Все вопросы (22474)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день! Автомобиль КИА Спектра, приобрел комплект задних подкрылков, занимаетесь ли Вы установкой подкрылков на машины этого типа и сколько будет стоить работа с Вашим крепежом?
Андрей, Москва, 01 июня 2006
Ответ
Работы по установке обойдутся от 380 до 608 руб. в зависимости от подкрылков.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Деу Нексия 2000г.в. 136000 км. Поставил сцепление от Эсперо. Чем хорошо, а чем плохо? И еще заменил передние тормозные диски вместе с колодками. Теперь чуть бьет педаль тормоза и небольшая вибрация на большой скорости. Что сделать. Заранее спасибо!
Евгений, Москва, 01 июня 2006
Ответ
Сцепление от ESPERO рассчитано на передачу более высокого крутящего момента и мощности, т.е. по идее служить оно должно дольше. Единственное оно тяжелее стандартного и мотор будет немного медленнее раскручиваться (возможно Вы это даже и не почувствуете). По поводу вибрации: возможно попались некачественные диски, или они были некорректно установлены.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз здравствуйте!
Спасибо за оперативность!
Но вместе с тем, на мой вопрос от 17 мая
"Дэу Нексия 2005 GLE, обслуживаюсь у вас на гарантии по договору. Проблема: ... 15 мая при закрывании правой передней двери заметил, что внутренняя ручка двери в салоне шатается (по-моему лопнул или отвалился какой-то крепеж - не видно без разборки)." Вы ответили, что "... [Консультации]
сломанная ручка обивки под гарантию не попадает"

Я еще раз посмотрел договор о гарантийном обслуживании, сервисную книжку и не увидел основания для отказа Вами в гарантийном ремонте (абзац 1 пункта 2, абзац 1 пункта 3 Гарантии по Сервисной книжке и абзац 4 пункта 1.4 Договора). Кроме того Ваш мастер (Валерий) 30 мая по телефону сказал, что с этими фактами вы уже сталкивались, приезжайте все сделаем по гарантии".
С уважением
Владлен Иванович, Домодедово Мос.обл., 01 июня 2006
Ответ
Приезжайте, разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день у меня нексия 97 года, в последнее время возникла проблема перегревом двигателя, вгороде, при движении в пробках, моментельно греется двигатель, за городом всё нормально, радиатор только холодный, и через сопла запатевают окна, в чём проблема?
Михаил, Екатеринбург, 01 июня 2006
Ответ
Возможно неисправен термостат, или забит (может быть как внутри, так и снаружи) радиатор охлаждения двигателя. Стекла могут запотевать от прохудившегося радиатора отопителя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, есть вопрос.
Машина Дэу Эсперо 2,0
При движении при выходе в нейтраль с оборотов выше 3500 часто глохнет, причем как будто отсекает подачу топлива или зажигание отключается, стрелка тахометра резко падает(причем и на газу и на бензине нет разницы). С более низких оборотов(2500) обычно не глохнет. ХХ на стоянке стабилен. РХХ заменил, не помогло. Где копать? На подозрении датчик др. заслонки и датчик скорости (спидометр без замечаний работает).
Заранее благодарен за ответ.
Олег, Москва, 01 июня 2006
Ответ
С такой проблемой надо разбираться непосредственно с машиной, гадать в чем проблема можно долго.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Зддравствуйте. У меня Daewoo Espero 1999г.в. Вопрос о температурном режиме. Стрелка указателя температуры стоит ,как праило в верхнем положении, около красной метки. Но, иногда дохоит вплотную к красной метке, или находит на неё. Термостат поменял, датчик т-ры поменял, жидкость (антифриз американский, не левый)довольно свежая(не более 2-х лет). Вопрос:Может так и должно быть , если нет,то в чём дело. И ещё, Какая рабочая т-ра двигателя V 1998. Спасибо за ответ.
Владимир, Ессентуки, 31 мая 2006
Ответ
Вообще стрелка указателя температуры при рабочей температуре двигателя 85-105 градусов должна находится примерно в середине шкалы. Возможно неисправен сам прибор, или датчик температуры, также возможно замыкание на «массу» провода идущего от датчика к указателю.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Авто Нексия 96г. Корейская.Такой вопрос - когда завожу двигатель лампа давления масла продолжает гореть 2-5 секунд, и так каждый раз, не важно горячий двигатель или нет. Началось это после промывки двигателя. На остальных режимах работы двигателя лампа не загорается. Не раз менял фильтр и масло.
Михаил, Лесной, 31 мая 2006
Ответ
Возможно просто двигатель уже изношен, поэтому масляный насос не сразу накачивает необходимое давление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Могу ли я воспользоваться услугами Вашего автосервиса для установки по кругу проставок под пружины для увеличения клиренса на авто KiaRioII
пятидверку 2003 года выпуска? Интересует их наличие, возможность установки у Вас и стоимость работ с материалами.
Терёшин В.В., Электросталь, 31 мая 2006
Ответ
Проставки под пружины мы поставить можем, но только вот таких проставок для такой машины нам не разу не попадалось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нужно ли чемто заполнять корпус передней аммортизационной стойки при установки новых картриджей. Какой объем заливать.Спасибо.
михаил, Ишим, 31 мая 2006
Ответ
Ни в коем случае ничего в корпус стойки заливать не надо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток. У меня Нэксия 97 г.в. Korea. Вопрос эксплуатационного характера. В каких пределах необходимо крутить движок, чтобы не уменьшать его ресурс? Просто я сейчас стараюсь разгонять до 2500-2700 об/мин и переключать на более высокую передачу. Посоветуйте, пожалуйста, какие цифры оптимальны для двигателя.
Сергей, Рязань, 31 мая 2006
Ответ
Оптимальней использовать весь диапазон оборотов двигателя (причем лучше раскручивать до 4000-4500), поверьте мотор работать будет лучше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Espero 2.0. Обломился рычаг выключения сцепления (тросовый). Для замены, как я понял, нужно снимать коробку (лючка нет). В книжке на этот счет описание достаточно невразумительно.
1. Написано "снять кожух КПП". Означает ли это, что нужно снимать всю КПП, или можно обойтись меньшей кровью, как-нибудь сдвинув корпус коробки, чтобы подлезть к вилке выключения сцепления?
2. Нужно ли будет вынимать приводы колес? Требуется ли для этого сливать масло из КПП? Какие еще трудности подстерегают?
3. Какие расходные материалы (прокладки/винты/гайки) с большой вероятностью потребуется менять?

ЗЫ Нормальных сервисов у нас не знаю, так что придется делать самому или в лучшем случае объяснять, что нужно делать, мастеру...
Vlad Rostovsky, Смоленск, 30 мая 2006
Ответ
1. КПП придется снимать полностью.
2. Приводы вынимать будет нужно.
3. Необходимо иметь новый комплект сцепления, соответственно саму вилку и желательно немного масла на долив.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня nexia 8 кл., недавно поменяли в сервисе прокладку гбц, заменили свечи, выставили зажигание и проверили бензонасос, сказали что лучше поменять, сейчас на скорости около 100 км/ч стучат пальцы и дергается при разгоне. В чем причина, насос или зажигание, или...?
Дмитрий, Самара, 30 мая 2006
Ответ
Скорее всего проблема в зажигании.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня леманс 1990г.Сам перебрал ДВС и АКПП. Для более качественной регулировки необходима подробная гидравлическая схема АКПП. Подскажите где её найти.
Сергей, Усть-Илимск, 30 мая 2006
Ответ
К сожалению такой информации у нас нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ 14.05.2006.Эсперо 1.8 по утрам заводится и глохнет. После подгазовки нормально и первые минуты нестобильная работа.Иногда появляются небольшие провалы при движении.ДПДЗ впорядке РХХ и ДТОЖ тоже.Я грешу на лямбду.Помогите советом к сожелению у на в Минске нет СТО по ремонту Daewoo.
Андрей, Минск, 30 мая 2006
Ответ
Может быть виноват как датчик кислорода, так и клапан холостого хода. Для проверки первого необходим сканер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хотел отреставрировать бамперы на Нексии 8 кл. Какова природа пластика и можно ли его красить? Спасибо.
николай, москва, 30 мая 2006
Ответ
Легко паяется и изумительно красится, но нудно, долго и кропотливо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia, 2000, пробег 92000. Последнюю неделю замечаю, что какие-то проблемы с оборотами. Часто, но не всегда, стрелка тахометра при равномерном движении колеблется в пределах 0.5 тыс. оборотов. Например, если обычно на 5 передаче на скорости около 100 км/ч обороты примерно 2.5, то иногда поднимаются до 3, а стрелка дергается от 2.6 до 3.1. Такие же проблемы и на 3, и на 4 передаче. Никаких заметных звуков, подергиваний в этот момент не ощущается. В чем может быть проблема?
Сергей, Москва, 30 мая 2006
Ответ
Возможно есть проблема в высоковольтной части системы зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Спасибо за ответ от 13.05.. Нексия 2003г.в.. При езде слышится скрежет (не явный), частота увеличивается с увеличением оборотов. Более сильно при 20-60км/ч. При езде на нейтралке ничего не меняется, на поворотах при 20-30км/ч. хорошо слышен. Проверял в сервисе ходовую, всё перерыли, ничего нет. Спасибо!
Дмитрий, Дзержинский, 30 мая 2006
Ответ
К сожалению заочно предположить что-либо затрудняемся. Возможно выходит из строя подшипник ступицы, или ШРУС.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Дэу Нубира II. 1.5 л V16 КПП механика 2000 г. Подскажите каким бензином лучше заправляться 92 или 96
Александр, Омск, 30 мая 2006
8-клапанная Нексия KLATF

Сорвали свечную резьбу на блоке =( Хочется излечить с минимальными финансовыми потерями

- как это можно сделать,
- можно ли это сделать с вашей помощью
- ориентировочная цена лечения
Сергей, Москва, 30 мая 2006
Ответ
Возможно поставить футорку, ориентировочная цена такой операции 1000 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Дэу Нубира II. 1.5 л V16 КПП механика 2000 г. Подскажите каким образом проверить уровень масла в КПП (щуп не предусмотрен). Спасибо.
Александр, Омск, 30 мая 2006
Ответ
Есть контрольная пробка рядом с правым приводом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...