Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Купил DAEWOO LEGANZA 1999 г.в. производства США. FM-тюнер имеет шаг настройки 0,2 МГц, нужен 0,1. Ничего не могу поделать. Подскажите способ перенастройки/перекодировки.
Валерий, Россошь, 21 февраля 2006
Ответ
К сожалению такой способ нам не известен.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вопрос по поводу омывателя лобового стекла Нексии: после нажатия и удержания рычага дворников, жидкость начинает попадать на стекло примерно через 3-4 сек., что не всегда устраивает. Как это "вылечить", насколько я знаю эта проблема у всех Нексий? Слышал про обратный клапан: - где взять, куда ставить?
Сергей, Москва, 21 февраля 2006
Ответ
Обратный клапан не всегда помогает. Необходимо переделывать реле стеклоочистителя (не спрашивайте как, не знаем).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день
Нужно ли полностью менять антифриз, если неизвестно, какой марки антифриз заливали до меня? Либо же нужно добавить антифриз определенной маркировки. Ланос 2003 года. Спасибо
Сергей, Киев, 21 февраля 2006
Ответ
Вряд ли антифриз уже менялся. Просто добавьте любой импортный антифриз синего или зеленого цвета.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте Nexia gle sohs 97г 110т.к. корея. C недавнего времени стал слышен стук при работе двигла, предположительно после замены ремня ГРМ (ездила жена и точно сказать не может)сначала подумал распредвал или компенсаторы, но внимательно всё прослушав понял, что звук идет примерно из района натяжительного ролика. Вопрос: может ли ролик (он не менялся)издавать стук и как это проверить ? есть подозрения что ремень ГРМ недотянут и еще вопрос: свистит подшипник генератора, можно ли его ремонтировать(чистить, смазать)или поменять,а может придется менять весь генератор ?
Володимир, Рязань, 21 февраля 2006
Ответ
Сам ролик издавать стук не может, а вот не натянутый ремень может "хлопать" по кожуху с звуком похожим на стук. В любом случае необходимо разбирать и проверять как натяжение ремня, так и сам ролик. Подшипники генератора можно отдельно заменить, менять в сборе генератор не обязательно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня вопрос по-поводу продувки цилиндров. Как это делается и для чего. И еще, машина заводиться прекрасно, но вчера после того как я проехал 50 км и остановился на светофоре машина заглохла, завел легко, проехал до следующего светофора та же история. После этого вроде опять нормально работала на холостых. Хотелось бы узнать с чего начать и из-за чего такое произошло. Естати топлива в баке литров 30 и насос качает как прежде. Спасибо!

Забыл сказать что машина NEXIA GLE 98 г.в.
Алексей, Ярославль, 21 февраля 2006
Ответ
Не стоит забивать голову лишней информацией. Для определения что это за неисправность и из-за чего она появляется необходимо дождаться постоянного ее появления, тогда можно будет при диагностике выявить причины.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Алику из Волгограда. О расходе топлива. Попробуйте замерить расход топлива, когда машина прогрета до рабочей температуры. Прогрев машину, не пожалейте денег на бензин, покатайтесь по городу с часик, машину при временных остановках глушить не надо. У Вас расход должен получиться 10-11 литров на 100 км., а может быть и менее 10 (в зависимости от интенсивности городского движения). Я уже об этом говорил ранее, время на прогрев Ксюхи 16V на много больше чем на отечественных авто. Что бы прогреть машину до рабочей температуры при температуре на улице минус 20 и ниже необходимо 20-25 минут. Как Вы сами понимаете, если Вы совершаете короткие поездки (до 10 км), то двигатель просто не успевает нагреваться и соответственно идет повышенный расход топлива. У меня при таких коротких поездках в минус 25-30 расход приближался к 20 литрам.
Игорь, Омск, 21 февраля 2006
Ответ
UzDAEWOO NEXIA 16V forever! Шутка. Возможно все таки во всем виноват термостат, уж слишком низкую температуру он держит, возможно инженеры на заводе перестраховываются от перегрева двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйеуте уважаемые сервисмены.Спасибо вам за ваш сайт,и поздравляю вас с наступающим праздником.У меня не вопрос а совет тем кому надоели скрипы дверных петель[замена осей не всегда помогает,особенно когда атомобилю больше5 лет]При замене петель нужно вставить в зазор петли[приподняв при этом дверь]шайбы подходящего диаметра и толщиной[толщина зависит от износа петель,у меня примерно пол миллиметра]Только после этого скрипы пропали .И еще не жалейте при этой процедуре смазки!
вадим, Москва, 20 февраля 2006
Ответ
В принципе есть и другие пути, но этот вполне по силам практически каждому.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подходит ли постель распредвала от Lanos к 8-кл. Nexia ?
Сергей, Санкт-Петербург, 20 февраля 2006
Ответ
всегда ли гнет клапана при обрыве ремня грм на киа рио 2 двигатель 1.4, после обрыва не заводили
евгений, кострома, 20 февраля 2006
Ответ
Оторвался глушитель на Нексии 99г.в.(узбечка).Я понимаю правильно-надо менять резонатор вместе с глушителем?Сколько это у Вас стоит?
Анатолий, Москва, 20 февраля 2006
Ответ
К сожалению да. У нас эта процедура с запасными частями обходится в 3908 руб.
P.S. Запчасти используем оригинальные.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Дэу Эсперо. На горячем двигателе, при работе на холостом ходу увеличились до 4000 обороты двигателя.Подскажите пожалуйста возможные причины и как можно проверить.
Андрей, Ростов н/Д, 20 февраля 2006
Ответ
Возможно есть подсос воздуха. Необходима диагностика.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе время суток.Всех мужиков с наступающим 23 февраля.А теперь о наболевшем.У нас в Волгограде в газете по продаже машин стало появляться много обьявлений по продаже 16v нексий 2005 2006 г.в.с пробегом от 4 до 8 т.к обзвонив их выяснил что не только моя 16v ксюша больна все машины страдают повышенным аппетитом 14-17 литров на 100 км.на официальном сервисе УЗДЭУ где покупались и обслуживаются авто всемговорят одно и тоже "такого быть не может,машина должна кушать 10 литров по городу да и то с включенным кондем.сканер ошибок не показывает значит все нормально".Подскажите как провести экспертизу и через суд вернуть машину продавцу.Очень не хочется продавать за пол цены на базаре а на вопрос покупателя "сколько машина ест?" отвечать краснея "10 литров по городу с включенным кондеем". ps Большая просьба если кто вылечил свою ксюшу от чрезмерного аппетита,ПОДЕЛИТЕСЬ РЕЦЕПТОМ. заранее всех кто откликнется БЛАГОДАРИМ. владельцы 16v нексий волгоград
Алик, Волгоград, 20 февраля 2006
Ответ
К сожалению ничего нового к ранее высказанному не добавим. Возможно дело в температурном режиме двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 16v 47тыс 2004г.
Здравствуйте снова!
Вопрос по сигналам., в выходные снял декоративную решотку и попытался проверить сигналы, оба рабочии, но на один сигнал не идет напряжение. Облил контакты маслом, поковырял отверткой, чтоб процарапать до метала и всервно нет напряжения, Колпачки с фишек не стал сдирать, боялся порву проводки (или они должны сниматься?) Сами провода находятся в жгуте, жгут защищен гаврированной трубкой и сам проводок 2у жильный и тоже находится в своей оплетке, ну думаю что он где то мог сгнить глубого внитри жгута. Ведь даже провода на противотуманках целые, а они совсем внизу висят.
Подскажите можно ли снить колпачки с клем сигналов или уже нужно менять клемы?
Юрий, Одинцово, Моск обл, 20 февраля 2006
Ответ
Лучше приехать к нам, и наш электрик сделает так, что с такой проблемой Вы больше не сталкнетесь.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
1.Есть ли смысл заливать в годовалую нексию(8кл.)с целью увеличения ресурса двигателя синтетику shell helix ultra(5w-40), или же достаточно п/с helix plus
(10w-40), если учесть, что для лета/зимы будет использоваться одно и то-же масло.
2.Вам наверняка приходилось ремонтировать двигатели, в которых применялся конд. мет. ER или Fenom - влияют ли они на увеличение ресурса отдельных узлов, либо же они нейтральны по отношению к ним. Есть ли от них реальная польза. Собрался залить ER - стоит ли?

Спасибо.
Алексей, Новосибирск, 20 февраля 2006
Ответ
1. Смысла нет.
2. Как правило присадками начинают пользоваться когда уже двигатель прилично изношен. К сожалению не было возможности провести эксперимент с применением присадок. В реальную пользу от использования таких присадок мы не очень верим.
P.S. Применение присадки не снимает необходимости использовать качественное масло и регулярно проводить его замену, а это и является самым важным в повышении ресурса двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет всем,у меня опель-астра 1993г., краска на спидометре вся облезла,есть ли эл.версия, на распечатку?
Jon, Dushanbe, 20 февраля 2006
Ответ
подскажите пожалуйста где на маслонасосе нексии находится клапан который не даёт маслу из магистрали уходить(дренажный)? и почему оно может оттуда уходить? спасибо.
саня, ухта, 20 февраля 2006
Ответ
Такой клапан стоит не в насосе а в маслянном фильтре, и этот клапан не удерживает давление, а не дает стечь вниз маслу из каналов. Давление масла есть только тогда когда двигатель работает, такова конструкция моторов. Внимательно изучите систему смазки и поймете почему так.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Спасибо за ответы! Нексия 16кл. пробег 15.5т..Пуск,динамика в норме,но загарется CHEK, не сразу,а когда захочет,может и не захотеть при этом ход нормальный лишь ХХ чуть подрагивает. После перезапуска двигателя всё почти нормально,подрагивает ХХ(800-780 примерно).?
Если приехать на диагостику без горящего CHEK, можно ли считать код бывшей ошибки?
IGOR, Москва, 20 февраля 2006
Ответ
Не все коды ЭБУ оставляет в памяти, но приехать все таки стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! ДЭУ Нексия GLE 8 кл. 2005 г.в., пробег 8 тыс. км. постоянно горит индикатор незакрытой двери, хотя все двери закрыты. Сигнализацию ставил у узбеков(диллеров). Что может быть? Где смотреть в первую очередь?
Игорь, Уфа, 20 февраля 2006
Ответ
Проверьте концевик багажника (скорее всего в багажнике постоянно горит свет).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня деу-нексиа 8-и кл.2004г.Пробег14000. После длительной стоянки (6-8 часов)появляется скрип в моторном отсеке. После обследования предположительно скрип издает трамблер.с увеличением частоты вращения скрип увеличивается. после прогрева скрип прекращается. какие ваши предположения? исчезает.
Иван, Челябинск, 19 февраля 2006
Ответ
Возможно не поступает смазка в подшипник скольжения в трамблере. Попробуйте его разобрать (трамблер) и смазать ось консистентной смазкой (литолом).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Nexia, 24000км, SOHC, ГУР.
При длительном движении по пробкам при резком покачивании рулем на стоящей машине или же при движении на низкой скорости, слышен стук в рулевой колонке, причем отдает на педаль сцепления. На холодной машине такого нет. Были ли подобные ситуации и что это может быть, может быть специфика ременной передачи ГУР?

Заранее спасибо за ответ.
Александр, Москва, 19 февраля 2006
Ответ
Возможно изношена центрирующая втулка рулевого вала или подшипник рулевого вала. также стоит проверить рулевые наконечники, сайлентблоки рулевых тяг. Ременная передача ни при чем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...