемах ЭБУ на авто Дэу Эсперо с двигателями 1,5 и 2 литра, или вся разница в прошивке ПЗУ?
Шамиль, Казань, 22 июня 2006
Ответ
Имеются, на машине с мотором 1.5 литра стоят дополнительные микросхемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина ДЭУ Нексия (не битая), возможно своими силами поправить левую переднюю дверь, так как при дожде сверху капает в салон, если регулируется, то как, опишите
Вован, Дмитров, 22 июня 2006
Ответ
Своими силами не получится, нужен грамотный жестянщик.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!У меня Деу Эспрео 98 года 2,0!после замены ремня Гура ,руль стал намного тяжелее такое ощущения что гидроусилителя почти и нет ,жидкости по уровню утечки нет!???Заранее Вам благодарен за ответ !
Артём, Москва, 22 июня 2006
Ответ
Вообще такого быть не может, ремень поставить неправильно тоже тяжело. Можно приехать к нам попробуем разобраться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста,как настроить карбюратор киа-сефия.
Сергей, Екатеринбург, 21 июня 2006
Ответ
При помощи винтов качества и количества топливной смеси. Также необходим газоанализатор. И вообще таких машин с карбюратором нам ни разу не попадалось, все имели впрыск топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли отремонтировать вентилятор кондиционера или это только замена? Сколько это стоит? Спасибо. (Espero, 1998 г.)
Александр, Москва, 21 июня 2006
Ответ
Ремонту вентилятор не подлежит, новый обходится порядка 1800 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здрасьте!
У меня Донинвест Кондор.
Скажите, бывают ли в продаже шильдики "Донинвест" "Кондор" "cdx" и "треугольничек", если бывают, то каковы их каталожные номера?
Владимир, Пятигорск, 20 июня 2006
Ответ
В продаже такие шильдики конечно есть, но у нас сейчас есть только номер букв "cdx"-96250313.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день !
Решил заменить датчик скорости. Но пришел датчик с плоским разъемом, а у меня разъем датчика скорости круглый.
Эсперо 93г. 2.0 ОНС
Вопрос: можно ли установить этот датчик и в какой последовательности соеденять провода?
Наши умельцы 3-ий месяц не могут решить эту проблему.
Спасибо
Эдуард, Ачинск, 20 июня 2006
Ответ
Датчик в принципе должен подойти. Проверьте тестером где в разъеме проводки автомобиля "+" (при включении зажигания должно появляться напряжение 5 волт), "-". Третий провод значит сигнальный, его надо соединить с синим с красным проводом датчика скорости. Соответственно черный провод датчика это "-", красный с белым - "+".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
И еще вопрос в книге по Нексии"За рулем"фотография заднего тормозного механизма.А у меня на машине все так же но в зеркальном виде.То есть что на фото справа у меня слева.Разница есть?Нексию брал б/у и что они там меняли неизвестно.Колодки снизу стираются больше чем сверху.Выручайте.
Сергей, Москва, 20 июня 2006
Ответ
Возможно в книге просто зеркальное отражение. Если колодка изнашивается неравномерно, значит механизм неправильно отрегулирован.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста при торможении на малой скорости как бы ощущается овальность колес сильно.На большой скорости просто долбит и педаль и в руль.Менял диски суппорта.Эффект ноль Что это?Выручайте а то с ума сойду.
Да машина Daewoo Nexia 98года
Сергей, Москва, 20 июня 2006
Ответ
Возможно "кривые" колеса, также стоит проверить задние тормозные механизмы, могут не работать цилиндры и барабаны могут иметь овальность.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Борис, Мозырь

На авто Киа Карнивал 2002 г выпуска Движок 2,9 CRDI Диагностика показала ошибки: P0340 и P0201 Скажите пожалуйста что это означает и что при этом следует проверить. Заранее благодарен.
Борис, Мозырь, 20 июня 2006
Ответ
К сожалению опыта ремонта дизельных двигателей и литературы по ним не имеем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Я бы хотел заняться тюнингом двигателя Espero 2.0, 1996 года. Конкретно, хочу увеличить мощность двигателя. Слышал что у Opel Calibra стоит такой же двигатель но с турбиной. Подойдет ли турбина от Calibra на Еspero? А вобще что можете посоветовать?
Руслан, Алматы, 20 июня 2006
Ответ
Двигатель у Opel Calibra с турбиной стоит 16-ти клапанный. Посоветовать поданному вопросу ничего не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день всем. Check Engine выдает ошибку с кодом 32. Перерыл литературу и инет, ничего не нашел. Может кто-нибудь подскажет, что за ошибка?Спасибо
Андрей, Тюмень, 20 июня 2006
Ответ
Попробуйте скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, после этого еще раз проверить работу двигателя. Просто у 8-ми клапанного мотора не может быть кода 32, или 33 или 23. Причем при коде 33 необходимо проверять датчик давления во впускном трубопроводе (возможно соскочила трубка идущая от него к впускному коллектору), если 23 неисправен датчик температуры воздуха в воздушном фильтре (или включили зажигание при неодетом разъеме).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 16v GLE 58 тыс. Я вчера писал о проблеме работы двигателя на холостом ходу, детонация после заменя ремней и роликов. Вчера решил эту проблему. Снял кожухи и крышки ремня ГРМ, посмотрел метки, все стояло по меткам. Мастера правильно поставили ремень, все как по гнижке. 2 метки распредвалов встречаются ровно и на коленвале стрелка совпадала с меткой на корпуса. Решили переустановить ремень повернув коленвал на 3мм правей метки корпуса. Мотор стал работать ровно, детонация провала, появилась тяга еще лучше, провпали слекга слышные плевки из трубы. Нужно ли мне сейчас ехать на компьютерную регулеровку мотора? Скажите пожалуста почему в книжке еказаны еще метки на корпусе нат распредвалов и еще дополнителные ментки на самих звездах распредвалов. ну сколько не терли эти звезды, так и не нашли эти метки на корпусе. Только те что должны смотреть друг на друга. Что это за дополнительные метки и почему в книге они есть а в реале нет?
Юра, Одинцово, 20 июня 2006
Ответ
Метки должны совпадать везде, и при этом мотор должен нормально работать. У Вас что-то скорее всего неправильно поставлено.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GLE 1997 sohc ГУР 106 т.км. Корея. После зимы появился грохот в подвеске. Были заменены: шаровые в рычагах, опорные подшипники, аммортизаторы (родные масло), рулевые наконечники, суппорта (ланос 13"), заменены также колесные диски. После сборки стало гораздо тише, но шум не исчез совсем, а через 300-400 грохот и стуки стали еще сильнее чем до переборки. Особенно сильно проявляется при проезде продолжительного участка мелких неровностей. Повторный осмотр, протяжка ничего не дали, но вчера подёргав рукой рулевые тяги в вертикальном направлении , с удивлением обнаружил люфт. Шатается весь узел крепления рулевых тяг (его вроде бы называют "бинокль") . Вертикальный люфт по внешней стороне крепёжных болтов около 8-10 мм. Тоесть насколько я понимаю сама рейка внутри корпуса тоже болтается. Люфта в связке рулевой вал-рейка не ощутим, хотя при интенсивном вращении руля "туда-сюда" отчетливо слышен стук. И собственно вопросы: Можно что либо сделать с рулевой рейкой ? Или только замена? Шансы на самостоятельный ремонт нулевые ? И может еще следует на чтото обрать внимание? Что посоветуете ?
PS: Спасибо что дочитали.
Андрей, Рязанск. обл., 20 июня 2006
Ответ
Проверьте хорош ли прикручены суппорта, даже очень хорошо зятянутые болты суппортов от LANOS могут немного ослабевать. Рейка стучит достаточно редко, ремонтировать ее практически нигде не берутся, можно попробовать ее немного подтянуть, но вряд ли это поможет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Была бы очень Вам признательна, если бы Вы подсказали,в чем причина следующей проблемы. Машина Kia Sportage 1995 г, на холостом ходу начинают расти обороты до 3000. ЭЭто происходит иногда в начале поездки,т.е. машина недостаточно прогрета или после стояния в " пробке " или вообще не происходит несколько дней. На станции меняли датчик холостого хода,топливный фильтр, датчик холодного пуска. Смотрели проводку и дроссельную заслонку. Ничего не помогло. Подскажите, пожалуйста, что это еще может быть?!
Заранее благодарна. Татьяна
Татьяна, Санкт-Петербург, 20 июня 2006
Ответ
К сожалению наработок по таким машинам у нас пока крайне мало, поэтому подсказать что-либо не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
у меня нексия 2004г.в. начала подтраивать при нажатии па газ система диагностики выдает код неисправности 32 проверил ВВ-провода бегунок крышку трамблера свечи ВСЕ ВНОРМЕ! помогите пожалуйста!
игорь, тюмень, 19 июня 2006
Ответ
Попробуйте скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, после этого еще раз проверить работу двигателя. Просто у 8-ми клапанного мотора не может быть кода 32, или 33 или 23. Причем при коде 33 необходимо проверять датчик давления во впускном трубопроводе (возможно соскочила трубка идущая от него к впускному коллектору), если 23 неисправен датчик температуры воздуха в воздушном фильтре (или включили зажигание при неодетом разъеме).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, машина деу эсперо 99 г. 2,0 л. на холостом ходу выросли обороты до 1200,одновременно вышел из строя спидометр и загореласьлампа неисправности двигателя. были на диагностике, нам сказали что по двигателю все нормально, скорее всего бензонасос. заменили его, эффекта 0. подскажите что это может быть. спасибо.
света, питер, 19 июня 2006
Ответ
Скорее всего срезало шестерню привода датчика скорости в КПП. Деталька стоит недорого и замена достаточно простая. А бензонасос тут совсем ни при чем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...