Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Nex gle sohc 1997 110т.к. корея. Затруднено включение 2 и 1 передачи на ходу, особенно первой. На холостых и заглушенном двигателе на стоячей машине всё включается отлично."вертолёт" новый, отрегулирован нормально (и задняя и пятая включаются отлично).Подтянул трос сцепления, теперь оно включается в самом конце хода педали, но проблема не исчезла хотя стало немного легче включать передачи на ходу, в порядке убывания. Есть подозрения на выжимной или синхронихаторы, что посоветуете ?PS Рад что вы есть!
Андрей, Рязань, 17 марта 2006
Ответ
Синхронизаторы и выжимной подшипник ни при чем, проблема на 95 процентов в НЕПРАВИЛЬНОЙ регулировке «вертолета». Первая передача при движении затрудненно включается почти на всех таких машинах (но стоит остановиться, она включится без проблем).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день,ДЭУ-Нексия 2003г, УзДЭУ, 16кл.,пробег 15т.км. без катализатора. 9.03.06 задавал Вам вопрос по поводу того, что сканер при диагностике постоянно показывает "богатая смесь". Вы ответили , что к сожалению подсказать нечего. Я всё-таки хочу попробовать разобраться, в связи с этим вопрос: по каким параметрам (показаниям каких датчиков) сканер делает вывод о богатой смеси. Заранее благодарю за ответ.
Андрей, Новосибирск, 17 марта 2006
Ответ
Сканер сам никаких выводов не делает, он лишь позволяет считывать информацию с ЭБУ двигателя. Эбу может делать такой вывод только опираясь на показания датчика кислорода, который по Вашему описанию отсутствует ("ДЭУ-Нексия 2003г, УзДЭУ, 16кл.,пробег 15т.км. без катализатора"). Богатая смесь подразумевает что много бензина и мало воздуха, поэтому непонятно причем тут подсос воздуха (т.е. если присутствует подсос воздуха смесь будет бедной). И еще почему решили что значение какого-то параметра "HIGH" означает богатую смесь.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia (2004 г. 16V с катализатором). Очень признателен Вам за внимание, проявленное к проблеме повышенного расхода топлива на 16-х моделях. Скажите, Вам еще что-нибудь удалось выяснить? Ранее Вами было сказано, что какие-то параметры Вам необходимо было определить экспертным путем. Также еще хотел узнать о бортовом компьютере. Учитывая, что в настоящее время предлагаются БК для электронных блоков: GM-Multec IEFI-6, GM-Multec IEFI-S. – то какой тип ЭБУ установлен на моей машине.
С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 17 марта 2006
Ответ
Скорее всего у Вашей машины ЭБУ типа IEFI-S.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Допустимо ли устанавливать на автомобиль ВАЗ 21103 колесные диски размером 13 дюймов если заводская комплектация с 14-ти дюймовыми дисками. Совместимы ли они с тормозными дисками?
Светлана, Киров, 16 марта 2006
Ответ
Вам лучше обратиться к специалистам по ремонту ВАЗов, но нам кажется что 13-е колеса поставить не удастся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
Nexia 2000г. При торможении в передне-левой части слышен хруст с посвыистываниями. Уже больше полгода. В сервисе при замене колес сказали что с колодками все впорядке.
Раньше свиста небыло, только похрустывания в такт вращения колеса. Чем сильнее нажамаешь на тормоз - сильнее хрустит.
Андрей, Санкт-Петербург, 16 марта 2006
Ответ
К сожалению такую неисправность заочно определить невозможно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Эсперо 2.0 1996 - есть ли возможность переварить пороги ?
Александр, Москва, 16 марта 2006
Ответ
Такая возможность есть. Цена за одну сторону (комплекс работ) - примерно 435 у.е.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Спасибо за быстрый ответ на предыдущий вопрос! Есть еще несколько вопросов.
У меня двигатель 1,6 DOHC, АКПП.
1. Каким бензином мне следует заправляться?
2. Может ли постоянно гореть лампа "прверь двигатель" ввиду неисправности лямбда-зонда, или его неправильной работы?
3. Можно ли провести диагностику ЭБУ своими силами, не имея сканера?
Спасибо за помошь!
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий, Новороссийск, 16 марта 2006
Ответ
Добрый день!!! У меня Nexia, 2003год. Внезапно умер спидометр. Что может быть??? Никаких посторонних звуков не было. Может датчик скорости???? Машина ведет себя нормально.
Tim, Казань, 16 марта 2006
Ответ
Скорее всего поврежден трос спидометра.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
а технические характеристики какие? что вообще лучше бы на первое время, так как это первая моя машина и например в городе мне чуток страшновато на 10-ке или 15-ке, вот я и думаю не легче ли мне будет сначала научиться на маленькой?
Марина, Москва, 15 марта 2006
Ответ
Технические характеристики автомобилей ВАЗ нам не известны. Можно приобрести каталог автомобилей (продается на заправках и в киосках где продают печатную продукцию) и в нем посмотреть характеристики автомобилей. Пока Вы не чувствуете габариты автомобиля неважно какая будет машина маленькая или большая.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Ам Chevrolet Rezzo или Daewoo Tacuma двигатель А16DMS похож очень как на Нексии 16 кл. так ли это? Хотя в паспорте 109 л.с.На вашем сайте очень много ответов на вопросы,большое вам спасибо за это.Применимы ли они к моему авто?
олег, Уфа, 15 марта 2006
Ответ
По большей части применимы, но у двигателя есть существенные отличия от двигателя NEXIA.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На Дэу Эсперо 1998 г. раз в пол-года чищу клапан холостого хода. Двигатель всегда откликается на данную операцию положительно. Подскажите, как грамотно чистить этот клапан (особенно отверстие, куда он вставляется). Можно ли использовать для этого какие-либо жидкости, присадки и т.п.?
Игорь, Москва, 15 марта 2006
Ответ
Можно бензином промывать шток клапана, только после этого шток надо обработать WD-40. Каналы во впускном коллекторе можно обрабатывать аэрозолем для очистки карбюраторов, затем продувать сжатым воздухом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Daewoo Espero 2л.
Подскажите пожалуйста,залит антифриз Mobil F600 сейчас его в продаже нет,а надо немного долить! Какой антифриз можно долить?
Алексей, Москва, 15 марта 2006
Ответ
Любой импортный такого же цвета.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня проблема: Nexia 16 клапанов; с утра завел холодный двигатель, поработал буквально секунд 30 и заглох. Попробовал завести снова, не получилось. Стартер вращается свободно, а двигатель "не отвечает". В СТО пока не обращался, но знакомые говорят, что ремень полетел. Что вы об этом думаете? И если это ремень, то клапаны тоже стопроцентно полетели, или есть надежда? Спасибо
Константин, Душанбе, 15 марта 2006
Ответ
А может просто машина стоит на уклоне и в баке мало бензина. А если это ремень, то клапаны скорее всего повреждены.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые.
У меня ксюша 97 года, GLE, 8 клапанов. Неоднократно замечал, что у Нексий при работающем двигателе заметен, на мой взгляд, повышенный шум шелеста ремней. Т.е. я отдаю себе отчет в том, что определенный шелест ремней должен присутствовать, но он в любом случае заметно шумнее чем на любой другой корейской машине, а тем более японцах и немцах. Есть ли какие-то методы устранения повышенного шума работы ремней, или хотя бы его снижения.
P.S. До замены ремней ещё далеко, отработали около 20 тысяч.
Очень признателен заранее.
Сергей Васильевич, Омск, 15 марта 2006
Ответ
Шелест ремней можно убрать на время, воспользовавшись специальным спреем для ремней, или их заменой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Отличный у Вас сайт, хорошая база вопросов-ответов, хорошо работаете! Хочу проконсультироваться. Думаю, Ваши компетентные ответы на мои вопросы помогут многим посетителям сайта.
Nexia (узб), 2004, DOHC, ГУР, 57000
1) Основная проблема – подергивание машины при движении на небольших оборотах. Т.е. не всегда имеется возможность плавно прибавить газку. Сразу оговорюсь – свечи новые, конденсат с трубочки мне продували, инжектор чистил жидкостью 2500км назад, СО вроде как в норме. Зажигание?
2) Кроме того, на недостаточно прогретом двигателе (при нулевой температуре, которая сейчас по утрам и вечерам в Москве) наблюдается плавание оборотов – сначала провал до 500, потом ЭБУ автоматически повышает их до 1000. Как бы «троит». Но, плавание оборотов наиболее вероятно наблюдается тогда, когда включен ближний, печка и обогрев заднего стекла + нажата педаль тормоза. Если уменьшать электронагрузку, путем выключения электроприборов (тормоз отпустить, например) – плавание оборотов постепенно пропадает. Аккумулятор исправно заводит и заводил меня в этот год в (-30) с первых оборотов, без всяких намеков на то, что он садится. Может это ВВ-провода (говорят, при большой влажности может идти пробой), как их проверить? Генератор?
3) На достаточно прогретом двигателе плавания либо нет, либо оно очень слабое. Стрелка тахометра в пределах 800-900 оборотов, но все-таки видно и слышно, что обороты «рисуют синусоиду». Частенько, в 30-40% случаев при остановке на светофоре обороты постоянные 1200-1400. «Сбить» можно отклвключением двигателя.
4) При всех описанных проблемах ни разу не загоралась лампочка CHECK ENGINE. Компьютерная диагностика двигателя также ничего не показывает. Может, какие датчики, отвечающие за подачу топлива (ХХ, заслонки) барахлят?
5) Слышал, есть перемычка октанового числа топлива. Езжу на 95-м бензине, прошлый хозяин лил 92-й – надо ли менять перемычку с учетом того, что в нашей стране 95-й – это всего лишь нормальный 92-й? Может ли это влиять на проблемы, описанные выше? К каким негативным последствиям может привести эта перемычка?
6) Уходит жидкость ГУР. При осмотре мастера сказали, что жидкость уходит в салон через сальник рулевой рейки. Как мне объяснили, выдавливание жидкости может происходить при езде в мороз, а поменять сальник – целая проблема, связанная, прежде всего, из-за отсутствия сальника в продаже. Мне долили жидкость, но она ушла к минимуму за 3 недели. Как можно бороться с этой проблемой? Доливать жидкость? Очень не хочется менять рейку в сборе и платить за это бешенные деньги.
7) И еще, такой вопрос уже был на сайте 23/02/06, ответили – угол установки колес - На скорости больше 120км/ч не чувствуется сопротивления при движении руля, как-будто колеса имеют плохое сцеление с дорогой. Ездить страшновато. Резина – бриджстоун, машину при движении на более низких скоростях не ведет в стороны.

Заранее благодарен за ответы.
Максим, Москва, 15 марта 2006
Ответ
1, 2, 3, 4. Проблема скорее всего в проводке идущей от двигателя к ЭБУ.
5. перемычка должна стоять на тот бензин, на котором эксплуатируется машина.
6. Замена сальника не решит проблему течи, т.к. сальник не держит большое давление, а лишь не дает маслу уходить наружу. проблема в распределителе рейки. Ее лучше заменить.
7. Проверять надо все от углов установки колес до амортизаторов и давления в шинах.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, МКП, 8 кл., заправляюсь 92. Прошу рассказать об оптимальных(расход топлива, износ двигателя и коробки) и максимально допустимых оборотах двигателя и скорости движения для переключения передач. Буду благодарен если формат ответа не будет цитированием инструкции, а что то вроде исторического опыта.
Денис, Москва, 15 марта 2006
Ответ
Смотрите внимательнее в ответах, эта тема поднималась не раз.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
не, не "ока", а 10-ка или 15-ка, пожалуйсто помогите определиться :-)
Марина, Москва, 14 марта 2006
Ответ
Если ездить одной, то лучше MATIZ, а если придется возить родных на дачу и картошку с дачи то 10-ка или 15-ка больше подойдет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Espero 2.0 95г АКПП
При переключени D-R-N чувствуется "удар". При переключении передач во время езды пробуксовок или ударов не чувствуется. Насколько сильна проблема и сколько с ней можно еще прожить?
Алексей, Одесса, 14 марта 2006
Ответ
Скорее всего близок ремонт АКПП, "ударов" никаких быть не должно. С этим вопросам лучше обратиться к специалистам по ремонту АКПП, т.к. ремонтом таких коробок передач мы не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какой подьем клапана и фаза распредвала дэу нексии 8 клапанов?
Олег, Москва, 14 марта 2006
Ответ
Здравствуйте !
У меня Нексия 8-и клапанная ;при езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч и в дальнейшем снижении скорости до 30-40 км/ч с переходом на пониженые передачи и в дальнейшем увеличении скорости автомобиль начинает дёргаться ,"тупить" ,а иногда глохнуть. Фильтры заменены . в чём могут быть причины, подскажите, пожалуйста .
Михаил, Москва, 14 марта 2006
Ответ
Причина может быть в высоковольтной части системы зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...