Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день!
У меня Эсперо, 2-литровая, Ростовской сборки. Ездил на 95-м бензине, но недавно услышал, что для них, вроде бы, рекомендуют 92-й. А как на самом деле? И чем грозит использование 95-го? (Бензин заливаю только Лукойловский, на фирменных АЗС)

И еще - читал, что в Ростовских Эсперах есть встроенный октан-корректор, прямо в салоне где-то. Но невооруженным глазом найти не удалось. Подскажите, где он размещается и как им пользоваться?

Заранее спасибо.
Михаил, Espero-98 г., Пермь, 30 марта 2006
Ответ
Использовать лучше 92-й бензин. Подробнее о переключателе октанового числа тут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Парни, я вот только ради Вашего сервиса в Москву переехал бы жить! Приехали бы к нам в Омск и научили наших дебилов работать по человечески, а то у них понтов не измерить, а квалификации и профессионализма ноль. Блин так обидно, вроде ведь не совсем глухая деревня у нас. В любом случае спасибо Вам, что хоть через сеть можно получить нужную информацию.
С огромным уважением.
Игорь, Омск, 30 марта 2006
Ответ
Спасибо за лестные слова.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Через сколько надо менять тормозные колодки на ДЭУ-Матиз
Александр, Москва, 29 марта 2006
Ответ
Колодки необходимо менять по мере износа.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли с Вашей помощью найти каталожный номер детали на ЭСПЕРО 1997г. 16 клап. АКПП
Юрий, Москва, 29 марта 2006
Здравствуйте, у меня автомобиль KIA-Shuma, сколько у вас будет стоить замена суппорта, шаровых опор, пыльников приводов и втулок стабилизатора.И, если можно, узнать цены на запчасти
Алексей, Красногорск, 29 марта 2006
Ответ
Замена суппорта 456 руб., замена шаровой опоры 304 руб., замена пыльника ШРУСа 684 руб., замена втулок стабилизатора 228 руб. Для уточнения стоимости запасных частей необходимо знать VIN номер автомобиля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Нексия 1998г.8кл. Назовите пожалуйста стоимость работ 1} замена подшипника передней ступицы.2} ремня грм с заменой помпы или ее прокладки 3}диагностика передней подвески
Вадим, Москва, 29 марта 2006
Ответ
1. Замена подшипника передней ступицы 1140 руб.
2. Если на машине установлен кондиционер замена обойдется в 1596 руб., если нет 1368 руб.
3. проверка подвески 228 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия 2003 гв, 8 кл, 1.5 л. Недавно менял фильтр который на конце бензонасоса, одновременно заменил прокладку на бензонасосе. Делал "левый" мастер на улице. Через 2 тысячи км появился запах бензина в салоне. Осмотр показал что пропускает прокладка. Купил новую прокладку и повез к другом мастеру. Тот сказал что мне болты "перетянули", при этом слегка деформировалась крышка бензонасоса. Выправил молоточком, установил прокладку, равномерно и несильно затянув болты. После этого выехал за город. Тут же запах вернулся. Осмотр показал еще больший пропуск бензина из-под прокладки. Через 50 км дышать было уже невозможно. Позвонил мастерам - сказали что все из-за арушения геометрии крышки, нужно подобрать крышечку от старого насоса или покупать новый. Но ехать надо было дальше - поэтому зашел в ближайшую придорожную мастерскую, попросил торцевой ключ на 8 и со всей дури затянул все болты (поэтапно, чередуя расположенные друг напротив друга), при этом явно видна деформация крышки - после этого проехал уже пару тысяч и крышка абсолютно сухая. Что скажете - оно опять пропустит или можно кататься? Из-за маленькой жестянки покупать новый насос за 50 долларов как-то не хочется.
Жахонгир, Ташкент, 29 марта 2006
Ответ
Если нет течи и запаха, то можно ездить, и не факт что прокладка потечет.
P.S. А если не секрет где можно найти насос на NEXIA за 50 у.е., мы бы купили таких вагон. Шутка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
заливает свечи системы зажигания,в чем причина?
маша, москва, 29 марта 2006
Ответ
Причин много, от плохого бензина, до неправильных действий того кто пытается запустить двигатель.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
1. Подсажите какой нормальный расход топлива для Espero 2.0 АКПП.У меня получается 13 литров. Если это не нормально посоветуйте что делать.
2. При замене масла мне сказали что фильтр находится внутри коробки, коробка не разборная. Как же ее обслуживать? А если ремонт?
Спасибо.
Алексей, Одесса, 29 марта 2006
Ответ
1. Обычно такие машины расходуют в зависимости от манеры езды 10-12 литров. Надо ли что-либо делать покажет диагностика двигателя.
2. Коробка передач разборная, просто замена фильтра без ее разборки невозможна.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексиия 96г. Корея. Последний год не работают тормоза должным образом - при торможении машина замедляется рывками и при срыве в юз, правое переднее берёт раньше. За последний год менялись ремкоплекты и поршни в суппортах, шлифовались внутренние полости под направляющие,даже заменили главный тормозной цилиндр - эффекта нет. Суппорта не заедают, что может быть?
Андрей, Донецк, 29 марта 2006
Ответ
Cуппорта лучше выбросить, после стольких ремонтов работать они уже не смогут. Поставить лучше суппорта от DAEWOO LANOS. Также необходимо проверить работу и регулировку задних тормозных механизмов.
P.S. Главный тормозной цилиндр тут ни при чем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 16кл.2005г.в пробег 1500км.на хх вибрация которая пропадает при выжемке на сцепление.Что это?
Владимир, Пермь, 29 марта 2006
Ответ
Заочно определить затрудняемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
авто KIA SHUMA II
очень низкая посадка(клиренс)
цепляюсь за всё,даже на ровной дороге за малейшую неровность.что делать?
Петр, Москва, 28 марта 2006
Ответ
Можно попробовать поставить новые пружины и газовые амортизаторы, машина немного приподнимется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Вопрос про Espero, 1998 г.в., 190000 км. Кондиционер работал отлично до августа прошлого года. Ушел хладогент. Перед заправкой мастера залили в систему какой-то маркер и после пытались найти утечку с помощью УФ-лампы. Результатов это не дало. Как и следовало ожидать через месяц компрессор перестал включаться т.к. хладогент опять вышел. Дело шло уже к холодам, кондиционер был не нужен и ремонтом не занимался (соответственно не было профилактических включений в течении зимы). Вопрос: каков Ваш прогноз на работоспособность ситемы после длительного бездействия? Кстати, а сколько по дельгам будет найти утечку, устранить (это, понятно, зависит от места) и заправить кондиционер? Спасибо.
Александр, Москва, 28 марта 2006
Ответ
У нас диагностика кондиционера обходится в 456 руб. При диагностике мы используем прибор «течеискатель» который позволяет даже при малейших утечках хладагента определить проблемное место, даже если оно крыто от глаз (например испаритель в корпусе отопителя). Скорее всего система после ремонта нормально заработает. Стоимость зависит от повреждений, но по опыту как правило ремонт кондиционера обходится в 6000-6500 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. А подскажите, что означают или как расшифровываются буквы HB и HD на желтом фоне, на переключателе поворотников и стеклоочистителя на нексии. Спасибо
Ренат, Москва, 28 марта 2006
Ответ
Никакой полезной информации для владельцев они не несут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2005 гв 16 клап пробег 25000 км стоит в гараже теплом по утрам стала плохо заводится около минуты кручу стартер вместе с стартером двигатель начинает работать троит ,потом начинает сам работать не устойчиво и так пока не прогреется до 70 в течение дня проблем нет ,а утром все с начало . диагностика показывает все в норме что делать? свечи менял.
Михаил, Гусь Хрустальный, 28 марта 2006
Ответ
Проверить работу клапана холостого хода, регулировки двигателя (если машина без катализатора), возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Вопрос такой: у меня Нексия 16 кл., 2003 г.в., пробег более 60 тыс., прошлой зимой были заметны подтеки антифриза по ГБЦ из под клапанной крышки, этой зимой морозы были сильнее и подтеки видны сильнее и обильнее по ГБЦ(когда менял масло 20 марта видел мокрые места на деталях прилегающих к двигателю), при ТО долил прибл. 1л. антифриза. При 1 ТО рекомендуют протягивать головку блока, что сделано не было (уверен на 99,99 процентов), так вот - можно и главное нужно ли это сделать сейчас, не наврежу ли этим прокладке? 2. При переливании отработанного масла из сборной емкости для утилизации обнаружил на дне капельки "жидкости". Что это - антифриз или какая либо другая жидкость утверждать не могу, т.к. не догадался осмотреть емкость до слива (не ожидал увидеть кроме масла что-либо еще!), поэтому вопрос - если это антифриз,попавший через прокладку, чем это может грозить и что предпринять экстренно? Уровень масла был на одном уровне, до этого обслуживался на СТО. Очень буду признателен за ответ и советы.
Дмитрий, Москва, 28 марта 2006
Ответ
Протягивать головку блока уже бесполезно, необходимо менять прокладку головки блока, просто в один прекрасный момент антифриз начнет сильно течь. Если этого вовремя не заметить (например в движении) можно перегреть двигатель. Капли жидкости скорее всего попали в сборную емкость для утилизации либо до слива, либо после. Прокладка головки в этих каплях не может быть виновата.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый! Нексия 16 кл. 2004г. пробег 45000. Кушает бензин 14л на 100км., как в 30 мороза. Говорят что можно настроить что-то, чтоб уменьшить расход бензина. Если к вам подьехать сколько это будет стоить? Свечи, масло провода и т.д. все новое. Спасибо.
Игорь, Москва, 28 марта 2006
Ответ
Диагностика двигателя обходится в 304 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,с благодарностью вспоминаю Ваш сервис. ДЭУ "Эсперо" 1996 г.,2,0л.,92-й бензин,инжектор мылся 15 т.км.назад,свечи менялись 1 т.км.назад,ВВ провода 5 т.км.назад.Сцепление менялось 7 т.км назад.При включении сцепления и начале разгона на 2-й и 3-й передачах машина начинает дергаться.Иногда стрелка показания оборотов-"пляшет"на холостом ходу.Спасибо,всего хорошего.
Валерий Васильевич, Москва, 28 марта 2006
Ответ
Проблема скорее всего в ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ, или высоковольтной части системы зажигания (возможно есть проблемы с катушкой зажигания), для уточнения причины необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Народ, у кого-нибудь есть электросхемы на KIA Sephia 2?
Олег, Москва, 28 марта 2006
Ответ
У нас есть, но мы их не распространяем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Машина Нексия 8кл. узбечка.
1.Сколько будет стоить работа и запчасти замена передние аммортизаторы(масло)+опорные подшибники, рулевые наконечники и шаровые опоры. Что еще дополнительно может понадобится?
2.Существует на Нексию родной или от других машин, подходящий по креплениям и подключению более мощный генератор?
Михаил, Москва, 28 марта 2006
Ответ
1. Замена передних амортизаторов и опорных подшипников 2052 руб., два амортизатора (KAYABA) и два опорных подшипника стоят 3160 руб., замена рулевого наконечника 304 руб., наконечник 320 руб., замена шаровой опоры 304 руб., опора 360 руб. Понадобится могут пружины, рулевые тяги, стаканы пружин и т.д.
2. Простите за нескромный вопрос, а куда мощнее то. Нам к к сожалению о таких генераторах ничего не известно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...