Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день,спасибо за ответ на ранее заданный вопрос. Ситуация следующая: ДЭУ-Нексия 2003г, УзДЭУ, 16кл.,пробег 15т.км. Недавно обратился в "ДЭУ-Сервис" по поводу большого расхода бензина (около 15л/100км). Подключили сканер, все параметры в норме, кроме одного, показывает богатую смесь, причём в любых режимах (ХХ, "газовали"), на сканере постоянно High и всё. Предположили подсос воздуха в коллектор, искали 1,5 часа ничего не нашли, так и уехал ни с чем. Может Вы подскажете, что можно проверить, как найти причину таких показаний сканера. Буду очень признателен, заранее благодарю за ответ.
Андрей, Новосибирск, 09 марта 2006
Ответ
Дельного к сожалению ничего не посоветуем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста! У меня дэу магнус 2000 г.в.16кл,загорелся гаечный ключ на приборном щитке,напоминающий об сбросе интервала обслуживания,каким способом это можно сделать,как, например,это делается на других иномарках-вкл.выкл. зажигания...? Неужели для этой процедуры нужно ехать в автосервис?
Михаил, Москва, 08 марта 2006
Ответ
Сброс интервала обслуживания у нас обходится в 304 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia 98г.в., 110тыс.км.. 1) В инструкции по ремонту двигателя автомобиля описана процедура протяжки ГБЦ (20Н*м+60гр.+60гр.+30гр.+30-50гр. после прогрева двигателя). Интересно мнение специалистов по поводу данного приёма или следует тянуть ГБЦ определенным моментом, если да то каким. 2) Насколько критично использование старых болтов ГБЦ, руководствуясь опытом ремонта отечественных авто, болты ГБЦ менялись только в крайних случаях. Заранее спасибо за ответ.
Виктор, Москва, 08 марта 2006
Ответ
Мы при ремонте пользуемся именно такой схемой. Болты головки блока можно использовать до 3-х раз, после чего их придется заменить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА ШУМА 1998 г. 1.8 128 л.с., при покупке автомобиля проверили двигатель, давление по 10 в каждом цилиндре, в четвертом цилиндре под свечой- масло.Двигатель работает ровно,динамика при езде хорошая.Вопрос:обойдусь ли при ремонте заменой прокладок и маслосъемных колпачков, или проблема более се6рьезна?
Дмитрий, Н.Новгород, 08 марта 2006
Ответ
Понаблюдайте сначала за расходом масла. Если двигатель расходует на 10000 км 1-2 литра масла ремонт мотора затевать пока не стоит. Также возможно просто подтекает прокладка клапанной крышки, и из-за этого есть масло на свече.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Нексия 2000 г.С некоторого времени перестал нормально работать замок водительской двери.При запирании с брелка сигнализации фиксатор опускается,но тем не менее дверь снаружи открывается.Если дверь закрыть ключом и нажать на ручку открытия,то дверь не откроется.Но ,в тоже время,после этого нажатия и ключ дверь не отпирает как положено.Необходимо повернуть ключ в сторону запирания,при этом слышен щелчок,и только потом дверь открывается ключом.Изнутри в такой ситуации при поднятии фиксатора дверь тоже не открывается-надо сначала надавить на него,при этом тоже слышен щёлчок,после этого фиксатор поднимается как положено.Достаточно ли очистиь замок от старой смазки и ,возможно,грязи или замок надо менять?И как снять ручку стеклоподъёмника,чтобы ничего не повредить?
Андрей, Александров, 08 марта 2006
Ответ
Скорее всего замок уже изношен до предела и его необходимо заменить. Для снятия ручки стеклоподъемника сначала необходимо удалить пружинный фиксатор (находится между ручкой и обивкой двери).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте спецы! Вопрос таков: 1)форсунки у нексий 2005-2006 DOHC какие ставят на заводе? Бытует мнение, что форсунки самые дешёвые (СИМЕНС)с двумя дырками. А ведь есть и GM и BOSH с 6 и 4 дырками. В чём заключается отличие(цена,качество,экономичность,мощность,практичность)? 2) А как вы,уважаемые,боритесь с замерзанием шлангов, идущих к ДАДВ и др? С уважением.
Тёмчик, Казань, 08 марта 2006
Ответ
1. Вы забыли про самое важное отличие - конструктивные особенности конкретного двигателя. Форсунки должны быть с 2-мя «дырками» и дело тут не в том что они самые дешевые, а в том что так сконструирован двигатель.
2. Особых способов борьбы у нас нет, просто по необходимости продуваем шланги.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть: daewoo matiz дергается при наборе скорости, особенно в гору, двигатель работает не стабильно (звук не такой как раньше), расход топлива прежний, Check при работе двигателя не загорается. Могут ли быть свечи?
Матвей, Москва, 07 марта 2006
Ответ
Могут быть и свечи и провода и сцепление. Необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
кузов у нексии оцинкован? стоит ли установить подкрылки?
федор, Саратов, 07 марта 2006
Ответ
Оцинкованы только пороги и пол кузова с наружней стороны. Передние подкрылки ставить не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В поддержку вопроса Игоря из Омска.Уважаемые спецы, за зиму ДОСТАЛ расход в 15 литров по городу. Готов на все конструктивные нововведения!!!!!! Помогите советом!!!!!
Олег, Саратовская область, 07 марта 2006
Ответ
Посоветуем только не спешить осуществлять предложенную схему.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как натянуть ремень на ДэУ -Эсперо
двиг 2,0л ,нужно ли снимать защиту двиг если порвался ремень на генератор.
Михаил, Пенза, 07 марта 2006
Ответ
Защиту двигателя придется снять для снятия ремня кондиционера. Ремень генератора имеет автоматическое натяжение.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Эсперо 2.0л 99г.Возникли следующие проблемы:1.Дёргает при разгоне(несильно), особенно когда бензина мало в баке.2.При открытии бензобака, из-под крышки под давлением выходит воздух(очень прилично).Замучился заправляться - постоянно срабатывает отсекатель на пистолете на АЗС.3.За редким исключением неровная работа на холостом ходу(поменяны свечи,ВВП,крышка трамблёра,бегунок,компрессия в норме,зажикание тоже).Подскажите, может дело в бензонасосе?
Александр, Жуковский, 07 марта 2006
Ответ
Возможно изношен топливный насос, также возможно есть грязь в баке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Не работает концевик задней левой двери,скорее всего обрыв провода, не подскажете, где проходит провод к уконцевым выключателям
Виталий, Самара, 07 марта 2006
Ответ
Провод проходит внутри порога до средней стойки, у которой он выходит в салон и далее идет с салоне под ковром.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
К моему вопросу от Пятница,03.03.2006,7:20:58
Я был не прав то либо второй блок сигнализации, либо дополнительного иммобилайзера (не знаю точно)
Вопрос: постоянно рветься правая подушка двигателя уже 3 за год. Что посоветуете, может есть какая-то хитрость при установке.
Артур, Минск, 07 марта 2006
Ответ
Хитростей при установке подушки никаких нет, а вот отрываться в верхней части она должна, неисправностью это не является. Если подушка отрывается в нижней части скорее всего есть проблема, какая заочно определить нереально (неправильно стоит двигатель, есть смещение лонжерона).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если встречали диски завода СКАД, то скажите пожалуста - как они по качеству, массе и прочим характеристикам - стоит их устанавливать на Nexia?
Максим, Орёл, 07 марта 2006
Ответ
К сожалению с таким обозначением дисков не знакомы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Daewoo Nexia.
Скажите пожалуйста, а что включает "диагностика подвески", каие узлы дигностируются и каким инструментами и приборами или только визуально?
Максим, Орёл, 07 марта 2006
Ответ
«Диагностика подвески» включает в себя проверку состояния сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников, состояние пыльников ШРУСов, пыльника рулевой рейки, состояния пружин и амортизаторов (проверяется вся подвеска). Приборов используется два: средняя монтировка и большая монтировка. Ну и конечно визуальный осмотр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Пожалуйста подскажите идентификационный номер тормозных колодок на UzDaewoo Nexia 1.5i 2000г.в.
Стандартные 96101972S сказали что не подходят.
Максим, Москва, 07 марта 2006
Ответ
Стандартным номером задних колодок является этот "NP 1441".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
По поводу подогрева воздуха. Подробности можно посмотреть на сайте www.daewooclub.ru (конкретно здесь http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3012&postdays=0&postorder=asc&start=60).
Олег, Москва, 07 марта 2006
Киа Сефия 1994 год.поменял задние колодки.не могу настроить ручник.затянут полностью,а эфекта нет.Есть ли какая-то система эксцентриков или еще что-то?
Андрей, Белорецк, 07 марта 2006
Ответ
В задних колодках есть регулировочный механизм. Читайте "мануал".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу от 03.03.2006 11:05:24. Т.к. я не специалист, то не могу объяснить Вам все подробности. Был бы Вам очень признателен (наверное, и все владельцы 16-х моделей), если бы Вы смогли данную реконструкцию прокомментировать, и, если она действительно стоящая, то выложить схему на сайт. Телефон, по которому Вы могли бы узнать подробности 8-10-998-71-185-30-05. Честно сказать, после разговора с узбеками у меня остался нехороший осадок. С одной стороны, я успокоился, что мой автомобиль исправен, а с другой стороны, неужели нельзя было сразу извещать покупателей автомобилей, что на данной модели в зимнее время может быть повышенный расход топлива. Ведь сколько денег народ выложил в пустую на диагностику. Еще раз прошу Вас, не оставляйте данную проблему без внимания и по возможности прокомментируйте. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 07 марта 2006
Ответ
Судя по ссылке см. "Отзывы" здесь, а особенно по рисунку сложилось такое впечатление что его нарисовали от руки только для того чтобы отвязаться. Нам прежде всего не нравится что придется демонтировать воздуховод над радиатором который имеет определенную форму и сечение. А также непонятно с какой периодичностью будет рваться "гофрошланг" или "теплоизоляционный" патрубок который идет от постоянно вибрирующего и колеблющегося при работе и движении автомобиля двигателя к жестко закрепленному на кузове корпусу воздушного фильтра (или рваться может резиновый патрубок в который должен вставляться "теплоизоляционный" патрубок).
К тому же никто не подумал насколько воздух будет нагреваться (просто у "классики" во впускном коллекторе не используются резиновые детали), в результате сильного нагрева поступающего в двигатель воздуха возможно повреждение резинового патрубка в который будет вставляться "теплоизоляционный" патрубок (или маловероятно, но похоже испытаний пока никто не проводил, оплавление корпуса воздушного фильра).
P.S. Пока все это только наши предположения и возможно мы слишком сгущаем краски.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, у меня Daewoo Nexia, 2005г/в, 16-ти клап, пробег 28 тыс км.
Интересует:
1) Какую охлаждающую жидкость рекомендуете использовать
2) Какое масло следует заливать в МКПП
3) стоит ли ставить вместо родного воздушного фильтра фильтр нулевого сопротивления (да/нет почему?)
Андрей, Волгоград, 07 марта 2006
Ответ
1. Использовать можно любой импортный антифриз.
2. В МКПП мы рекомендуем заливать трансмиссионное синтетичекое масло 75W90.
3. На стандартном автомобиле применение такого фильтра не оправдано (прирост мощности без изменения программы управления двигателем ничтожно мал, притом добавляется необходимость его периодического обслуживания при нашей загрязненности дорог фильтр забивается от 5 до 10 тыс. км, еще велика вероятность из-за использования некачественного фильтра снижение ресурса двигателя), в отличии от доработанных или спортивных автомобилей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...