Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Подскажите, возможно ли чипануть Нексию?, увеличить кол-во лошадок, как всё это происходит?... Слышал о таком чипе как "Вау-чип" - немецкий... дает прибавку лошадок и т.д...что скажите по этому поводу?
цу, Ростов, 01 мая 2006
Ответ
"Чипануть" возможно. Только как правило любая прибавка мощности достигается за счет увеличения расхода топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если вы поставите на GL щиток приборов от GLE, тахометр будет работать?И сколько будет стоить установка?Заранее благодарен за ответ.
Алексей, Москва, 01 мая 2006
Ответ
В принципе должно все работать. Установка обойдется в 456 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На низких оборотах(до 2тыс.)загорается лампочка(в полнакала)недостаточного заряда аккумулятора.При перегазовки гаснет-как обороты падают-опять загорается.Ремень проверил-натяг нормальный.В паспорте написано что может быть причиной реле-регулятор-так ли это и где оно находится.Или может быть ещё другая причина.
Владимир, Казань, 01 мая 2006
Ответ
К сожалению пока лампочка не загорится в полную силу точно определить неисправность не получится.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Всем привет! Собрался в Nexia 8 клапанная, менять тормозную жидкость, вот стою перед выбором какую заливать? (что заливал предыдущий хозяин не знаю). Скажите какую лучше залить, Росу или какую импортную? Если возможно подскажите марку. Заранее благодарю.
Андрей, Москва, 01 мая 2006
Ответ
Лучше все таки импортную. Мы используем Shell Donax YB.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia GL, 2004 г., пробег 37000 км.
Ночью возвращаясь домой по шоссе, я держал стрелку одометра 150-160 км/ч, пока через минут 20-25 я не ощютил в салоне запах гари. После немедленной остановки, открыв капот, я увидел раскаленный провод вентилятора охлаждающей системы ДВС. Двигатель не нагревался и на улице было прохладно. Является ли это серьёзным поводом для опасения? До этого заменил реле-регулятор в генераторе и больше никакого ремонта не было.
Николай, Россия, г.Тобольск, 30 апреля 2006
Ответ
Конечно является. Никакие провода в машине "раскаляться" не должны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вчера побывала на автомойке и через несколько часов после этого, заметила, повреждения хромированной окантовки решётки радиатора:всё покрыто пузырями,какими-то мелкими дефектами, краска слезает и местами виден пластик.Администрация мойки утверждает, что машина мылась только автошампунем и таких последствий быть не могло.И, что все это является признаками ржавчины и мойка к этому отношения не имеет. Но,на моей машине никогда не было ржавчины и после других моек таких последствий тоже не было. Может ли это быть вызвано использованием некачественного шампуня или выбором слишком высокой температуры воды для мойки автомобиля?
Мария, С-Петербург, 30 апреля 2006
Ответ
Мойка тут ни при чем. Эти решетки "облазят" сами по себе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как поменять контакную группу замка зажигания на деу нексии?
александр, москва, 29 апреля 2006
Ответ
Снять кожухи рулевого вала, отсоединить разъем контактной группы, выкрутить стопорный винт крепящий контактную группу и снять ее.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Подскажите,пожалуйста, возможно ли на Дэу Нексия 2003 г.в. 8кл. компл. GL поставить штатный тахометр,заменив боковые приборы и оставив старый спидометр,и сколько это у вас будет стоить.
Денис, Москва, 29 апреля 2006
Ответ
Так сделать нельзя, необходима полная замена панели приборов. Замена панели обойдется в 456 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Снял АКБ с киа сефия 1997г для подзарядки теперь не могу завести машину, что делать???
Спасибо за любой совет.
Александр, Витебск, 28 апреля 2006
Ответ
Вообще отключение аккумулятора никак не должно влиять на последующий запуск. Проверьте может случайно при демонтаже аккумулятора нарушили контакт в каком-нибудь разъеме.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня Нексия 16кл, Уз-ДЭУ,2004г.Как стравить давление в рампе для ее снятия?
сергей, В.Новгород, 28 апреля 2006
Ответ
При заведенном двигателе отключить питание топливного насоса, двигатель какое-то время еще будет работать. После того как двигатель остановится, давление в топливной рейке останется небольшим.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При снижении скорости движения автомобиля наблюдается периодичекий стук из-под приборной доски.Тросик спидометра?Нексия,2005г.,15 т.км.Спасибо
Михаил, Пермь, 28 апреля 2006
Ответ
Вполне возможно. Можно отключить трос от спидометра и попробовать прокатиться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 2001 (с ГУР)проблема состоит в том, что потек сальник рулевого механизма (жидкость идет и наружу, и внутрь салона). Что стоит сделаьть в этом случае? Менять сальник или всю рулевую рейку(!)?
В продаже нашел такой сальник http://www.exist.ru/. Подскажите пожалуйста или скиньте на мыло. Спасибо.
Вячеслав, Москва, 27 апреля 2006
Ответ
Сальник течь не устранит. необходима замена рулевой рейки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу эсперо 1997г. пробег 56000 т.км., вроде реальный. При подаче газа машини начинает дергаться. На первой передаче провал до 2000 об., затем нормальный разгон. На второй дергается ло 2500 об., то-же и на третьей. Поменял свечи, топливный филтр проблемма осталась. Грешу на форсунки(каждая форсунка 1400 руб.), мастера предлагают сначала пройти диагностику, а потом думать что и как. Хотелось бы знать ваше мнение. Заранее благодарен!
Евгений, Ханты-мансийск, 27 апреля 2006
Ответ
В принципе причин может быть много, начиная от плохих высоковольтных проводов и неправильной регулировки зажигания, заканчивая загрязненным инжектором. Конечно лучше сначала делать диагностику, а затем уже решать что необходимо делать, т.к. способ устранения неисправности путем замены всего подряд может вылиться в круглую сумму.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
к вопросу Юрия (Одинцово, Моск обл) от Среды,19.04.2006 14:03:30
Если вдруг удастся победить недуг с холостыми оборотами на его машине, буду признателен за информацию как это сделать, т.к всю зиму была такая же ерунда (при температуре в районе нуля), при сильном морозе все в порядке. С наступлением потепления значительно реже скачат обороты на ХХ. Был у Вас неоднократно по этому же поводу. Так толком ничего не изменилось...
Если недуг победите, я к Вам сразу же приеду его лечить на своей машине :-))
Павел, Нексия 772, Москва, 27 апреля 2006
Ответ
Пока "недуг" не побежден.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет! Эсперо 93г. моновпрыск. поменял тормозные диски 16клапанн. родные, суппорта от Нексии DOHC, передние тормозные колодки, передние и задние подшибники. Проверили задние колодки- нормально. Прокачали тормоза. На холодную тормозит хорошо, если нагревается тормоз становится жестким и до конца не нажимается, плохо тормозит. Что может быть?
Макс, Москва, 27 апреля 2006
Ответ
Возможно неисправен вакуумный усилитель тормозов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
имеется ли керамический катализатор в грузовом автомобиле и где он находиться? продублируйти ответ пожалуйста на адрес эл.почты спасибо
Влад, Спб, 27 апреля 2006
Ответ
Грузовыми автомобилями не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте! У меня Нексия 1998 года! У меня такая проблема, вибрация двигателя когда он работает на холостых оборотах; когда включаю осветительные приборы вибрация усиливается!И ещё одно когда нажимаю резко на педаль газа идет провал, затем обороты возрастают!Что это за проблемы!
Александр, Москва, 26 апреля 2006
Ответ
Проверьте в первую очередь высоковольтные провода и свечи. Также возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
прошу вас помочь мне в юридическом плане.
Я уже задавал вопрос о ремонте Кондор Донинвест по поводу разрыва ремня ГРМ и замены клапанов. И так вопрос: в сервисе ремень заменили,клапана поменяли гарантию обещали на 1 мес. Я выехал с автосервиса и через 10 км. Ощущение повторения того же самого с ремнем и клапанами. Звоню в автосервис, приезжают, на буксире транспортируют обратно, вскрывают двигатель. ГРМ ослаб, слетел с натяжного ролика который крепится к корпусу помпы, т.к. что-то там отвалилось из-за микротрещины в корпусе куда он крепится. Резюме мастеров - они не виноваты т.к. объем работ по замене ремня и клапанов выполнен в полном объёме. повторный ремонт по полной катушке за мой счёт. Готов идти к ним с автоматом. Спасибо, что выслушали, жду ответа.
Тахир Ахмадуллин, Альметьевск Республика Татарстан, 26 апреля 2006
Ответ
Вообще заочно предполагать что-либо по этому поводу или становиться на защиту какой-либо стороны мы не будем. Хотя к корпусу помпы никакого натяжного ролика не крепится. При подобном ремонте мы стараемся максимально проверить все остальные детали двигателя на предмет повреждений, и если возникает малейшее подозрение безоговорочно их заменяем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо запрошлый ответ. Вопрос такой: нашел фишку на 95 бензин (хочу попробовать поездить на 95), сейчас фишки нет езжу на 92-ом. Подскажите, в какой последовательности мне действовать, есть ли какие секреты в данной операции? Заранее благодарен.
Арсен, Казань, 26 апреля 2006
Ответ
Секретов никаких нет. Стоит сначала залить в бак 95-й бензин. "Фишку" надо вставлять при выключенном зажигании. Если машина 8-ми клапанная, то необходимо регулировать зажигание (ставить опережение 0 или 1 градус), и если нет датчика кислорода, то и регулировать СО. Если машина 16-ти клапанная без датчика кислорода, то тоже регулировать СО, и если Вы обладатель 16-ти клапанной машины с датчиком кислорода, то установив "фишку" можно сразу "мчаться".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите, через какой промежуток времени меняется ГРМ на Дэу Магнус 2L
Михаил, Ханты-Мансийск, 26 апреля 2006
Ответ
Лучше их менять каждые 60 тысяч километров.
Постоянная ссылка на этот вопрос...